Кашкай второго поколения с двигателем 1.2
Qashqai 2 1.2 – кроссовер второго поколения, оснащенный мотором с минимальным для этой модели объемом. Бензиновая силовая установка – совместная разработка японских и французских инженеров, впервые представленная в 2011 году. Впервые двигатель объемом 1.2 литра стали устанавливать на Кашкай второго поколения (j11), после рестайлинга 2017 мотор продолжают устанавливать. Ниже представлены технические характеристики автомобиля Qashqai j11, снабженного указанным силовым агрегатом.
Характеристики Кашкая 1.2
Ниссан Кашкай 2 1.2 представлен в двух переднеприводных версиях – с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Причем оба варианта применялись как на дорестайлинговых Qashqai j11, так и на авто после рестайлинга 2017 года.
Маркировка HRA2 указывает на то, что это бензиновый мотор 1.2 л с нагнетателем, отдача которого составляет 115 л.с. Такой силовой установкой оснащались Кашкаи 1.2 после 2017 года. H5FT – более широкая версия с диапазоном мощности от 100 до 132 л.с. Этот мотор ставился на кроссоверы второй генерации, которая впервые была представлена в ноябре 2013 года.
Технические характеристики Кашкай 1.2 с вариатором следующие:
- крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
- степень сжатия – 10,1;
- разгон до 100 км/ч – 12,9 с;
- максимальная скорость – 173 км/ч;
- расход топлива с вариатором (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
- экологический уровень мотора – Евро-5;
- масса – 1430 кг.
Технические характеристики Кашкай 1.2 с шестиступенчатой механикой такие:
- крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
- степень сжатия – 10,1;
- разгон до 100 км/ч – 10,9 с;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- расход с 6МКПП (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
- экологический уровень мотора – Евро-5;
- масса – 1420 кг.
Характеристики Кашкая j11 с двигателем 1.2 после рестайлинга существенно не изменились.
Двигатель 1.2 H5FT
Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:
- точный объем – 1198 куб. см;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- питание – прямой впрыск топлива.
Основные недостатки двигателя 1.2 H5FT Кашкай – масложор, плавающие обороты и течи.
Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.
Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.
Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.
Отзывы о Qashqai 1.2
Владельцы автомобилей Кашкай 1.2 среди положительных сторон отмечают хорошую отзывчивость ДВС на малых оборотах. Вплоть до отметки в 3,5 тысячи оборотов в минуту мотор выдает высокую эластичность. При ее преодолении двигатель существенно слабеет, что особенно заметно при резких обгонах – Кашкай с трудом с ними справляется.
Нарекания вызывает запуск и прогрев в зимнее время года. Водители отмечают, что пуск мотора Qashqai 1.2 затруднителен, а прогрев до рабочей температуры занимает больше времени. Список недостатков пополняют чрезмерное потребление масла, повышенный расход топлива (в ряде случаев бензина уходит на два литра больше заявленных параметров), сбои в работе некоторых узлов.
Турбина имеет свойство выключаться без видимых на то причин. Проблема досаждает в ситуации, когда на авто нужно быстрее добраться до верха (при подъеме в горку), или его нужно загнать на эстакаду (скользкую). Недостаток устраняется путем глушения ДВС и последующего запуска.
Минусом можно считать тот факт, что кроссовер Кашкай 1.2 плохо продается на вторичном рынке. Не склонные к новшествам покупатели отдают предпочтение не турбированным малолитражкам, а более привычным ДВС с большим объемом.
Двигатель обладает ресурсом в 200 тысяч км, что можно считать нормой. При этом речь идет о правильной эксплуатации мотора – своевременном доливе и замене масла. Масляное голодание – причина многих поломок.
Заключение
Nissan Qashqai 2 1.2 – малолитражный японский кроссовер второго поколения, оснащенный силовой установкой H5FT (после рестайлинга HRA2). Пару двигателю составляют механическая трансмиссия (6-ступенчатая коробка) или бесступенчатый вариатор (CVT). По техническим характеристикам оба варианта практически совпадают, разница заключается лишь во времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости. После рестайлинга 2017 года характеристики остались прежними.
Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/qashqai-j11/kashkaj-vtorogo-pokoleniya-s-dvigatelem-1-2
Nissan Qashqai 2014 — новый шаг в эволюции кроссовера
Производство компактного кроссовера Nissan Qashqai началось в 2007 году и стоит отметить, что модель сразу же завоевала большую популярность среди автолюбителей. Эти слова подтверждают цифры продаж — за все время существования автомобиля по всему миру было реализовано более 2 млн. экземпляров. Понятное дело, что смену поколений публика ждала с большим нетерпением и некоторой опаской. Первоначально предполагалось, что новая генерация кроссовера появится на рынке в 2012 году, однако обновление задержали и автомобиль был представлен лишь в начале ноября 2013 года. Презентация Ниссан Кашкай второго поколения состоялась в Лондоне, где собственно и происходила разработка дизайна экстерьера и салона модели. Вообще, вся ответственность за разработку обновленной версии кроссовера легла на плечи европейского подразделения компании Ниссан, находящегося в Великобритании. Помимо дизайнерского центра участие в создании второго поколения автомобиля принимал технический центр в Крэнфилде, а сборка будет осуществляться на заводе в Сандерленде. Старт продаж нового Ниссан Кашкай в Европе запланирован на январь 2014 года, а вот в России модель появится не ранее середины года. Причем первое время кроссовер будет поставляться из Великобритании, а потом производство будет налажено в Санкт-Петербурге.
Обзор Ниссан Кашкай 2014 сразу же стоит начать с того, что автомобиль выполнен на принципиально новой платформе, такой же, на которой базируется и новый Nissan X-Trail 3-го поколения. Да и в целом, при первом взгляде на фотографии обеих моделей, сразу бросается в глаза их внешнее сходство. Отличия же от предыдущего поколения у новой версии кроссовера достаточно существенные. Ниссан Кашкай 2014-2015 обзавелся фарами головного света другой формы, новой решеткой радиатора в форме буквы «V», мощным бампером с воздухозаборником и интегрированными противотуманками круглой формы с хромированной окантовкой. В зависимости от комплектации из светодиодов могут быть выполнены не только дневные ходовые огни, но и вся оптика. Причем новые светодиодные фары обеспечивают освещение, максимально приближенное к солнечному свету, что делает нахождение водителя за рулем более комфортным, особенно это касается темного времени суток.
Среди особенностей дизайна экстерьера стоит также выделить высокую линию капота и мощные колесные арки, делающие внешний вид автомобиля более мужественным и в то же время динамичным. И это не просто слова, так как инженерам компании удалось добиться одного из лучших для данной категории автомобилей значений коэффициента аэродинамического сопротивления — 0.32. Достижение такого показателя стало возможным благодаря скурпулезной проработке всех элементов, которые каким либо образом могут на него повлиять. Это касается как оригинального спойлера на крыше, так и более плавных линий кузова. Еще одно интересное новшество, непосредственно связанное с аэродинамикой, это оснащение кроссовера интеллектуальной системой перекрытия проходящего через воздухозаборник воздушного потока при скорости автомобиля свыше 30 км/ч. Снижение коэффициента позволило добиться уменьшения расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Салон нового Ниссан Кашкай также подвергся кардинальным изменениям — это касается не только материалов отделки, но дизайна практически всех элементов внутреннего оформления. Обновилась и электронная начинка, например, в автомобиле дебютирует новая мультимедийная система Nissan Connect c 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Она позволяет подключать телефон через Bluetooth, а также имеет интерфейсы AUX и USB. Новый информационный 5-дюймовый цветной дисплей появился и на приборной панели. С его помощью можно получить массу информации по основным параметрам автомобиля — среднюю скорость, расход топлива, давление в шинах, распределение крутящего момента между осями и прочее.
Свободного пространства внутри салона Ниссан Кашкай 2014-2015 стало больше — это напрямую связано с увеличением длины и ширины кроссовера. Запас по высоте для пассажиров обоих рядов сидений также увеличился (на 10 мм) и это несмотря на то, что автомобиль стал ниже на 15 мм. Что касается формы сидений, то инженеры компании приложили максимум усилий, чтобы обеспечить комфортную посадку. Во всех ключевых местах кресла оборудованы специальной поддержкой, обеспечивающий оптимальное кровообращение, а значит поездки на дальние расстояния теперь не будут столь утомительными. Однако более просторным и практичным стал не только салон кроссовера — модернизации подвергся и багажник Ниссан Кашкай. Его объем по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 20 литров и теперь составляет 430 литров. Увеличить этот объем в разы позволит складывание сидений заднего ряда. Стоит отметить, что грузовой отсек стал не просто более вместительным, он позволяет осуществить несколько вариантов трансформаций для перевозки самых разных по форме и размеру предметов.
В целом, можно с уверенностью сказать, что интерьер нового Ниссан Кашкай 2014 модельного года стал более качественным и солидным. Широкое применение инновационных технологий и удачная компоновка всех элементов позволяют успешно решать весь комплекс задач, которые возникают в повседневной жизни автовладельца. Среди основных помощников водителя, которые доступны для нового Nissan Qashqai, следует выделить систему предупреждения лобовых столкновений, систему контроля состояния водителя, систему распознавания дорожных знаков и разметки, систему контроля слепых зон, парктроник, интеллектуальную систему помощи при парковке, ассистент управления дальним светом фар, систему управления подвеской автомобиля.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2014-2015 значительно изменились в связи с переходом на новую платформу CMF. Габаритные размеры по сравнению с предыдущим поколением претерпели следующие изменения: длина увеличилась на 49 мм и теперь составляет 4380 мм, ширина возросла на 20 мм до 1800 мм, высота уменьшилась на 15 мм и теперь равна 1600 мм.
Линейка силовых агрегатов кроссовера представлена 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными двигателями. Бензиновым мотором начального уровня является 1.2-литровый DIG-T с турбонаддувом, способный генерировать мощность 115 л.с. и крутящий момент 190 Н*м. Данный силовой агрегат призван заменить 1.6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, которым комплектовалось предыдущее поколение Nissan Qashqai, и превосходит его по топливной экономичности (5.6 л/100 км против 6.2 л/200 км). Вторым бензиновым двигателем в линейке является 1.6-литровый турбированный DIG-T, развивающий тягу 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 240 Н*м. Он также обладает повышенной производительностью и топливной эффективностью.
Дизельные двигатели нового Ниссан Кашкай, имеющие объем 1.5 и 1.6 литров, способны выдавать 110 и 130 л.с. соответственно. Это самые экономичные моторы, которые когда либо устанавливались на модели, да и вообще среди кроссоверов найдется не так много экземпляров, потребляющих так мало топлива. Показатель расхода для 1.5-литрового дизеля равен 3.8 литрам на 100 км, а двигатель 1.6 DCI потребляет в зависимости от исполнения автомобиля 4.4-4.6 литров на «сотню».
На новый Ниссан Кашкай будет устанавливаться либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо автоматическая коробка передач Xtronic. Также автомобиль будет доступен в передне- и полноприводном исполнении. Спереди на обновленный кроссовер устанавливаются стойки Макферсон, а сзади в зависимости от модификации — или усовершенствованная торсионная балка, или многорычажная подвеска. Новый Nissan Qashqai оснащается двухпоршневыми амортизаторами, способными одинаково хорошо работать на любом типе дорожного полотна. Их конструкция позволяет эффективно обрабатывать как незначительные высокочастотные колебания, возникающие обычно на гладком покрытии, так и более сильные низкочастотные удары, характерные для неровных дорог.
Рулевое управление Ниссан Кашкай 2014 также подверглось модернизации — было уменьшено общее передаточное отношение механизма. Он может работать в двух режимах в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. Первый идеально подходит для маневрирования в городе, так как руль очень легко реагирует на прикладываемое к нему усилие, второй — обеспечивает более тяжелую обратную связь, что более удобно при движении на больших скоростях.
Цена Ниссан Кашкай 2014 модельного года пока не объявлялась, однако, познакомившись со всеми новшествами и опциями обновленной версии, можно с высокой долей вероятности предположить увеличение стоимости модели.
Добавлено. Рублевые цены на Nissan Qashqai 2 поколения были объявлены в начале апреля 2014 года. В России кроссовер продается с турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с.), 2-литровым «атмосферником» (144 л.с.) от предыдущего Кашкая и 1.6-литровым дизелем dCi (130 л.с.)
Источник статьи: http://avtonam.ru/nissan/nissan-qashqai-2014-novyj-shag-v-evolyucii-krossovera/