- Vectra Club Russia
- Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
- Высокие обороты двигателя
- #1 _SAN_
- #2 Sanders
- #3 _SAN_
- #4 Lightning.
- #5 Kirill2k
- #6 dae
- #7 Max Stotz
- #8 StasJ
- #9 KVM2007
- #10 StasJ
- #11 Diver
- #12 KVM2007
- #13 besenok
- #14 Diver
- #15 StasJ
- #16 Diver
- #17 StasJ
- #18 Diver
- Прикрепленные изображения
- #19 StasJ
- #20 KVM2007
Vectra Club Russia
Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение kimi13 » 10 окт 2014 15:54
Добрый день всем форумчанам! 🙂
Писал писал хорошее первое сообщение, а тут с форума просто вылетело и все удалилось. 😕
Так что буду краток:)
Есть ОВБ x20xev, механика 97год. И есть 2 проблемы:
1. Не поднимает обороты выше 3000 в любом состоянии.
2. Расход 18 литров на 100.
Диагностика выявила ДПРВ, лямбду, и датчик детонации(но, после сброса ошибок , он пропал.)
Вопросы:
1 ДПРВ стоял уже новый (после него уменьшился расход до 18л , стала с пол оборота заводиться, мотор не троит, разгон хороший.) Может op-com просто ругается на ДПРВ?
2. Лямбда понятно что умерла (говорят можно поставить от ваза). Поменяю ее, но уменьшиться ли после этого сильно расход?
3. Про отсечку оборотов в 3000 , возможно ли из-за датчика детонации?
Спасибо всем заранее за ответы 8)
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение ВладСПб » 10 окт 2014 20:17
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение aksebai » 10 окт 2014 20:50
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение mrakus » 10 окт 2014 21:27
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение kimi13 » 12 окт 2014 18:05
Отсечка идет на 3000. Не из-за тахометра. Просто когда едешь мотор начинает колбасить и обороты не поднимаются. И она не разгоняется! Пробовал трогаться с места, до 3000 очень неплохой разгон, 2 литра как-никак
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
1. ДПРВ из дешевых. Есть родной сименс, но он тоже ошибку давал, и она заводилась плохо. Проводку смотрел, целая, но придется глянуть внимательнее.
2. Попробую отключить лямбду и посмотреть расход 🙂
3. Поиск читал, у всех отсечка на 4500 тысячи, а у меня на 3000. И я ставил рабочий ДПРВ сименс, тоже отсечка.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Первым делом думал насос! Поставил новый бошевский, нормальный который. Фильтр поменял. Стала лучше заводится, поехала бодрее, ощутимо бодрее, но эта отсечка на 3000 осталась!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Катализатор тоже вырезал, т.е. мотор не душится. Читал здесь в форуме у парня такая же ситуация была, вырезал кат и все заработало! У меня не заработало 🙁
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение mrakus » 13 окт 2014 11:47
опять двадцаить пять
мну всегда улыбают такие ответы . я спросил про замер давления! я не просил насос менять!
те кто хочет получить результат сначала ставят МАНОМЕТР и проверяют полную работоспособность топливной системы.
для танкистов повторяю насоосы бывают разные, помимо насоса есть рдт, есть загажены трубки есть щели и подсосы . есть иско кой чего
едте в сервис вобщем.
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение kimi13 » 13 окт 2014 17:04
опять двадцаить пять
мну всегда улыбают такие ответы . я спросил про замер давления! я не просил насос менять!
те кто хочет получить результат сначала ставят МАНОМЕТР и проверяют полную работоспособность топливной системы.
для танкистов повторяю насоосы бывают разные, помимо насоса есть рдт, есть загажены трубки есть щели и подсосы . есть иско кой чего
едте в сервис вобщем.
В сервисы я не езжу, потому что (без обид) больше половины люди ушлые. Семья, дети, кушать хочется. Максимум только к знакомым, если не могу сделать сам.
Давление измерялось после замены, я понял что я ошибся не указав это. Насос был менян, из-за того когда стрелка приближалась к красной зоне, начинались провалы. Был поменян насос, проблема решилась и параллельно этому была чистка трубок и замена всех фильтров. Другой момент — это регулятор давления топлива. Сейчас читаю мануалы по нему.
На данный момент жду датчики детонации и лямбду и дпрв. Склонен считать, что проблема моя в них спрятана.
Есть у Вас , mrakus, по поводу этих датчиков. Может опыт какой? Надеюсь ничего грубого не сказал, я рассуждаю по показаниям опкома:) Но, проверю еще раз давление, на всякий, чтобы лохом не выглядеть:)
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение Sorokin_Vadim » 13 окт 2014 18:23
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение kimi13 » 13 окт 2014 18:57
)Забитость выхлопа проверена в первую очередь, я писал уже что катализатор вырезал уже 🙂 Не ругайтесь, люди добрые. А выпуск проверил просто, как советовали другим людям на этом форуме. Просто открутил штаны. Отсечка осталась. Значит копаем дальше.
2) Про дпрв я тоже тут писал, что скорее всего дело не в нем, т.к. отсечка у него на 4500 стоит обычно.
3) Про мои вложения в авто я промолчу, т.к. сам работаю в запчастях, т.е. цены опт. 🙂
4) По поводу подачи топлива проверю еще раз. Я это тоже уже написал. )
5) И датчик детонации — когда опком подключил, была ошибка и ДД. Но, после сбрасывания она ушла. Я сглупил, что до отсечки не довел когда подключен был, вдруг бы опять ошибка ДД появилась бы.
И еще, машина на ходу, я не гоняю выше 2,5 оборотов. Но отсечка неприятная, а на меня тут ругаются — мол идите вы сударь в сервис! А форум тогда зачем? 😀
И поймите, я с небольшого города. И опытных сервисов таких как, в больших городах нет! Делаем все сами. Поэтому сюда и написал, вдруг у кого-то такая же проблема была. Но видать — редкий случай :))
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение mrakus » 13 окт 2014 22:30
не один из датчиков каторы собрался менять НЕ влияет на отсечку!
да и кстати а с чего взял что отсечка? мне кажеться что это банальная проблема с топливом и искрой. сунь газоанализатор в трубу, все станет ясно.
чтобы говорить про отсечку, нужно регулярно пользоваться ею на этом двигателе.
пс. ябы купил новый расходомер. больше толку будет.
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение aksebai » 13 окт 2014 23:08
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение mrakus » 13 окт 2014 23:36
неа, жор бенза напрямую связан с оборотами
чудес то не бывает..
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение kimi13 » 15 окт 2014 18:35
Расход был 12-13 сначала когда ее взял. Потом пошел дым и расход вырос, думаю решится заменой лямбды. Да, и осталась тема с оборотами, которую я все равно решу)
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
неа, жор бенза напрямую связан с оборотами
чудес то не бывает..
Расход был 12-13 литров в спокойном режиме с иногда нажатием на педаль газа. Был такой расход уже вместе с этой отсечкой. Скорее всего умерла лямбда, замена покажет.
Ну как описать что это отсечка. Я даже не знаю честно. Просто едешь, нажимаешь газ хоть до упора сразу хоть медленно, машина разгоняется все нормально до 3 тысяч, потом просто колом встает и все. Мотор трясет обороты не набирает, как будто предел. НА холостых тоже самое!
ДМРВ тоже проверил, показания в норме. Отключал фишку, машина начинает тупить. Есть мысль проверить поставив с другой машины, найти только надо эту машину))
Буду копать дальше
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение ВладСПб » 15 окт 2014 21:02
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение kimi13 » 15 окт 2014 22:26
Кто бы что не говорил, а вопрос с расходом бензина решился заменой лямбды! 😉 Сейчас 11л на 100км.
Остается открытым вопрос об отсечке. Жду датчик детонации, хотя 50 на 50 что он поможет.
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение Ringo-541 » 15 окт 2014 22:57
Если бы ты внимательно читал форум, то знал бы, что «кто бы что ни говорил», но 18 литров — это 99% лямбда. Этому много тем посвящено. Так что, не «кто бы что», а кто-то просто читать не стал. Я только сейчас зашел в тему, но сразу увидел классическую магическую цифру 18 и предположил лямбду.
А вот не поднимание оборотов свыше 3000 тысяч — это тебе уже сказали — не датчики.
Причин масса, но точно не ДД. От него проку, как от козла молока (почти). Даже при его отсутствии ЭБУ будет считать, что у тебя — 95-й и будет ставить угол предположительно. Неужели на машинах с механическим распределением зажигания нельзя нормально ездить?
Я вижу причины такие:
1) насос недокачивает
2) на больших оборотах идет перелив топлива
3) плохой модуль зажигания. Катушек там 2 каскада — первичные и вторичные. Первичных 2, вторичных 4.
4) свечи, ВВ провода.
И еще пару причин найти можно.
Извини, но такое диагностировать на расстоянии просто нереально.
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение mrakus » 16 окт 2014 00:30
Re: Не поднимает обороты выше 3000 . ОВБ x20xev
Сообщение kimi13 » 16 окт 2014 22:41
Если бы ты внимательно читал форум, то знал бы, что «кто бы что ни говорил», но 18 литров — это 99% лямбда. Этому много тем посвящено. Так что, не «кто бы что», а кто-то просто читать не стал. Я только сейчас зашел в тему, но сразу увидел классическую магическую цифру 18 и предположил лямбду.
А вот не поднимание оборотов свыше 3000 тысяч — это тебе уже сказали — не датчики.
Причин масса, но точно не ДД. От него проку, как от козла молока (почти). Даже при его отсутствии ЭБУ будет считать, что у тебя — 95-й и будет ставить угол предположительно. Неужели на машинах с механическим распределением зажигания нельзя нормально ездить?
Я вижу причины такие:
1) насос недокачивает
2) на больших оборотах идет перелив топлива
3) плохой модуль зажигания. Катушек там 2 каскада — первичные и вторичные. Первичных 2, вторичных 4.
4) свечи, ВВ провода.
И еще пару причин найти можно.
Извини, но такое диагностировать на расстоянии просто нереально.
Без обид, если бы ты внимательно прочитал бы сообщения здесь, то знал бы что — я знал из-за чего расход вырос, т.к. плядь сделал ДИАГНОСТИКУ.) И она показала ушедшую в мир иной лямбду.
Также показывает ошибку ДПРВ и ДД .
Лямбда, ДПРВ поменяны, остается ДД. Поможет или не поможет — это вторичное, выдает ошибку при целой проводке — буду менять. У тебя будет больной зуб, ты же не оставишь его в покое, зная что он больной, и пусть не влияет на твою больную печень. Все равно лечить надо.
Что касается отсечки:
Твое мнение по этому поводу я услышал. Почти все из тобой перечисленного было поменяно, кроме катушки. Ее я уже месяц ищу у кого бы снять и проверить.
Вы, блин, поймите, 🙂 Я ничего не утверждаю что там у меня сломано, я просто пытаюсь решить эту проблему.
Мир всем. А то нервные немного
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Да он уже менянный. Проводку прозвонил.
Конечно, дело не в ДД. Пока ищу решение.
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Мои мысли:
1.это или РДТ, хотя в прошлый раз проверяли манометром, все в норме было, но на всякий случай заказал его.
2. ДМРВ — я так понял проверяется сопротивление на нем.
3. Катушка модуль зажигания .
Понимаете, двиг не захлебывается по ощущениям и тяга у него отменная, просто колом встает на 3000. Еще предложили что мозги клинанули на аварийный режим. Как думаете?
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=184094
Высокие обороты двигателя
#1 _SAN_
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Завожу машину а она на 3000 об. шпарит и дальше набирает. и ни как не скидывает, народ помогите, езать срочно надо, а в поиске рытся времени нет, может кто знает как это можно решить . и решается ли это быстро.
Обороты взлетели. «Запал газ»
Большие холостые обороты, не всегда, но частенько
Обороты
Обороты, 2000
Высокие обороты двигателя, На холостом ходу бешенные обороты двигателя.
растут обороты!, помогите
Сообщение отредактировал tor323: 20 Июнь 2014 — 14:15
#2 Sanders
- Город: Санкт-Петербург, Ржевка
- Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz
- @Упоминание
#3 _SAN_
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
#4 Lightning.
Infiniti-FX CLUB RUSSIA
- @Упоминание
#5 Kirill2k
- Город: Эстония Таллинн
- Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Kirill2k: 18 Октябрь 2008 — 10:21
#6 dae
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OAH Z16XER 2012
- @Упоминание
похоже на температурный датчик еще
ну и контакты проверять, шланги все.
может ДПДЗ запал? купи за 180 ре от ваза для теста
Сообщение отредактировал dae: 18 Октябрь 2008 — 14:29
#7 Max Stotz
- Город: Москва
- Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe
- @Упоминание
#8 StasJ
- Город: Georgia,Tbilisi
- Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
- @Упоминание
Всем привет! Дня 2-3 как появилась эта проблема: утром когда заведу машину, мотор как и пологается холодный и раньше на холодном моторе обороты были 1500, сейчас же когда заведу-сначала секудны 3-5 около 2000-2100, после чего падают до 1500, ну а потом как мотор прогреется — до 1000 как обычно. И ещё-когда мотор уже прогретый (90-92 градуса) при переключении передач обороты иногда не падают до 1000 (а если и падают-то очень медлено), а держаться на 1500-2000 до тех пор пока не переключу скорость, так бывает довольно часто в последнии 2-3 дня, очень редко когда обороты быстро упадут до нормы при холостом хоже. Вопрос: в чем может быть причина больших холостых оборотов и медного их уменьшения. Машина: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/МКПП
#9 KVM2007
- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
#10 StasJ
- Город: Georgia,Tbilisi
- Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
- @Упоминание
#11 Diver
Опелевод со стажем
- Город: Санкт — Петребург
- Интересы: Конечно же автомобили
- Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
- @Упоминание
Never drive faster than your Angel can fly.
#12 KVM2007
- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
#13 besenok
- Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика
- @Упоминание
#14 Diver
Опелевод со стажем
- Город: Санкт — Петребург
- Интересы: Конечно же автомобили
- Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
- @Упоминание
Never drive faster than your Angel can fly.
#15 StasJ
- Город: Georgia,Tbilisi
- Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
- @Упоминание
ШМХХ-что это. Какой моторчик поменяли.
#16 Diver
Опелевод со стажем
- Город: Санкт — Петребург
- Интересы: Конечно же автомобили
- Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
- @Упоминание
Never drive faster than your Angel can fly.
#17 StasJ
- Город: Georgia,Tbilisi
- Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал StasJ: 01 Ноябрь 2008 — 15:54
#18 Diver
Опелевод со стажем
- Город: Санкт — Петребург
- Интересы: Конечно же автомобили
- Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Never drive faster than your Angel can fly.
#19 StasJ
- Город: Georgia,Tbilisi
- Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
- @Упоминание
#20 KVM2007
- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
А у тебя Check загорается когда обороты скачут?
А про термодатчик я всем советую, его у 8 клапанников проверять не просто, а очень просто. Вот где он на 16 клапанниках не знаю и насколько подлазен тоже, да и тип одинаков ли с 8 клапанными надо смотреть номера в каталогах. (тип определяет сопротивление при разных температурах, у меня 2900 Ом прмерно на +20 градусах (на улице днем было +12 но пока из гаража выехал чуть подогрел) что точно соответствует данным по ссылке..
Кстати владельцам 14NZ & 16NZ датчик этот находится в торце впускного коллектора а тот что для приборки — сверху коллектора. Они вообще рядом, на расстоянии меньше ладони. У того что для «мозгов» разъем о 2-х выводах с хитрой защелкой с ушками (легко забыть как стояла, .я ее минут 5 задом наперед запихнуть пытался). Внимание, внутри резиновый уплотнитель, легко теряется (мой незаметно упал, но решпект немцам, крайне уместный ярко-красный цвет был мной вовремя замечен на асфальте). Замер тестером занял 10 секунд
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/30563-vysokie-oboroty-dvigatelia/