- Разработка урока по технологии с использованием метода обучения «Перевернутый класс» Тема; «Механическая трансмиссия в технических системах» (6-й класс) план-конспект урока по технологии (6 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Понятие о машине и механизме. (Классификация машин. Составные части машин). план-конспект урока по технологии (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока «Элементы машиноведения. Составные части машин» план-конспект урока по технологии (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Разработка урока по технологии с использованием метода обучения «Перевернутый класс» Тема; «Механическая трансмиссия в технических системах» (6-й класс)
план-конспект урока по технологии (6 класс)
В конспекте отражена работа на уроке технологии в 6 классе с использованием метода обучения «Перевернутый класс».
Тема урока: « Механическая трансмиссия в технических системах »
Используемый учебник — Технология. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций под. ред. В.М.Казакевича. – М.: Просвещение, 2020
Используемая платформа- https://resh.edu.ru (Российская Электронная Школа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mehanicheskaya_transmissiya_v_tehnicheskih_sistemah_6-y_klassrazrabotka_uroka_s_primeneniem_tehnologii_perevernutyy_klass.docx | 36.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по технологии с использованием метода
обучения «Перевернутый класс»
« Механическая трансмиссия в технических системах » (6-й класс)
Цель урока: сформировать представление об основных механических трансмиссиях в технических системах
Образовательные: закрепить знания об основных механических трансмиссиях в технических системах; изучить устройства и схемы работы некоторых из передаточных механизмов; изучить работу редуктора и научиться рассчитывать передаточное отношение на примере ручной дрели ; показать разнообразие применения механическая трансмиссиях в различных машинах .
Развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, навыки самоконтроля, творческие способности, умения делать выводы и применять информационные технологии для решения задач.
Воспитательные : воспитывать трудолюбие, аккуратность при выполнении заданий; прививать интерес к технологии и другим смежным предметам; воспитание информационной культуры и умения работать в группах.
Тип урока: систематизация и отработка знаний по теме.
Методы проведения урока: «перевернутый класс», коллективная, индивидуальная, групповая.
Предварительное домашнее задание:
Ссылка на ресурс
Посмотрите видеоролик, запишите в тетрадь названия трансмиссий, о которых говорится в этом сюжете
Запишите определения в тетрадь ( Передаточный механизм (трансмиссия);
1. Создание проблемной ситуации.Организационный момент. 3 минуты
Здравствуйте ребята! Дома вы просмотрели видеоматериал по теме « Механическая трансмиссия в технических системах », а сегодня мы с вами будем учиться применять полученные знания на практике. Для этого вам придется разбиться на команды Технических Специалистов. Чтобы это процесс прошёл быстро, надо просто ученикам, сидящим за первой партой, повернуться лицом к ученикам, сидящим за второй и сдвинуть парты. Так же поступим и с остальными. На стол каждой команде я поставлю табличку с названием: «ТС-1», «ТС-2», «ТС-3», «ТС-4». Можно пользоваться учебниками, что я вам предоставила.
2. Актуализация. 2 минуты
Каждая команда должна совместными усилиями заполнить в предложенной таблице строки с № 2 по № 9. Образец заполнения представлен под №1. За каждую заполненную ячейку команда получает 10 баллов и дополнительно 5 баллов, если приведен более чем один пример в столбце «Где применяется» . За скорость работы тоже добавляются баллы: 15 – если вы первыми досрочно завершили работу, 10 – если вторыми, 5 – если третьими, 0- всем последующим. Время для работы – 15 минут.
Изменения в движении
Возвратно-поступательное во вращательное
Двигатель внутреннего сгорания
Меняется скорость движения
3. Работа в командах. 15 минут.
- На столах стоят таблички с названиями команд;
- для каждой команды размещен раздаточный материал — таблицы для заполнения по одной на каждого обучающегося плюс одна «командная»
- команды начинают работу по сигналу. Отсчет времени ведется автоматически и через smart панель; по истечению времени система выдает сигнал (звонок), при котором все команды должны закончить работу. Для автоматического отсчета времени можно использовать любой онлайн сервис (например, https://classroomscreen.com/ таймер ( https://app.classroomscreen.com/wv1/e0e63be5-d4e1-4b2e-8358-9fce366a60ff) )
- После выполнения работы команды сдают свою заполненную работу учителю;
- Перерыв на выполнение зрительной гимнастики;
4. Подведение итогов. 10 минут
- Учитель раздаёт заполненные таблицы для совместной проверки. Например, таблица команды «ТС -1» идёт на проверку в команду «ТС -2», «ТС -2» — в «ТС -3», «ТС – 3» в «ТС – 4», «ТС – 4» в «ТС – 1». На экран проектора выводится информация с верными ответами. Команды при помощи простого карандаша исправляют неверные записи. Но предварительно зачитываются все версии и обсуждаются, т.к. могут быть даны верные примеры, отличающиеся, от предложенных учителем;
- Одновременно каждый ученик заполняет верные ответы в свою таблицу и после приклеивает её в тетрадь.
- По окончанию работы объявляются победители.
5. Практическая работа. 10 минут.
Учитель обращает внимание, что некоторые передачи применяют для изменения скорости движения. Для этого используют специальные устройства – редукторы. Наверное, все представляют, как выглядит механизм часов. Чтобы рассчитать скорость вращения каждой из стрелок – часовой, минутной, секундной, надо знать передаточное отношение каждой пары шестерёнок. Сейчас мы с вами займемся таким расчётом.
В учебнике на странице 62. Представлена формула расчёта передаточного отношения. Запишите её.
U = n вх /n вых = z вых / zвх =d вых /d вх
При передаточном отношении больше единицы имеем редуктор (замедление скорости, но увеличение мощности ), при передаточном отношении меньше единицы – мультипликатор (происходит увеличение скорости вращения). В подавляющем большинстве случаев механизмы являются редукторами. Их назначение – уменьшать частоту вращения двигателя до той, которая необходима для нормальной работы исполнительного органа машины. В ручной дрели – коническая зубчатая передача. Я сейчас сделаю ручкой дрели 6 полных оборотов. Подсчитайте, сколько оборотов сделает патрон, в котором мы закрепляем сверло. (Дети считают – 12). Т.е. скорость вращения увеличилась в два раза. Передаточное отношение 0,5, т.е. меньше единицы.
6. Подведение итогов урока, рефлексия.
Учитель организует опрос всех учеников по основной деятельности (Что делали? Что понравилось? Чему научились? Что удивило?)
Учитель акцентирует внимание на то, как была организована работа в каждой группе, какая из команд и как оптимизировала свою деятельность (был командир, регулирующий роли; члены команды самостоятельно решали, что будут делать, но при этом договорились, чтобы поиск информации не дублировался; один человек сразу заполнял общую таблицу, а все остальные диктовали; каждый член команды, найдя нужную информацию, сразу записывал её в общую таблицу; не тратили время на поиски в учебниках, если информация была известна всем, например, про цепную передачу в велосипеде)
Каждому ученику предлагается разместить на общей таблице команды смайлики настроения.
5. Домашнее задание
Допишите таблицу информацией о трёх немеханических трансмиссий, о которых говорилось в сюжете.
Необходимое оснащение и дидактические материалы:
- Компьютер/ноутбук для учителя с выходом в Интернет.
- Мультимедийный проектор
- Смартфоны (планшеты) — один на команду с выходом в Интернет.
- Технология. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций под. ред. В.М.Казакевича. – М.: Просвещение, 2020
- Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. — М.: Вентана-Граф, 2016.
- Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. — М.: Вентана-Граф, 2016.
- Презентация «Заполняем таблицу « Механическая трансмиссия в технических системах»
- Таблица на листах для классной работы
- Таблички с названиями команд
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2021/01/09/razrabotka-uroka-po-tehnologii-s-ispolzovaniem-metoda
Понятие о машине и механизме. (Классификация машин. Составные части машин).
план-конспект урока по технологии (6 класс) на тему
Ознакомить учащихся с понятием машина и ее ролью в техническом процессе; рассмотреть составные части машин, воспитывать любовь к технике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_sostavnye_chasti_mashiny.rar | 35.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата : План- конспект урока технологии
6 класс
Тема: Понятие о машине и механизме. (Классификация машин. Составные части машин).
Преподаватель : Корниенко Марина Александровна.
Цель: ознакомить учащихся с понятием машина и ее ролью в техническом процессе; рассмотреть составные части машин, воспитывать любовь к технике.
Инструмент и оборудование: макеты машин и механизмов.
Ввод учащихся в мастерскую. Проверка готовности к уроку.
- Повторение пройденного материала.
- Из каких основных частей состоит столярный верстак?
- Какие технологии вы знаете?
- Что относится к специальной одежде?
- Что необходимо делать по окончании работы?
III. Изложение нового программного материала.
Постановка цели урока.
— Давайте вспомним, что мы понимаем под термином машина
Человек использует много разных машин.
Машина является устройством, выполняющим механические движения для преобразования энергии, материалов или информации. Машины бывают рабочие и энергетические .
Среди рабочих машин различают технологические , транспортные, транспортирующие, вычислительные. Выполняемая ими работа изменяет форму, размеры или положение материалов (сведений).
Например, при обработке заготовок на сверлильном станке (технологической машине ) изменяется их форма — появляются отверстия. При распиливании древесины лесопильными машинами (технологическими машинами) изменяются размеры материалов — из длинных хлыстов получают короткие отрезки.
Транспортные машины перевозят грузы и перемещаются сами (автомобили, теплоходы, самолеты, электровозы и т.п.).
Транспортирующие машины сами неподвижны (транспортеры, конвейеры, эскалаторы и т. п.), а грузы перемещаются с помощью Движущегося рабочего органа — ленты, цепи, каната.
Из большого набора цифр в вычислительных машинах быстро получают точные сведения.
Энергетические машины (машины-двигатели) выполняют работу по преобразованию одного вида энергии в другой. К ним относятся электродвигатели, паровые турбины, двигатели внутреннего сгорания, реактивные двигатели.
Учитель: Сегодня мы с вами расширим свои познания об устройстве машин, ознакомившись с их новыми составными частями.
В зависимости от сложности станка (машины) в нем могут быть и другие механизмы:
— подачи и передачи движения;
Механизмы передачи движения состоят из зубчатых колес, ременных передач со шкивами, зубчатых колес и реек, цепных передач.
Мы рассмотрели различные передаточные механизмы. Кто из вас может вспомнить, где вы встречали какие-либо из передач ( Велосипед, мопед, мотоцикл, двигатели автомобиля)
Звено передающее движение называется ведущим , а получающее движение – ведомым.
Все колеса, шкивы, шестерни, звездочки насаживаются на валы так, чтобы они не проворачивались, и соединяются с валом посредством шпонки и шлицов
Каждая машина состоит из трех основных частей: двигателя, передаточного механизма, рабочего органа.
В механизме различают ведущую и ведомую детали.
Ведущая деталь приводится в движение внешней силой (рука человека, электродвигатель и т. п.), а ведомая деталь приходит в движение от ведущей.
Механизмы, предназначенные для передачи движения, называются механизмами передачи движения . На небольшие расстояния движение передается с помощью винтового или зубчатого механизмов. Зубчатые механизмы бывают цилиндрические и конические (состоящие из цилиндрических и конических колес).
Для передачи вращательного движения на сравнительно большое расстояние используется ременная передача , состоящая из двух шкивов и надетого на них ремня. Чаще всего применяются плоские и клиновидные ремни.
Если шкивы (или зубчатые колеса) неодинаковы по диаметру, то разные и их частоты вращения. Отношение частот вращения ведущего и ведомого шкивов (или зубчатых колес) называется передаточным отношением.
Отношение диаметра D 2 ведомого шкива к диаметру Di ведущего шкива называется передаточным числом
В механизмах и машинах движение не только передается, но и преобразуется (например, вращательное в поступательное и наоборот). Для этого применяется, например, реечный механизм, состоящий из зубчатого колеса и зубчатой рейки, совершающих вращательное и поступательное движения.
Шкивы и зубчатые колеса крепят на валах с помощью стандартных типовых деталей — шпонок 2 (рис.1). Шпонка плотно входит в прорези (пазы, канавки) двух соприкасающихся.
Рис.1. Виды передач.
Ременная передача. Реечная передача. Коническая передача.
Учитель демонстрирует примеры работы механизмов передачи движения на макетах и плакатах.
Предложить учащимся осмотреть станок в мастерской и показать:
- Двигатель.
- Передаточный механизм.
- Механизм подачи.
- Механизм контроля и управления.
В тетради учащиеся записывают примеры машин и механизмов и классифицируют их по назначению и типу.
- Закрепление пройденного материала .
- Какие вы знаете механизмы передачи движения?
- Чем отличаются механизмы передачи от механизмов преобразования движения?
- В каких машинах имеются ременные механизмы?
- Какое устройство называется машиной?
- Приведите примеры энергетических и рабочих машин?
- Каково назначение рабочего органа? Двигателя? Передаточного механизма?
Уборка рабочих мест и помещения мастерских.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2016/11/20/ponyatie-o-mashine-i-mehanizme-klassifikatsiya-mashin
Конспект урока «Элементы машиноведения. Составные части машин»
план-конспект урока по технологии (6 класс) на тему
Элементы машиноведения. Составные части машин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_6_klass.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Магомедова Ирина Владимировна
МБОУ МО Плавский район «ПСОШ №1»
Тема урока: Элементы машиноведения. Составные части машин.
Цели урока : ознакомление учащихся с основными частями машин, видами механических передач (цепной, зубчатой, реечной), понятием «передаточное отношение»; формирование представлений о шпоночных и шлицевых соединениях; изучение понятий «шлиц» и «шпонка»; формирование навыков определения передаточного отношения механической передачи; развитие технологической грамотности и культуры обучающихся, устной технологической речи, внимания, памяти, технико-технологического мышления; воспитание дисциплинированности и аккуратности.
Задачи урока : научить определять передаточное отношение механической передачи, распознавать ведущее и ведомое звено в механической передаче.
УМК : «Технология. Индустриальные технологии. 6 класс» под ред. А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко.
Оборудование : образцы механизмов и соединений, столярный верстак, компьютер, проектор, экран или интерактивная доска.
Цели: подготовить обучающихся к эффективной работе на уроке посредством приготовления к уроку (тетрадь, канцелярские принадлежности, учебник).
Задачи: ознакомить обучающихся с целями и задачами урока; подготовить к восприятию нового материала.
Методы обучения: рассказ.
На данном этапе урока учитель организует деятельность обучающихся к эффективной работе. Обучающиеся должны приготовиться к занятию: у каждого на столе должен быть учебник, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности. Учитель сообщает цели и задачи данного урока.
2.Опрос учащихся по заданному на дом материалу.
Цели: выяснить степень усвоения обучающимися пройденного в 5 классе материала по теме «Понятие о машине и механизме».
Задачи: добиться усвоения изученного материала всеми обучающимися.
Методы обучения: фронтальный опрос, беседа.
Критерии достижения целей и задач: «++» – если обучающийся дал полный ответ на вопрос; «+» – если ответ обучающегося был не полным; «-» – если обучающийся не смог ответить на вопрос.
Учитель заранее подготавливает оценочный лист (приложение 1), в котором оценивает ответы обучающихся по пройденной теме.
Далее учитель производит фронтальный опрос с элементами беседы:
1.Что такое машина? (Ответ: это устройство, предназначенное для выполнения какой-либо работы путём преобразования одного вида энергии в другой).
2.Что такое механизм? (Ответ: это устройство, имеющее несколько деталей, в котором при движении одного элемента (звена) другие звенья выполняют определённые согласованные движения).
3.Какие виды механизмов (передач) вы знаете? (Ответ: винтовой механизм, фрикционный механизм, ремённая передача).
4.Какие виды соединения деталей вам известны? (Ответ: подвижные и неподвижные).
5.Приведите примеры простых и сложных деталей. (Ответ: например, простые детали – болт, гайка, шайба; сложные детали – станина, зубчатое колесо).
Те обучающиеся, которые в ходе опроса получили «-», услышав правильные ответы осознают их и постараются запомнить; учитель рекомендует таким обучающимся проработать этот материал дома повторно. Положительная оценка ответов обучающихся будет способствовать стимулированию их учебной активности на уроке. Обучающиеся, получившие отрицательный результат в ходе опроса, тоже получают мотивацию исправиться на следующих этапах данного урока.
3.Изучение нового учебного материала.
Цели: ознакомление учащихся с основными частями машин, видами механических передач (цепной, зубчатой, реечной), понятием «передаточное отношение»; формирование представлений о шпоночных и шлицевых соединениях; изучение понятий «шлиц» и «шпонка»; развитие технологической грамотности и культуры обучающихся, устной технологической речи, внимания, памяти, технико-технологического мышления; воспитание дисциплинированности и аккуратности.
Задачи: сообщить обучающимся тему урока; теоретически подготовить к работе по определению передаточного отношения механической передачи, распознаванию ведущего и ведомого звеньев в механической передаче.
Методы обучения: демонстрация наглядных пособий, механизмов, соединений, беседа, рассказ, работа с книгой.
Критерии достижения целей и задач: «+» — внимательная, активная работа на данном этапе; «-» — невнимательная, пассивная работа.
Учитель сообщает тему урока (записывает её на доске): «Элементы машиноведения. Составные части машин». Обучающиеся записывают тему в свои рабочие тетради.
Учитель: Важнейшая особенность каждой машины – наличие трёх основных частей: двигателя, передаточного механизма и рабочего (исполнительного) органа. [Л4]
Здесь заканчивается текст первого слайда (Слайд 2).
Например, в автомобиле есть двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия топлива превращается в энергию движения. Рабочими органами являются ведущие колёса автомобиля, а между двигателем и колёсами расположены передаточные механизмы. [Л4]
Далее учитель может наглядно продемонстрировать обучающимся основные части машины – токарного станка СТД-120М (при его наличии в мастерской) или любого имеющегося станка (например, настольного сверлильного станка). При отсутствии последних, можно воспользоваться плакатами, слайдами или фотографиями.
Здесь заканчивается текст второго слайда (Слайд 3).
Учитель: Основные части машины – токарный станок СТД-120М:
1.двигатель (показывает двигатель станка);
2.ремённая передача (это передаточный механизм; учитель показывает его, предварительно сняв защитный кожух);
3.шпиндель (исполнительный орган станка СТД-120М).
Учитель: В 5 классе вы изучали некоторые механизмы передачи движения – винтовой и фрикционный механизмы, а также ремённую передачу. Рассмотрим ещё несколько механизмов передачи движения, являющихся составными частями машин: цепной, зубчатый, реечный. [Л4]
Здесь заканчивается текст третьего слайда (Слайд 4).
Здесь заканчивается текст четвёртого слайда (Слайд 5).
Цепной механизм передачи движения имеется у велосипеда. Он состоит из цепи и двух звёздочек. [Л4]
Здесь заканчивается текст пятого слайда (Слайд 6).
С помощью цепной передачи движутся ступени эскалаторов в метро и больших магазинах. [Л1]
Здесь заканчивается текст шестого слайда (Слайд 7).
Здесь заканчивается текст седьмого слайда (Слайд 8).
Зубчатый механизм (зубчатая передача) есть у ручной дрели. Механизм состоит из двух зубчатых колёс, которые вращаются в разных направлениях. Меньшее из двух находящихся в зацеплении колёс называют шестерней. Зубчатые колёса могут быть цилиндрическими или коническими (как у дрели). [Л4]
Далее учитель может продемонстрировать механизм ручной дрели (при её наличии).
Здесь заканчивается текст восьмого слайда (Слайд 9).
В реечном механизме при вращении зубчатого колеса рейка перемещается поступательно, и наоборот, при поступательном движении рейки колесо вращается. Например, в настольном сверлильном станке при повороте рукоятки подачи (с закреплённой на ней зубчатым колесом) шпиндель со сверлом (связанный с рейкой) движется поступательно. [Л4]
Далее учитель может продемонстрировать работу реечного механизма настольного сверлильного станка (при его наличии).
Затем обучающиеся самостоятельно изучают таблицу 9 на странице 97 [Л4].
Далее можно провести физкультминутку для снятия умственного напряжения и усталости.
Учитель: В механизме, состоящем из двух звеньев (зубчатых колёс, звёздочек и др.), одно звено является ведущим, а другое ведомым. Ведущее звено передаёт движение ведомому звену. Например, звёздочка цепной передачи велосипеда, которую вы вращаете педалями, является ведущей, а звёздочка, которая закреплена на оси заднего колеса, ведомой. [Л4]
Отношение диаметра ведомого колеса к диаметру ведущего называют передаточным отношением i:
где D 1 – диаметр ведущего колеса;
D 2 – диаметр ведомого колеса. [Л4]
Учитель: Шестерни зубчатой передачи, звёздочки цепной передачи, шкивы ремённой передачи обычно насаживают на валы.
Здесь заканчивается текст девятого слайда (Слайд 10).
Для их надёжного закрепления на валу и передачи вращательного движения применяют шпоночное соединение (рис. 57, а [Л4]). В шпоночном соединении в валу вырезают шпоночный паз, в который помещают шпонку – небольшой металлический брусок. Возвышающаяся над поверхностью вала часть шпонки входит в паз, прорезанный в шестерне, шкиве или звёздочке, и таким образом соединяет их с валом. Шпоночное соединение применяется, например, в соединении вала электродвигателя со шкивом ремённой передачи токарного станка для обработки древесины.
Иногда необходимо, чтобы зубчатое колесо могло не только передавать вращательное движение, но и перемещаться вдоль вала.
Здесь заканчивается текст десятого слайда (Слайд 11).
В этом случае применяют шлицевое соединение (рис. 57, б [Л4]). Для такого соединения на поверхности вала прорезают продольные канавки. В результате этого на валу образуются выступы – шлицы. А в отверстии колеса прорезают продольные пазы, в которые эти шлицы входят. Шлицевое соединение применяется, например, в шпинделе настольного сверлильного станка. [Л4]
4.Закрепление учебного материала.
Цели: формирование навыков определения передаточного отношения механической передачи; развитие технологической грамотности и культуры обучающихся, устной технологической речи, внимания, памяти, технико-технологического мышления; воспитание дисциплинированности и аккуратности.
Задачи: научить определять передаточное отношение механической передачи, распознавать ведущее и ведомое звено в механической передаче.
Методы обучения: Практическая работа, работа с рабочей тетрадью.
Критерии оценки качества работы обучающегося:
1.правильное выполнение задания 13 в рабочей тетради:
а)неправильных ответов нет – отметка «5»;
б)неправильных ответов 1-2 – отметка «4»;
в)неправильных ответов 3-4 – отметка «3»;
г)неправильных ответов 5 – материал темы не усвоен;
2.соблюдение правил безопасной работы.
Обучающиеся открывают рабочие тетради [Л2] на странице 31 и выполняют задание 13 (1, 2, 3, 4).
Задание 13 №1 (приложение 2).
Задание 13 №2 (приложение 3).
Задание 13 №3 (приложение 4).
(Ответы: звёздочка, двигатель, шестерня, педаль, шпонка)
Здесь заканчивается текст шестнадцатого слайда (Слайд 17).
Задание 13 №4. В данных словах буквы перепутаны. Напишите слова правильно:
тельдвига, нихамезм, тершесня, печареда, канопш, шилц, нозев, лекосо.
(Ответы: двигатель, механизм, шестерня, передача, шпонка, шлиц, звено, колесо).
В ходе выполнения работы обучающимися учитель постоянно находится рядом с ними и консультирует их в процессе возникающих трудностей.
Подводятся итоги занятия; обучающиеся получают оценки.
Здесь заканчивается текст семнадцатого слайда (Слайд 18).
5.Задание на дом.
Цели самостоятельной работы для учащихся: изучить параграф 13 учебника, ответить на вопросы 1-4, с.99 учебника; найти в Интернете или книгах и журналах информацию, какие ещё механизмы, кроме имеющихся в мастерской, применяются в современных машинах.
Цели учителя: расширение кругозора обучающихся, развитие интереса к предмету, закрепление материала по изученной теме.
Критерии успешного выполнения домашнего задания:
1.осознанное изучение материала параграфа 13;
2.правильные ответы на вопросы 1-4, с.99 учебника;
3.нахождение интересного познавательного материала о механизмах, применяемых в современных машинах.
Здесь заканчивается текст восемнадцатого слайда (Слайд 19).
Список использованных печатных источников.
1.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: методическое пособие / А.Т. Тищенко. – М.: Вентана-Граф, 2014.
2.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Т. Тищенко, Н.А. Буглаева. – М.: Вентана-Граф, 2014.
3.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012.
4.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2013.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2018/08/07/konspekt-uroka-elementy-mashinovedeniya-sostavnye-chasti