Двигатели вольво 16 клапанный

Двигатель Volvo B4204S

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Вольво B4204S компания выпускала с 1995 по 1999 год и устанавливала на дорестайлинговые версии седана S40 и универсала V40 первого поколения. Модификация с фазорегулятором называлась B4204S2, а на моделях Рено он имел индекс N7Q.

Технические характеристики мотора Volvo B4204S 2.0 литра

Точный объем 1948 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 183 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 330 000 км

Руководство для S40 2.0 литра выложено на Драйв 2

Подборка мануалов собрана на форумах ClubVolvo.ru

Расход топлива Вольво B4204S

На примере Volvo S40 1999 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 8.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель B4204S 2.0 l

Volvo
S40 1 1995 — 1999
V40 1 1995 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S

Эта версия двигателя без фазорегулятора была самой простой и надежной в серии

На форуме нередко жалуются на масложор и виновата забитая вентиляция картера

Ремень ГРМ часто служит менее положенных 90 000 км, а при обрыве клапана гнет

Опасен тут и обрыв ремня генератора, так как он обычно попадает под ремень ГРМ

Гидрокомпенсаторы не переносят дешевой смазки и могут застучать до 100 000 км

Небольшой обзор модели S40 с двигателем 2.0 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b4204s.html

    Двигатель Volvo D4162T

    Другое название агрегата — DV6C 1.6 HDi. Он представлен в двух вариантах: 8-клапанная и 16-клапанная версии. Первый образец вышел несколько позже, тогда как 16-клапанная модификация дебютировала в 2002 году. D4162T производится PSA — крупнейшим в мире концерном, выпускающим легковые дизельные моторы.

    Описание шведского мотора

    Система питания двигателя — Коммон Райл. Управление осуществляется посредством аппаратуры Бош (реже Сименс). Система популярная, что снижает расходы на ремонт. Что касается вариантов с ЭБУ Сименс, то хотя инжектор и считается долговечным, но обходится в эксплуатации значительно дороже. В первую очередь не поддаются ремонту форсунки.

    Мотор рядной компоновки, четырёхцилиндровый. В ГБЦ нашли применение два распредвала (у 8-клапанной версии один). На каждый цилиндр приходится по 4 или 2 клапана, привод которых осуществляется через роликовые толкатели и гидравлические компенсаторы. Система подачи топлива — TSI. Турбина — Гарретт GT15.

    Двигатель основных версий развивает 110 или 115 л. с., степень сжатия составляет 18 или 16 единиц. Блок и головка изготовлены из лёгких сплавов. Выбросы двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и 5.

    В основном широко распространена 16-клапанная версия с зубчатым ремнём ГРМ, приводящим в действие первый распредвал. Второй вращается за счёт цепи. Каждые 240 тыс. км производитель указывает проводить замену ремня, но умудрённые опытом водители рекомендуют сокращать интервал вдвое и даже втрое. Что касается цепи, то она гораздо надёжнее.

    8-клапанный агрегат D4162T является рестайлинговым. Рабочий объём такой же, как у 16-клапанного мотора. Зато снижена степень сжатия до 16 единиц, а мощность на 5 л. с. выше. Здесь в ГБЦ используется один распредвал, на каждый цилиндр приходится по два клапана. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Соответствие экологическим нормам у этого движка несколько выше.

    16-клапанная версия Volvo 1.6D (D4162T) / 110 л.с. он же PSA 1,6 HDI (DV6TED4) 8-клапанная версия Volvo 1.6 D2 (D4162T)/ 115 л.с. он же PSA (DV6C)
    Конструкция двигателя 4-х цилиндровый рядный 4-х цилиндровый рядный
    Рабочий объём 1560 см3 1560 см3
    Мощность 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/мин 85 кВт / 115 л.с. при 3600 об/мин
    Крутящий момент 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин 270 Нм (до 285Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
    Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента 1300 – 4000 об/мин 1300 – 3600 об/мин
    Система газораспределения 2 распределительных вала в головке цилиндров 1 распределительный вал в головке цилиндров
    Диаметр цилиндра 75.0 мм 75.0 мм
    Ход поршня 88.3 мм 88.3 мм
    Степень сжатия 12.01.1900 16 единиц
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр 2 клапана на цилиндр
    Привод ГРМ комбинированный – зубчатым ремнём и цепью зубчатым ремнём
    Привод клапанов роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы
    Система впрыска Непосредственный Common Rail Непосредственный Common Rail
    Система управления впрыском Bosch, Siemens Bosch, Siemens
    Давление впрыска (максимальное) 1600 Бар 2800 Бар
    Турбокомпрессор Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува
    Давление наддува (изб.) 1.25 Бар 1.25 Бар
    Материал блока цилиндров и ГБЦ Лёгкий сплав Лёгкий сплав
    Соответствие экологическим нормам Euro IV Euro V
    Рекомендуемое дизельное топливо (ДТ) Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004) Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

    Модификация D4164T

    Как и говорилось, D4162T существует в нескольких версиях. Также отличаться может конфигурация оборудования. Например, может быть другим тип турбины, маховика. Есть версии с сажевым фильтром, есть без него. Маломощные версии имеют наиболее простейший комплект оснащения.

    16-клапанный движок DV6TED4 — одна из лучших модификаций мотора. Устанавливался на Вольво V50 2004-2011 годов выпуска. Также встречается под капотами Пежо, Ситроен, некоторых моделей БМВ, Форд и Судзуки. Из особенностей выделяются следующие характеристики:

    • полная адаптация российскому климату — наличие в фильтре термоэлемента для использования в сильные морозы;
    • поперечное расположение;
    • наличие аппаратуры для расчёта и регулирования топлива, заправляемого на АЗС;
    • система турбо Variable Nozzle Turbine.

    Отметим, что именно этот мотор, второй по значимости немецкий концерн БМВ использует для своих новых Мини Куперов. Сам BMW в производстве не участвует, что лишний раз доказывает безупречность дизелей серии DV PSA. Напомним, что PSA и баварский концерн начали своё сотрудничество ранее, с производства бензиновых моторов серии EP. Эти силовые установки ставились под капоты Пежо 308. Что же касается дизельной версии Peugeot 308 Hdi, оснащённой как раз D4164T, то она побила сразу два мировых рекорда по экономии горючего.

    Система смазки
    Масляный насос роторного
    типа, расположен в масляном поддоне за коленчатым валом на стороне ремённого привода механизма газораспределения
    Клапан регулирования давления масла встроен в корпус масляного насоса, открывается при давлении
    масла около 800 кПа
    Масляный фильтр патронного типа, с каналом,
    открывающимся при
    демонтаже
    Маслоохладитель представляет собой пластинчатый теплообменник, подсоединён к системе
    охлаждающей жидкости, через маслоохладитель
    охлаждающая жидкость
    подаётся далее в корпус
    термостата
    Реле давления масла находится справа от маслоохладителя, контакты реле давления
    масла размыкаются при
    давлении более 50 кПа и
    лампа давления масла гаснет
    Сопла охлаждения поршней охлаждаются маслом, подаваемым снизу через предназначенные для этого сопла, которые крепятся в блоке цилиндров, соединены с
    контуром подачи смазки в
    двигатель
    Системы впуска топлива и отвода ОГ
    Перепускная заслонка предназначена для
    охладителя нагнетаемого
    воздуха, настройка
    производится посредством шагового двигателя при
    чистке фильтра частиц
    Перепускной канал охладителя нагнетаемого воздуха обеспечивает прямое соединение выхода турбонагнетателя к заслонке трубопровода всасывания, обусловливая тем самым обход охладителя нагнетаемого воздуха
    Элемент управления модуль управления двигателем (ЕСМ) с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией
    Система рециркуляции ОГ – EGR
    Шаговый двигатель в системе EGR закреплён в блоке цилиндров на стороне выпуска и регулирует количество возвращаемых ОГ
    Метод управления с помощью сигналов с широтноимпульсной модуляцией
    Каталитический нейтрализатор уменьшает содержание СО и НС в выбросах в атмосферу, размещение непосредственно
    после турбонагнетателя
    Система турбирования
    Турбокомпрессор имеет турбину с изменяемой геометрией входа и охладитель нагнетаемого воздуха
    Регулирующий клапан турбоагрегата производит бесступенчатую регулировку разряжения в напорной камере, которая управляет направляющим аппаратом турбины (Variable Nozzle Turbine, VNT)
    Система охлаждения
    Термостат установлен на головке блока цилиндров со стороны коробки передач, корпус пластиковый, неразборный
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится в корпусе термостата и зафиксирован зажимом, там же кроме термостата установлен и перепускной клапан
    Насос охлаждающей жидкости установлен на стороне ремённого привода механизма газораспределения и приводится в действие зубчатым ремнём
    Система питания
    Клапан дозирования топлива установлен во впускном канале между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления, дозирует
    количество топлива, которое
    подлежит подаче в камеру
    высокого давления, с учётом
    условий эксплуатации, имеет защиту на случай
    столкновения
    Топливораспределительная магистраль закреплена прямо на блоке цилиндров 2-мя крепёжными винтами, изготовлена из
    кованой стали
    Напорные трубопроводы соединяют топливораспределительную магистраль с насосом высокого давления и форсунками
    Форсунки приводятся в действие непосредственно модулем управления двигателем (ЕСМ), установлены в держателях,
    которые закреплены 2
    гайками каждый в клапанной
    коробке
    Сливные топливопроводы закреплены сверху на форсунках с помощью хомутов
    Топливный фильтр с водоотделителем, установлен на держателе прямо в головке блока цилиндров и оснащён электрическим предразогревом топлива, имеет
    защиту на случай
    столкновения

    Ремонт и проблемы

    «Болячки» данного агрегата известны всем опытным владельцам.

    Источник статьи: http://motorist.expert/volvo/d4162t.html

    Двигатель Volvo B4204S3​​​​​​​

    2.0-литровый 16-клапанный двигатель Volvo B4204S3​​​​​​ выпускался концерном с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели на платформе Фокус 2, то есть C30, S40 и V50, а также седан S80. Такой мотор и его FlexiFuel версия B4204S4 по сути являлись клонами силового агрегата AODA.

    К линейке двс Ford относят: B4164S3, B4164T, B4184S11 и B4204T6.

    Технические характеристики мотора Volvo B4204S3 2.0 литра

    Точный объем 1999 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 145 л.с.
    Крутящий момент 185 — 190 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 83.1 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 350 000 км

    Мануалы для моделей Volvo C30/S40 вы найдете тут

    Немало полезных материалов собрано в ClubVolvo.ru

    Расход топлива Вольво B4204S3

    На примере Volvo C30 2008 года с механической коробкой передач:

    Город 10.2 литра
    Трасса 5.8 литра
    Смешанный 7.4 литра

    На какие автомобили ставили двигатель B4204S3 2.0 l

    Volvo
    C30 1 2006 — 2012
    S40 2 2006 — 2012
    S80 2 2006 — 2010
    V50 1 2006 — 2012
    V70 3 2007 — 2010

    Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S3​​​​​​​

    Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец

    На втором месте по-массовости идут вечно заедающие вихревые заслонки во впуске

    Также здесь часто плавают обороты на холостых и обычно виноват электродроссель

    От некачественного топлива отказывает бензонасос или регулятор давления топлива

    После 200 тысяч км пробега уже нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор

    Подробное видео о капремонте мотора B4204S3

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b4204s3.html

    Читайте также:  Не развивает обороты двигатель форд транзит
  • Оцените статью
    Все про машины