Двигатели вольво 2 литра турбо

Содержание
  1. Двигатель Volvo B4204T23
  2. Технические характеристики мотора Volvo B4204T23 2.0 литра
  3. Расход топлива Вольво B4204T23
  4. На какие автомобили ставился двигатель B4204T23 2.0 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс B4204T23
  6. Двигатель Volvo D4204T23
  7. Технические характеристики мотора Volvo D4204T23 2.0 литра
  8. Расход топлива Вольво D4204T23
  9. На какие автомобили ставится двигатель D4204T23 2.0 l
  10. Недостатки, поломки и проблемы двс D4204T23
  11. Двигатель Volvo B5204T
  12. Технические характеристики мотора Volvo B5204T 2.0 Turbo
  13. Расход топлива Вольво B5204T
  14. На какие автомобили ставили двигатель B5204T 2.0 l
  15. Недостатки, поломки и проблемы двс B5204T
  16. Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo
  17. Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo
  18. Бензонасос
  19. Двигатель Volvo не заводится
  20. Двигатель Volvo заводится не с первого раза
  21. Верхняя опора двигателя
  22. Насос ГУР
  23. Дроссельная заслонка
  24. Вентиляция картерных газов
  25. Муфты фаз газораспределения
  26. Турбина
  27. Пробой прокладки
  28. Жор масла

Двигатель Volvo B4204T23

2.0-литровый двигатель Volvo B4204T23 собирается на заводах шведского концерна с 2015 года и ставится на седаны S60 и S90, универсалы V90 и V90 Cross Country, кроссоверы XC60 и XC90. Этот силовой агрегат относится к базовой серии Т5, потому имеет лишь один турбокомпрессор.

К бензиновым Drive-E также относят двс: B3154T, B4204T9 и B4204T35.

Технические характеристики мотора Volvo B4204T23 2.0 литра

Точный объем 1969 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 249 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93.2 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув single turbocharger
Какое масло лить 5.9 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 280 000 км
Читайте также:  Двигатель опель кадет 13nb

Подборка мануалов выложена на форуме ClubVolvo.ru

Конструкция этого двигателя описана в блоге Драйв 2

Расход топлива Вольво B4204T23

На примере Volvo XC90 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель B4204T23 2.0 l

Volvo
S60 3 2018 — н.в.
S90 2 2016 — н.в.
V90 2 2016 — н.в.
V90 Cross Country 2016 — н.в.
XC60 2 2017 — н.в.
XC90 2 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс B4204T23

Чаще всего на форуме владельцы авто с таким мотором жалуются на расход смазки

Также почему-то в двигателе быстро изнашиваются и лопаются резиновые патрубки

Топливные форсунки нужно промывать раз в 60 000 км или они полностью забьются

Желательно менять ремень ГРМ каждые 120 000 км или при обрыве загнет клапана

Регулярно здесь случаются течи масла из сальников, а еще из-под крышки клапанов

О проблемах модели Volvo XC90 с мотором T5 Drive-E

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b4204t23.html

    Двигатель Volvo D4204T23

    2.0-литровый дизельный двигатель Volvo D4204T23 собирается на заводе концерна с 2016 года и устанавливается на седан S90, универсал V90 и кроссоверы XC60 и XC90 в модификациях D5. Такой дизель оснащается двумя турбинами, одна из которых VGT, а также системой PowerPulse.

    К дизельным Drive-E относят двс: D4204T8 и D4204T14.

    Технические характеристики мотора Volvo D4204T23 2.0 литра

    Точный объем 1969 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 235 л.с.
    Крутящий момент 480 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 93.2 мм
    Степень сжатия 15.8
    Особенности двс PowerPulse
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув twin turbochargers
    Какое масло лить 5.6 литра 0W-20
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 5/6
    Примерный ресурс 250 000 км

    Подборка мануалов собрана на форуме Club-Volvo.ru

    Конструкция двс этой линейки подробно описана тут

    Расход топлива Вольво D4204T23

    На примере Volvo XC90 2017 года с автоматической коробкой передач:

    Город 6.7 литра
    Трасса 5.4 литра
    Смешанный 5.7 литра

    На какие автомобили ставится двигатель D4204T23 2.0 l

    Volvo
    S90 2 2016 — н.в.
    V90 2 2016 — н.в.
    XC60 2 2017 — н.в.
    XC90 2 2016 — н.в.

    Недостатки, поломки и проблемы двс D4204T23

    Самой известной проблемой таких дизелей являются вечно лопающиеся патрубки

    Особо это касается резиновых трубок турбины, интеркулера и системы PowerPulse

    Также тут часто встречаются течи смазки из сальников и из-под клапанной крышки

    Ремень ГРМ необходимо менять раз в 120 000 км либо при обрыве загнет клапана

    Проходили отзывные компании по сажевому фильтру, впускному коллектору, EGR

    Рассказ об основных проблемах дизелей серии Drive-E

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/d4204t23.html

    Двигатель Volvo B5204T

    2.0-литровый турбо двигатель Вольво B5204T собирали на заводе компании с 1993 по 1996 год и ставили только на модель под индексом 850 и только на рынках Италии, Исландии и Тайваня. Версию этого мотора, оснащенную каталитическим нейтрализатором, предлагали как B5204FT.

    Технические характеристики мотора Volvo B5204T 2.0 Turbo

    Точный объем 1984 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 211 л.с.
    Крутящий момент 300 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R5
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 77 мм
    Степень сжатия 8.4
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув MHI TD04HL
    Какое масло лить 5.3 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 250 000 км

    Мануал для модели 850 вы найдете в архивах Club-Volvo.ru

    Огромное количество литературы по Вольво выложено тут

    Расход топлива Вольво B5204T

    На примере Volvo 850 1995 года с механической коробкой передач:

    Город 16.2 литра
    Трасса 8.2 литра
    Смешанный 11.4 литра

    На какие автомобили ставили двигатель B5204T 2.0 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс B5204T

    Несмотря на высокую форсировку этот мотор очень надежен и с хорошим ресурсом

    Больше всего на форуме жалуются на масложор из-за забитой вентиляции картера

    После 200 000 км главной причиной расхода масла становится износ вала турбины

    Ремень ГРМ не всегда служит положенные 120 000 км, а при обрыве клапана гнет

    К слабым местам двигателя также относят верхнюю опору двс, помпу и бензонасос

    Рассказ о проблемах турбомотора как раз этой серии

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b5204t.html

    Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo

    Бензиновые двигатели Volvo, 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.

    Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.

    Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году.

    На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска.

    Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo

    Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.

    Бензонасос

    Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.

    Двигатель Volvo не заводится

    Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.

    Двигатель Volvo заводится не с первого раза

    Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.

    Верхняя опора двигателя

    У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается, можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.

    Насос ГУР

    Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).

    Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Дроссельная заслонка

    С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.

    Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.

    Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Вентиляция картерных газов

    Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

    Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.

    Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.

    Муфты фаз газораспределения

    До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:

    • на выпускном распредвале турбированных моторов;
    • на впускном распредвале атмосферных моторов.

    С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.

    Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.

    Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.

    При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.

    Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).

    Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.

    Турбина

    Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.

    Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.

    Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Пробой прокладки

    На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.

    При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.

    Жор масла

    При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.

    Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.

    С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.

    Выбрать и купить двигатель для Вольво S40,S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-turbobenzinovih-dvigatelei-volvo

  • Оцените статью
    Все про машины