- Техника
- Мотоциклы
- Снегоходы
- Квадроциклы
- Мотовездеходы
- Лодочные моторы
- Гидроциклы
- Катера
- Генераторы
- Скутеры
- Как Yamaha создала двигатель для Ford, и что из этого получилось
- Концепция быстрого седана
- Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha
- Суперкары в деталях: Yamaha, мастера на все руки
- 1964 – Yamaha A550X Prototype
- Yamaha показала сверхкомпактные моторы для электрических мотоциклов и автомобилей
Техника
Техника от компании Yamaha разработана специально для того, чтобы сделать жизнь каждого клиента более энергичной и насыщенной свежими впечатлениями. Вы сможете уверенно чувствовать себя на заснеженной трассе или гоночном треке, в горах или условиях бездорожья, на морских или речных просторах. Мощные мотоциклы, квадроциклы и скутеры, снегоходы и вездеходы, гидроциклы и моторы для лодок – выбирайте подходящую модель, которая сделает вас максимально мобильным, подарит массу удовольствия и позволит найти свой путь в жизни.
Мотоциклы
Ультрасовременные мотоциклы Yamaha — это сплав высоких технологий и эффектного футуристического дизайна. Компактная литая алюминиевая рама с подрамником из магниевого сплава, изящная отделка хромированным металлом и кожей, характерный звук двигателя, узнаваемый на расстоянии — все это мотоциклы Yamaha, единственные и неповторимые.
Снегоходы
Сегодня купить снегоходы в Москве и многих других городах РФ несложно, но, чтобы выбрать наиболее подходящую вам модель, предлагаем обратиться к нашим опытным консультантам. Эти машины становятся незаменимыми помощниками при необходимости транспортировки грузов по бездорожью, подходят для активного зимнего отдыха и спортивных соревнований.
Квадроциклы
Что такое квадроциклы? В повседневном понимании, это маленький удобный внедорожник для активного отдыха. Их международное обозначение — ATV, то есть, «машина для любой местности» (All Terrain Vehicle). И одним из лидеров в производстве таких транспортных средств уже более полувека остается японская компания Yamaha.
Мотовездеходы
Мотовездеходы с каждым годом становятся все более востребованным средством передвижения. Современные модели техники относятся скорее к бюджетным вариантам и часто используются для загородных поездок. Особенно привлекают внимание машины, выпущенные компанией Yamaha.
Прежде чем купить мотовездеход, необходимо понять отличия разных модификаций и выбрать вариант, наиболее подходящий для конкретной области применения.
Лодочные моторы
Разнообразные лодочные моторы, представленные в нашем каталоге, могут устанавливаться на современные лодки и яхты. Но, чтобы сделать правильный выбор из огромного ассортимента двигателей, следует внимательно рассмотреть особенности каждой группы. Мы предлагаем купить в Москве и других городах России оборудование компании Yamaha, одного из мировых лидеров в производстве подвесных лодочных моторов.
Гидроциклы
Гидроциклы Yamaha — отличный способ развлечения. Они предназначены для настоящих ценителей адреналина и высоких скоростей. Такие машины стремительно набирают популярность у любителей водных приключений. Новейшие образцы известного бренда позволяют получить максимум удовольствия на пруду, реке или море.
Катера
Если вы решили купить лодку, то на нее следует поставить мотор Yamaha. Сегодня это оптимальный вариант силовой установки по соотношению мощности, надежности, функциональности и стоимости.
Генераторы
При отсутствии электроэнергии генераторы являются единственной альтернативой, которая сможет обеспечить электричеством всю нужную вам технику. И, если вам необходимо оборудование с гарантией надежности и качества, то компания Yamaha предложит достойный выбор и разумные цены. Постараемся разобраться, что представляет собой такая техника, и на какие параметры следует обращать внимание.
Скутеры
Скутеры — настоящее спасение для того, кто нуждается в транспорте, но не любит стоять в пробках. Это техническое средство имеет нечто общее с мотоциклом, но отличается меньшей мощностью, размерами и весом.
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
Источник статьи: http://www.yamaha-motor.ru/equipment
Как Yamaha создала двигатель для Ford, и что из этого получилось
Что мы знаем о компании Ямаха ? Они делают неплохие мотоциклы. Но на самом деле сфера деятельности японской компании еще шире. Кроме основного бизнеса, Yamaha предоставляет свои инжиниринговые услуги, автопроизводителям. Например, таким известным компаниям как Тойота , Вольво и даже Форд , Ямаха помогала в разработке двигателей.
Концепция быстрого седана
В начале 80-х, Ford решает вступить в битву с мощными немецкими седанами, выпустив Ford Taurus SHO . В отличие от стандартного, Taurus, модель имела доработанное шасси, улучшенную аэродинамику, спортивный салон и конечно же новый двигатель.
На тот момент, в закромах американской корпорации не нашлось подходящего мотора, для переднеприводный платформы. Как следствие, для экономии времени и средств, в 1984 году Ford заключил контракт с компанией Yamaha. Согласно ему, японцы должны были построить атмосферный двигатель DOHC V6 . Кроме того, мотор должен был иметь компактные габариты, так как моторный отсек Taurus не отличался особым простором.
Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha
Как следствие, к задаче японские инженеры подошли творчески. Во-первых, для надежности, был использован чугунный блок с развалом в 60 градусов. Во-вторых, разработана оригинальная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр. Благодаря ей двигатель получился выскообортистым и мог спокойно раскручиваться до 7300 об/мин!
Кроме того, специалисты установили инновационную впускную систему с коллекторами переменной длины. Ее не стали закрывать, какими то декоративными элементами и правильно сделали. Смотрится она потрясающе!
В итоге, результатом работы стал мотор, который имел великолепные характеристики. Посудите сами, этот V6 без системы турбонаддува, развивал мощность в 220 л.с., что является отличным показателем для конца 80-х. К примеру, в то время Toyota Supra имела мощность 230 л.с., а Mustang GT с 5-литровым V8 245 л.с.В 1989 году, Ford Taurus SHO поступил в продажу. Таурус сразу же полюбился покупателем. Не в последнюю очередь благодаря относительной низкой цене. Ford Taurus SHO стоил почти в 2 раза дешевле, чем BMW 5-серии в кузове E34 ! А ведь мощность его 3-литрового двигателя не превышала 188 л.с.
С двигателем Yamaha, Ford Taurus SHO разгонялся за 7 секунд до 100 км/ч и достигал 230 км/ч максимальной скорости. Опять же повторюсь, для конца 80-х это отличный результат.
Тем временем, история Taurus SHO не закончилась, после небольшого перерыва, в 2010 году мир увидел модель нового поколения. Безусловно, это уже была совсем другая машина. Тем не менее, она сохранила концепцию, быстрого и мощного спортседана.
Оригинал статьи находится на сайте autohs.ru
Если понравилась статья, ставьте палец вверх 👍 , это лучшая мотивация. Благодарю за поддержку.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/kak-yamaha-sozdala-dvigatel-dlia-ford-i-chto-iz-etogo-poluchilos-5d6924e743fdc000b034e27d
Суперкары в деталях: Yamaha, мастера на все руки
История появления фирмы уходит своими корнями в конец 19-го века, когда японский предприниматель Торакусу Ямаха создал собственную фирму по ремонту медицинских инструментов. Один из клиентов, обратив внимание на пунктуальность и точность Ямахи в ремонте изделий, попросил мастера отремонтировать его язычковый орган – фисгармонию. Ямаха согласился и предоставил отремонтированное устройство владельцу, а после этого задумал создать собственный образец органа. Он создал музыкальный инструмент вручную, основываясь на конструкции, которую ремонтировал ранее. После ряда неудач его органы были признаны обществом и пользовались успехом в Японии и за рубежом.
Уже в 1902 году компания начала выпуск роялей, а позднее, используя навыки в обработке дерева, организовала производство мебели. В 1921 году по заказу правительства Японии компания Yamaha начинает выпуск деревянных пропеллеров для японских самолетов, впоследствии перейдя к изготовлению металлических. Перед войной компания начала выпуск собственной линейки гитар, а в 1955 году благодаря накопленному опыту в металлообработке и промышленном производстве было создано подразделение Yamaha Motor Company, первенцем которого стал мотоцикл Yamaha YA-1. Именно с него началась современная история мотоциклетного бренда Ямаха, известного во всем мире.
1964 – Yamaha A550X Prototype
На фото: Yamaha A550X Prototype
В 60-е годы в штате фирмы трудились лучшие инженеры и конструкторы Японии. Неудивительно, что разработчики Nissan обратились к специалистам Ямахи за помощью в создании спортивного автомобиля. За основу взяли родстер Nissan Fairlady 1960 года выпуска, для удешевления разработки были использованы та же рама и зависимая задняя подвеска, что и у прототипа, а под капотом оказалась сконструированная Ямахой двухлитровая рядная «четверка» с двумя распредвалами в головке блока. Автомобиль, получивший в заводской документации индекс А550Х, был представлен руководству Nissan в 1964 году, но был отклонен в связи с устаревшей конструкцией. В Ниссане пошли по своему пути, и таким образом родилась модель Datsun 240Z c несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. А вот прототип Ямахи оказался не у дел.
Впрочем, глаз на эту машину положили руководители другой японской фирмы – Toyota. В фирме хотели доказать миру, что они умеют строить не только малолитражки, но и суперкары, обладающие высокими скоростными и динамическими характеристиками. Доводка прототипа машины, получившей позднее имя Toyota 2000 GT, продлилась почти целый год, а предсерийный автомобиль под слоганом «первый японский суперкар» был представлен на Токийском моторшоу 1965 года и сразу произвел фурор не только у себя на родине, в Японии, но и во всем мире.
Облик новой Тойоты получился настолько космическим, что многие эксперты посчитали, что машина так и останется прототипом. Еще бы: огромный капот, каплевидной формы кабина, поднимающиеся фары и море хрома – дизайн японского суперкара создавался с явной оглядкой на западные аналоги. Но скептики были посрамлены: спустя два года испытаний машина в первозданном виде добралась до мелкосерийного производства.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/superkary-v-detaljah-yamaha-mastera-na-vse-ruki-2015-11-15
Yamaha показала сверхкомпактные моторы для электрических мотоциклов и автомобилей
Yamaha преуспевает в сфере электрических велосипедов, в то время как новостей о её электрических мотоциклах до сих пор было очень мало. Но теперь компания представила серию электродвигателей, которые разрабатываются для быстрого прогресса в области электротранспорта.
Yamaha усердно работает над созданием новых электродвигателей и приводов, предназначенных для мотоциклов и более крупных транспортных средств. Разработка началась в мотоциклетном подразделении Yamaha, но, по-видимому, выросла до более крупных двигателей, способных лечь в основу полноразмерных электромобилей. В новом видео Yamaha впервые показала агрегат мощностью 35 кВт, который был разработан для электрических мотоциклов.
Не ясно, является ли заявленная величина постоянным или пиковым значением мощности. Например, в электрических мотоциклах Zero FXS используются электродвигатели с пиковой мощностью в 35 кВт, которые обеспечивают хороший баланс между скоростью и энергоэффективностью для таких лёгких транспортных средств.
Кроме того, Yamaha показала и новый двигатель мощностью 150 кВт, предназначенный для полноразмерных электромобилей. На видео Yamaha продемонстрировала работу связки из двух таких электродвигателей мощностью 150 кВт, приводящих в действие заднеприводный электромобиль.
Инженер Такаши Хара (Takashi Hara) из 2-го инженерного отдела Yamaha отметил: «Сначала мы разработали электромоторы для наших мотоциклов, а затем продолжили эту работу и использовали ноу-хау наших двигателей для создания этих новых агрегатов. Решение мощностью 35 кВт было разработано для небольших транспортных средств, включая мотоциклы. А силовая установка мощностью 150 кВт предназначена уже для электромобилей».
Господин Хара указал, что Yamaha опиралась на свои существующие производственные технологии: «Мы полагали, что создание компактных двигателей — первостепенная задача. Использование нашей технологии литья корпусов обеспечило чрезвычайно компактный дизайн. Все это привело к появлению маленьких силовых установок в целом».
Хотя Yamaha давно занимается разработкой электрических мотоциклов, до последнего времени прогресс не был слишком заметным. То же самое касается других японских производителей мотоциклов: Honda, Suzuki и Kawasaki.
Тем не менее, все четверо сейчас, похоже, делают некоторые успехи. В прошлом году Honda выпустила электрический внедорожный мотоцикл в стиле CRF и недавно запатентовала комплектующие для электрического Super Cub. Suzuki тоже активно оформляет патенты в области электрических мотоциклов. А Kawasaki наделала шума со своим предстоящим (но несколько неудачным) электрическим мотоциклом, известным как Kawasaki EV Endeavour.
Планирует ли Yamaha интегрировать новые двигатели в свои транспортные средства или, скорее, предложит их в качестве платформ для других компаний, ещё не ясно. В любом случае, Yamaha не сидела сложа руки, как многие думали ранее.
Источник статьи: http://3dnews.ru/1017286