Двигателя ниссан марч вибрация
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 28.11.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 7 раз(а)
march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 28.11.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 7 раз(а)
Да я в шоке, в уме зреет несколько мыслей:
— топливная система забита потому и перебои
— с АКПП траблы
— компьютер тормозит
Вообще еще давненько появилась вибрация на малых оборотах, даже немного троит, свечи заменили, масло тоже.
В планах чистка топливного насоса и фильтра, затем чистка форсунок.
Если не пропадет, что делать дальше не знаю, поеду наверно на диагностику коробаса и всего чего можно, правда не думаю что там что-либо покажет.
march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с
Группа: Модераторы
Сообщений: 13154
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 885 раз(а)
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 28.11.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 7 раз(а)
Цитата (Laxycan @ 6.07.2009 — 11:56) |
с прибором покататься так и вообще чудно |
march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с
Группа: Модераторы
Сообщений: 13154
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 885 раз(а)
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 28.11.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 7 раз(а)
Цитата (kos55 @ 7.07.2009 — 07:00) |
может заслонка загажена сильно? |
march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2009
Город: Красноярск
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 28.11.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 7 раз(а)
march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 28.11.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 7 раз(а)
march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с
Группа: Пользователи
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)
Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач.
Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.
Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее:
Прогрейте двигатель и коробку передач.
Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
Включите ручной тормоз.
Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
Включите положение «D».
Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
(P.S. Так же проверяют и в положении R и судят о состоянии АКПП)
Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.
Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты:
Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят.
Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.
В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена.
Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.
Набор оборотов очень «вялый».
Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.
Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа.
Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.
Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин.
Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин.
Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.
Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше.
Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.
Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И еще. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 об/мин, но динамика этих машин, по заявлениям их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью — неизвестно. «
С. В. Корниенко «Ремонт японского автомобиля»
Источник статьи: http://www.march-club.ru/forums/toyota-march-Silnaya-vibraciya-t3129