Имеем следующую ситуацию. Компрессия 14-14,2 по всем цилиндрам. Катализаторы вырезаны, прога под евро 2. Антифриз не уходит. Расход масла сильно меняется — от 100гр/1000км на свежем масле (до 5000км пробега), до литра-полутора на «отъезженом» (около 7-8 ткм пробега на масле).
1)После запуска в течении минут 5 примерно из трубы идет темно-сизый дым. .причем, идет только из правого раструба выхлопа (если смотреть сзади на авто). Со временем дым «белеет» и его количество примерно сравнивается с количеством из левого раструба.
Куда копать? Пока единственное что приходит в голову это мертвые маслосъемники на группе клаппанов и косяк со смесью на прогреве (перелив)
2) Напрягает количество дыма впринципе. особенно когда прохладно на улице, даже после прогрева машинка весьма сильно дымит достаточно плотным белым дымом по сравнению с другими машинами.
После длительной езды дыма практически незаметно. Аналогично хочется услышать ваши мысли.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Про сизый и белый дым. размышляем.
Старботье! Кто что слушает накидайте чего.
Ребята, всем привет. Купил м54б30 е46 — залил 0-40 масло 77Holand, проехал 3т км — не скушала ни гр.
(продано) Продам игнитор ксеноновой фары AL Bosch 3-pin 1307329080 Германия 3 pin. Номер детали 1 30.
Всем доброго времени суток. мотор n42b18,. На горячую когда завожу прыгают обороты, в основном вни.
СМИ
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 03 05 2008, 20:16
Сообщений 642
Авто: BMW 318i 2003, Explorer 06, Escape 05
Торговая репутация:
Откуда: Москва СЗАО
Изображения:18
Репутация: 0
Если антифриз не уходит и эмульсии нет, то белый дым — это скорее всего пар (тем более что каты вырезаны) и холодно еще достаточно на улице. (проверить просто — подставь руку и посмотри хотя бы по запаху).
Сизый дым — начни с малого, возможно сдох КРКГ с трубками. У меня когда он засорился — машина дымила не хуже чем старенький Икарус. Думал вообще — мотору хана. А когда разобрали чтобы поменять маслосьемные — они были даже в очень хорошем состоянии.
2) Напрягает количество дыма впринципе. особенно когда прохладно на улице, даже после прогрева машинка весьма сильно дымит достаточно плотным белым дымом по сравнению с другими машинами.
После длительной езды дыма практически незаметно.
По холоду тож такое замечал, но спустя 10 мин езды все приходило в норму, думаю конденсат
А вообще про дым лучше Gerik(а) никто не расскажет
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
+1 такаяж байда. не доливал уже пару месяцев. уровень в норме хотя и расход 2-3л на 10к
а пар в зависимости от состава смеси. тем более если выхлоп меняется по мере прогрева. смесь тож меняется. может отсюда что, если сильно беспокоит это. Тоже замечал пар по утрам, но на других авто. думаю просто конденсат выпаряется особенно када роса по утру. так невидать ничего вокруг )))
Последний раз редактировалось KaKos 07 04 2009, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
Эдуард011
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 08 2008, 22:35
Сообщений 913
Авто: Была e46 coupe, сейчас e90.
Торговая репутация:
Репутация: 0
rootik
Подробно
член клуба
На форуме с 24 03 2009, 18:30
Сообщений 1879
Авто: есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Изображения:1
Репутация: 0
nico_pol
Подробно
член клуба
На форуме с 03 06 2008, 23:18
Сообщений 2651
Авто: м54 02г
Торговая репутация:
Откуда: лен. обл.
Изображения:8
Репутация: 400
the end
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 07 11 2011, 15:34
Сообщений 13771
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
Реклама
rootik
Подробно
член клуба
На форуме с 24 03 2009, 18:30
Сообщений 1879
Авто: есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Изображения:1
Репутация: 0
Эдуард011
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 08 2008, 22:35
Сообщений 913
Авто: Была e46 coupe, сейчас e90.
Торговая репутация:
Репутация: 0
the end
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 07 11 2011, 15:34
Сообщений 13771
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
rootik
Подробно
член клуба
На форуме с 24 03 2009, 18:30
Сообщений 1879
Авто: есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Изображения:1
Репутация: 0
АААА
Дедушка Намто
Подробно
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
Это не нормально. Это очень много. И это очень плохо. Или компрессометр врет, или ты что-то спутал, или у тебя масло в камеры сгорания как из шланга льется.
Про пар — не парься, если расхода антифриза нет.
rootik
Подробно
член клуба
На форуме с 24 03 2009, 18:30
Сообщений 1879
Авто: есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Изображения:1
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Про сизый и белый дым. размышляем.
Старботье! Кто что слушает накидайте чего.
Ребята, всем привет. Купил м54б30 е46 — залил 0-40 масло 77Holand, проехал 3т км — не скушала ни гр.
(продано) Продам игнитор ксеноновой фары AL Bosch 3-pin 1307329080 Германия 3 pin. Номер детали 1 30.
Всем доброго времени суток. мотор n42b18,. На горячую когда завожу прыгают обороты, в основном вни.
СерЁжа_Safety
Подробно
член клуба
На форуме с 23 11 2007, 09:08
Сообщений 1734
Авто: овощ и гонка
Торговая репутация:
Откуда: Москоу
Изображения:19
Репутация: 1
Это не нормально. Это очень много. И это очень плохо. Или компрессометр врет, или ты что-то спутал, или у тебя масло в камеры сгорания как из шланга льется.
Про пар — не парься, если расхода антифриза нет.
Имхо это вполне адекватная цифра для мотора с живыми компрессионными кольцами. Много опять же имхо начинается от 16)
Я конечно не мега специалист и спорить не стану, но моторы своими руками собирал и могу сказать, что 14 — нормальная цифра для нормально обкатанного живого мотора) А у БМВ еще и СЖ приличная.
Тысяч 12 назад делали раскоксовку колец. компрессия была 12-13,5, вобщем разброс приличный был, после процедуры она по всем горшкам выровнилась и держится. Если брызнуть масла к цилиндр и замерить, растет еще примерно на 0,5.
ПС: Меня по большей степени напрягает сизо-черный дым в первые минут 5 работы мотора и именно из одного раструба выхлопа. Мне кажется, что именно вв причине этого дыма и скрывается основной жор масла мотором при «отъезженном» масле.
Гривус
Подробно
член клуба
На форуме с 24 03 2008, 21:47
Сообщений 1710
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Самара, 63 регион.
Репутация: 52
—> Powered by _/_/_/ M
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
Дедушка Намто
Подробно
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
Это не нормально. Это очень много. И это очень плохо. Или компрессометр врет, или ты что-то спутал, или у тебя масло в камеры сгорания как из шланга льется.
Про пар — не парься, если расхода антифриза нет.
Имхо это вполне адекватная цифра для мотора с живыми компрессионными кольцами. Много опять же имхо начинается от 16)
Это нормальная цифра, если измерял на холодном моторе с закрытым дросселем после долгой стоянки. Тут же и объяснение твоему дыму. Так было?
Dimos
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 05 2008, 12:28
Сообщений 129
Авто: 320IA M54 2001
Торговая репутация:
Откуда: Пушкино МО
Репутация: 0
Реклама
СерЁжа_Safety
Подробно
член клуба
На форуме с 23 11 2007, 09:08
Сообщений 1734
Авто: овощ и гонка
Торговая репутация:
Откуда: Москоу
Изображения:19
Репутация: 1
В последний раз мерял действительно на холодную, с вывернутыми свечами и закрытым дросселем. Вечером поставил, утром мерял при замене свечей.
До этого мерилось на горячую. кстати надо бы померить снова)
А кстати. как влияет открытие дросселя? и зачем оно надо? Впервые просто слышу про данное уточнение.
Дедушка Намто
Подробно
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
Это грубейшая ошибка! На холодном двигателе компрессия измеряется только в том случае, если проблемы именно при такой температуре. О состоянии мотора она при этом ничего не говорит. В твоем случае, произошло следующее — за ночь у тебя в цилиндры натекло масло, которое и дало тебе такую компрессию. Оно же и дымит у тебя при запуске.
Открытие/закрытие влияет на наличие разряжения на впуске. Когда дроссель закрыт — разряжение максимально, при этом значение компрессии минимально, т.к. сказываются малейшие неплотности. У тебя при этом через неплостности масло дополнительно к натекшему за ночь засасывается внутрь. С закрытым дросселем измеряют, чтобы обнаружить, например, прогар впускных клапанов. С открытым дросселем проверяют более крупные дыры, т.к. разряжения нет, и влияние мелких неплотностей минимально.
Теперь ты понимаешь, что твоя компрессия на холодном двигателе, да еще и с закрытым дросселем просто нереально высока. Думаю, у тебя маслоотражателям каюк. А учитывая, что тебе еще и раскоксовку делали — могли и кольца потерять подвижность. Там при нормальной работе закоксовываться особо нечему, а вот зола от сгоревшего масла образовываться может — вот она будет смыться под кольца, а т.к. зола ничем не растворяется — то она там и останется до ближайшей капиталки
А вообще, измерение компрессии — почти бесполезное занятие, сам видишь — вроде цифры хорошие, а мотор дымит.
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=13486