Дымит двигатель бмв причины

Двигатель БМВ дымит

Некоторые владельцы BMW обращали внимание на появление густого дыма из выхлопной трубы. Чаще всего более плотный дым возникает при запуске мотора на холодную, но затем рассеивается. Это не говорит о поломке и связано с испарением скопившегося конденсата. Особенно это актуально в холодную погоду. Также при прогреве, после запуска изменение выхлопа обусловлено прогревом катализаторов. Как только мотор прогреется, выхлопные газы приобретут привычный вид. А вот в случае, если появился постоянный плотный дым белого, синеватого или черного цвета, нужно обратить внимание на техническое состояние мотора БМВ.

По цвету газов можно сделать некоторые выводы о серьезности поломки. При этом могут появиться сопутствующие признаки вроде затрудненного пуска и неустойчивой работы двигателя, повышенного расхода масла, будет происходить потеря мощности. Появление нехарактерных выхлопных газов может быть связано с повреждением системы подачи топлива, неполадками с системой охлаждения или газораспределения. Из-за поломок топливовоздушная смесь начинает неравномерно сгорать, также в камеру сгорания может попасть охлаждающая жидкость или масло, приводя к появлению плотного дыма.

Появление белого дыма высокой плотности, который не исчезает после того, как мотор прогрелся, чаще всего связано с неисправной системой охлаждения или использованием некачественной ОЖ. Как следствие – перегретый мотор, попадание ОЖ в цилиндры и их последующее повреждение. Кроме того, некачественная охлаждающая жидкость приводит к коррозии элементов мотора. Попадание жидкости можно определить, проверив свечи и цилиндры. И в этом случае может потребоваться ремонт.

Читайте также:  Мерседес 124 260 е кузов 103 двигатель

Сизый или же голубоватый дым со специфическим запахом, который возникает при работе силового агрегата, сигнализирует о том, что в цилиндры BMW попадает масло. Если к выхлопной трубе приложить чистый лист бумаги, можно увидеть на нем маслянистые следы. Еще одним показателем утечки масла является его повышенный расход. Это может происходить вследствие низкого качества масла, неисправности системы вентиляции двигателя, изношенных маслосъемных колпачков, залегания поршневых колец или из-за неисправного турбокомпрессора. Выявить скопление масла в турбине и воздуховоде можно при осмотре. Во избежание более серьезных проблем с двигателем, необходимо произвести диагностику и выполнить ремонт.

Едкий черный дым, постоянно выходящий из выхлопной трубы, говорит о серьезных неисправностях в двигателе БМВ. Данная ситуация возникает как при использовании некачественного топлива, так и в случае неправильной подаче воздушной массы, загрязнения топливных форсунок, повреждения цилиндров, нарушении герметичности блока. Сопутствующие признаки: проблематичный запуск и нестабильная работа двигателя, высокий расход топлива, потеря мощности. Все эти признаки говорят о необходимости срочной диагностики для устранения причин неисправности.

Все случаи появления нехарактерных выхлопов требуют тщательной диагностики и профессионального решения проблемы, поэтому мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам.

Источник статьи: http://bmw-sto.ru/neispravnosti/dvigatel-bmv-dymit/

Почему может дымить БМВ (BMW)? Явные причины и методы устранения.

Сизый – дым горелого масла после работы двигателя на холостом ходу, на N12 (MINI, PEUGEOT), N42. N45, N46 (устанавливаются на БМВ Е87, Е90), N62 (устанавливаются на БМВ Е60, Е65, Е70), N63 BMW (устанавливаются на БМВ F02, E70, T71 и т.п.), ЭТО износ маслосъемных колпачков. Сизый — дым горелого масла при работе на повышенных оборотах N13, M57,N57, N63 текущие турбины.

Сизый — дым горелого масла на повышенных оборотах холостого хода М52, М54, М57 дефект системы вентиляции картера.

Сизый — дым горелого масла для любого из перечисленных ДВС БМВ, да и вообще для любого поршневого двигателя прогар или повреждения поршня, залом поршневого кольца вызовет сизый дым на оборотах

Сизый – дым топлива у дизеля при плохом качестве распыла, избыточной цикловой подачи топлива, недогрев, неисправная работа предпускового подогрева.

белый с запахом антифриза или водяного пара — дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR, подсос воды из утонувшего вакуумного усилителя тормозов (из-за забитых дренажей подкапотных отсеков)…

белый с запахом горелого масла тоже что и сизый с разницей от интенсивности , например дефекта турбин на N63…

белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя!

БМВ сервис Madi-Auto рад помочь Вашему автомобилю прекратить дымить при помощи точной диагностики и меткого ремонта.

Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ).

Также, для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин.

Дымит БМВ (BMW)

Появление аномально большого количества дыма из выхлопной трубы может возникнуть по нескольким причинам. Если, столкнувшись с тем, что у вас дымит БМВ, вы обнаружили, что дым у вас белого цвета, то можете сильно не переживать. В большинстве случаев белый дым возникает во время прогревания холодного двигателя, и дымом это нельзя назвать в прямом смысле, поскольку это обычный пар. По мере прогревания количество пара уменьшается.

Проблема в том, что дымит БМВ, может также наблюдаться и при прогретом двигателе, но уже по другой причине. Неисправность может быть вызвана попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Однако и в этом случае пар быстро рассеивается, не оставляя следа.

Если же из выхлопной трубы идёт черный дым, то ситуация в вашем автомобиле гораздо хуже. Скорее всего, это свидетельствует об ухудшении условий сгорания бензина или же о поломке в системе подачи топлива. Цвет дыма возникает из-за того, что в нём присутствуют частички сажи – это остатки продуктов сгорания бензина или ДТ

Сизый дым возникает вследствие попадания масла в цилиндры автомобильного двигателя. Этот тип дыма сопровождается чрезмерно высоким потреблением масла.

Отзывы наших клиентов, которые забыли о такой проблеме, как дымит БМВ (BMW)

Ярослав.

Однажды зимой утром в мороз завел, поехал и я увидел, как дымит БМВ! У меня Х5 4.4 02 года.

Весь на измене. Звоню в МАДИ, — че делать то? Поспрашивали че-как, говорят –приоткрой маслозаливную пробку (только, чтоб масло на брызгало), или сними с левой клапанки трубку вентиляционную сзади и катись к нам неспеша. Так и сделал. Приехал – говорят, система вент картера замерзла, дело обычное зимой, для Е53 с М62ТУ. А причина дыма вот в чем. Мерзнет трубка системы ветиляции картера, затыкая полость картера от всего герметично (типа сапун забит). Давление в полости картера растет, давит на масло и поднимает его через сепаратор и клапан вент картера в впускной коллектор. От туда масло попадает в цилиндры и горит страшным белым дымом…

Еще сказали, что можно заколхозить специальный клапан, который в случае замерзания вентиляции сбросит избыточное давление в картере, а когда пробка оттает – закроется опять. А еще, говорят помогает телогрейка, если ею накрыть двигатель в задней части, пока теплый, Тогда, типа конденсата будет меньше и не замерзнет может быть.

Спасибо МАДИ. Пока больше не мерз, но че делать знаю.!

Вова.

Если дымит БМВ, лучше всего обращаться в МАДИ. Там работают опытные мастера, которые быстро смогут выявить причину проблемы и починить как нужно. Если у меня возникают какие-либо проблемы с автомобилем, я звоню только туда.

Сергей.

Когда-то у моего пятака 525 тоже была такая проблема – из выхлопной трубы шел синий дым в ненормальных количествах. Приехал в МАДИ – заменили КРКГ и трубку щупа, всё прочистили. Оказалось, масла слишком много попало в цилиндры. Теперь даже масло почти не жрет.

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Источник статьи: http://www.madi-auto.ru/dvigatel_bmw/dymit_bmw/

BMW f30 дымит постоянно, причины сизого выхлопа на автомобилях BMW

Почему может дымить БМВ (BMW)? Явные причины и методы устранения.

Если Ваш автомобиль дымит на прогретом двигателе, то с вероятностью в 99% присутствуют неисправности. Ниже мы привед ем список возможных поломок ( да возможных, потому что точно диагностировать проблему можно только в сервисном центре).

Обратите внимание! Если Вы прогреваете автомобиль в холодную погоду и идет белый дым, то скорее всего это не поломка, а обычный пар, который исчезнет после того как мотор автомобиля прогреется до рабочей температуры.

Причины дыма из выхлопной:

  1. Сизый дым горелого масла после работы двигателя на холостом ходу, на N12 (MINI, PEUGEOT), N42. N45, N46 (устанавливаются на БМВ Е87, Е90), N62 (устанавливаются на БМВ Е60, Е65, Е70), N63 BMW (устанавливаются на БМВ F02, E70, T71 и т.п.), Это износ маслосъемных колпачков.
  2. Сизый – дым горелого масла при работе на повышенных оборотах N13, M57,N57, N63 текущие турбины.
  3. Сизый – дым горелого масла на повышенных оборотах холостого хода М52, М54, М57 дефект системы вентиляции картера.
  4. Сизый – дым горелого масла для любого из перечисленных ДВС БМВ, да и вообще для любого поршневого двигателя прогар или повреждения поршня, залом поршневого кольца вызовет сизый дым на оборотах
  5. Сизый – дым топлива у дизеля при плохом качестве распыла, избыточной цикловой подачи топлива, недогрев, неисправная работа предпускового подогрева.
  6. Белый с запахом антифриза или водяного пара – дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR, подсос воды из утонувшего вакуумного усилителя тормозов (из-за забитых дренажей подкапотных отсеков)…
  7. Белый с запахом горелого масла тоже что и сизый с разницей от интенсивности , например дефекта турбин на N63…
  8. Белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя!
  9. Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ).
  10. Также, для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://www.vazzz.ru/bmw-f30-dymit-postoyanno-prichiny-sizogo-vyhlopa-na-avtomobilyah-bmw/

Внезапно задымила(((

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Woofer™
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • Репутация: 110
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Внезапно задымила(((

После сборки m54b30 запустил двигатель. Он примерно час работал нормально. Я в это время смотрел пар.

Зравствуйте форумчани! Я новичек извеняюсь если что то не по теме. У меня bmw e65 730d 2006г Вопще.

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, как написано в теме. Такое случается крайне редко, но име.

В общем так, задымила, за троила ну или как там. Кое как доехал до гаража, бросил, расстроился. .

  • Snick
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 08 2010, 10:31
    • Сообщений 545
    • Авто: 320i/M54/2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Mosca
    • Изображения:1
    • Репутация: 50
  • Woofer™
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • Репутация: 110
  • Тоха
  • Подробно
  • Сибиряк клуба
  • На форуме с 28 10 2012, 11:02
  • Сообщений 10036
  • Авто: Lexus рх300, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36).
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Середина Земли
  • Изображения: 0
  • Репутация: 11122
  • Реклама
  • Woofer™
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2008, 09:10
    • Сообщений 247
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Изображения:22
    • Репутация: 110
  • Pro.no0b
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 353
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25820
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Репутация: 15585
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Woofer™
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • Репутация: 110
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • shur4er
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 01 2013, 13:22
  • Сообщений 3913
  • Авто: vw passat b5+, мазда 3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: москва сзао
  • Репутация: 51
  • Реклама
  • artk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • vdv82
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 14 02 2012, 20:23
  • Сообщений 573
  • Авто: BMW E46 M52Tu
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина,Винница
  • Репутация: -50
  • ..bawar..
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 04 2009, 09:15
  • Сообщений 8134
  • Авто: Х6 5.0
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 782
  • Woofer™
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • Репутация: 110
  • Woofer™
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • Репутация: 110
  • Woofer™
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • Репутация: 110
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Внезапно задымила(((

После сборки m54b30 запустил двигатель. Он примерно час работал нормально. Я в это время смотрел пар.

Зравствуйте форумчани! Я новичек извеняюсь если что то не по теме. У меня bmw e65 730d 2006г Вопще.

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, как написано в теме. Такое случается крайне редко, но име.

В общем так, задымила, за троила ну или как там. Кое как доехал до гаража, бросил, расстроился. .

  • burnimpulse
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • Хорошо что отписался как решил проблему) у мну похожая проблема — то дымит то не дымит))) Пару дней назад были дожди, и я езжу по городу в пробках. Недавно при полном прогреве мотора когда стартую выкидывало столб сизого дыма в зеркало аж смотреть страшно было, а сегодня на прогретом двигле остановился, постоял минут 5-7 на холостых, попросил друга газнуть — так дыма ваще чуток выскочило. причем больше было белого дыма (конденсат в трубе?) и подержав 3000 оборотов обнаружил через 1-2 секунды что выхлоп стал вообще чистый и прозрачный Похоже на КРКГ? или все таки МСК? При запуске, после стоянки и дальнейшем трогании с места тоже не обнаружил дыма. Кстати мотор N42B20 пробег 292 тыс, год от «фрицев» а расход масла вроде что-то около 1 литра на 1500км. (проехал 4800 от замены на 0W-30 кастрол, залил 2 литра, подтекал и кидал масло вакуумный насос — он был не кислым «потребителем» масла) Подскажите у кого как проявлялся неисправный КРКГ (может зависает) и сальники клапанов. И еще, крышку снимал с маслозаливной горловины — мотор колбасит.

      Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=95554

      Оцените статью
      Все про машины