Джили кудрей двигатель вольво

Geely CoolRay. Джили Кулрей. Обзор. Двигатель

Компания Джили превзошла саму себя. В начале марта 2020 года в автосалоны в России и Беларуси поступила модель Geely CoolRay (или Geely SX11). Ранее модель была представлена на автосалоне в Москве в августе 2018 г. Представляем Вашему вниманию Geely Coolray обзор.

Автомобиль имеет очень привлекательные: цену, внешность, характеристики. Шумоизоляцию, малый расход бензина и предназначен в основном для города.

В автомобиле собраны наработки фирмы Вольво. Двигатель Т3 и наработки от немецкой компании по автоматической преселективной КПП. С двумя сцеплениями, имеющей 7 ступеней. Аналог надежной “мокрой” DSG от тех же разработчиков.

Автомобиль оценят буквально все! Кроме консерваторов. Понравится он и молодежи и людям среднего возраста. Подойдет и домохозяйкам, у которых куча забот в течение дня, связанных с детьми. Развезти детей в сад, школу, съездить за продуктами, везде найти и втиснуться в маленькую парковку. И чтобы при езде не испытывать лишних нагрузок на конечности тела. А также слух, зрение. При этом иметь возможность быстрых перестроений, разгонов, обгонов, постоянную тягу и ко всему прочему низкий расход бензина.

Этот автомобиль способен обойти всех своих сородичей по стране. А мало того и конкурентов из стран Азии и Европы. Компания Джили великолепно провела свою работу. Чтобы максимально удовлетворить городских водителей. Учитывая тот факт, что большинство людей сейчас живут именно в городах.

В автомобиле есть всё для тех кто живёт, работает, каждый день перемещается по городу. Или ездит в режиме город-пригород.

Читайте также:  До скольки градусов прогревается двигатель машины

Geely Coolray обзор плюсов

  • Дизайн – Вас точно все заметят на дороге. Причем в любом цвете кузова, даже не сомневайтесь. Сделано и красиво и качественно.

  • Великолепный мотор. Да 3 цилиндра, но это надежный мотор Т3 от Вольво V40, 175 л.с. и больше 250 нм. Разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Постоянная тяга с самых низов как у дизелей в диапазоне 1500-4000 оборотов при среднем расходе топлива в городе в районе 7,5 л на 100 км. Максимум до 10 л. И этот мотор ещё можно чиповать! При этом он для России дефорсирован до 150 л.с. Чтобы уложиться в пониженные значения стоимости страховки и транспортного налога. Вам не придется крутить двигатель в зону высоких оборотов. Чтобы чего-то от него добиться. Он бодро едет при плавных нажатиях на педаль газа. Много Вы знаете таких драйвовых машин с такими показателями? Новых, за такую низкую цену при современных курсах валют? На самом деле их можно пересчитать по пальцам одной руки.
  • Цену обещают в районе от 1 м.р. до 1,5 м.р. Точных цен пока нет. Автомобили уже есть во всех дилерских центрах. Комплектаций будет в России пока две. Но очень интересных, отличающихся только набором опций.
  • КПП отточенная и проверенная временем – аналог мощной и безотказной “мокрой” DSG. С присущей ей быстротой реакции и экономией топлива. С ней разгон до 100 км/ч будет укладываться в 10 сек.
  • Шумоизоляция на уровне премиальных машин.
  • Дорожный просвет в 190 мм – паркуйся где хочешь.
  • Полного привода нет, в городе он особенно и не нужен. Кому очень нужно – есть Geely Atlas с аналогичными параметрами. В примерно такой же связке мотор – КПП и подключаемым полным приводом на скорости до 40 км/ч.
Читайте также:  Двигатель вентилятора мерседес 814

И ещё плюсы

  • Магнитола на Android, с завода, а скорее полноценный планшет. Который всегда под рукой и он не боится никаких перепадов температур и влажности. Со всеми её возможностями можно ставить любые приложения. Многие ставят такие android-магнитолы сами в свои авто. А тут такой подарок! Так её возможности просто потрясающие! На ней отображаются 4 камеры кругового обзора. Управление 2-х зонным климат-контролем и автоматической системой парковки. Суть – всё что нужно всегда под рукой.
  • Дисплей приборной панели обычный или современный ЖК. На нем есть показания датчиков давления и температуры в каждом из 4-х колес. Теперь преждевременный износ шин Вам не грозит. Само собой имеются все необходимые показания бортового компьютера.
  • Также есть не просто круиз-контроль, а адаптивный. Автоматически притормаживает перед впереди идущей машиной на скорости от 30 км/ч и выше. Это первый автомобиль Джили с такой опцией. На трассе можно просто ехать за кем-то и не переживать что при торможении впереди едущего авто, Ваш автомобиль вдруг в него въедет. В итоге Ваш авто притормозит и аварии не случится.
  • Панорамная крыша для обоих рядов сидений – для наслаждения окружающими видами. С автоматическим тихим закрыванием с помощью электропривода.

Помощники и полезности

  • Само собой Эра-Глонасс и куча подушек безопасности по кругу.
  • Всякие помощники ABS и ESP и т.п.
  • Городской багажник с учётом сохранения места для пятерых в салоне и общей длины авто. Чтобы без проблем найти парковку. В нем куча ниш! Розетка на 12 В, чтобы использовать, например, автохолодильник. Или подкачать колеса или как розетку для переносной лампы. Под полом докатка. Сейчас вообще мало кто использует запаску. Дороги стали лучше, случаи повреждения колес единичны. И куча места для инструмента, домкрата, знака аварийной остановки. Противооткатных упоров, тряпок и прочего что нужно в дороге. Таким образом, под пол можно убрать всё неприглядное и каждый день неиспользуемое Вами. А само багажное пространство использовать для сумок и вещей. Очень удобно и продуманно сделано. А кому этого мало – можно подобрать багажник на крышу – бокс. Специалисты в автосалоне Вам с этим помогут.
Читайте также:  Номер двигателя лада 4х4 где находится

Дополнительные удобства

  • Заправлять машину можно 92 бензином или 95.
  • Все лампочки в авто светодиодные что экономит электроэнергию от генератора-аккумулятора. И, соответственно, бензин. Плюс лучше освещаются дорога и салон с багажным отсеком.
  • Доступ в машину бесключевой и запуск двигателя по кнопке.
  • Подогревы 4-х сидений из 5, заднего стекла, боковых зеркал, форсунки омывания лобового стекла и зоны покоя дворников! Чтобы они не примерзали к стекла и всегда были чистыми от наледи.

Полезные советы

При принятии решения о покупке автомобиля не забудьте зайти на сайт страховой компании, которой Вы доверяете. И заранее поинтересуйтесь во сколько Вам обойдётся оформление ОСАГО. И, при необходимости, КАСКО.

В целом все помощники авто для сделаны для Вас с учетом опыта эксплуатации автомобилей в городе. С частыми входом-выходом из салона и рваным трафиком на дороге. С учетом тесноты городских улиц, сюрпризами непогоды и т.п. Всё сделано и организовано так, чтобы дарить Вам радость от вождения в любых условиях.

Geely Coolray обзор внешности:

Рекомендации о том, как лучше эксплуатировать автомобиль с таким нового типа мотором и КПП см. здесь – двигатели Джили Атлас.

См. про мотор 1,8 и его КПП. Бояться их абсолютно не стоит, все узлы не вчера созданы. Отработаны и проверены в эксплуатации на других автомобилях. Все проблемы с лета 2012 года устранены. Главное – вовремя и правильно их обслуживать и эксплуатировать.

Ленивого водителя они подведут, а ответственного будут только радовать своими наисовременнейшими параметрами. Всегда даря удовольствие от езды. И чаще меняйте масло и только на качественное. Тогда до состояния капремонта автомобиль просто не дойдёт.

Обзор “придирчивого” практика и скептика, человека из разряда “кота в мешке никогда не возьму” см. ниже.

Geely Coolray обзор минусов

  • Кузова автомобилей, поступающих непосредственно из Китая, традиционно сделаны из неоцинкованного металла. Они не считают нужным внедрять у себя этот подход. К примеру, Джили Атлас белорусской сборки оцинкован. Беларусы, зная местный климат, просят разрешить у них сборку на конвейере по полному циклу Geely CoolRay. И в этом случае настаивают на использовании оцинкованного металла. Сейчас там пока налажена только крупноузловая сборка из машинокомплектов, приходящих готовыми из Китая.
  • Задняя подвеска. Там не комфортная и длинноходовая многорычажка как у Джили Атлас. А обычная балка с короткими ходами, чтобы уложиться в привлекательную для покупателей цену. Соответственно на лежачих полицейских надо быть аккуратнее. Не штурмовать их с ходу, а притормаживать, и про езду по ямам лучше не думать. Возможно, её ещё заменят на будущих итерациях модели. Но это несущественный минус при езде по асфальтным дорогам.
  • Передний бампер. Он не то чтобы низкий, но его форма такова, что можно им зацепитья за высокие бордюры. Имеет выступающие формы. Надо быть аккуратнее, иначе можно оторвать нижнюю юбку черного цвета.
  • Управление климат-контролем на центральном дисплее обозначено как двухзонное. Но по факту он, говорят что однозонный.
  • Остальное из разряда мелочей. Которые с учетом цены можно не замечать. Один USB-порт на заднем ряду. Один дефлектор по центру на двоих. Все камеры обзора по кругу без омывателей. Будут грязниться и их иногда надо будет протирать и т.п.

Характеристики от производителя в двух комплектациях можно посмотреть на официальном сайте Джили.

Источник статьи: http://geelyemgrand.ru/dvigatel-geely-coolray-obzor-geely-coolray/

Тест-драйв Geely Coolray: в чём проблема «Volvo за пол-цены»?

Они научились! Вот теперь точно: китайцы научились делать хорошие автомобили. Но есть, как минимум, один подвох… Или даже два

Coolray, новый кроссовер марки Geely, нельзя покупать через Интернет! Взглянешь на фотографии – стильный, посмотришь на характеристики – быстрый. А потом откроешь рейтинг остаточной стоимости автомобилей, всплакнёшь, как молниеносно дешевеют «китайцы», и… Пойдёшь смотреть, почём нынче Hyundai Creta, а заодно изучишь, сколько просят за новомодные Kia Seltos и Skoda Karoq.

Правда, в плане цены «Кулрей» даже очень хорош… За 1 290 000 рублей будут панорамная крыша, 18-дюймовые колёса, климат-контроль, обогрев руля и бесключевой доступ. За полтора миллиона Geely вообще предложит немыслимое: автоматический парковщик, светодиодную оптику, огромную сдвижную крышу и систему кругового обзора. Приценитесь. У конкурентов такой набор будет стоить совсем других денег.

Но эту машину перед покупкой надо увидеть живьём. Потому что проработка деталей – фантастическая! Команда Питера Хорбери могла бы смело продать этот проект любому европейскому премиум-бренду. Это не подделка, не копия, а очень качественный дизайн-продукт. Притом постарались не только художники, но и производственники: качество штамповки, сварки и сборки – на уровне мировых образцов.

Не пощупаешь – не поймёшь

Верхняя часть дверей сделана из мягкого пластика, везде, куда дотянется рука – «кожа» и «алюминий». Плюс модная амбиентная подсветка и огромный планшет медиасистемы. А какие здесь кресла – плотные, рельефные. Чую, каркас поставляет та же компания, что обеспечивает сиденьями Volvo (это видно хотя бы по характерным подголовникам).

И только панель приборов – дизайн ради дизайна. Зачем мне частота радиостанции по центру дисплея? Но есть спасение. Можно включить режим «спорт», и тогда появятся внятные спидометр и тахометр. Другой большой минус – нелогичная работа климат-контроля (выставляешь 21-23 градуса, а в лицо тебе начинает бить огненный шквал горячего воздуха), а также постоянное запотевание окон. По обоим фактам китайцы клялись провести проверку.

Мал сундучок… Да нет, нормальный

Сиденья второго ряда – самые обычные. Мягкие, удобные, по последней моде отформованные под двоих пассажиров. Можно только пожаловаться на отсутствие регулировок… Но кто из одноклассников предложит хотя бы регулируемую спинку? Правильно, никто. А Geely, наоборот, выкладывает неожиданный козырь: сзади – очень просторно.

Но чудес не бывает – в салоне простор, а в багажнике тесновато. Это становится понятно, когда поднимаешь пятую дверь. С другой стороны, в отсеке есть удобные сеточки для мелочей и канистр, а в подполье упрятан классный пластиковый органайзер (ещё на этаж ниже уложена докатка). И качество отделки, опять же, на высоте.

Тут бдительный читатель должен отработать по Станиславскому: «Не верю!» Если честно, мы тоже поначалу не поверили. Но есть разгадка. Если модель Atlas – это чистокровный «китаец», то Coolray – совместный проект Volvo и Geely. Точнее, так: в основе этого переднеприводного паркетника лежит шведско-китайская платформа BMA, на базе которой будут делать и Volvo, и Geely одновременно.

Ищем корни Volvo

В свою очередь, мотор и коробка – тоже «совместные». Трёхцилиндровая «полторашка» и 7-ступенчатый «преселектив» уже давно ставятся на вольвовский XC40. Да, здесь всего 3 цилиндра. Но этого вообще не ощущаешь. Ради эксперимента мы поставили на обод руля монетку, а потом заводили и глушили мотор, резко нажимали и отпускали педаль газа. В ответ – ноль вибраций! И никакой магии, только работа балансирных валов.

В роботизированной коробке передач пара сцеплений трудится внутри масляной ванны, поэтому агрегат считается «мокрым». В общем, кошмар ретрограда – «турботройка» и «преселектив». Такую машину внукам не завещаешь – не доживёт. Но об этом мы поговорим отдельно. А пока отметим: с полутора литров объёма сняли 149 л.с. паспортной мощности.

7 секунд до «сотни»? Опять не верю!

Когда Geely выведет «совсем базовую» версию «Кулрея» – а такая вовсю готовится – она обязательно станет хитом. Потому что машина за миллион, которая при разгоне до 100 км/ч выезжает из семи секунд, – это из области фантастики! Притом управлять разгоном одно удовольствие: утопил педаль, а коробка уверенно цепляет одну ступень за другой. Чувствуется шведская школа.

Вообще, с настройкой силового агрегата всё хорошо. И даже толкотня по пробкам, которую «преселективы» обычно не слишком жалуют, даётся «китайцу» успешно. И только расход топлива расстраивает… Даже странно, что при высоком КПД мотора и трансмиссии, кроссовер достаточно прожорлив: в 7 литров реально уложиться только при неспешной езде по трассе, а с активным педалированием результат будет 10-11 литров.

Ещё минусы? Пожалуйста. К слову «кроссовер» нужно обязательно приставлять эпитет «городской». Ибо привод – только передний, а полного не будет никогда. В случае непредвиденных приключений на помощь придёт имитация межколёсной блокировки, но лучше до этого не доводить. Плюс передний свес великоват для внедорожных приключений, хотя под днищем – приличные 20 сантиметров.

Главней всего – подвеска Geely

Вообще, китайцы часто делают машины по принципу «казаться, а не быть». Но этот автомобиль – исключение. Все спортивные мотивы во внешности и интерьере вполне оправданы. Рулится он азартно, хотя придирчивый водитель отметит недостаток реактивного действия. Может, инженеров насильно заставили добавили «ваты», чтобы будущий Volvo XC20 казался более совершенным?

Подвеска тоже настроена правильно. Конечно, того запаса, которым шокирует Renault Duster, позволяя мчать ходом через любые колдобины, здесь нет. Но наши дороги «паркетник» воспринимает нормально. Точно не хуже «Креты».

А не развалится?

И только надёжность Geely Coolray можно оценить весьма условно. С точки зрения рядового россиянина, самая главная «проблема» этой модели – современная агрегатная база. Ну, не любит наш народ «турботройки» и «преселективы»! Нам милее обычные атмосферники да классические автоматы. Но давайте разбираться по пунктам.

Преселективная коробка передач Ningbo 7DCT330 – совместная разработка Geely, Volvo и трансмиссионщиков из LuK. У этого агрегата – масляная ванна для двух сцеплений, а также электрический насос и электрические актуаторы. То есть теоретически всё сделано очень грамотно.

И вообще, китайцы уже выпустили больше миллиона таких коробок, а массовых жалоб вроде бы не замечено. Та же история и с мотором (по классификации Volvo он носит индекс D3 B3154T): на Volvo XC40 он огорчил только течами масла из-под прокладок.

Так брать или нет?

Человек-калькулятор точно выберет Hyundai Creta: это самый ликвидный автомобиль на российском рынке! За 3 года он теряет всего 12% стоимости – даже меньше, чем «крузак». Увы, в рейтинге остаточной стоимости «китайцы» пока далеки от лидерских позиций. Но если жить «здесь и сейчас», то почему не рискнуть? Тем более, Coolray – редкий автомобиль, в котором не возникает ощущения, что на тебе сэкономили.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto.mail.ru/testdraiv-geely-coolray-v-chem-problema-volvo-za-polceny-5e9ff77a6647a20c33195b70

Оцените статью
Все про машины