Эбу ауди 100 44 кузов

Содержание
  1. ФОРУМ AUDI 100 & 200
  2. Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  3. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  4. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  5. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  6. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  7. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  8. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  9. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  10. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  11. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  12. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  13. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  14. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  15. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  16. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  17. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  18. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  19. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  20. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  21. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  22. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  23. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  24. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  25. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  26. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  27. Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
  28. Кто сейчас на конференции
  29. Audi 100 🔥 V6 🔥 › Logbook › Мысль о смене ЭБУ Audi 100 c4 на ЭБУ А6 с4
  30. Audi 100 1994, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — observation
  31. Comments 21
  32. Установка электронного впрыска Январь 5.1
  33. Снятие и установка блока управления двигателем(фотоотчёт) на Ауди 100
Читайте также:  Размеры кузова уаз 39094 фермер

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтМотор бензиновый атмосферныйСистема зажигания
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#51 v.v.p. » 12 мар 2015, 06:07 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#52 Holechek » 12 мар 2015, 09:56 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#53 Serg37 » 12 мар 2015, 13:51 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#54 Holechek » 12 мар 2015, 14:12 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#55 Serg37 » 12 мар 2015, 14:14 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#56 Holechek » 21 апр 2015, 10:49 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#57 Sam po sebe » 21 апр 2015, 12:28 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#58 Holechek » 21 апр 2015, 14:41 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#59 v.v.p. » 27 апр 2015, 12:55 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#60 v.v.p. » 08 июн 2015, 09:04 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#61 yuriy83 » 23 июн 2015, 01:07 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#62 v.v.p. » 23 июн 2015, 01:23 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#63 yuriy83 » 23 июн 2015, 01:28 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#64 v.v.p. » 23 июн 2015, 02:05 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#65 Holechek » 23 июн 2015, 09:17 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#66 v.v.p. » 23 июн 2015, 10:44 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#67 Holechek » 23 июн 2015, 12:32 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#68 Holechek » 23 июн 2015, 12:34 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#69 yuriy83 » 24 июн 2015, 00:11 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#70 v.v.p. » 24 июн 2015, 02:26 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#71 yuriy83 » 25 июн 2015, 00:15 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#72 Джетроник » 26 окт 2015, 03:13 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#73 Kattani » 28 окт 2015, 07:43 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#74 Джетроник » 28 окт 2015, 13:08 •

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#75 v.v.p. » 02 июн 2016, 18:10 •

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.su/viewtopic.php?p=62940

Audi 100 🔥 V6 🔥 › Logbook › Мысль о смене ЭБУ Audi 100 c4 на ЭБУ А6 с4

Всем доброго времени суток!

Давно зародилась мысль у меня, поменять ЭБУ. Поставить от А6 с4 2.6 МКПП, а именно 4A0 907 473 D
За инфу спасибо огромное записи в БЖ www.drive2.ru/l/288230376152219491/
Обходчик купить можно на просторах интернета. Стоимость в пределах 1000₽.
Данный блок как я понял, последней ревизии для А6 с4 .
Напишите свои отзывы о смене ЭБУ кто менял, что изменилось.

Audi 100 1994, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 21

Что то изменилось в поведении машины, после установки ЭБУ? Иммо у тебя стоял?

Нет, едет как и ехала, а вот по второму вопросы я ссылку дал сразу видно не читал 🙂

Читал твой БЖ. Решил переспросить😂

Нет, едет как и ехала, а вот по второму вопросы я ссылку дал сразу видно не читал 🙂

Расход, динамика все так и осталось?(((

у меня холостой ход не работал, кто-то подпалил мозги, по этой причине и делал замену эбу
как-то странно полагать, что в 96м году лучше знали, как управлять топливом, в сравнении с 91м, при одном и том же железе 🙂 всё как было так и осталось.

Тогда напрашивается вопрос: зачем такое разнообразие блоков и прошивок на 2.6 моторе. Каждая ревизия ЭБУ доработка багов и тд и тп. Скажем так исправление ошибок. Вот выдержка из текста на одном сайте про ЭБУ audi — «на них стоят более свежие версии прошивок, мотор получше, ровнее работает, динамика получше, расход поменьше, но это все не точно.»
При условии что все датчики и узлы в рабочем состоянии.

я знаю что есть разница когда у тебя полный привод и прошивка содержит программу для системы стабилизации курсовой устойчивости, возможно как-то связано ещё с дифференциалом, например когда диагностировал эбу от 2.8 то там высвечивало в каком цилиндре пропуски есть, чего на 2,6 не показывает ни на одном эбу

Ты написал что не показывает ни на одном ЭБУ. А какие ты смотрел? Тот который я хочу поставитт ты тестил?

Я с буквой b поставил с буквой d диагностировал на а6, там как раз проблема с вв проводами была но индикации по диагностике небыло

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/521827944738325055/

Установка электронного впрыска Январь 5.1

В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.

Прежде всего хотим сказать, что установка электронного впрыска Инвент или Лискар технически значительно проще и считается более правильной, но если Вы не хотите дополнительно переплачивать 10-30 тысяч рублей, то эта статья для Вас, ведь установка “Января” на ауди обходится значительно дешевле.

В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей!

Ближе к делу, начнем со списка запчастей, которые нам нужны с примерными ценами (почти все цены представлены за б/у детали, новые нет смысла покупать даже мелкие датчики, так как очень много брака):

1. ЭБУ Январь 5.1.1-71 (если вместо ДМРВ хотите поставить ДАД, то нужен блок 5.1-41 или 5.1-61) — 1000-4000р.
2. Проводка к ЭБУ (Косу проводки лучше всего брать родную к купленному ЭБУ) — 500-1500р.
3. Форсунки Bosch 0 280 158 107 (Волга) (5шт.) (можно использовать Вазовские форсунки) — 1000-3000р.
4. Разъем (фишка) “Лира” под пятую форсунку. — 30р.
5. ДМРВ Siemens 20.3855 (Волга) (Можно взять ДМРВ БОШ, но Сименсы более живучие) — 1000-2000р.
6. Фишка к ДМРВ — 60р.
7. Прямоугольная топливная рампа (ВАЗ) — 400р. (Вазовская рампа потребует доработки, сварки аргоном, токарных работ, но можно купить готовую рампу за 2300 рублей у представителя Инвента в городе Брянск: https://www.drive2.ru/users/monkry/). Если пожелаете изготовить рампу самостоятельно или с помощью сварщика/токаря, то ниже в статье будет прикреплен чертеж рампы.
8. Регулятор давления топлива (ВАЗ) — 300-600р.
9. Топливный насос (ВАЗ) (Можно оставить и родной насос) — 500-700р.
10. Шкив коленвала (с любого инжекторного ВАЗа) — 100-200р.
11. ДПКВ (ВАЗ) — 150р.
12. Крепление для ДПКВ (Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал) — 0р.
13. Воздушный патрубок (ВАЗ) — 100-200р.
14. Воздушный патрубок (Москвич 2141) — 70р.
15. Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. (Можно оставить родную или другую вазовскую) — 500-1200р.
16. Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) — 200-300р.
17. Регулятор Холостого Хода (РХХ) — 200р.
18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — 70р.
19. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р.
20. Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. — 0р.
21. Хомуты с запасом и топливные шланги (большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали) — 300р.

Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе (приходилось снова обращаться к сварщику), к тому же сильно экономить мы не пытались.

Теперь подробнее об установке:

  1. Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала.
  2. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал (аллюминий, дюраль например), крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя.
  3. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу.
  4. Рейку покупаем у товарища https://www.drive2.ru/users/monkry/ или отдаем Вазовскую рампу сварщику и токарю на доработку, чертежи прилагаются: Rampa_5_tsilindr
  5. Стачиваем ухо крепления пусковой форсунки на нижней половине впускного коллектора. (Иначе топливная рампа не встанет).
  6. ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве.
  7. Пятая форсунка подключается параллельно четвертой, для этого и нужна дополнительная фишка типа “лира”
  8. Для того чтобы работала диагностика, необходимо восстановить k-line линию (если на машине-доноре был иммоблиайзер). Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера.
  9. ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом.
    2 плюс по включению зажигания, я взял его с колодки под рулем, найти можно тестером.
  10. Делаем фишку под выбранный ДМРВ.
  11. Протягиваем провода к датчикам и собираем всю конструкцию. У каждого датчика свои штекеры, так что ничего не перепутаете. Завести и прокатиться можно будет на стандартной прошивке Января 5.1.1-71. В целом даже на родной прошивке машина поехала очень даже хорошо, но не очень хорошо заводилась и обороты холостого хода были выше чем надо.
  12. Заливаем доработанную прошивку, которую Вы можете скачать тут: Audi100-C3-KU-AT-J5V13I02
    Для работы с ЭБУ нам понадобится k-line адаптер и софт (Combiloader для заливки прошивки, ChipTuningPRO для редактирования прошивки, например для заливки тарировки под ДМРВ и программа OpenDiagFree или Diagnostic Tool для диагностики.)

Если не поймете как пользоваться этими программами, просто поищите в интернете инструкцию, все очень просто.

В Вконтакте есть небольшая группа, в которой Вы сможете обсудить вопросы по установке с другими людьми: https://vk.com/club48802983

Источник статьи: http://audi100c4.ru/ustanovka-elektronnogo-vpryska-yanvar-5-1-1/

Снятие и установка блока управления двигателем(фотоотчёт) на Ауди 100

Как снять ЭБУ на Ауди 100?

Место подключения компьютора к Ауди 100, для того чтобы выставить заводские метки после замены ремня ГРМ.

Постоянно выгорает коммутатор и не работает один цилиндр. Двигатель v6, 2.8, катушка идет на 2 цилиндра и 1 работает, а второй нет.

Добрый день! У меня Ауди 100 с4, 1994 г.в. На нём стоит ДВС АСЕ, 2.0, 16 valve, коробка механическая. Хочу заменить ДВС на 2.3 литровый. Надо ли мне менять коробку передач и бортов.

Как проверить датчик температуры на ЭБУ? Расход топлива, 2.6, АБС, климат.

Блок управления на автомобиле Ауди находится спереди в ногах пассажира. Если еще ни разу не приходилось снимать блок, то возможно, придется сделать прорезь в паласе.

Затем подцепить и снять отверткой пластмассовую полоску.

Далее выворачиваем шуруп (самый первый), чтобы снять боковой пластмасс.

Находим заглушку и вытаскиваем ее отверткой.

Теперь боковой пластмасс держат только 2 защёлки сверху.

Дабы отогнуть отогнуть палас нужно снять боковой пластмасс.

Отогнув палас видим крышку за которой и находится блок управления. Нужно выкрутить 2 шурупа и вытащить верхнюю и нижнюю половинки крышки.

И видим сам блок управления.

Снять снять БУ, откручиваем 3 гайки, вытаскиваем блок и отсоединяем четыре разъема, предварительно сняв клемму с акб.

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/cnyatie-i-ustanovka-bloka-upravlenie-dvigatelem-aar-6055

Оцените статью
Все про машины