- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
- Кто сейчас на конференции
- Audi 100 🔥 V6 🔥 › Logbook › Мысль о смене ЭБУ Audi 100 c4 на ЭБУ А6 с4
- Audi 100 1994, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — observation
- Comments 21
- Установка электронного впрыска Январь 5.1
- Снятие и установка блока управления двигателем(фотоотчёт) на Ауди 100
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Мотор бензиновый атмосферный‹Система зажигания
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#51 v.v.p. » 12 мар 2015, 06:07 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#52 Holechek » 12 мар 2015, 09:56 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#53 Serg37 » 12 мар 2015, 13:51 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#54 Holechek » 12 мар 2015, 14:12 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#55 Serg37 » 12 мар 2015, 14:14 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#56 Holechek » 21 апр 2015, 10:49 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#57 Sam po sebe » 21 апр 2015, 12:28 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#58 Holechek » 21 апр 2015, 14:41 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#59 v.v.p. » 27 апр 2015, 12:55 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#60 v.v.p. » 08 июн 2015, 09:04 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#61 yuriy83 » 23 июн 2015, 01:07 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#62 v.v.p. » 23 июн 2015, 01:23 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#63 yuriy83 » 23 июн 2015, 01:28 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#64 v.v.p. » 23 июн 2015, 02:05 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#65 Holechek » 23 июн 2015, 09:17 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#66 v.v.p. » 23 июн 2015, 10:44 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#67 Holechek » 23 июн 2015, 12:32 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#68 Holechek » 23 июн 2015, 12:34 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#69 yuriy83 » 24 июн 2015, 00:11 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#70 v.v.p. » 24 июн 2015, 02:26 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#71 yuriy83 » 25 июн 2015, 00:15 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#72 Джетроник » 26 окт 2015, 03:13 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#73 Kattani » 28 окт 2015, 07:43 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#74 Джетроник » 28 окт 2015, 13:08 •
Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!
Сообщение номер:#75 v.v.p. » 02 июн 2016, 18:10 •
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.su/viewtopic.php?p=62940
Audi 100 🔥 V6 🔥 › Logbook › Мысль о смене ЭБУ Audi 100 c4 на ЭБУ А6 с4
Всем доброго времени суток!
Давно зародилась мысль у меня, поменять ЭБУ. Поставить от А6 с4 2.6 МКПП, а именно 4A0 907 473 D
За инфу спасибо огромное записи в БЖ www.drive2.ru/l/288230376152219491/
Обходчик купить можно на просторах интернета. Стоимость в пределах 1000₽.
Данный блок как я понял, последней ревизии для А6 с4 .
Напишите свои отзывы о смене ЭБУ кто менял, что изменилось.
Audi 100 1994, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 21
Что то изменилось в поведении машины, после установки ЭБУ? Иммо у тебя стоял?
Нет, едет как и ехала, а вот по второму вопросы я ссылку дал сразу видно не читал 🙂
Читал твой БЖ. Решил переспросить😂
Нет, едет как и ехала, а вот по второму вопросы я ссылку дал сразу видно не читал 🙂
Расход, динамика все так и осталось?(((
у меня холостой ход не работал, кто-то подпалил мозги, по этой причине и делал замену эбу
как-то странно полагать, что в 96м году лучше знали, как управлять топливом, в сравнении с 91м, при одном и том же железе 🙂 всё как было так и осталось.
Тогда напрашивается вопрос: зачем такое разнообразие блоков и прошивок на 2.6 моторе. Каждая ревизия ЭБУ доработка багов и тд и тп. Скажем так исправление ошибок. Вот выдержка из текста на одном сайте про ЭБУ audi — «на них стоят более свежие версии прошивок, мотор получше, ровнее работает, динамика получше, расход поменьше, но это все не точно.»
При условии что все датчики и узлы в рабочем состоянии.
я знаю что есть разница когда у тебя полный привод и прошивка содержит программу для системы стабилизации курсовой устойчивости, возможно как-то связано ещё с дифференциалом, например когда диагностировал эбу от 2.8 то там высвечивало в каком цилиндре пропуски есть, чего на 2,6 не показывает ни на одном эбу
Ты написал что не показывает ни на одном ЭБУ. А какие ты смотрел? Тот который я хочу поставитт ты тестил?
Я с буквой b поставил с буквой d диагностировал на а6, там как раз проблема с вв проводами была но индикации по диагностике небыло
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/521827944738325055/
Установка электронного впрыска Январь 5.1
В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.
Прежде всего хотим сказать, что установка электронного впрыска Инвент или Лискар технически значительно проще и считается более правильной, но если Вы не хотите дополнительно переплачивать 10-30 тысяч рублей, то эта статья для Вас, ведь установка “Января” на ауди обходится значительно дешевле.
В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей!
Ближе к делу, начнем со списка запчастей, которые нам нужны с примерными ценами (почти все цены представлены за б/у детали, новые нет смысла покупать даже мелкие датчики, так как очень много брака):
1. ЭБУ Январь 5.1.1-71 (если вместо ДМРВ хотите поставить ДАД, то нужен блок 5.1-41 или 5.1-61) — 1000-4000р.
2. Проводка к ЭБУ (Косу проводки лучше всего брать родную к купленному ЭБУ) — 500-1500р.
3. Форсунки Bosch 0 280 158 107 (Волга) (5шт.) (можно использовать Вазовские форсунки) — 1000-3000р.
4. Разъем (фишка) “Лира” под пятую форсунку. — 30р.
5. ДМРВ Siemens 20.3855 (Волга) (Можно взять ДМРВ БОШ, но Сименсы более живучие) — 1000-2000р.
6. Фишка к ДМРВ — 60р.
7. Прямоугольная топливная рампа (ВАЗ) — 400р. (Вазовская рампа потребует доработки, сварки аргоном, токарных работ, но можно купить готовую рампу за 2300 рублей у представителя Инвента в городе Брянск: https://www.drive2.ru/users/monkry/). Если пожелаете изготовить рампу самостоятельно или с помощью сварщика/токаря, то ниже в статье будет прикреплен чертеж рампы.
8. Регулятор давления топлива (ВАЗ) — 300-600р.
9. Топливный насос (ВАЗ) (Можно оставить и родной насос) — 500-700р.
10. Шкив коленвала (с любого инжекторного ВАЗа) — 100-200р.
11. ДПКВ (ВАЗ) — 150р.
12. Крепление для ДПКВ (Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал) — 0р.
13. Воздушный патрубок (ВАЗ) — 100-200р.
14. Воздушный патрубок (Москвич 2141) — 70р.
15. Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. (Можно оставить родную или другую вазовскую) — 500-1200р.
16. Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) — 200-300р.
17. Регулятор Холостого Хода (РХХ) — 200р.
18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — 70р.
19. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р.
20. Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. — 0р.
21. Хомуты с запасом и топливные шланги (большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали) — 300р.
Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе (приходилось снова обращаться к сварщику), к тому же сильно экономить мы не пытались.
Теперь подробнее об установке:
- Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала.
- Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал (аллюминий, дюраль например), крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя.
- Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу.
- Рейку покупаем у товарища https://www.drive2.ru/users/monkry/ или отдаем Вазовскую рампу сварщику и токарю на доработку, чертежи прилагаются: Rampa_5_tsilindr
- Стачиваем ухо крепления пусковой форсунки на нижней половине впускного коллектора. (Иначе топливная рампа не встанет).
- ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве.
- Пятая форсунка подключается параллельно четвертой, для этого и нужна дополнительная фишка типа “лира”
- Для того чтобы работала диагностика, необходимо восстановить k-line линию (если на машине-доноре был иммоблиайзер). Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера.
- ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом.
2 плюс по включению зажигания, я взял его с колодки под рулем, найти можно тестером. - Делаем фишку под выбранный ДМРВ.
- Протягиваем провода к датчикам и собираем всю конструкцию. У каждого датчика свои штекеры, так что ничего не перепутаете. Завести и прокатиться можно будет на стандартной прошивке Января 5.1.1-71. В целом даже на родной прошивке машина поехала очень даже хорошо, но не очень хорошо заводилась и обороты холостого хода были выше чем надо.
- Заливаем доработанную прошивку, которую Вы можете скачать тут: Audi100-C3-KU-AT-J5V13I02
Для работы с ЭБУ нам понадобится k-line адаптер и софт (Combiloader для заливки прошивки, ChipTuningPRO для редактирования прошивки, например для заливки тарировки под ДМРВ и программа OpenDiagFree или Diagnostic Tool для диагностики.)
Если не поймете как пользоваться этими программами, просто поищите в интернете инструкцию, все очень просто.
В Вконтакте есть небольшая группа, в которой Вы сможете обсудить вопросы по установке с другими людьми: https://vk.com/club48802983
Источник статьи: http://audi100c4.ru/ustanovka-elektronnogo-vpryska-yanvar-5-1-1/
Снятие и установка блока управления двигателем(фотоотчёт) на Ауди 100
Как снять ЭБУ на Ауди 100?
Место подключения компьютора к Ауди 100, для того чтобы выставить заводские метки после замены ремня ГРМ.
Постоянно выгорает коммутатор и не работает один цилиндр. Двигатель v6, 2.8, катушка идет на 2 цилиндра и 1 работает, а второй нет.
Добрый день! У меня Ауди 100 с4, 1994 г.в. На нём стоит ДВС АСЕ, 2.0, 16 valve, коробка механическая. Хочу заменить ДВС на 2.3 литровый. Надо ли мне менять коробку передач и бортов.
Как проверить датчик температуры на ЭБУ? Расход топлива, 2.6, АБС, климат.
Блок управления на автомобиле Ауди находится спереди в ногах пассажира. Если еще ни разу не приходилось снимать блок, то возможно, придется сделать прорезь в паласе.
Затем подцепить и снять отверткой пластмассовую полоску.
Далее выворачиваем шуруп (самый первый), чтобы снять боковой пластмасс.
Находим заглушку и вытаскиваем ее отверткой.
Теперь боковой пластмасс держат только 2 защёлки сверху.
Дабы отогнуть отогнуть палас нужно снять боковой пластмасс.
Отогнув палас видим крышку за которой и находится блок управления. Нужно выкрутить 2 шурупа и вытащить верхнюю и нижнюю половинки крышки.
И видим сам блок управления.
Снять снять БУ, откручиваем 3 гайки, вытаскиваем блок и отсоединяем четыре разъема, предварительно сняв клемму с акб.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/cnyatie-i-ustanovka-bloka-upravlenie-dvigatelem-aar-6055