- ЭБУ Volkswagen Caddy
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Caddy
- Тема: VW CADDY 2011 1.6 CAYE кодирование блока управления двигателя.
- VW CADDY 2011 1.6 CAYE кодирование блока управления двигателя.
- Re: VW CADDY 2011 1.6 CAYE кодирование блока управления двигателя.
- Поблагодарили PistonA :
- Re: VW CADDY 2011 1.6 CAYE кодирование блока управления двигателя.
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,9 л VW Caddy с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volkswagen Caddy , двигатель Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , ремонт двигателя Volkswagen Caddy , характеристики Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , система впуска Volkswagen Caddy , система выпуска Volkswagen Caddy , система питания Volkswagen Caddy
- 3. Модификация с дизельным двигателем объемом 1,9 л
- Модуль педали акселератора
- Блок управления двигателя
- Сажевый фильтр
- Снятие сажевого фильтра
- Установка сажевого фильтра
- Система рециркуляции ОГ
- Радиатор системы рециркуляции отработавших газов
- Снятие радиатора системы рециркуляции отработавших газов
- Установка радиатора системы рециркуляции отработавших газов
- Проверка механического перепускного клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
ЭБУ Volkswagen Caddy
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Caddy
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген Кадди в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Caddy, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Кадди (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Фольксваген Кадди в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Примеры работ
Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.
Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..
Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.
В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.
Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.
Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.
Входящая диагностика показала на проблему с процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.
Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.
Источник статьи: http://www.ecu-service.ru/ebu-volkswagen-caddy/
Тема: VW CADDY 2011 1.6 CAYE кодирование блока управления двигателя.
Опции темы
VW CADDY 2011 1.6 CAYE кодирование блока управления двигателя.
VW CADDY 2011 1.6 CAYE. VIN — VW1ZZZ2KZBX245946. Установлен комплект штатного ( оригинального ) кондиционера ( CLIMATIC ) с аналогичного автомобиля. Нужна кодировка блока управления двигателя для авто с кондиционером. В таком году, скорее всего делается ONLINE через дилера. Сейчас нет такой возможности.Родная кодировка ( длинная ) 00 11 40 10 03 04 00 08 00 00. Фото прилагаю.
Re: VW CADDY 2011 1.6 CAYE кодирование блока управления двигателя.
Половину вы написали (1\3) Caddy 2011, CAYE , осталось главное : что кодируете (номера блоков) , что ставите ( номер) и какое (компрессор) — донорское «железо».
Не хочу пугать , но есть подозрение ,что «только моторным» и «аналогичным авто» — вам не обойтись ( для авто 2011), хотя для «механики» — может и прокатит.
PS:Про «подобные» ( аналогичные) авто (CAYE) .
Поблагодарили PistonA :
Re: VW CADDY 2011 1.6 CAYE кодирование блока управления двигателя.
Комплект уже установлен. Блок климата — диагностируется, ошибок нет. Все на своих местах. Раньше ( Caddy до 2011 г.в. ) кодировал без проблем ( VAS-PC ). Сейчас гетевей закодировал, а с двигателем проблема. Ошибка по неправильной кодировке блока управления двигателем, и как следствие — моргает лампа свечей накала на приборке и в блоке » climatic » условия отключения компрессора так же по сигналу с Б.У. двигателя. На счет CAYE — согласен 😉
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=141164&p=1468890
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,9 л VW Caddy с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Caddy , двигатель Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , ремонт двигателя Volkswagen Caddy , характеристики Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , система впуска Volkswagen Caddy , система выпуска Volkswagen Caddy , система питания Volkswagen Caddy
3. Модификация с дизельным двигателем объемом 1,9 л
Модуль педали акселератора
Примечание:
Операции по снятию и установке модуля педали акселератора модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л аналогичны операциям по снятию и установке модуля педали акселератора модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л.
Блок управления двигателя
Примечание:
Операции по снятию и установке блока управления двигателя модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л аналогичны операциям по снятию и установке блока управления двигателя модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л с учетом некоторых конструктивных особенностей.
Сажевый фильтр
Снятие сажевого фильтра
Примечание:
Если на автомобиль устанавливается новый сажевый фильтр, необходимо провести настройку степени заполнения сажей сажевого фильтра в Ведомом поиске неисправностей при помощи тестера.
1. Снять, если имеется, кожух двигателя. Снять кожух двигателя, потянув его спереди рывком сначала вверх (указано стрелками А), а затем вперед (указано стрелкой В) (отсоединяя от заднего крепления).
2. Отцепить топливные шланги и шланги системы охлаждения на соединительной трубке между промежуточным охладителем и впускным патрубком.
3. Вывернуть винт (1).
4. Снять правый воздуховод. Для этого слегка приподнять фиксаторы (указано стрелками).
5. Отсоединить разъем (1) на электродвигателе заслонки впускного коллектора V157.
6. Вывернуть болты (указано стрелками) и снять электродвигатель заслонки впускного коллектора V157.
7. Отсоединить разъем (указано стрелкой) от датчика давления ОГ G450.
8. Снять датчик давления ОГ G450 с кронштейном.
Примечание:
— При замене G450 следует также заменять болт M6x22.
— Момент затяжки 8 Н·м.
9. Снять звукоизоляцию.
10. Отсоединить управляющую магистраль (1) и (2) от сажевого фильтра (5).
11. Вывернуть датчик давления ОГ G450 в сборе с напорными магистралями.
Примечание:
— При замене G450 следует также заменять болт M6x22.
— Момент затяжки 8 Н·м.
12. Снять датчик температуры ОГ G448 (3).
13. Снять лямбда-зонд G39 (4).
14. Отсоединить датчик температуры отработавших газов G495 (6).
15. Отсоединить разъем датчика уровня и температуры масла G266.
16. Снять крепеж кабеля (1).
17. Отсоединить правый приводной вал от фланца коробки передач.
Примечание:
Следить за тем, чтобы не повредить защитное покрытие полуоси.
18. Вытолкнуть правую полуось вперед.
19. Ослабить хомут (1) с уплотнительным кольцом (2) сажевого фильтра.
20. Снять хомут (1).
Примечание:
Разделительные элементы в приемной трубе нельзя изгибать более чем на 10 ° из-за опасности повреждения.
21. Вывернуть винты (указано стрелками) на кронштейне сажевого фильтра.
22. Вывернуть болты крепления кронштейна выпускной системы (указано стрелками).
23. Ослабить резьбовое соединение (указано стрелками) и снять опору системы выпуска.
24. Ослабить двойной хомут (1) и сдвинуть его назад.
Примечание:
Для снятия сажевого фильтра требуется помощник.
25. Извлечь сажевый фильтр через туннель в области днища наружу.
Установка сажевого фильтра
Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Примечание:
— Заменить прокладки и самостопорящиеся гайки.
— При проведении работ установить на свои места все кабельные стяжки крепления проводов.
— Все шланговые соединения необходимо закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе.
1. Выровнять положение выпускной системы, приведя в свободное состояние (без напряжений).
2. После замены сажевого фильтра необходимо провести адаптацию в «Ведомом поиске неисправностей».
Система рециркуляции ОГ
Радиатор системы рециркуляции отработавших газов
Снятие радиатора системы рециркуляции отработавших газов
1. Снять сажевый фильтр.
2. Снять опору турбонагнетателя с трубкой слива масла.
3. Пережать оба шланга системы охлаждения шланговыми зажимами до Ø 25 мм 3094 и отсоединить их от радиатора системы рециркуляции отработавших газов.
4. Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного исполнительного элемента.
5. Вывернуть болты крепления радиатора системы рециркуляции отработавших газов и вынуть радиатор системы рециркуляции отработавших газов, опустив вниз.
Установка радиатора системы рециркуляции отработавших газов
Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Примечание:
Заменить прокладки и самостопорящиеся гайки.
1. На автомобилях с сажевым фильтром установить сажевый фильтр.
2. Залить охлаждающую жидкость.
Проверка механического перепускного клапана системы рециркуляции отработавших газов
1. Отсоединить вакуумный шланг от перепускного клапана системы рециркуляции отработавших газов.
2. Подсоединить ручной вакуумный насос VAS 6213 к клапану.
3. Сделать несколько качков вакуумным насосом.
4. Отсоединить шланг ручного вакуумного насоса от перепускного клапана ОГ. О возвращении штока диафрагмы в исходное положении должен свидетельствовать щелчок (если щелчка нет, то шток не перемещался под действием разрежения).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/vw-caddy-2003-glava10-modifikacija-s-dizelnym-dvigatelem-obemom-1_9-l