Эбу двигателя форд скорпио

Эбу двигателя форд скорпио

drapieznik » 24.09.13 09:08

МКПП предпочтительней, но если не в тягость сделать подробные фотосъемки всему что есть — и в несжатом виде мне отправить на указаный почтовый ящик — буду только еще больше признателен.

Кстати подозреваю что на скорповых модулях EEC V элементы на платах обозначены, — в отличие от моего «мондео».. Жаль конечно, что я — истинный поклонник сайроскорповодов буду рисовать схему — (тяжелейшая работа) EEC V от Мондео Мк2, а не от скорпио лупатого.. Но что поделать — я недавно на родном форуме создавал тему в «спросе» — http://ford-club.org.ua/board/index.php . pic=100987 — эскортовский EEC IV хотел точно ибо по списку Креатора он точно поддерживал шину DCL. Да и давно хотелось «семью» Эскортов тоже хоть чем то хорошим потешить.. А блок Мондео с 5ми мозгами подвернулся так сказать «под руку».. Я расчитывал что кто то из моих шротовиков откликнется — ну я же знаю как выглядят шроты — у них стопки ЕЕС модулей годами не продаются — один хоть могли бы подарить.. — Никто, — никто..

А за эти два пришлось заплатить по 15 багсов за каждый.. Мне один в почте написал — хотел 50 багсов за EEC V, — спрашиваю уже ради приличия — почему так дорого — а он мне: «там контакты позолочены».. — Когда приехал модуль за 15$ из Одессы — посмотрел я на эти контакты — да — на кончиках нанесен слой позолоты — по самым смелым предположениям там можна пофантазировать на сумму около 4-6 багсов за все 104 штырька — уже узнавал в ломовиков на радиобазаре..
Некоторые люди уже просто с ума сошли..

Читайте также:  Датчик температуры двигателя пежо 308 зашкаливает после завода

Источник статьи: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=428937

Эбу двигателя форд скорпио

Диагностика автомобиля запись закреплена

Барахлит ЭБУ у Скорпио

Доброго времени суток! Автомобиль: Форд Скорпио NSD 2.0 DOHC 1994 г.

Проблема: в памяти ЭБУ висит ошибка P0102 — «Низкий уровень сигнала на входе MAF». В параметрах диагностики висит постоянное значение напряжения MAF — 0.09 Вольт.

При этом неважно, подключен расходомер или нет. Напряжение всегда 0.09 Вольт. Иногда падает до 0.

Проводку прозвонил, все соответствует схеме (фото 2). На фишке расходомера:

5-й пин — 12 Вольт
3-й пин — масса
2-й пин — опорное напр 5.5 Вольт
1-й пин — сигнал от расходомера к ЭБУ.

КЗ на массу и плюс нету. Питание на ЭБУ проверил.

Пробовал имитировать сигнал расходомера. Подавал 2 Вольта с потенциометра через 1-й пин MAFа — диагностика ничего не видит (фото 3). Постоянное значение 0.09 Вольт.

Вскрыл ЭБУ, вызвонил 1-й и 2-й пины фишки MAF (фото 4). На фото 5 обозначил их цифрами 1 и 2. 3 — масса, 4— 7.88 Вольт. 5-й пин звонится с ножкой процессора.

Собственно, вопрос: MC 9426 (похожа на ОУ) на последней фотке. Может ли причина быть в ней и куда копать дальше?

Возможно, это имеет какое-то значение, но изначально на ЭБУ не было одного минуса (77 пин). После его подключения ничего не поменялось

Источник статьи: http://vk.com/wall-135222602_39367

Заменил ЭБУ на Форд Скорпио 2 не включается бензонасос

@andrienko.1966 —> Вы все подробности сразу пишите.

@andrienko.1966 —> Вы в другом вопросе пишите, что бензонасос работает.

@andrienko.1966 —> Краснодарский край, сочи?

@andrienko.1966 —> Какое ЭБУ стояло? Какое ЭБУ поставил?

@andrienko.1966 —> На радном эбу бензонасос работает при включение зажигания но нет сигнала на форсунки. Поменял датчики коленвала распредвала косу он разъёма на форсунки без полезно заказал новый блок на новом ошибка 16 и не включается бензонасос

@andrienko.1966 —> ЭБУ 96gb-12a650

@andrienko.1966 —> Извеняюсь ЭБУ 95gb-12a650-

@andrienko.1966 —> Какое стояло такое и поставил

@andrienko.1966 —> Нет не Сочи Краснодар

@andrienko.1966 —> Номер ЭБУ написан не полностью. Вы помощи хотите или нет? Я же не поболтать сюда зашёл. Давайте номер с обоих ЭБУ и ПОЛНОСТЬЮ. Там в конце как минимум должны быть ещё буквы; бывает и ещё добавки.

@andrienko.1966 —> DIRT. 95GB-12A65O-EC потом CAD4K22

@andrienko.1966 —> Первое это родное

@andrienko.1966 —> KITE. 95GB-12A650-CC CAD420. Это второе которое прислали

@andrienko.1966 —> Исправление CAD420 на втором эбу последняя надпись

16 — Проблема связи между иммобилайзером и ЭБУ двигателя. Вы ЭБУ заменили, а иммобилайзер привязали к ЭБУ? Если нет, то привяжите, если да, то проверьте проводку между блоками, так же проблема может быть и в самом ЭБУ или блоке иммобилайзера, в антенне иммобилайзера (кольцо у замка зажигания). Диагностику желательно провести диагностическим сканером и проверить, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером.

Встречается еще такое обозначение ошибки 16 — IDM signal not received (Сигнал модуля драйвера форсунки не получен). Ниже еще два варианта расшифровки ошибки. Подводим итоги, раз на старом ЭБУ бензонасос включался, то проблема может быть в новом ЭБУ.

Всё будет хорошо!

Ну вот, теперь с полными номерами ЭБУ, ситуация проясняется.
Модель ЭБУ от 1995 года, 95GB-12A650-EC, устанавливалась на двигатель «Ford» 2.0i 16V (N3A) 136 л.с., коробка механика. Этот блок ЭБУ с иммобилайзером.

Эта модель, 95GB-12A650-CC, тоже устанавливалась на такой же двигатель, тоже с МКПП, но этот ЭБУ — без иммобилайзера.

Никакие «привязки» и никакие прошивки — НЕ помогут. Автомобиль ваш с иммобилайзером, значит и надо устанавливать ЭБУ с иммобилайзером.

То есть нужен родной номер 95GB-12A650-EC.
Могут подойти номера с окончанием букв FB, FC, FD, FE, ED — они с иммобилайзером.

@andrienko.1966 —> А если взять прогу с моего блока и залить в тот я то пришёл?

@andrienko.1966 —> Вы видимо не поняли, того что я написал в последнем ответе. Попробую пояснить: ЭБУ с иммобилайзером, там есть дополнительная микросхема. ЭБУ без иммобилайзера — там нет микросхемы иммобилайзера.

@andrienko.1966 —> Просто здесь я не могу всего объяснить был бы номер, во первых у меня 8 клапанный 115л, во вторых в том эбу которое прислали наоборот есть все мира как и в моей только наоборот ещё и дополнительные 2 микро стоит и отправитель пояснил что у него машина тоже с имо была был бы у вас вацап и вайбер я бы фото обоих эбу вам прислал

@andrienko.1966 —> Фото пожалуй ничего не дадут. Покопался я в информации. Другой источник написал что 95GB-12A650-EC, ставился на 8-ми клапанный мотор. А номер 95GB-12A650-CC на 16-ти клапанный двигатель.

@andrienko.1966 —> Если 8-ми клапанник на вашем автомобиле, NSD — тогда значит у вас мотор?

@andrienko.1966 —> Ну то что у меня NSD 8 клапанный я и так знаю не такой уж и тупой я, а то что с 16 клапанного на 8 эбу ставят мне тоже ребята говорили без проблем все было, но у него не было иммобилайзера, а у меня есть

@andrienko.1966 —> Насчёт модели мотора NSD, это у вас вообще-то спрашивал, там вопросик стоит.

@andrienko.1966 —> Уже не первый раз вам пишу: разные ЭБУ. Один с иммобилайзером, другой без иммобилайзера — они НЕ взаимозаменяемы. Я с такой хренью встречался на собственном примере, и знаю точно (кстати, автомобиль, тоже был — американец).

@andrienko.1966 —> Ну не работает же 95GB-12A650-CC, с вашим мотором, и ошибка 16, как раз подтверждает это, и я вам говорю о том, что не совместимы этих два ЭБУ. А у вас «ребята говорили без проблем. «. Ваши ребята профессионалы, автослесари, автоэлектрики, автомеханики может быть? Или по принципу «говорят в Москве кур доят», сбрехнул и потом посмотреть как оно будет, посмеяться, такие бывают всегда поблизости, знаю по жизненному и по профессиональному опыту.

@andrienko.1966 —> Просьба к модератору: уберите пожалуйста мой ответ, если это возможно. Три дня пытаюсь втолковать правильный ответ автору вопроса, но похоже его не интересует мнение человека с практическим опытом, ну и к чему тогда весь этот чат.

@andrienko.1966 —> Что вы такой нервный да мотор NSD в Крымске человек Иван поставил себе на 8 клапанный с 16 клапанного и ездит, я лично видел только ему программу взяли с родного эбу и залили в эбу с 16 клапанного я вот что пытаюсь вам сказать. Но единственное у него не стоит иммобилайзер, а у меня стоит, я и спрашиваю возможно ли если с моего прогу взять и в эбу с 16 клапанного залить?

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/zamenil-ebu-na-ford-skorpio-2-ne-vklyuch-59479

Оцените статью
Все про машины