Эбу двигателя мерседес 104

Эбу двигателя мерседес 104

На форумах мерседес часто возникают вопросы по номеру ЭБУ, что стоит или какой поставить при СВАПе (SWAP) двигателя.
Чтобы каждый раз не писать одно и тоже, я буду дополнять данную табличку, надеюсь она поможет.

Производитель Номер ЭБУ Двигатель Коробка передач ASR/Tempomat Версия
BOSCH 013 545 07 32 2.2 МКПП,АКПП4 нет 1 0135450732
A0135450732
VDO 013 545 08 32 2.2 МКПП,АКПП4 нет 1 0135450832
A0135450832
BOSCH 016 545 55 32 2.2 МКПП,АКПП4 нет 2 0165455532
A0165455532
VDO 013 545 11 32 2.8 МКПП,АКПП4 нет 1 0135451132
A0135451132
VDO 013 545 12 32 2.8 АКПП5 нет 1 0135451232
A0135451232
BOSCH 013 545 13 32 2.8 АКПП4 ДА 1 0135451332
A0135451332
VDO 013 545 15 32 3.2 МКПП,АКПП4 нет 1 0135451532
A0135451532
VDO 013 545 16 32 3.2 АКПП5 нет 1 0135451632
A0135451632
BOSCH 016 545 59 32 2.8 АКПП4,АКПП5 ДА 2 0165455932
A0165455932
BOSCH 016 545 60 32 3.2 АКПП4,АКПП5 ДА 2 0165456032
A0165456032
BOSCH 013 545 17 32 3.2 АКПП4,АКПП5 ДА 1 0135451732
A0135451732
VDO 016 545 78 32 2.8 МКПП,АКПП4 нет 2 0165457832
A0165457832
VDO 016 545 79 32 2.8 АКПП4,АКПП5 нет 2 0165457932
A0165457932
VDO 016 545 80 32 3.2 МКПП,АКПП4 нет 2 0165458032
A0165458032
VDO 016 545 81 32 3.2 АКПП4,АКПП5 нет 2 0165458132
A0165458132

Расшифровка колонки Версия

1 — простой вариант ЭБУ, без Иммобилайзера, не требует кодирования. Только основные параметры работы двигателя

Читайте также:  Какое масло для двигателя ниссан либерти

2 — без Иммобилайзера, требует кодирования (указать тип КПП). Стандартный список параметров работы двигателя

3 — Иммобилайзер , требует кодирования (указать тип КПП). Стандартный список параметров работы двигателя

Источник статьи: http://www.hfmscan.com/ru/ecuhfm.html

ЭБУ на м104 3.2

#1 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    Задался я таким вопросом. Какой мозг можно поставить на двигатель м107 со впрыском HFM дабы избежать по возможности глобальных переделок. От мозгов мне нужны функции настраивания смеси, зажигания и возможность управления наддувом (в проекте так сказать установка турбины). По поводу Абит Корвета мне написали следующее:

    Как я понял, Вы имеете ввиду семейство двигателей Мерседес ОМ 104, ( рядный шестицилиндровый 2,8 или 3,2 л) с электронным распределенным впрыском?

    ЭБУ для него будет стоить 19200р

    В системе управления Вашим двигателем потребуется сделать следующие изменения:

    1. Маркерный диск на коленвал + датчик положения коленчатого вала (датчик от ВАЗа)

    2. Датчик положения распредвала (от 8-ми клапанных двигателей ВАЗ или любой другой датчик холла. ВАЗовский встает через несложную проставку). Мы переваривали метки на муфте сдвига фаз, но в новом софте, помоему, можно обойтись без этой процедуры. Надо уточнить.

    3. Переделать дроссель, сделав его полностью механическим и поставив на ось датчик положения дросселя + добавить РХХ от Волги, либо заменить дроссель на полностью электронный и заменить педаль.

    4 Изготовить жгут проводов из жгута от ВАЗ 2115. У нас на сайте как пример приведен жгут для ОМ 104.992 с двумя турбокомпрессорами, механическим дросселем. http://racemotors.ru/images/stories/Photo_for_materials/mecedes_harnes_site.jpg

    5. Датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха. Они подбираются исходя из наличия/отсутствия наддува.

    Для настройки ЭБУ Корвет применяется ПО АКМ, которое работает с ОС Windows, начиная с ХР. Стоимость ПО 24000. Кабель для связи производится в двух вариантах: под СОМ порт (стоит до 1000 р) и под USB с гальваноразвязкой за 5000р.

    Мы можем переслать Вам ЭБУ, аппаратный ключ к АКМ, кабель связи, установочный диск с ПО, а так же заготовку маркерного диска , необходимый комплект датчиков и исполнительных механизмов.

    Вот сейчас и думаю не слишком ли дофига колхоза получается. Больше всего мне переделка дросселя не нравится да и маркерный диск на колено. зачем? 0_о

    Кто что может посоветовать?
    Заранее спасибо за ответы )

    Сообщение отредактировал -=Goose=-: 30 Ноябрь 2014 — 15:09

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #2 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 459
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Задался я таким вопросом. Какой мозг можно поставить на двигатель м107 со впрыском HFM дабы избежать по возможности глобальных переделок. От мозгов мне нужны функции настраивания смеси, зажигания и возможность управления наддувом (в проекте так сказать установка турбины). По поводу Абит Корвета мне написали следующее:
    Вот сейчас и думаю не слишком ли дофига колхоза получается. Больше всего мне переделка дросселя не нравится да и маркерный диск на колено. зачем? 0_о

    Кто что может посоветовать?
    Заранее спасибо за ответы )

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #3 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    У меня на колене маховик стоит для мануала. и датчик родной через проставочки сделан. незнаю родные мозги работают норм. тока отсечка на 4то бесит и никак немогу её убрать, подзабил на это дело уже — всё равно хочется турбу и прогрвммируемый мозг.
    а про какой шкиф ты говоришь? Колена? На нём же не стоит ничего. или это щаместо переделки маховика вариант.

    Сообщение отредактировал -=Goose=-: 06 Декабрь 2014 — 12:18

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #4 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 459
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    У меня на колене маховик стоит для мануала. и датчик родной через проставочки сделан. незнаю родные мозги работают норм. тока отсечка на 4то бесит и никак немогу её убрать, подзабил на это дело уже — всё равно хочется турбу и прогрвммируемый мозг.
    а про какой шкиф ты говоришь? Колена? На нём же не стоит ничего. или это щаместо переделки маховика вариант.

    Прикрепленные изображения

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #5 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    отсечка 4 тысячи — это нет сигнала об оборотах скорее всего
    я про шкив колена . большинство штатных датчиков имеют три зуба через 120 градусов и магнит . а есть варианты с 210 и амг там вот такой стоит датчик . себе сейчас ставлю как раз такой — он был прямо на моторе . в чем его плюс он штатный и не спереди — ведь чем больше зубов тем выше точность изготовления должна быть . а спереди диаметр маленький что требует и зазора .а большинство колхоза тут это сварка шкива от ваза на коленке к родному спереди — вообщем полное безобразие от которого на больших оборотах пропуски могут быть . ну как то так

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #6 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    отсечка 4 тысячи — это нет сигнала об оборотах скорее всего
    я про шкив колена . большинство штатных датчиков имеют три зуба через 120 градусов и магнит . а есть варианты с 210 и амг там вот такой стоит датчик . себе сейчас ставлю как раз такой — он был прямо на моторе . в чем его плюс он штатный и не спереди — ведь чем больше зубов тем выше точность изготовления должна быть . а спереди диаметр маленький что требует и зазора .а большинство колхоза тут это сварка шкива от ваза на коленке к родному спереди — вообщем полное безобразие от которого на больших оборотах пропуски могут быть . ну как то так

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #7 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 459
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Не у меня не такой. там 3 пластины широкие. наскока я понял он читает 6 положений: типа начало пластины-конец пластины в трёх точках эти пластины.

    шесть положений (зубов) это за два оборота колена считает — то есть цилиндры работают друг за другом — например 1-5-3-6-2-4 срабатывают они через 120 градусов . точность у него особенно на оборотах низкая . иначе бы не стали изобретать многозубые датчики а то что работать это да будет точно .

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #8 ОФФЛАЙН aviator

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      WDB1260321A134980

    [quote name=’-=Goose=-‘ date=’30.11.2014, 16:07′ post=’2044235’]
    Всем привет!

    Задался я таким вопросом. Какой мозг можно поставить на двигатель м107 со впрыском HFM дабы избежать по возможности глобальных переделок. От мозгов мне нужны функции настраивания смеси, зажигания и возможность управления наддувом (в проекте так сказать установка турбины). По поводу Абит Корвета мне написали следующее:
    Вот сейчас и думаю не слишком ли дофига колхоза получается. Больше всего мне переделка дросселя не нравится да и маркерный диск на колено. зачем? 0_о

    Кто что может посоветовать?
    Заранее спасибо за ответы )
    Можно сквирт поставить 2-й или 3-й
    «Для определения числа оборотов двигателя и
    положения 1-го цилиндра в в.м.т. на автомобилях
    приблизительно с 1995 года выпуска используется так
    называемое инкрементное управление.
    По конструкции и по принципу действия инкрементное
    управление отличается от сегментного только тем, что
    вместо сегментов используются 60 металлических
    зубьев, 2 из которых отсутствуют.
    Конструкция самого позиционного датчика не
    изменилась.
    Число оборотов определяется по количеству зубьев
    проходящих через позиционный датчик в единицу
    времени.
    Положение 1-го цилиндра в в.м.т. определяется по
    двум отсутствующим зубьям»-Нужен будет этот венец, тогда и переделывать шкив не нужно. Останется разобраться с датчиком положения дросселя, но там тоже особо ничего сложного. Правда не знаю как на М104, но на М103 не сложно.

    Прикрепленные изображения

    МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
    WDB1260321A134980

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=171569

    Оцените статью
    Все про машины