- Блоки управления двигателем Мерседес Вито 638
- Mercedes Vito 638 взаимозаменяемость ЭБУ
- #1 cadetalex
- #2 crez
- #3 cadetalex
- #4 crez
- #5 cadetalex
- #6 crez
- #7 cadetalex
- #8 sanyad30
- #9 cadetalex
- #10 cadetalex
- #11 sanyad30
- #12 cadetalex
- Блок управления двигателем Vito Viano 2.2 CDI CR1.7 ЭБУ 0281010604 Mercedes A6111537079. Ремонт
- Можно ли считать информацию с горелого блока и перенести в бу блок?
- Решение проблем с замыканием ЭБУ спринтер
Блоки управления двигателем Мерседес Вито 638
На автомобилях Вито W638, в зависимости от комплектации и года машины, устанавливались различные блоки управления двигателем. В основном,в этом кузове выпускались дизельные машины, но встречаются и бензиновые модификации.
На первых поколениях устанавливались блоки, выпущенные в 1990-х годах, называемые PMS. Это неразборные блоки управления W638 на базе бескорпусной электроники, со встроенным map-сенсором, устанавливаемые на бензиновую версию. Такие блоки мы начали ремонтировать ещё в 1998 году.
На автомобилях Vito W638 с дизельными двигателями common rail устанавливались блоки управления производства компании Бош различных поколений. Вплоть до 2004 года, система постоянно усовершенствовалась, менялись модификации блоков, элементная база и программное обеспечение.
На бензиновых двигателях наиболее часто встречаются проблемы с регулировкой дроссельной заслонки и наличием искры, либо неправильной оценкой давления в коллекторе. В данных блоках отсутствует расходомер воздуха, но зато есть датчик разряжения в коллекторе, который установлен непосредственно в блок управления W638.
Каждый блок управления двигателем Мерседес Вито 638 поддаётся диагностике и на машине, и на стенде, в результате которой можно выявить начальные коды ошибок. Блоки на дизельных модификациях чаще всего выходят из строя из-за неисправной проводки. ЭБУ Мерседес Вито 638 не защищены от замыканий датчиков, исполнительных элементов и жгутов, из-за чего происходят сбои.
Большинство автомобилей Мерседес Вито идут с системой штатного иммобилайзера, то есть, автомобиль имеет чип-ключ и его блоки защищены от замены. При покупке бу блока тщательно выбирайте исполнителя по переносу данных, программированию и привязке ЭБУ к автомобилю. Сейчас появилось много китайского оборудования, которое даёт сбои и большинство пользователей данных приборов действуют по инструкции, не представляя логику процесса.
Обращайтесь в лабораторию автомобильной электроники Бенсер за ремонтом или заменой на бу блоков управления по доступной цене!
Источник статьи: http://benser.ru/catalog/ebu_dvigatelya/vito-638/
Mercedes Vito 638 взаимозаменяемость ЭБУ
#1 cadetalex
- Город: Череповец
- Пол: Мужчина
Всем привет.
Сгорел ЭБУ двигателя номер 0281001987 Формула типа EDC 15C0-5.24
устранил повреждение проводки на форсунку. Поставил взамен 0281001984 Формула типа EDC 15C0-5.24
Авто запускается, но горит EDC с ошибками по клапану shut-off Y75, клапану управления турбиной, клапану отключения третей секции ТНВД и еще что то.
Вопрос, это проблема в совместимости блоков или искать проблему в другом?
Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.
#2 crez
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
#3 cadetalex
- Город: Череповец
- Пол: Мужчина
crez , родной номер A0245457432, донор A0235453932.
Вин только завтра смогу.
флешку я тоже перенес со старого.
Сообщение отредактировал cadetalex: 01 March 2018 — 17:49
Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.
#4 crez
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
#5 cadetalex
- Город: Череповец
- Пол: Мужчина
crez ,связался с владельцем. VIN VSA63829413204955
Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.
#6 crez
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
По епц на этот авто ставились блоки a0245457432/a0001530579.
Отличие » low pollutant eu stage III, group I».
Причем по епц желательно ставить блок 0245457432, т.к.вин до номера 245598.
Теоретически можно и 023 запихнуть,но думаю надо использовать флеш и еепром с 023,просто обнулить и привязать старухой. Если будут ошибки,то тут уже ой — все таки не полностью по вину подходит блок.
#7 cadetalex
- Город: Череповец
- Пол: Мужчина
Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.
#8 sanyad30
- Город: Вологодская обл. г.Никольск.
- Пол: Мужчина
Она заводится не должна, или еепром пересадили. Тогда и флеш нужно. Клапан отключения третей секции ТНВД, может и не быть на данном авто, отключается старухой.
#9 cadetalex
- Город: Череповец
- Пол: Мужчина
sanyad30 , так я перенес еепром. И флешку. Ошибка не только по этому клапану.
еще и по вентиляторам и блоку свечей накала + те, что в 1м посте. До этого ошибок не было, машины раньше у меня была. как раз незадолго кончины блока.
Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.
#10 cadetalex
- Город: Череповец
- Пол: Мужчина
хотя внешне блоки внутри одинаковые
Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.
#11 sanyad30
- Город: Вологодская обл. г.Никольск.
- Пол: Мужчина
А клапан присутствует на ТНВД?
#12 cadetalex
- Город: Череповец
- Пол: Мужчина
решилось заменой блока в номер.
Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50825
Блок управления двигателем Vito Viano 2.2 CDI CR1.7 ЭБУ 0281010604 Mercedes A6111537079. Ремонт
Предлагаем ремонт блока CDI или замену. Блоки первой версии системы Common Rail, не отличаются высокой надежностью, основной проблемой является возгорание блока в прямом смысле слова.
- Автомобиль перестал заводиться в салоне около руля чувствуется сильный запах гари проводки
- При диагностике нет связи с блоком.
- Машина заводится, но работает не ровно — чувствуется слабый запах горелого, блок диагностируется есть ошибки по эбу.
- Есть какие-либо ошибки по блоку двигателя, двигатель заводится или нет зависит от типа ошибки.
- На щитке ошибка Start Error, нет стартера
Блок сам по себе не выходит из строя, причина поломки — на машине, оставьте заявку нашему специалисту он подскажет, где искать дефект, чтобы не спалить еще один блок управления.
Конечно если возникли ошибки это не говорит, что блок вышел из строя часто на этих машинах возникает проблема в проводке, и уже после сильного замыкания на машине сгорает блок эбу. Сам по себе блок произвольно не выходит из строя, важно найти причину поломки, вы можете купить бу блок ДВС и при установке он так же станет неисправным! Опять же больше половины дефектов по этим блокам не видны визуально, если блок не выгорел «в дым» мы сможем его отремотировать.
Устанавливались в основном на автомобили с 611 двигателем Вито, Виано 638 кузов, Спринтер, 210 E- класс.
На данных блоках указан тип блока CR1.7 это определяющее значение которое указывает на тип системы впрыска и внутреннюю конфигурацию платы, программы, элементную базу, распиновку — к какому контакту что подключается на машине. Номера блоков по Мерседес могут отличаться одной цифрой, но уже не подойдут под эту комплектацию, оставьте заказ на консультацию наш мастер поможет определить какой блок вам необходим.
Можно ли считать информацию с горелого блока и перенести в бу блок?
Можно если в блок не лазили «пионеры», часто при замыканиях и возгораниях повреждается ПО блока и для привязки лучше привезти иммобилайзер и ключ, если же такой возможности нет, мы можем вычитать только код ключа и перенести только его в другой блок с рабочей программой, ну и конечно же за 15 лет у нас собрана полная база прошивок от этих блоков и проверить целостность программы не составит труда.
Если же в блоке «кулибины» пытались что-то неуспешно перепаять или запрограммировать, и блок был установлен на авто, то процедура привязки сильно усложняется.
Решение проблем с замыканием ЭБУ спринтер
1. Если проблема не очевидна сначала сделайте диагностику
2. Проконсультируетесь по кодам ошибок ли выполните указания DAS (программы диагностики)
3. Проверьте основные питания на блоке управления
4. Если есть подозрения, что дело в блоке или с ним нет связи привезите его электронщикам.
Вы можете обратиться к нашим специалистам по статистике собранной с более чес 100 неисправным блокам есть наиболее вероятные места замыкания, если вы привезете неисправный блок в ремонт то по характеру повреждений мы можем определить примерную причину выхода из строя.
Предоставим номера контактов или схему по которым нужно искать дефект на авто. Купить блок управления данной модификации не сложно, но важно грамотно переписать софт и привязать его к автомобилю.
Блок управления ЭБУ ECU Mercedes Vito Viano Sprinter 2.2 CDI ОМ 611981 BOSCH 0281010604 A6111537079
Также в наличии блоки управления двигателем ЭБУ для Mercedes Sprinter 0001536179 (A 000 153 61 79) A 0001537379 (A 000 153 73 79) CR2.35
Источник статьи: http://benser.ru/catalog/ebu_dvigatelya/129/