Toyota Ipsum › Logbook › Блок EFI 89661-44230
утром завел своего коня включаю заднюю толчек но это ладно еду дальше переключения стали глючить, толчки появились где рыть ранее уже менял EFI. Что у ипсов за болезнь?
Toyota Ipsum 2001, engine Gasoline 2.4 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — electronics
Comments 38
У меня сейчас только первая, даже задней нет .Как думаете коробка или блок?
Парни, всем добрый день!У меня такая же херня с машиной.С августа месяца не могут определить в чём проблема тупняка двигателя.Коробка из за этого пиналаь, на R воще жёсткий толчок был.Дошло до ремонта коробки.После ремонта вводили адаптацию.Всё без толку.Дело всё таки в «мозгах» или как?
попробую поставить потом отпишусь будем надеяться что все правильно сделано
Я еще вспомнил, что он менял толи резистор толи транзистор, говорил они часто выходят из строя.
что сделано пропай резисторов №820-2 шт., R27, R330-4 штуки, R10 -2шт. это где по словам знакомого был нарушен припай в обед поставлю опишу результаты
Ясно будем смотреть. Я ранее менял блок но ни чего не перенастраивал все было в норме.
Привет. У меня блок глючил эфи были толчки при переключении с 2 на третью потом вообще коробка стала очень сильно глючить. купил контракт, там был глюк, когда включаешь заднюю был сильный пинок, а когда ехал все переключалось норм! в итоге отвозил комп. Делали сброс ему, а также, что то там пропояли. Человек который делал сказал что и в том и в том были програмные ошибки! А вообще как сказал мастер, который делал ресет, что если или меняешь акпп, или берешь контракт надо сбросить на заводские настройки его. Чтобы он настроился под автомат. Т.е он програмно настраивается под него, а перенастроится уже он не может под другие параметры, которые нужны для нормальной работы коробки. Но после сброса настроек я на нем катался какое то время он не сразу стал хорошо ппереключать, обучался.
поставил тот который пришел едет но ее так колбасит т.е двс как будто выпрыгнет что делать незнаю
Подобная ситуация была, КПП в защиту уходит, попробовал свой блок пояльником прогреть, немного лучше стало! Потом и вовсе поменял, тьфу тьфу тьфу вроде все норм! Но я всеже грешу на некачественный ксенон в туманках, так как после смены блока EFI, один блок розжига сразу умер, возможно это и бред, но ксенон я снял, от греха подальше!
брал блок с разбора
Да, по номеру! До этого все перепробовал, думал хана КПП! Повезло)
когда менял клемы с акб скидывал?
Само сабой, ! Клеммы снял, блок поменял, клеммы обратно!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466158846390305104/