- Opel Astra Клуб
- Двигатель «дизелит»
- Двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- «Дизельный» звук Z18XER и Z16XER и как его лечить.
- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Двигатель Z18XE работает как дизель (мотор жалко) HELP
- Двигатель Z18XE работает как дизель (мотор жалко) HELP
- Vonaviles76 › Blog › Про двигатель Z18XER, ресурс и «дизеление» и не только …
- Дизеление двигателя Z18XER, падение давления масла при запуске и на холостых
- Дизелит двигатель: что делать?
- Что значит «дизелит бензиновый двигатель»?
- Почему бензиновый двигатель работает как дизель: причины
- Масло
- Гидрокомпенсаторы
- Распредвалы и клапаны
- Крепление вала (пастель)
- Цепь ГРМ
- Ремень ГРМ
- Клапанная система
- Как устранить проблему
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Двигатель «дизелит»
МодераторCOLON Remont
Двигатель «дизелит»
Сообщение НиколайО » Ср 25 май, 2011 15:47
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение ЧАЧА » Ср 25 май, 2011 19:43
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение НиколайО » Ср 25 май, 2011 21:41
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение GeNeRaL » Ср 25 май, 2011 22:46
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение Ворчун » Чт 26 май, 2011 00:32
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение НиколайО » Пт 27 май, 2011 00:23
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Все правильно. Заехал на сервис-по коду ошибки сказали, что шестерня впускного распредвала. Деталь ждать до понедельника. 8 т.р. + 5 т.р. работа. Заодно выяснил, что износились задние сайлентблоки (есть трещины) и амортизаторы, а пробег всего 102000. Жаль.
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение Kindoro » Пт 27 май, 2011 00:48
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение НиколайО » Пн 06 июн, 2011 15:03
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение Гоша_BigVik » Вт 07 июн, 2011 14:29
«Дизельный» звук Z18XER и Z16XER и как его лечить.
Сообщение karevn » Вт 28 июн, 2011 09:20
История моя такая: купил Opel Astra GTC конца 2007 года с двиглом Z18XER. На момент покупки всё было прекрасно — прёт как ненормальная после тойоты 1.3, движок цокает форсунками но в остальном тихий, кузов, подвеска — ммм, вкусняшка.
Покатался недельку, стиль езды у меня — 90% времени внатяг до 2 тысяч оборотов, иногда где-нибудь шустрю до 5 тысяч. Через неделю утром заметил что при запуске на холодную движок СИЛЬНО стучит пару секунд, потом всё ок. Поехал к официалам, диагноз — сдохла шестерня на впускном распредвале. Как выяснил после чтения параллельных форумов — болячка довольно распространённая на Z18XER. На Z16XER почему-то встречается значительно реже. Приплыли на 15 тыр (шестерня + замена + масло + по мелочи). Поменял, езжу, радуюсь. Недолго радовался, пару недель. Через пару недель при глубоком нажатии на газ опять появился похожий на дизель стук и вылезла ошибка компьютера 1633 (точно не уверен) — ошибка по фазам на выпуске. В этот раз не горело, заказал железку через exist, обошлось подешевле. Насколько понял из писанины — на замену приходят усиленные шестерни и сдыхать они уже не должны. Однако ж. На всякий случай купил ещё оба клапана управления и радостный поехал дальше кататься. Катал-катал знакомых, и тут после целого дня езды слышу знакомый стук двигателя при нажатии газа. Опааа. С момента замены шестерней — 500 км от выпуска, 2000 от впуска, да ещё с новыми клапанами. Потом вдарили морозы, стук вроде прошёл. Зима прошла более-менее, а с потеплением всё вернулось на круги своя — как только машина прогревается до 95 градусов, здрасте, стук, но тянет нормально, компьютер ни гугу, стук за девять тысяч пробега не усилился — есть небольшой и есть.
Но ведь неприятно, да? Думал, думал, что надумал: на шестерню нагрузка от ремня и всё, тем более ремень её подтягивает. Значит, стук это вызывать не может. Это раз. Многие говорят что стук связан с клапанами регулировки фаз и что менять надо в комплексе (клапан + шестерня). Это два. Если как говорят люди клапан заедает — то масло в шестерню всё равно подаётся через один из открытых проходов. Это три. Значит, чтобы её разбить поток масла должен пульсировать и тогда лопатки будут разбиваться о перегородки. Взяв это за гипотезу, начал думать почему же поток пульсирует. Тут два варианта — или компьютер открывает-закрывает клапан слишком часто (это бы пофиксили новой прошивкой). Или несчастные сеточки на клапане крутятся под напором масла и периодически перекрывают отверстия (пусть не полностью, но видимо и того хватает), лопатки в шестерне бьются о внутренность и разбиваются.
А теперь — как лечить. Достаём клапаны (если открыть капот — один в левой части двигателя почти упирается в радиатор, второй напротив). Чтобы достать — надо головку на 8 и открутить один болт, потом выдернуть силой. Я промыл оба клапана от масла очистителем карбюратора, повернул сеточки чтобы открыть протоки по максимуму и капнул суперклеем, но вам советую аккуратно ткнуть в них чем-нибудь чтобы немного помять и не дать им крутиться. Сборка в обратном порядке. ВСЁ, СТУК ПРОПАЛ, динамика улучшилась.
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34723
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Двигатель Z18XE работает как дизель (мотор жалко) HELP
Двигатель Z18XE работает как дизель (мотор жалко) HELP
Сообщение Степан » 26 май 2008, 03:58
Сообщение pechkin » 27 май 2008, 00:58
Сообщение Степан » 27 май 2008, 07:42
Сообщение pechkin » 28 май 2008, 01:04
Сообщение outlaw » 28 май 2008, 07:04
Сообщение Степан » 28 май 2008, 07:20
по очучениям тарахтят впускные клапана, а они это или нет, я посему и спрашивал моториста бы а ты сам откуда будешь?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сообщение pechkin » 29 май 2008, 04:00
Степан
Только сейчас заметил, что город у меня не указан в профиле. Мне казалось, что он там всегда был..
Да и не моторист я . Хотя и закончил институт почти по профилю — музыкальный. Типа услышал как дизель работает, потом услышал другой мотор. Спросил не дизель ли это (он цокал характерно), сказали, что это бензиновый, но с залипшим гидриком. Вот тебе и рассказал об этом.
Кстати, я вроде в продаже видел спец. жидкость от залипания гидриков. Вроде ЛиквиМолли.
Сообщение Степан » 29 май 2008, 06:39
pechkin писал(а): Степан
Только сейчас заметил, что город у меня не указан в профиле. Мне казалось, что он там всегда был..
Да и не моторист я . Хотя и закончил институт почти по профилю — музыкальный. Типа услышал как дизель работает, потом услышал другой мотор. Спросил не дизель ли это (он цокал характерно), сказали, что это бензиновый, но с залипшим гидриком. Вот тебе и рассказал об этом.
Кстати, я вроде в продаже видел спец. жидкость от залипания гидриков. Вроде ЛиквиМолли.
Теоретически такая жидкость в масло заливается и она должна быть давольно-таки огрессивна для того, чтобы убрать налёт и соответственно залипание, и по ходу после прогона надо менять масло? я правиьно понял?,
Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/5542.html
Vonaviles76 › Blog › Про двигатель Z18XER, ресурс и «дизеление» и не только …
Двигатель Opel A18XER/Z18XER
Характеристики двигателя A18XER/Z18XER
Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A18XER/Z18XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5/4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с низкой температурой)
0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В условиях города раз в 7500 км
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса
Двигатель устанавливался на:
Opel Astra H, J
Opel Zafira B, C
Opel Insignia
Opel Vectra C
Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER
Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км
Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.
Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.
Тюнинг двигателя A18XER/Z18XER
Чип тюнинг, компрессор и турбина на A18XER/Z18XER
Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге A16XER, актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/2948661/
Дизеление двигателя Z18XER, падение давления масла при запуске и на холостых
Если при запуске двигателя он дизелит. Горит лампочка давления масла первые 10-15 сек. или на холостых. Та первое что Вам нужно проверить это работоспособность обратного сливного клапана масляного фильтра (5650364).
Этот клапан отвечает за то, чтобы масло не сливалось в поддон полностью, а сохранялось в системе, и при запуске двигатель не испытывал масляное голодание.
Главная проблема этого клапана в маленьких трех усиках, которые очень хрупкие и быстро ломаются. Если даже один усик сломается, масло будет подтекать и упадет давление масла. Если клапан не держит, масло уходит, происходит дизеление, до тех пор пока оно не накачается в систему.
Оригинальных клапанов масляного фильтра НЕТ! Opel предлагает при данной поломке заменять теплообменник моторного масла (маслоохладитель) полностью (12992593).
цены на теплообменник от 5000 руб и выше
В нашем магазине представлен сливной клапан производства Китай. Данный клапан хорошего качества, приобретен у проверенного поставщика.
Для замены обратного клапана Z18XER вам понадобятся:
- Масляный клапан 5650364
- Головка на 24
- Головка на 22
Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.
- Открутите верхний стакан маслоохладителя
- Вытащите старый масляный фильтр
- Внизу в стакане будет обратный клапан, его снимаете.
- Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.
- Аккуратно устанавливаем клапан на место, не повредив усики.
- Для замены перепускного клапана масляного фильтра вам понадобится головка на 22
- Вставляем фильтр
- Закручиваем верхнюю крышку.
Источник статьи: http://bibika.pro/%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-z18xer-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD/
Дизелит двигатель: что делать?
Иногда при работе повидавших бензиновых моторов можно слышать звук, похожий на рокот. Мастера СТО в этом случае ставят однозначный диагноз: дизелит двигатель. Эта проблема возникает при некорректной работе мотора.
Что значит «дизелит бензиновый двигатель»?
Особенная черта дизеления — увеличение рабочего шума двигателя. Автомобиль с такой поломкой лучше оставить в гараже, ездить на нем небезопасно. Обычно дизеление свидетельствует о повреждениях силового агрегата, устранять которые лучше в момент их раннего проявления. Иначе скоро придётся выполнять капитальный ремонт.
Дизельные моторы издают больше шума, чем бензиновые, так как их система зажигания устроена особенным образом. Дизеление бензинового мотора — это появление шума, характерного именно для дизелей. Обычно шумы появляются при работе мотора на холодную или на холостом ходу. Причин этого неприятного явления может быть много, однако все они связаны с узлом ГРМ.
Почему бензиновый двигатель работает как дизель: причины
Производители автомобилей всегда бились над тем, чтобы сделать работу двигателя бесшумной. Это касается и отечественных автомобилестроителей. Моторы заднеприводных ВАЗов сначала работали тихо, но после определенного пробега появлялся сильный шум. Для его устранения приходилось заниматься регулировкой клапанов, ведь «шумная» работа двигателя была причиной увеличения расхода горючего. Причинами возникновения шума были износ конструкций и расширение металла. Приходилось то и дело проводить ручную регулировку.
Но потом появились ГРМ с гидрокомпенсаторами, которые производили регулировку автоматически. Благодаря этому машина долго ездила бесшумно. Для работы механизма требовалось качественное масло, поэтому разработали синтетику. Однако дизеление до сих пор случается с современными моторами. Разберемся в причинах явления по пунктам.
Масло
Это может показаться банальным, но заливка «неродного» или, не дай бог, поддельного масла может стать причиной того, что двигатель начнет рычать. Кстати, проблема может проявиться и при использовании качественной рабочей жидкости — если долго ее не менять. Не следует ездить более 20 000 км на одном масле — так можно вообще «убить» ДВС. Лучше покупать брендовое масло у проверенных продавцов.
Гидрокомпенсаторы
Выход гидрокомпенсаторов из строя — не такое уж редкое явление. При их неисправности появляются шумы в районе мотора. Особенно часто это случается с автомобилями российских производителей.
Распредвалы и клапаны
Клапаны равно или поздно вырабатывают ресурс, что и приводит к появлению шума. Обычно поломки возникают в местах соприкосновения распредвала с клапанными механизмами (кулачками, пятачками). Но также дефект возникает и из-за большого пробега — не менее 200 000 км.
Крепление вала (пастель)
На некоторых машинах пастель изначально немного расширена. Из-за этого работа двигателя может сопровождаться сильным рокотом. Правда, слышен он не всегда. При нагревании металла он расширяется, что ведет к уменьшению зазора и, соответственно, к исчезновению шума. Кстати, шум может возникать почти на всех машинах с большим пробегом из-за износа крепления пастели.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ надежнее ременного привода, но и она может растянуться. Особенно это актуально для мощных моторов TSI. У цепи есть натяжители, но если цепь растягивается слишком сильно, они перестают быть эффективными. Отсюда и рокот.
Ремень ГРМ
Сам ремень шуметь не может, да и растягивается не так часто — он просто рвется. Зато шуметь может система натяжения ремня.
Клапанная система
Нередко рокот появляется после капитального ремонта. Дело, вероятно, в том, что мастер некорректно набил зеркало клапана — из-за этого он не может нормально закрыться, так как на его пути преграда. Если в цилиндре пониженная компрессия, неисправность наверняка в этом.
Как устранить проблему
Для каждого конкретного случая — свой алгоритм действий. Если установлено, что рокот —следствие использования некачественного масла, нужно просто перейти на другую ТЖ. Следует помнить о недопустимости использования масла без замены в течение долгого времени. Это же касается сломанных гидрокомпенсаторов, клапанов и распредвалов.
Проблема прослабленной цепи ГРМ решается просто — цепь нужно натянуть. Хотя цепь может растянуться настолько, что подтянуть ее уже не представляется возможным. Тогда цепной привод надо заменить. Если в качестве привода ГРМ используется ремень, его тоже придется поменять, причем сделать это нужно вместе с натяжными роликами. Проблему с клапанами также решают путем замены этих элементов.
Чтобы не было дизеления двигателя, лучше использовать только качественное масло и почаще его менять — хотя бы раз в 10 000 км. Именно использование некачественной рабочей жидкости становится причиной появления неприятного рокота, похожего на шум дизельного мотора. Кроме того, важно использовать качественный бензин и вести постоянное наблюдение за приводом ГРМ. Отсутствие рокота, похожего на шум дизельного мотора, можно гарантировать только при полном соблюдении этих условий.
Источник статьи: http://mashinapro.ru/1838-dizelit-dvigatel-chto-delat.html