Эгрд ауди 100 44 кузов

Эгрд ауди 100 44 кузов

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Регистрация 05-декабря 11
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: 45
    • Двигатель : aar
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Астрахань

    ЭГРД — как проверить его работу. немогу понять. когда отключаю его движка начинает работать ровно. подключаю. обороты начинают плавать.

    может он умирает. . я его промывал и продувал. стало чуток по лучше но когда как. когда ровно работает когда опять плясать начинает.

    Сообщение отредактировал rash0258: 21 февраля 2012 — 17:19

    #2 ASheff

    #3 DIFERENT

    rash0258 (21 февраля 2012 — 17:17) писал:

    ЭГРД — как проверить его работу. немогу понять. когда отключаю его движка начинает работать ровно. подключаю. обороты начинают плавать.

    может он умирает. . я его промывал и продувал. стало чуток по лучше но когда как. когда ровно работает когда опять плясать начинает.

    ЭГРД после прогрева двигателя на работу можно сказать не влияет

    Сообщение отредактировал DIFERENT: 21 февраля 2012 — 18:08

    #4 Robinzon

    rash0258 (21 февраля 2012 — 17:17) писал:

    ЭГРД — как проверить его работу. немогу понять. когда отключаю его движка начинает работать ровно. подключаю. обороты начинают плавать.

    может он умирает. . я его промывал и продувал. стало чуток по лучше но когда как. когда ровно работает когда опять плясать начинает.

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 386 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Robinzon (21 февраля 2012 — 20:33) писал:

    Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/68952-%D1%8D%D0%B3%D1%80%D0%B4/

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    СО и ток на ЭГРД

    C-4 Avant » 22 мар 2012 22:41

    Серега М. » 22 мар 2012 22:42

    C-4 Avant » 22 мар 2012 22:47

    Серега М. » 24 мар 2012 20:19

    Sam po sebe » 24 мар 2012 21:10

    Серега М. » 24 мар 2012 21:17

    Серега М. » 24 мар 2012 21:26

    Sam po sebe » 24 мар 2012 21:52

    Серега М. » 24 мар 2012 21:56

    Sam po sebe » 24 мар 2012 22:15

    Серега М. » 11 апр 2012 07:20

    striker » 13 авг 2012 07:04

    подскажите — эгрд и обогащение по лямбде.

    когда лямбда подключена, ток на эгрд на ХХ +10, стабильно. причем если разгазовать, то уменьшается, и когда возвращается на ХХ — снова потихоньку растет.
    т.е. ведет себя аналогично соединению сигнала лямбды на землю (в мануале по диагностике один из пунктов проверки электроники — разъем лямбды соединить с кузовом — ток должен уйти на +10мА)

    если лямбду отключить, на ХХ ток в 0, очень редко прыгая на 1

    подсосов нет, ХХ ровный-стабильный, около 750
    СО и СН отстроены (правда с месяц назад)

    проблема — большой расход. город 18-20, трасса 10-11

    Ярослав44 » 13 авг 2012 08:34

    striker » 13 авг 2012 08:37

    как проверить? по идее там наоборот же давит, напором газов наружу, разряжения то нет чтобы чистый воздух засасывать.
    прокладку приемной трубы недавно менял — немного сифонило

    да, кстати забыл — лямбда новая, зимой меняли. десятовская

    Ярослав44 » 13 авг 2012 08:39

    Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18367&start=345

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    СО и ток на ЭГРД

    Серега М. » 24 сен 2011 13:34

    Серега М. » 24 сен 2011 13:49

    Серега М. » 23 окт 2011 23:00

    Sam po sebe » 24 окт 2011 19:32

    Серега М. » 24 окт 2011 19:36

    Sam po sebe » 24 окт 2011 19:42

    Серега М. » 24 окт 2011 19:46

    Sam po sebe » 24 окт 2011 20:13

    Серега М. » 24 окт 2011 20:15

    Stanson » 26 окт 2011 08:59

    Там вообще-то про KE III — Jetronic
    KE без III — достаточно сильно отличается от KE III .

    Например:
    KE без III имеет аналоговый ЭБУ в отличии от мелкопроцессорного в KE III , поэтому никаких «аварийных режимов» при неисправности чего угодно быть не может. Если в тексте якобы про KE-Jetronic есть хоть что-то про «при отключении датчика . ЭБУ переходит в аварийный режим» — это текст про KEIII.

    KE без III управляет ЭГРД при помощи тока от 0 до 20-30 мА, а не от -20 до +20 как KEIII, посему рекомендация выставить ток «около нуля и он будет колебаться +- несколько миллиампер» — только для KEIII. Выставлять нужно не 0 и не 10 — а среднее между 0 и максимумом. Максимум надо выяснить самостоятельно.
    Ни при каких измерениях снимать разъём с ЭГРД нельзя — при снятом разъёме получается как будто KE-Jetronic пытается максимально заткнуть подачу топлива. Тарахтеть двигло, конечно, будет, но ни о каком номинальном режиме речь идти не может. Состояние аналогичное состоянию KEIII со снятым разъёмом ЭГРД достигается всего лишь отключением лямбды на прогретом двигателе (на ДПНД плевать — см. ниже). Датчик температуры ОЖ должен быть заведомо исправным (т.е. только что заменённым на новый, а не проверенным тестером).

    KE без III не имеет никаких концевиков дроссельной заслонки, датчиков положения дроссельной заслонки и прочих РХХ и т.п. Фактически, у него есть только необязательная лямбда, ДТОЖ, ДПНД и датчик холла в распределителе в качестве входных датчиков и ЭГРД в качестве единственного исполнительного устройства.
    Все остальные примочки, даже если они есть к KE не относятся, на его работу не влияют и являются отдельными системами, типа клапанов повышения оборотов (их может быть от 1 до 3-х) и клапана доп. подачи воздуха который при прогреве закрывается.

    KE без III — по барабану протёртость и положение датчика ПНД (он влияет только при резких изменениях положения лопаты), поэтому этот датчик может быть причиной только одной проблемы — медленного (сравнительно) набора оборотов при действительно резком нажатии на педаль газа. При всех остальных проблемах датчик ПНД не может быть причиной никак. Никакой «настройки» ДПНД не требуется вообще — она не имеет смысла. Сразу на входе от ДПНД в ЭБУ стоит последовательно конденсатор, и никакая постоянная составляющая от ДПНД в ЭБУ проникнуть не может. Только всплески при резких перемещениях. Если в каком-то тексте якобы про KE-Jetronic говориться что-то про «настройку/проверку датчика ПНД» — то этот текст про KEIII и к KE имеет отношение разве что в части проверки верхнего и нижнего давления. В общем — безполезен такой текст.

    KE без III очень сильно реагирует на неисправности датчика температуры ОЖ (это вообще первое, что нужно заменить при любых проблемах, причём обязательно на оригинальный BOSCH, а не на китайщину, потому что китайщина сделана ещё хуже чем BOSCH). Проблемы от неисправного ДТОЖ могут быть любыми — от плавающих оборотов ХХ до внезапных кратковременных потерь мощности на ходу. Насколько я понял — в датчике где-то внутри нарушается (не пропадает совсем, а именно нарушается) контакт и он начинает реагировать на вибрации двигателя. Тестером такую неисправность обнаружить сложно — при снятии разъёма и тыканьи щупами в контакты всё встаёт на свои места.

    KE без III мало реагирует на лямбду, если таковая вообще есть.
    Если в тексте якобы про KE-Jetronic есть хоть что-то про лямбду больше чем с одним проводом — такой текст в топку. Он про KEIII.

    KE без III каким-то образом учитывает при работе частоту сигнала с датчика Холла, т.е. обороты двигла. Но каким именно образом — никто не знает, и как это проверять и настраивать — тоже сведений никаких нет.

    На самом деле толковых описаний и обсуждений ремонта-настройки именно KE без III в инете нету. Про ЭБУ KE без III вообще информации — абсолютный ноль.

    Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?start=30&t=18367

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Sam po sebe » 06 фев 2013 20:29

    =SonDer= » 07 фев 2013 01:16

    =SonDer= » 07 фев 2013 16:02

    jenic-bts » 08 фев 2013 01:31

    =SonDer= » 08 фев 2013 10:39

    jenic-bts » 08 фев 2013 11:06

    =SonDer= » 08 фев 2013 22:05

    jenic-bts » 11 фев 2013 16:02

    =SonDer= » 08 май 2013 16:26

    Нашёл в нете такое:

    » эгрд черный или серый? Номер в студию. Один и тот же номер но разного цвета с завода задает дифдавление одинаково при разной глубине винта. Обычно на серых это 7 мм у черных 6,6 «

    Ссылка: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71573-regulirovka-agrd/
    Насколько это соответствует действительности? Дело в том, что при 6,6 моя машина ехать не хочет, при 6,9 — 7,0 намного лучше. Эгрд у меня серый. Монометров у меня нет, так что про давления ничего вразумительного сказать не могу.

    Sam po sebe » 08 май 2013 20:29

    =SonDer= » 08 май 2013 21:35

    Sam po sebe » 09 май 2013 19:24

    Sven_87 » 09 май 2013 23:43

    =SonDer= » 10 май 2013 20:53

    Ну да. Если бы год только машиной занимался, а то ковыряюсь только от случая к случаю.

    =SonDer= » 11 май 2013 20:10

    Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?start=30&t=28888

    Фотоотчет Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (Audi 100)

    Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил здесь написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного.
    Из-за износа Потенциометра Напорного Диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае можно несложно починить его путем стирания графитового слоя и впайки резистора.
    Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток:

    Если они растрепаны — нужно либо заменить весь расходомер либо саму ось со щетками снять откуда-нибудь и переставить на свой корпус (правильное положение оси при полном подъеме лопаты видно на фото выше, сверхточность при выставлении не требуется).

    Для ремонта ПНД необходимо стереть до меди выделенную дорожку, и в разрыв к среднему контакту подпаять резистор. Тут есть 2 варианта: резистор на 60 Ом либо на 750 Ом. Как вам больше нравится — работать будет одинаково в обоих случаях, точно так же, как и с заводским графитом.
    Вариант с резистором 750 Ом:

    Только не напаяйте лишний припой на саму дорожку, ведь по ней ходят щетки (можно заклеить лентой при пайке).

    Вариант с резистором 60 Ом (мне он больше нравится, т.к. сложнее накосячить — лишний припой точно не попадет куда не надо):

    Вторую дорожку (в форме самолетика) трогать нельзя. Если она протерта от эксплуатации на всю ширину — то тогда только замена ПНД. Если же имеются протертости в виде волоска — то работать будет без «пилы» и пр., но желательно подыскивать ПНД с более живым графитовом слоя «самолетика».

    НАСТРОЙКА положения ПНД.
    Предварительно нужно убедиться в отсутствии подсосов воздуха во впускной тракт
    ТАКИМ способом. Другие способы — неэффективны. Если щеками не продуть (либо продувается с большим усилием) — значит проверка пройдена и можно приступать к настройке ПНД:
    1)Убрать мастику с 4 болтов крепления ПНД чем-то вроде тонкого длинного гвоздя, загнутого на конце под 90гр. (а лучше загнутым шилом). Хотя учитывая расположение — конечно удобнее убирать мастику на снятом расходомере:

    Хорошо очищать грани болтов от остатков мастики (болты под ключ Torx 20)

    2)После ремонта ПНД резистором — прикрутить ПНД на место, оставив болты немного ослабленными.

    3)Отключить фишки ЭГРД и РХХ (чтоб не мешались и не влияли на обороты и настройку ПНД)

    4)Подключить мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения, шкала до 2.00вольт. Один конец мультиметра — к 2 второй (средней) ноге ПНД (не разъединяя фишку, т.е. задрать резиновый чехол и всунуть туда проводок), а второй конец мультиметра — на минус (на корпус) либо на 3-тью нижнюю ножку. Удобнее при регулировке пользоваться «рассечкой» (при желании изготовить из куска старого ненужного ПНД и фишки):

    5)При повороте ключа (не заводя) должно показать 0.1-0.2в. Если это не так — регулируем подстроечный резистор маленькой изогнутой отверткой:

    Но у меня оказалось 0,15в, так что крутить не пришлось.

    6)Заводим мотор, прогреваем. Т.к. у нас отключены РХХ и ЭГРД — выставляем нужные обороты при путем пережимания шланга, идущего на РХХ. Можно струбциной, но у меня подходящей не было на тот момент и я просто стянул двумя ключами и хомутами:

    Сжимаем до тех оборотов, какие должны быть на ХХ, т.е. до 720-780об/мин.

    7)Должно показывать 0,5-0,7 вольт. Если это не так — постукиваем по корпусу ПНД со одного или второго конца, смотря куда надо сместить напряжение:

    Если хотим более точно выставить (необязательно) — то смотрим на график:

    Нужно замерить напряжение между крайними выводами фишки, идущей на ПНД. Допустим у нас 4,77 вольт между крайними концами:

    Тогда точное напряжение на среднем выводе будет 0,56в.
    8)Потихоньку затягиваем болты крепления до конца и следим за тем, чтоб наше значение 0,56в не «убежало»
    9)Освобождаем пережатый шланг, подключаем фишки ЭГРД, РХХ, заводим. Обороты Х/Х должны быть в норме, т.е. около 750об/мин.
    Всё

    Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/245480/

    Читайте также:  Размеры кузова субару форестер 2011 года
    Оцените статью
    Все про машины