Эгрд ауди 100 44 кузов
- Модель Audi: 100
- Кузов: 45
- Двигатель : aar
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1991
- Город: Астрахань
ЭГРД — как проверить его работу. немогу понять. когда отключаю его движка начинает работать ровно. подключаю. обороты начинают плавать.
может он умирает. . я его промывал и продувал. стало чуток по лучше но когда как. когда ровно работает когда опять плясать начинает.
Сообщение отредактировал rash0258: 21 февраля 2012 — 17:19
#2 ASheff
#3 DIFERENT
rash0258 (21 февраля 2012 — 17:17) писал:
ЭГРД — как проверить его работу. немогу понять. когда отключаю его движка начинает работать ровно. подключаю. обороты начинают плавать.
может он умирает. . я его промывал и продувал. стало чуток по лучше но когда как. когда ровно работает когда опять плясать начинает.
ЭГРД после прогрева двигателя на работу можно сказать не влияет
Сообщение отредактировал DIFERENT: 21 февраля 2012 — 18:08
#4 Robinzon
rash0258 (21 февраля 2012 — 17:17) писал:
ЭГРД — как проверить его работу. немогу понять. когда отключаю его движка начинает работать ровно. подключаю. обороты начинают плавать.
может он умирает. . я его промывал и продувал. стало чуток по лучше но когда как. когда ровно работает когда опять плясать начинает.
#5 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
Robinzon (21 февраля 2012 — 20:33) писал:
Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/68952-%D1%8D%D0%B3%D1%80%D0%B4/
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Топливная
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
СО и ток на ЭГРД
C-4 Avant » 22 мар 2012 22:41
Серега М. » 22 мар 2012 22:42
C-4 Avant » 22 мар 2012 22:47
Серега М. » 24 мар 2012 20:19
Sam po sebe » 24 мар 2012 21:10
Серега М. » 24 мар 2012 21:17
Серега М. » 24 мар 2012 21:26
Sam po sebe » 24 мар 2012 21:52
Серега М. » 24 мар 2012 21:56
Sam po sebe » 24 мар 2012 22:15
Серега М. » 11 апр 2012 07:20
striker » 13 авг 2012 07:04
подскажите — эгрд и обогащение по лямбде.
когда лямбда подключена, ток на эгрд на ХХ +10, стабильно. причем если разгазовать, то уменьшается, и когда возвращается на ХХ — снова потихоньку растет.
т.е. ведет себя аналогично соединению сигнала лямбды на землю (в мануале по диагностике один из пунктов проверки электроники — разъем лямбды соединить с кузовом — ток должен уйти на +10мА)
если лямбду отключить, на ХХ ток в 0, очень редко прыгая на 1
подсосов нет, ХХ ровный-стабильный, около 750
СО и СН отстроены (правда с месяц назад)
проблема — большой расход. город 18-20, трасса 10-11
Ярослав44 » 13 авг 2012 08:34
striker » 13 авг 2012 08:37
как проверить? по идее там наоборот же давит, напором газов наружу, разряжения то нет чтобы чистый воздух засасывать.
прокладку приемной трубы недавно менял — немного сифонило
да, кстати забыл — лямбда новая, зимой меняли. десятовская
Ярослав44 » 13 авг 2012 08:39
Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18367&start=345
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Топливная
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
СО и ток на ЭГРД
Серега М. » 24 сен 2011 13:34
Серега М. » 24 сен 2011 13:49
Серега М. » 23 окт 2011 23:00
Sam po sebe » 24 окт 2011 19:32
Серега М. » 24 окт 2011 19:36
Sam po sebe » 24 окт 2011 19:42
Серега М. » 24 окт 2011 19:46
Sam po sebe » 24 окт 2011 20:13
Серега М. » 24 окт 2011 20:15
Stanson » 26 окт 2011 08:59
Там вообще-то про KE III — Jetronic
KE без III — достаточно сильно отличается от KE III .
Например:
KE без III имеет аналоговый ЭБУ в отличии от мелкопроцессорного в KE III , поэтому никаких «аварийных режимов» при неисправности чего угодно быть не может. Если в тексте якобы про KE-Jetronic есть хоть что-то про «при отключении датчика . ЭБУ переходит в аварийный режим» — это текст про KEIII.
KE без III управляет ЭГРД при помощи тока от 0 до 20-30 мА, а не от -20 до +20 как KEIII, посему рекомендация выставить ток «около нуля и он будет колебаться +- несколько миллиампер» — только для KEIII. Выставлять нужно не 0 и не 10 — а среднее между 0 и максимумом. Максимум надо выяснить самостоятельно.
Ни при каких измерениях снимать разъём с ЭГРД нельзя — при снятом разъёме получается как будто KE-Jetronic пытается максимально заткнуть подачу топлива. Тарахтеть двигло, конечно, будет, но ни о каком номинальном режиме речь идти не может. Состояние аналогичное состоянию KEIII со снятым разъёмом ЭГРД достигается всего лишь отключением лямбды на прогретом двигателе (на ДПНД плевать — см. ниже). Датчик температуры ОЖ должен быть заведомо исправным (т.е. только что заменённым на новый, а не проверенным тестером).
KE без III не имеет никаких концевиков дроссельной заслонки, датчиков положения дроссельной заслонки и прочих РХХ и т.п. Фактически, у него есть только необязательная лямбда, ДТОЖ, ДПНД и датчик холла в распределителе в качестве входных датчиков и ЭГРД в качестве единственного исполнительного устройства.
Все остальные примочки, даже если они есть к KE не относятся, на его работу не влияют и являются отдельными системами, типа клапанов повышения оборотов (их может быть от 1 до 3-х) и клапана доп. подачи воздуха который при прогреве закрывается.
KE без III — по барабану протёртость и положение датчика ПНД (он влияет только при резких изменениях положения лопаты), поэтому этот датчик может быть причиной только одной проблемы — медленного (сравнительно) набора оборотов при действительно резком нажатии на педаль газа. При всех остальных проблемах датчик ПНД не может быть причиной никак. Никакой «настройки» ДПНД не требуется вообще — она не имеет смысла. Сразу на входе от ДПНД в ЭБУ стоит последовательно конденсатор, и никакая постоянная составляющая от ДПНД в ЭБУ проникнуть не может. Только всплески при резких перемещениях. Если в каком-то тексте якобы про KE-Jetronic говориться что-то про «настройку/проверку датчика ПНД» — то этот текст про KEIII и к KE имеет отношение разве что в части проверки верхнего и нижнего давления. В общем — безполезен такой текст.
KE без III очень сильно реагирует на неисправности датчика температуры ОЖ (это вообще первое, что нужно заменить при любых проблемах, причём обязательно на оригинальный BOSCH, а не на китайщину, потому что китайщина сделана ещё хуже чем BOSCH). Проблемы от неисправного ДТОЖ могут быть любыми — от плавающих оборотов ХХ до внезапных кратковременных потерь мощности на ходу. Насколько я понял — в датчике где-то внутри нарушается (не пропадает совсем, а именно нарушается) контакт и он начинает реагировать на вибрации двигателя. Тестером такую неисправность обнаружить сложно — при снятии разъёма и тыканьи щупами в контакты всё встаёт на свои места.
KE без III мало реагирует на лямбду, если таковая вообще есть.
Если в тексте якобы про KE-Jetronic есть хоть что-то про лямбду больше чем с одним проводом — такой текст в топку. Он про KEIII.
KE без III каким-то образом учитывает при работе частоту сигнала с датчика Холла, т.е. обороты двигла. Но каким именно образом — никто не знает, и как это проверять и настраивать — тоже сведений никаких нет.
На самом деле толковых описаний и обсуждений ремонта-настройки именно KE без III в инете нету. Про ЭБУ KE без III вообще информации — абсолютный ноль.
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?start=30&t=18367
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Топливная
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Sam po sebe » 06 фев 2013 20:29
=SonDer= » 07 фев 2013 01:16
=SonDer= » 07 фев 2013 16:02
jenic-bts » 08 фев 2013 01:31
=SonDer= » 08 фев 2013 10:39
jenic-bts » 08 фев 2013 11:06
=SonDer= » 08 фев 2013 22:05
jenic-bts » 11 фев 2013 16:02
=SonDer= » 08 май 2013 16:26
Нашёл в нете такое:
» эгрд черный или серый? Номер в студию. Один и тот же номер но разного цвета с завода задает дифдавление одинаково при разной глубине винта. Обычно на серых это 7 мм у черных 6,6 «
Ссылка: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71573-regulirovka-agrd/
Насколько это соответствует действительности? Дело в том, что при 6,6 моя машина ехать не хочет, при 6,9 — 7,0 намного лучше. Эгрд у меня серый. Монометров у меня нет, так что про давления ничего вразумительного сказать не могу.
Sam po sebe » 08 май 2013 20:29
=SonDer= » 08 май 2013 21:35
Sam po sebe » 09 май 2013 19:24
Sven_87 » 09 май 2013 23:43
=SonDer= » 10 май 2013 20:53
Ну да. Если бы год только машиной занимался, а то ковыряюсь только от случая к случаю.
=SonDer= » 11 май 2013 20:10
Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?start=30&t=28888
Фотоотчет Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (Audi 100)
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил здесь написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного.
Из-за износа Потенциометра Напорного Диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае можно несложно починить его путем стирания графитового слоя и впайки резистора.
Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток:
Если они растрепаны — нужно либо заменить весь расходомер либо саму ось со щетками снять откуда-нибудь и переставить на свой корпус (правильное положение оси при полном подъеме лопаты видно на фото выше, сверхточность при выставлении не требуется).
Для ремонта ПНД необходимо стереть до меди выделенную дорожку, и в разрыв к среднему контакту подпаять резистор. Тут есть 2 варианта: резистор на 60 Ом либо на 750 Ом. Как вам больше нравится — работать будет одинаково в обоих случаях, точно так же, как и с заводским графитом.
Вариант с резистором 750 Ом:
Только не напаяйте лишний припой на саму дорожку, ведь по ней ходят щетки (можно заклеить лентой при пайке).
Вариант с резистором 60 Ом (мне он больше нравится, т.к. сложнее накосячить — лишний припой точно не попадет куда не надо):
Вторую дорожку (в форме самолетика) трогать нельзя. Если она протерта от эксплуатации на всю ширину — то тогда только замена ПНД. Если же имеются протертости в виде волоска — то работать будет без «пилы» и пр., но желательно подыскивать ПНД с более живым графитовом слоя «самолетика».
НАСТРОЙКА положения ПНД.
Предварительно нужно убедиться в отсутствии подсосов воздуха во впускной тракт
ТАКИМ способом. Другие способы — неэффективны. Если щеками не продуть (либо продувается с большим усилием) — значит проверка пройдена и можно приступать к настройке ПНД:
1)Убрать мастику с 4 болтов крепления ПНД чем-то вроде тонкого длинного гвоздя, загнутого на конце под 90гр. (а лучше загнутым шилом). Хотя учитывая расположение — конечно удобнее убирать мастику на снятом расходомере:
Хорошо очищать грани болтов от остатков мастики (болты под ключ Torx 20)
2)После ремонта ПНД резистором — прикрутить ПНД на место, оставив болты немного ослабленными.
3)Отключить фишки ЭГРД и РХХ (чтоб не мешались и не влияли на обороты и настройку ПНД)
4)Подключить мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения, шкала до 2.00вольт. Один конец мультиметра — к 2 второй (средней) ноге ПНД (не разъединяя фишку, т.е. задрать резиновый чехол и всунуть туда проводок), а второй конец мультиметра — на минус (на корпус) либо на 3-тью нижнюю ножку. Удобнее при регулировке пользоваться «рассечкой» (при желании изготовить из куска старого ненужного ПНД и фишки):
5)При повороте ключа (не заводя) должно показать 0.1-0.2в. Если это не так — регулируем подстроечный резистор маленькой изогнутой отверткой:
Но у меня оказалось 0,15в, так что крутить не пришлось.
6)Заводим мотор, прогреваем. Т.к. у нас отключены РХХ и ЭГРД — выставляем нужные обороты при путем пережимания шланга, идущего на РХХ. Можно струбциной, но у меня подходящей не было на тот момент и я просто стянул двумя ключами и хомутами:
Сжимаем до тех оборотов, какие должны быть на ХХ, т.е. до 720-780об/мин.
7)Должно показывать 0,5-0,7 вольт. Если это не так — постукиваем по корпусу ПНД со одного или второго конца, смотря куда надо сместить напряжение:
Если хотим более точно выставить (необязательно) — то смотрим на график:
Нужно замерить напряжение между крайними выводами фишки, идущей на ПНД. Допустим у нас 4,77 вольт между крайними концами:
Тогда точное напряжение на среднем выводе будет 0,56в.
8)Потихоньку затягиваем болты крепления до конца и следим за тем, чтоб наше значение 0,56в не «убежало»
9)Освобождаем пережатый шланг, подключаем фишки ЭГРД, РХХ, заводим. Обороты Х/Х должны быть в норме, т.е. около 750об/мин.
Всё
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/245480/