Эгрд мерседес двигатель 102

В субботу регулил дозатор ЭГРД на 102.

Лопата должна иметь свободный ход -2-3мм! И находиться не на рисках а на кромке (переход из цилиндрического в коническию форму)колодца, при выборке свободного хода снижаясь до рисок
+++ в том то и дело, что она находится ниже и рисок и кромки 🙁 И что из этого следует. кстати, плунжер похоже тоже крутили 🙁

В процессе регулировки выяснилось, что потециометр вааще ели живой.. особенно в районе ХХ 🙁 срочно под замену.
+++++++ а зачем? какие проблемы из-за него?
++++++++++ а такие что на ХХ обороты не держатся СОВЕРШЕННО, то гулять начнут, то вооще глохнет, пришлось выставить ХХ где то на уровень 1000 оборотов. при проверке тестером, выявилась куча обрывов и плаваний сопротивления 🙁

Возникли вопросы, например, везде написано что лопата расходомера при заглушенном движке должна находиться между рисками на стенках колодца, у меня он гораздо ниже 🙁 в чем может быть проблема??
++++++++ да ты не парься — если со стартом двигателя проблем нет, то и не смотри на положение лопаты. она в свободном положении между рисками находится, а если нажать на диск немного (до касания плунжера дозатора (давление должно быть)), то лиск опуститься ниже, на край колодца.
+++++++++++++ да я и не сильно переживаю, Нравится ей там находиться, пусть будет 🙂
А если не секрет — зачем вообще полез что-то регулить?
+++++++++++++ Да с дуру решил промыть систему впрыска, так воооще чёрт те что началось. Как потом выяснилось, до меня «умельцы» крутили его, вот.. возращал на историческую родину 🙁

Читайте также:  Регулировка клапанов двигатель вольво 460

Re: от SP ]Настройка ЭГРД КЕ-Jetronic?a

Начнем с того, что речь идет только о КЕ для МБ. Я ее использовал только для МБ и о других моделях не знаю.
Есть одно ограничение: для ее использования нужно чтобы исправно работала лямбдакоррекция.

Соответственно варианты КЕ без ЛЗ таким образом настроить не получится.

Для проведения измерения нужно к 3 ноге круглого диаг разъема (относительно 6 ноги этого же разъема) подключить лямбдатестер и вывести его в салон.
По сути это измеритель рабочего цикла (duty cycle). В принципе можно использовать автотестер (лучше стрелочный, а не цифровой) с такой функцией, но я собрал прибор сам (он прост до неприличия). Схему могу скинуть. Прибор показывает длительность рабочего цикла периодического сигнала в процентах от 0 до 100%.
Так вот. Подключаешь прибор, прогреваешь двигатель и наблюдаешь за показаниями. Если нет проблем с датчиками (для поздних версий КЕ), то при правильно настроенной смеси (на середину диапазона регулирования лямбдакоррекции) прибор на ХХ покажет 50%. При этом стрелка прибора будет немного колебаться около этого значения (в такт с переключениями ЛЗ). Если прибор показывает не 50%, то винтом расходомера нужно установить 50%. Далее можно разогнать двигатель до, скажем 3000-4000 тыс оборотов. Если стрелка прибора отклонилась от 50% более чем на 10%, это значит что смесь начала обогащаться (обедняться) и л-коррекция пытается это исправить. Если есть такое отклонение, то нужно винтом ЭГРД устранить его (поворачивая за одон раз не более, чем на 1/8 оборота и устанавливая после этого срелку л-тестера на ХХ на 50% винтом расходомера). После этого можно выполнить тест под нагрузкой на ходу. Например, разгон «почти до пола». Стрелка прибора при любых нагрузках не должна отклоняться более чем на 10%.
Вот и все. В идеале отклонение в 10% считать допуском при контрольном измерении. При настройке лучше добиться того, чтобы стрелка вообще не отклонялась.
Таким образом, ЛЗ в совокупности с контроллером работают как ГА (только не по СО, а по О2, что в области нормальной или бедной смеси даже предпочтительнее).
Однако.
Нужно в любом случае начать с проверки всего остального (двигатель, давления, зажигание, подсосоы, забитость ката и тп), а закончить настройкой по л-тестеру.
После настройки нужно проверить диф давление. Если оно «уедет» за пределы разумного (скажем станет 0,5-0,6кг), то нужно разбираться с этим.
Если на машине установлен цифровой контроллер (вариант с РХХ), то этот же прибор покажет проблемы с датчиками. Если стрелка неподвижно стоит на какой то отметке (скажем 40%), то это означает, что контроллеру не нравится какой- то датчик (40%- обрыв/кз потенциометра).
————————————————————
Автор сообщения: SP

Читайте также:  Как разбирать двигатель рено

Re: А вот [/b]
Спасибо откликнувшимся не отказать техническую поддержку Муртасу и Michalytsc»у, но справился сам, соглано методе описанной Wiens»ом. если первоночальный налив был 950 мл, то после 3 кручений шестигранного болтика довел до положенных 660.
++++++ хорошая метода, но я регулил по другому, хотя результат тот же будет (ну лень мне измерять налив, хотя только так можно увидеть разнобой по каналам)
++++++++++ Интересно а что за метода.
************ п[/b]роста до безобразия — если на машине есть датчик кислорода(лямбда) и нет подсосов в системе смотришь ток ЭГРД на разных режимах. у меня на ХХ болтался около 0, а под нагрузкой (едешь на передаче в установившемся режиме) около + 3-4 мА, т.е. комп увеличивал ток чтобы смесь в норму привести. взял да подкрутил ЭГРД (по часовой на 50-60 град и отрегулировал СО на ХХ) стало примерно по 0 и на ХХ и под нагрузкой. хотя моим мозгам все эти регулировки по барабану, т.к. они сами такие вещи отслеживают (адаптация, т.е. самообучение). но я то крутил для того чтобы посмотреть как на пуск это повлияет (у меня около 0 град. со второго раза заводится, подумал вдруг поможет, но пока погода не дает проверить)
[/b]

В процессе регулировки выяснилось, что потециометр вааще ели живой.. особенно в районе ХХ 🙁 срочно под замену.
+++++++ а зачем? какие проблемы из-за него?
++++++++++ а такие что на ХХ обороты не держатся СОВЕРШЕННО, то гулять начнут, то вооще глохнет, пришлось выставить ХХ где то на уровень 1000 оборотов. при проверке тестером, выявилась куча обрывов и плаваний сопротивления 🙁
**********[/b] ну да. а если потенц отключить то обороты стоят идеально? (ХХ 900 для 4-х горшкового, 600-700 для 6-ти горшков). если так, то конечно менять и регулировать. (кстати в ФАКе статейка есть про управление ХХ)
[/b]
[/b]

Возникли вопросы, например, везде написано что лопата расходомера при заглушенном движке должна находиться между рисками на стенках колодца, у меня он гораздо ниже 🙁 в чем может быть проблема??
++++++++ да ты не парься — если со стартом двигателя проблем нет, то и не смотри на положение лопаты. она в свободном положении между рисками находится, а если нажать на диск немного (до касания плунжера дозатора (давление должно быть)), то лиск опуститься ниже, на край колодца.
+++++++++++++ да я и не сильно переживаю, Нравится ей там находиться, пусть будет 🙂
А если не секрет — зачем вообще полез что-то регулить?
+++++++++++++ Да с дуру решил промыть систему впрыска, так воооще чёрт те что началось. Как потом выяснилось, до меня «умельцы» крутили его, вот.. возращал на историческую родину 🙁
[/b]***************ну и как результат.
[/b]
[/b]

при отключенном потенце обороты как каменные, но на 1200 🙁 это о чем говорит.

Пока результатов кроме проблем не видел, надеюсь когда всё починю и отрегулю, то будут 🙂

Re: нууууууу. [/b]Лямбда есть, проверю и таким образом. Спасибо

при отключенном потенце обороты как каменные, но на 1200 🙁 это о чем говорит.
++++++ 102й? если так то либо крутили винт на РХХ (залит желтой фигней), либо ищи подсос воздуха. может и под дозатором резиночки нет? (попшикай туда бензином с отключенным потенцем или РХХ — если обороты возрастут (или ток на ЭГРД упадет)) то там подсос.

Пока результатов кроме проблем не видел, надеюсь когда всё починю и отрегулю, то будут 🙂
[/b][/b]не, ну как это?! если ты отключил потенц (проблема с ХХ) то уже сейчас должен увидеть какие-то плюсы. или у тебя есть еще проблемы (кроме потенца).

я сравниваю что было до промывки и что сейчас. После регулирования ЭГРД конечно результаты на лицо и они положительные.
а фиг его знает какие еще проблемы 🙁 вот поменяю провода, потенц и буду дальше смотреть.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/289795/

Настройка ЭГРД

#1 ОФФЛАЙН powerserg

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      W124,230E,1986

    Доброго времени суток.
    Ребят наткнулся на интересное видео регулировке смеси по сигналу лямбда-зонда, что интересно с интересными параметрами.
    http://www.youtube.c. ;feature=relmfu
    http://www.youtube.c. ;feature=relmfu
    На этих выходных поэкспериментировал со впрыском.

    Настройки «до» : у меня ток на ЭГРД бегал вокруг нуля на всех режимах, дифдавление около 0.4, регулировочный винт ЭГРД заглублен на 6.85мм.
    расход за городом средняя скорость около 110 без активного педалирования 8 литров, в городе по пробкам литров 14 с переменным педалированием.

    Настройки «после»По предлагаемым параметром ток ЭГРД: задалбался выставлять именно магические 5.5 получилось ,при этом дифдавление изменилось не намного около 0.45, регулировочный винт заглублен почти на 7мм.

    На самом деле пока ни каких изменений не почувствовал, субъективно кажется что более мягко работает на оборотах, но вот на холостых было по эластичнее было. За расходом послежу на неделе обязательно отпишусь.

    Цель затеи , как и у всех чтоб поменьше ела, и пошустрей уходила
    Вопрос следующий, поделитесь своими настройками кто как делает.

    W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

    #2 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Настройки «до» : у меня ток на ЭГРД бегал вокруг нуля на всех режимах, дифдавление около 0.4, регулировочный винт ЭГРД заглублен на 6.85мм.
    расход за городом средняя скорость около 110 без активного педалирования 8 литров, в городе по пробкам литров 14 с переменным педалированием.
    Настройки «после»По предлагаемым параметром ток ЭГРД: задалбался выставлять именно магические 5.5 получилось ,при этом дифдавление изменилось не намного около 0.45, регулировочный винт заглублен почти на 7мм.
    Вопрос следующий, поделитесь своими настройками кто как делает.

    Сообщение отредактировал peremaz: 07 Август 2012 — 00:03

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #3 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Вопрос следующий, поделитесь своими настройками кто как делает.

    1. Ток ЭГРД на нормально работающем моторе, на холостом ходу, при чистой и исправной системе должен бегать вокруг 0 мА, с отклонениями в плюс или минус от 0.1 до 0.5 мА, на ХХ, на прогретом моторе.
    2. При уходе тока в «-» смесь богатая, в «+» бедная. Проверка осуществляется мультиметром в режиме измерения силы тока на пределе 200 мА. Прибор подключается в «разрыв» цепи ЭГРД (между фишкой и разъемом) на любой из проводов. Правильность подключения по полярности проверяется при включении зажигания, в момент которого ток ЭГРД должен зашкалить за 18-20 мА со знаком «плюс»… Если наоборот, то поменяйте полярность подключения мультиметра. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55. 60 мА со знаком «минус» по команде ЭБУ, который кратковременно сменит полярность тока на разъеме ЭГРД.
    3. Оптимальной работа двигателя считается, если отрегулированный на ХХ ток (см п. 1) при очень плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется (около 0 мА), а при резком обогащается в «плюс».
    4. Категорически нельзя менять налив или регулировать смесь при помощи вращения регулировочного винта ЭГРД. Этот винт не для этого предназначен и в задачу ЭГРД эта функция вообще не входит. Задача ЭГРД – механически обеспечить дифференциальный перепад по камерам дозатора в пределах 0.4 Bar., а так же осуществлять управление давлением нижней камеры при изменении режимов работы мотора по сигналам ЭБУ.
    5. Дифференциальное давление (механическая разность давлений) задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой «шлиц». Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет примерно 6,6 мм.
    6. На холодную ЭГРД обогащает смесь по команде ЭБУ от датчика температуры, пока температура двигателя меньше 60 градусов. При стабильной нагрузке или на стабильных повышенных оборотах ХХ (около 2500 об/мин) при температуре свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси, если обороты двигателя постоянны, то и ток его должен быть равен нулю. На холостом ходу ЭБУ вырабатывает сигнал для ЭГРД на основании сигнала от лямбда-зонда и ДТОЖ.
    7. ЭГРД обогащает смесь при любой температуре двигателя, если сработал концевик дросселя в положении максимальной нагрузки.
    8. Давление в нижнюю камеру дозатора поступает только через ЭГРД и ниоткуда больше, ЭГРД работает только по командам ЭБУ.

    Сообщение отредактировал peremaz: 07 Август 2012 — 23:16

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=121977

    Оцените статью
    Все про машины