- Opel Astra Клуб
- Ремонт ЭГУР в картинках
- Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Opel Astra Клуб
- Ремонт ЭГУР в картинках
- Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Re: Ремонт ЭГУР в картинках
- Тема: Не работает ЭГУР TRW, нужна помощь!!
- Не работает ЭГУР TRW, нужна помощь!!
- Высокоточный ремонт ЭГУР Опель Астра H (Opel Astra H) и его насоса в сервисных условиях
- Как устроен ЭГУР Опель Астра H?
- Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H
- Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?
- Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Ремонт ЭГУР в картинках
МодераторCOLON Ekspluat
Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:00
Приветствую всех!
Хочу поделиться опытом ремонта ЭГУР на шевроле вива. Итак, имеем машину 2005 года выпуска, пробег 196т. км, на 190 тысяче, летом начал визжать ЭГУР, при небольшом прогреве — визг пропадал. Всё хотел поменять гидрожижу, да руки не доходили. И вот настала зима и в один прекрасный морозный день в салоне воцарилась тишина, а руль стал тугой. Скончался ЭГУР. Путем поиска на сайтах форда фокуса и украинского и белорусского опель клуба было найдено решение. ЭГУР снят с машины в специализированном сервисе по шевролетам и был отдан мне на растерзание с ухмылками на лице, мол мы такие не ремонтируем, а меняем. Стоимость нового по экзисту от 36 тр, по немецкому и-бэю — от 400 ойро. Начнем
Греем феном нижнюю часть бачка, предварительно сняв хомут.
Видим внутри TRW начинку
Откручиваем торксом, остальное не трогать!
Далее видим соединительную муфту, запоминаем как она стояла.
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:19
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:44
Собираем все обратно, садим на герметик бачок.
Транзистры IRL3705N.
Распиновка
черный — питание контроллера управления насосом, 12v 1a
синий — запуск насоса, 12v логический вход
красный — K-line диагностики насоса на ЭБУ ,12v цифровой вход-выход
силовые провода — постоянное подключение к аккуму.
Полезные ресурсы:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=46164
http://www.opel-club.com.ua/forum/index . pic=118722
Итого: снятие/установка ЭГУР — 1300 р, оригинальная гидрожидкость, код 1940715 — 650 р/л, подшипник 50 р, транзисторы 2 шт = 130 р, герметик -120 р.
С удовольствием отвечу на все вопросы!
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 01:06
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Vortex007 » Ср 02 мар, 2011 10:09
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение SAT-113 » Чт 03 мар, 2011 00:33
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение zen11 » Чт 03 мар, 2011 20:47
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Маленький_Брат » Чт 03 мар, 2011 21:17
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение HEAVY METAL » Чт 03 мар, 2011 21:22
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение sp01 » Чт 03 мар, 2011 21:33
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=33249&start=80
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Ремонт ЭГУР в картинках
МодераторCOLON Ekspluat
Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:00
Приветствую всех!
Хочу поделиться опытом ремонта ЭГУР на шевроле вива. Итак, имеем машину 2005 года выпуска, пробег 196т. км, на 190 тысяче, летом начал визжать ЭГУР, при небольшом прогреве — визг пропадал. Всё хотел поменять гидрожижу, да руки не доходили. И вот настала зима и в один прекрасный морозный день в салоне воцарилась тишина, а руль стал тугой. Скончался ЭГУР. Путем поиска на сайтах форда фокуса и украинского и белорусского опель клуба было найдено решение. ЭГУР снят с машины в специализированном сервисе по шевролетам и был отдан мне на растерзание с ухмылками на лице, мол мы такие не ремонтируем, а меняем. Стоимость нового по экзисту от 36 тр, по немецкому и-бэю — от 400 ойро. Начнем
Греем феном нижнюю часть бачка, предварительно сняв хомут.
Видим внутри TRW начинку
Откручиваем торксом, остальное не трогать!
Далее видим соединительную муфту, запоминаем как она стояла.
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:19
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:44
Собираем все обратно, садим на герметик бачок.
Транзистры IRL3705N.
Распиновка
черный — питание контроллера управления насосом, 12v 1a
синий — запуск насоса, 12v логический вход
красный — K-line диагностики насоса на ЭБУ ,12v цифровой вход-выход
силовые провода — постоянное подключение к аккуму.
Полезные ресурсы:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=46164
http://www.opel-club.com.ua/forum/index . pic=118722
Итого: снятие/установка ЭГУР — 1300 р, оригинальная гидрожидкость, код 1940715 — 650 р/л, подшипник 50 р, транзисторы 2 шт = 130 р, герметик -120 р.
С удовольствием отвечу на все вопросы!
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 01:06
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Vortex007 » Ср 02 мар, 2011 10:09
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение SAT-113 » Чт 03 мар, 2011 00:33
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение zen11 » Чт 03 мар, 2011 20:47
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение Маленький_Брат » Чт 03 мар, 2011 21:17
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение HEAVY METAL » Чт 03 мар, 2011 21:22
Re: Ремонт ЭГУР в картинках
Сообщение sp01 » Чт 03 мар, 2011 21:33
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=33249
Тема: Не работает ЭГУР TRW, нужна помощь!!
Не работает ЭГУР TRW, нужна помощь!!
Добрый день, форумчане. Отказал ЭГУР TRW. Прозвонил цепи питания, предохранители — в норме. Зарядка с генератора идет. Снял ЭГУР, разобрал, прозвонил провода в жгуте. Отпаял плату, на обратной стороне увидел следы окисления.IMG_20160711_175625.jpgIMG_20160711_175654.jpg. Все промыл, прозвонил элементы в месте окисления, оказался в обрыве один резистор 100КОм, заменил его. Остальные элементы вроде нормальные. 4 силовых ключа прозвонил, нормальные. Подключил к машине в полусобранном виде — не работает. Нужен совет что еще проверять. Как проверить сасос на столе, не подключая к авто? Понятно, что толстые силовые провода подключить к «+» и «-«, а есть ещё 3 проводка в колодке. Очень нужна помощь знающих людей, т.к. машина единственная в семье,нужна каждый день, я ещё могу ездить без ЭГУР, а вот жена никак. Купить новый ЭГУР за 60 тыс. не по карману.
Привет. А зачем новый сразу покупать, тут мало кто такие покупки делает.. Б\у стоит промерно 10, поспрошай в рубрике куплю или сразу у Lяksey)
Последний раз редактировалось Levitan18; 13.07.2016 в 19:52 .
Ну про новый написал потому, что в сервисе предлагают. Ну и гарантия. А б\у на авито видел за 6-6,5, только вот сколько он прослужит.
Конечно у форумчан с репутацией можно купить и б\у. Если честно, то планировал отремонтировать свой. Сам или просить кого-нибудь с
опытом в этом деле, само собой не бесплатно. Но если ремонт по времени затянется надолго, то придётся купить б\у.
. смотри что бы не кинули на авито -жулья много
. смотри что бы не кинули на авито -жулья много
Вот поэтому и ищу на форуме.
Я же скинул ссылку , форумчанин продаёт за 2 т.р., с загудевшим подшипником, состыкуйся и узнай, что и как, у тебя судя по всему проблема не в подшипнике)))
Да, спасибо за ссылку. Я написал, человеку, продающему насос, ответа пока не получил. У меня проблема не в подшипнике, неисправна плата. Только вот у него, как я понял не подшипник гудит, а после его замены течь образовалась. Непонятно в каком состоянии плата, если внутри масло.
И ещё вопрос: «Нужно ли другой насос привязывать к ЭБУ авто через OP-COM или дилерский сканер?»
Всем доброго дня! Дабы не плодить новые тему спрошу здесь. в выходные буду ставить новый насос(ТРВ), позвонил офицалам,спросил есть ли жидкость. Так если раньше заливал только рекомендованную производителем,название номер уже не помню(зеленая такая), то сейчас ответил что с 15 года рекомендуется лить GM Dexron 6 как в коробки передач так и в эгуры,мол у нас в сибири зимой густет родная жидкость. Честно сказать удивился такому прогрессу,ну да ладно. Вопрос то в чем, правда можно смело лить новую жидкость?
ПС, мне плату электронщик востанавливал,все 4 ключа новые паял плюс резисторы к ним. Щас подшипники еще поменяю с сальником, да наверно на продажу выставлю. Себе, так получилось, что ставлю новый(из германии можно сказать в подарок достался, правда проводка и разьемы у нас отличаются,но это решаемо).
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/147230-%CD%E5-%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2-%DD%C3%D3%D0-TRW-%ED%F3%E6%ED%E0-%EF%EE%EC%EE%F9%FC!!
Высокоточный ремонт ЭГУР Опель Астра H (Opel Astra H) и его насоса в сервисных условиях
Автомобили Опель довольно популярны среди наших автовладельцев, и их обслуживание проводят во многих местах. Но если рассматривать такую серьезную поломку, как неисправность ЭГУР (электрогидравлического усилителя руля), то здесь не обойтись без по-настоящему квалифицированного специалиста. Именно такие профессионалы работают в нашей специализированной мастерской, где мы проводим все необходимые виды работ от диагностики до ремонта.
Насосы TRW1 впервые начали выпускаться еще в далеком 1998 году и являлись первой их вариацией. Есть определенные сложности комплексного обслуживания этой детали, но в то же время здесь имеется блок, который отвечает за регулировку оборотов. Мы работаем в этой сфере уже давно и накопили достаточно опыта, чтобы справляться даже с такими неисправностями, за которые могут не взяться другие автомастерские.
Постепенно совершенствуется техника, не обошли инновации также ЭГУР Опель Астра Н. В частности, у насоса усилителя появился электронный блок управления и возможность проведения более детальной диагностики. Особенно в этом помогает компьютерная диагностика, учитывающая необходимые физические параметры. Благодаря такому техническому усовершенствованию ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H стало выполнять проще.
Достаточно неплохим для автолюбителей оказалось последующее обновление начинки Астра Н. Установленный новый усилитель руля имеет в наличии кан-шину, дающую возможность принимать нужные сигналы от системы ABS. Также в автомобиле появились датчики расположения рулевого колеса. Однако теперь то, что стало простым с одной стороны, усложнило систему с другой, наличием дополнительной электроники.
Как устроен ЭГУР Опель Астра H?
Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.
Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.
По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.
- Масляный насос.
- Расширительный бачок.
- Распределитель.
- Силовой гидроцилиндр.
- Регулятор давления.
- Шланги и соединители.
Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.
С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.
Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H
Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.
Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:
- Нестабильная работа системы в целом.
- Ощущаются обратные толчки от руля.
- Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
- Хорошо слышимый шум привода.
При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.
Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?
Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.
Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.
Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.
Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе
Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.
Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:
- Первичная диагностика работоспособности узла.
- Диагностика с применением компьютерного оборудования.
- Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
- Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
- Итоговая диагностика с регулировкой.
Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.
Источник статьи: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/vysokotochnyy-remont-egur-opel-astra-h-opel-astra-h-i-ego-nasosa-v-servisnykh-usloviyakh/