- Лучший двигатель BMW
- Какие двигатели БМВ являются лучшими?
- Если BMW — то двигатель R6!
- Двигатель 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков
- Двигатель 2.8 (М52): прочный и долговечный
- Моторы 2.5 и 3.0 (M54): достойны внимания
- Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный
- Рискованные двигатели, используемые в BMW
- По нашему мнению: выбирайте с осторожностью!
Лучший двигатель BMW
Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы “Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов” и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.
Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу “скручивание пробега”, то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) – диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.
Но, на самом деле, наше “во-вторых” не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры – важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно – если “наваливать” на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое – когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради “спортивного интереса”, но не более.
Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ – ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.
Итак, краткий рейтинг – какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе “Международный двигатель года” в номинации “Лучший” в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.
Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.
Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.
Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.
Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.
Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.
BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.
BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.
Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на
Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.
Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.
Лучший дизельный двигатель – мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.
Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.
Из 4-цилиндровых дизельных “старая школа” – БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.
В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.
Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.
Самые худшие двигатели БМВ – это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием “ненадежные двигатели БМВ”, стоит понимать, и так будет правильнее – “более требовательные моторы”, и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.
При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 – главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.
Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства “счастливых” владельцев автомобилей с Н63 – было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.
Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/tag/luchshij-dvigatel-bmw/
Какие двигатели БМВ являются лучшими?
Любой, кто когда-либо имел удовольствие от вождения BMW (особенно с мощным двигателем), редко выбирает автомобиль другой марки позже.
Эти автомобили соблазняют по-разному: удобный и хорошо оборудованный салон, точность вождения (изысканное шасси, прямое рулевое управление), классическая система привода и, прежде всего, эффективный, а также великолепно звучащие двигатели.
Если BMW — то двигатель R6!
В витрине бренда представлены 6-цилиндровые рядные агрегаты, с хорошей динамикой. Наиболее популярны движки объемом от 2,5 до 3,0 л. Почему? Потому что они идеально соответствуют характеру бренда и идеально подходят для самых покупаемых моделей, то есть серий 3 и 5 или внедорожников X3 и X5.
Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Какие из них особенно заслуживают внимания? Среди бензиновых двигателей в старых моделях BMW мы рекомендуем двигатель серии M52 с мощностью 2,8 л. Это легендарный двигатель, который сегодня уже имеет культовый статус.
Да, у него есть некоторые слабые стороны, но, как правило, он считается успешным и заслуживает рекомендации. Аналогично преемнику, серия M54. Модули 2.5 и 3.0 рекомендуются с чистой совестью при условии, что они не имеют абстрактного маршрута и регулярно обслуживаются.
К сожалению, определенное ограничение заключается в том, что они процветали в начале и половине предыдущего десятилетия. С другой стороны, среди бензиновых 4-цилиндровых мы рекомендуем двигатели N42 и N46.
Автомобили BMW не дешевы в использовании, но если вы выберете хороший двигатель, стоимость владения будет разумной
Когда дело доходит до дизелей, 3-литровые варианты M57 — безусловно лучший выбор. Это действительно очень надежные двигатели, которые не относятся к чрезмерно дорогим ремонтам (особенно с первых лет производства).
Версии N57 горят меньше, но немного ненадежнее. Тем не менее, название самого плохого дизеля — двухлитровый, особенно серии N47 с первых лет производства.
Двигатель 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков
У семейства двигателей N46 есть несколько слабых мест, но они не должны заслонять многие преимущества. Это удачный драйв, особенно в версии 2.0.
Двигатели N46 (позиции 1.8 и 2.0) происходят из линейки N42, и первый мотор этой серии дебютировал в 2003 году. Это был двухлитровый 143-сильный двигатель, который имел BMW E46.
Со временем двигатели N46 стали основным приводом для многих моделей BMW, в том числе серии: 1 (E81 / 82/87/88) и 3 (E46 и E90), а также X1, X3 и Z4.
Для этого N46 были доступны в нескольких силовых версиях — от 115 л.с. (1.8), до 129, 143 и 150 л.с. (2.0), а также в топовой версии на 170 л.с. (также 2.0). Главное, этот двигатель действительно хорош.
К преимуществам относятся: высокая культура работы (конечно, для «R4»), хорошая производительность и довольно низкий — по сравнению с предыдущими проектами — расход топлива.
Что касается типичных проблем, то одной из самых серьезных неисправностей является отказ натяжителя ГРМ. К счастью, двигатель не имеет столкновений, и скачок цепи не вызывает серьезного повреждения двигателя.
Кроме того, возникают неисправности Valvetronica, распредвал часто находится не в лучшем состоянии, имеются утечки масла и проблемы с отказом.
Также стоит знать, что много проблем связано с небрежностью обслуживания. В случае N46 чрезвычайно важны два фактора: частая замена масла и хорошие расходные материалы.
Двигатель 2.0 (N46) — нам нравится:
Довольно высокая долговечность «дна» приводного агрегата, хорошая производительность версий на 150 и 170 лошадиных сил, разумные затраты на сгорание и эксплуатацию.
Двигатель 2.0 (N46) — нам это не нравится
Проблемы с цепным приводом (проблема с натяжителем), многие двигатели в плохом состоянии (сервисная халатность).
Двигатель 2.8 (М52): прочный и долговечный
Двигатель 2.8 M52 уже культовый. Да, у этого мотора есть несколько чувствительных моментов, но это не меняет того факта, что мы оцениваем его очень высоко!
Преемник серии предшественников серии M50 и M54 — benzyniaki M52 -. Даже сегодня интересны предложения в моделях BMW с 90-х годов Особенно модели 2,8 / 193 л.с., которые прекрасно сочетаются с хорошей динамикой разумных эксплуатационных расходов.
Из-за хорошей эффективности и прекрасного звука, версия 2.8 серии M52 (есть еще 2.0 / 150 и 2.5 / 170 л.с.) чаще всего выбирается людьми, которые любят нажимать на педаль как можно дальше и использовать максимальные возможности устройства.
Результат? двигатель 2.8 не любит жесткой обработки, что выражается в повышенном сгорании масла (они часто ломаются).
Другие болезни? Довольно часто компоненты системы охлаждения повреждаются, так же как и датчик положения коленвала, возникают проблемы с системой зажигания. Несмотря на это, ухоженный двигатель 2.8 M52 рекомендуется с чистой совестью.
Двигатель 2.8 (М52) — нам нравится:
Мало серьезных поломок (когда двигатель не подвергается интенсивной эксплуатации), удовлетворительная производительность, хороший доступ к фирменным заменам.
Моторы 2.5 и 3.0 (M54): достойны внимания
Бензиновый серии M54 является одним из лучших «R6s» BMW за последние годы. Что немаловажно, они стоят под капотом многих моделей, поэтому есть из чего выбирать!
Двигатели M54 представляют собой серию 6-цилиндровых бензинов, которые дебютировали в 2000 году в трех версиях: 2.2, 2.5 и 3.0. Эти агрегаты имеют систему изменения фаз газораспределения как для впускного, так и для выпускного клапанов, и имеют очень хорошие показатели с точки зрения эксплуатации.
Пользователи хвалят не только приятно бархатистый звук и хорошую экономичность двигателей (особенно в версиях 2.5 и 3.0), но и их надежность.
Серьезные неисправности встречаются редко и обычно являются результатом очень большого пробега и ошибок, а также халатности в обслуживании.
Фактически, единственной повторяющейся проблемой является чрезмерная потеря масла. Иногда это происходит из-за сгорания масла двигателем, иногда из-за особой конструкции маслоотделителя, которая вызывает засорение пневмоторакса. Результирующее избыточное давление в двигателе способствует большим потерям масла.
С 2004 года двигатель M54 был заменен на более новый N52. Принципиальным изменением стало внедрение системы управления открытием клапанов Valvetronic. Также изменилась конструкция головки, что со временем вызывало проблемы (громкая работа клапана).
Еще более проблематичным является N53 (прямой впрыск, с 2007 года). Двигатель M54 исчез в 2007 году (самый длинный в кабриолете E46).
Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам нравится:
Высокая долговечность и прочная конструкция, разумные затраты на ремонт двигателя R6, довольно простая конструкция, хороший доступ к заменителям.
Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам это не нравится
Относительно высокое сгорание, многие эксплуатируются (острая обработка!) И пренебрегают двигателями, подвержены потерям масла.
Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный
Лучший дизель в истории BMW и один из лучших дизельных двигателей последних лет. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы.
Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса! Устройство дебютировало в 1998 году и завоевало звание двигателя года в классе 2,5-3,0 литра в течение 4 лет подряд.
Это 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.
В дополнение к впрыску нового поколения, изменения в приводе синхронизации были также введены. После очередной модификации мотор получил, среди прочего Турбокомпрессор с управлением лопатками с помощью электрического позиционера и обозначением «M57N2».
Самое главное, мы оцениваем общую долговечность агрегата очень высоко (несравнимо выше, чем у преемников — N57). Большинство проблем возникает из-за износа оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имели пробег более 500 000. км.
Следует ожидать таких же отказов, как и в других современных дизельных двигателях: форсунках, турбинах и т. Д. Бывает, что заслонки в системе впуска сломаны (только в отдельных вариантах).
Ремонт стоит? Как правило, он разумен, например, могут быть восстановлены электромагнитные форсунки.
Двигатель 3.0 (М57) — нам нравится:
Механики хвалят долговечность механики двигателя M57, очень хорошие характеристики (особенно у более сильных версий), разумные затраты на многие ремонтные работы.
Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится
Довольно большой спрос на топливо, риск повреждения заслонок во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.
Рискованные двигатели, используемые в BMW
Правда заключается в том, что с 2007 года, когда BMW представил модернизированные бензиновые двигатели (оснащенные прямым впрыском), так и турбо дизели (с «реверсным» приводом газораспределения — со стороны коробки передач), число серьезных поломок значительно увеличилось.
В случае с бензиновыми начали выходить из строя системы впрыска (включая инжекторы и насосы высокого давления), а также управляющая электроника и аксессуары. Двигатели стали более чувствительными к качеству топлива.
Однако когда дело доходит до дизелей, особенно 2-литровый N47 борется с серьезными и дорогостоящими проблемами. Пример: версия от 2007-09 гг. Имеет несменную зубчатую передачу на коленчатом валу, и при надлежащем ремонте производится замена коленчатого вала.
Рейды также включали предыдущий бензиновый мощностью 1,6 / 116 л.с. (N45, используемый в BMW 1 серии) или 2,0 / 173 км (N45, в 3 серии E90).
По нашему мнению: выбирайте с осторожностью!
Покупатели BMW часто движимы эмоциями. Однако, глядя через призму двигателя, советуем вам быть осторожным. За последние 20 лет множество двигателей — хороших и плохих — попали под капот автомобиля баварского производителя.
Среди бензиновых мы советуем вам искать автомобили до 2007 года и ориентироваться на серии M52 и M54, а среди турбодизелей стоит заинтересоваться версией 3.0 M57.
1/22 Engine 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков
Две линии N42, N43, N45 и N46 имеют много общих черт. Однако наибольшую популярность приобрел сорт N46.
Современный и эффективный
Двигатель N46 является успешным и современным двигателем для своего времени. Он был оснащен системами Vanos и Valvetronic. Характеризуется разумным сгоранием и хорошей динамикой.
Масло можно менять чаще.
Двигателю N46 не нравится экономия на обслуживании — масло нужно менять каждые 12,5 тысяч. км и использовать только запчасти с хорошим качеством.
Проблемы с синхронизацией.
Доступ к запасным частям более чем удовлетворителен, когда речь идет о силовом агрегате и моделях, в которых он установлен. Вы также можете рассчитывать на широкий рынок подержанных запчастей.
Насос охлаждающей жидкости:
Цепь, натяжитель и направляющие
Механические коробки передач (с 5 или 6 передаточными числами) считаются долговечными и редко вызывают проблемы. Как правило, их стоит рекомендовать. Первоначально использовались автоматические коробки передач с 5 передачами, а позже — 6-ступенчатые коробки передач. Эти коробки имеют аналогичную (довольно хорошую) долговечность, хотя конвертер иногда ломается.
BMW 1 серии (E87)
Двигатели мощностью 2,0 / 129 и 150 л.с. были установлены в 5-дверной серии 1 (год: 2004-07). Производительность 150-сильной версии: разгон с 0 до 100 км / ч занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км / ч.
BMW 3 серии (E90)
В 2005-07 годах использовались моторы 2.0 / 129 и 150 л.с., а с 2007 года — версии 143 и 170 л.с. (также в вариантах N43). Производительность 2.0 / 150 л.с.: «сотня» за 8,8 секунды, максимальная скорость 220 км / ч.
Под капотом модели ушла 150-лошадная версия — предлагался в 2005-10 годах. 150-сильный X3 разгоняется с 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 198 км / ч.
Как и X3, только 150-сильная версия попала под капот Z4.
Производительность: «сотня» за 8,2 секунды, максимальная скорость 220 км / ч. Среднее сгорание (по данным производителя) — 7,5 л / 100 км.
На момент своего дебюта (1994) двигатель был зачарован небольшим весом — алюминиевым блоком, более легкими шатунами и оптимизированной системой впуска. Модернизация в 1998 году
Двигатели серии M52 считаются успешными и долговечными, но часто подвергаются интенсивному техническому обслуживанию. Сегодня многие из них требуют инвестиций.
Версия 2.8 считается одним из самых эффективных приводов BMW на рубеже веков.
Проверьте состояние головки.
Это довольно чувствительная точка привода. Головка длинная и подвержена перегреву, тем более что зачастую общее состояние системы охлаждения не самое лучшее.
Доступ к замене фирменного знака оказывается более чем удовлетворительным, хотя на рынке есть много деталей низкого качества. Стоит проверить предложение в дилерском центре — БМВ иногда проводит акции на запчасти для старых моделей.
Насос охлаждающей жидкости
Механические коробки передач (5-ступенчатые) считаются долговечными, но следует помнить, что мы имеем дело с почти 20-летними автомобилями, часто подвергающимися интенсивному использованию, возможны поломки.
Автоматические коробки тоже ломаются. Двигатели M52 были в основном связаны с 5-ступенчатой коробкой передач ZF — успешной коробкой передач (в Z3 — 4b).
8/22 Двигатель 2.8 (M52): модели
BMW 3 серии (E46)
Двигатели M52 дебютировали в серии 3 E36, а затем — в модернизированной версии M52TU (Double Vanos) — попали в маску серии 3 E46. Максимальная скорость 3 серии E46 от 2,8 до 240 км / ч, разгон до «сотни»: 7,0 с, средний расход топлива: 9,1 л / 100 км.
BMW 5 серии (E39)
Как версии 2.0, так и версии 2.5 и 2.8 были основой для привода в 5 серии E39 в 1995-2000 годах — в предложении разнообразия до и после модернизации. Производительность версии 528i: скорость не более 240 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды (данные для седана).
BMW 7 серии (E38)
Под капотом модели попал только вариант 2.8. Предлагаемый в 1995-2001 годах был основным приводом среди бензиновых агрегатов. Производительность 193-сильной серии 7 выглядит следующим образом: максимальная скорость составляет 228 км / ч, ускорение 0-100 км / ч за 4,5 с.
Двигатели M54 не слишком экономичны, но они компенсируют это надежностью и хорошей эффективностью.
механики BMW положительно оценивают двигатели серии M54. Они подчеркивают их прочную конструкцию и разумные (для «R6») затраты на ремонт.
Они терпят поставки сжиженного газа
Газификация BMW R6 в глазах поклонников марки является профанацией. Это не меняет того факта, что двигатели M54 переносят сжиженный нефтяной газ достаточно хорошо.
Хорошая производительность, достаточное сгорание
G54 M54 и производительность по-прежнему производят впечатление — особенно для версий 2.5 и 3.0. Жжение немного хуже. Без сомнения, это не экономичные двигатели.
Двигатели серии M54 не слишком дороги в ремонте. Вы можете рассчитывать на довольно хороший доступ к дешевым заменам. Кроме того, конструкция самого привода не слишком сложна.
Насос охлаждающей жидкости
Механические механизмы редко отказываются подчиняться — иногда, после больших пробегов, синхронизатор 2-й передачи выходит из строя и подшипники издают шум.
Коробки передач 5b (например, в X3 и X5) имеют хорошие отзывы, более того, аналогично коробкам 6b (например, серия 5 E60). Бывает, что после 200-250 тысяч км потери преобразователя.
BMW 5 серии (E60)
Для фейслифтинга (2007 г.) в «пятерке» E60 использовались как двигатели M54, так и N52, после модернизации среди бензиновых агрегатов доминировали агрегаты N53. 231-сильный «5» (530i) развивает максимальную скорость до 250 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,9 секунды.
В X3 1-го поколения (2003-10 гг.) Использовался двигатель M54 в двух версиях: 2.5 (2004-06) и 3.0 (2003-06). Меньший вариант развивает 208 км / ч, а разгон до «сотни» занимает 8,9 секунды, тогда как в случае с 3 литрами производительность выглядит следующим образом: 210 км / ч и 7,8 секунды.
Под капотом модели используется только самая мощная 231-сильная версия 3.0 — предлагается с 2000 по 2006 год. Максимальная скорость составляет 210 км / ч, с 0 до 100 км / ч. X5 3.0 разгоняется за 8,3 с, а средняя скорость горения по данным производителя составляет 12,7 л. / 100 км.
Двигатель 3.0d M57 относится к очень удачным конструкциям. Ему более 10 лет.
Очень хорошая долговечность
Механики, специализирующиеся на ремонте автомобилей BMW, обожают версию M57 — особенно старые варианты.
За 10 лет производства турбодизель М57 претерпел несколько модификаций и выполнил несколько силовых версий.
Единственный минус — это сгорание.
Достаточно сильное сгорание — это единственная оговорка в эксплуатации, которую мы имеем для турбодизеля M57. Тем не менее, динамика является неоспоримым преимуществом этого устройства.
Доступ к запасным частям хороший — многие заменители от известных брендов и по разумным ценам. Вы также можете рассчитывать на обширный рынок подержанных запчастей.
Привод времени (комплект)
У нас нет возражений против механических коробок передач (часто встречаются 6-ступенчатые), хотя мы рекомендуем проверять их состояние во время проверки.
Инженеры больше подходят к характеру двигателя. Первоначально использовались 5b случаев: GM (ненадежные, но разумные цены на ремонт) и ZF (более долговечные, но дорогие в ремонте). Позже были введены 6-скоростные «ZFs».
BMW 3 серии (E46)
В «трех» сериях серии E46 преобладают 2-литровые дизели, но на рынке есть также версии с двигателем 3.0d — мощность первоначально 184, а затем 204 л.с.
Максимальная скорость в 204 лошадиных силы серии 3 составляет 242 км / ч, разгон до «сотни»: 7,2 с, средняя скорость сгорания: 6,6 л / 100 км.
BMW 5 серии (E60)
В этой модели дизель 3.0 был доступен в восьми силовых версиях и использовался на протяжении всего производственного периода. Максимальная скорость 197-сильной серии 5 с двигателем 3.0 составляет 237 км / ч, а «сто» автомобиль развивает за 7,6 секунды.
В X5 дизельное топливо 1-го поколения 3.0 появилось в 2001 году и впервые разработало 184 Км, а с 2003 года — 218 л.с. Производительность 215-сильного X5 выглядит следующим образом: максимальная скорость составляет 210 км / ч, а «сотня» — за 8,3 с.
Мотор, используемый в серии 1 (2004-07), имеет много проблем (синхронизация, электроника).
Двигатель, предлагаемый в 3 рядах E90 (2006-07), является полным осечкой.
Это неплохой двигатель, но с 2006 по 2009 год это был серьезный промах. 3.0 успешно.
Потрескивающие валы, проблемы с оборудованием и электроникой — дизель M47 имеет ряд недостатков на рынке.
Еще более серьезные сбои, чем в M47 — особенно в 2007-09.
Источник статьи: http://seite1.ru/bmv/kakie-dvigateli-bmv-yavlyayutsya-luchshimi/.html