Экономичный двигатель для уаз буханки

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

Читайте также:  Рено лагуна 2 все подушки двигателя

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

Источник статьи: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/uaz-buhanka-dizel-ekonomichnyiy-vnedorozhnik

Экономичный двигатель для уаз буханки

Вот собственно это хотел узнать.

В свое время был УАЗ с двигателем 2.9л. ЗМЗ 421 по-моему.
Сейчас тоже думаю купить УАЗ. Просматриваю объявления, двигатели самые разные, 2.5, 2.4, 2.2 и даже 2л. Что это за движки и какой из них самый экономичный?

Ну и с каким двигателем советуете брать, а с каким категорически нельзя?
В общем просветите пожалуйста чайника.

Вот собственно это хотел узнать.

В свое время был УАЗ с двигателем 2.9л. ЗМЗ 421 по-моему.
Сейчас тоже думаю купить УАЗ. Просматриваю объявления, двигатели самые разные, 2.5, 2.4, 2.2 и даже 2л. Что это за движки и какой из них самый экономичный?

Ну и с каким двигателем советуете брать, а с каким категорически нельзя?
В общем просветите пожалуйста чайника.

Вот собственно это хотел узнать.

В свое время был УАЗ с двигателем 2.9л. ЗМЗ 421 по-моему.
Сейчас тоже думаю купить УАЗ. Просматриваю объявления, двигатели самые разные, 2.5, 2.4, 2.2 и даже 2л. Что это за движки и какой из них самый экономичный?

Ну и с каким двигателем советуете брать, а с каким категорически нельзя?
В общем просветите пожалуйста чайника.

во-первых умз 421.во-вторых что за 2.2 и 2л за движки?
да и в третьих сколько вы хотите чтоб он жрал?для какого и 12.5л много для какого то и 25л норма..

IGOR.AY, Wit72rus, Вурдолак спасибо за ответ.
Буду искать с таким. А то мне знакомый говорил, что лучший это 406 с объемом 2.3 л.
А у 409 какой объем?

И еще, я помню, что на свой 421 ставил волговский карб. Ну, экономия ощущалась, правда и душил он двигатель ощутимо. В результате снял и вернул родной — К 151, по моему.

во-первых умз 421.во-вторых что за 2.2 и 2л за движки? Ошибся.

да и в третьих сколько вы хотите чтоб он жрал?для какого и 12.5л много для какого то и 25л норма.. Хочу, чтобы 12.5л

Хочу, чтобы 12.5л

змз 409 столько рабочий хавает по трассе при скорости 90-110 в стоке. город и бездор намного больше..
свой 417 на вояках жрал 15л на сотню..
второй с 402м около 15-17 грунтовка+бездор..

Хочу, чтобы 12.5л

Средний расход с любым будет больше. А на трассе любой же из существующих может уложиться в 12 л. С 406 м уазов не было. А это действительно самый беспроблемный мотор.

змз 409 столько рабочий хавает по трассе при скорости 90-110 в стоке. город и бездор намного больше..

Понял, а карб какой ему лучше будет?

Средний расход с любым будет больше. А на трассе любой же из существующих может уложиться в 12 л. С 406 м уазов не было. А это действительно самый беспроблемный мотор.

А мой знакомый и не Уазовод, кстати. Поэтому наверное 406 назвал. Вроде у него Газели были.

Понял, а карб какой ему лучше будет?

инжектор как бы 😀

Средний расход с любым будет больше. А на трассе любой же из существующих может уложиться в 12 л. С 406 м уазов не было. А это действительно самый беспроблемный мотор.

написал поэтому по трассе..на охоте до нг бака не хватило на 100км пробивали дорогу в целик больше оказалось некому по опыту..

409 только инжекторный

🙁 Ну вот. А карбюраторный какой брать?

🙁 Ну вот. А карбюраторный какой брать?

а чего инжектора боишься?
А карбовый любой бери. Только 417 и 402 это не мотор, а недоразумение. бери 421. Прет заметно шустрее. Но вот если ты и вправду заморачиваешься вопросом экономии, может нуего этот уаз?

Если сильно хочется экономии, то с дизелем ЗМЗ 514 евро 3 или с Ивеко.
Сейчас тапками закидают:D

Ему с карбюратором нада! Хотя.. карбюратор можно и в бардачёк положить..

Можете меня закидать тапками — но скажу!
Да! Я открою глаза человеку! И не затыкайте меня. :p

УАЗ и экономия — эти две вещи несовместимы.
Затраты будут либо на ГСМ, либо на ремонт, либо на тюнинХ.
Все кто соприкоснулся с УАЗом — все должны быть готовы раскошеливаться.

Любой УАЗ, это не для экономии — это для души. :rolleyes:

. Можете меня закидать тапками — но скажу!
Да! Я открою глаза человеку! И не затыкайте меня. :p

УАЗ и экономия — эти две вещи несовместимы.
Затраты будут либо на ГСМ, либо на ремонт, либо на тюнинХ.
Все кто соприкоснулся с УАЗом — все должны быть готовы раскошеливаться.

Любой УАЗ, это не для экономии — это для души. :rolleyes:

IGOR.AY, Wit72rus, Вурдолак спасибо за ответ.
Буду искать с таким. А то мне знакомый говорил, что лучший это 406 с объемом 2.3 л.
А у 409 какой объем?

И еще, я помню, что на свой 421 ставил волговский карб. Ну, экономия ощущалась, правда и душил он двигатель ощутимо. В результате снял и вернул родной — К 151, по моему.

а на волге можно подумать не к 151

Я собственно то же в Тюмени, но профиль соседа тайна велика есть 🙂 Отпишись «сосед» по поводу если найдешь возможным на dinventor@ngs.ru 🙂 . интересует пружинно рычажная подвеска 🙂
С Уважением, Дмитрий

Какие бывают форумы:
Американский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом тебе на него отвечают.
Израильский форум. Сначала ты задешь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты муд@к :D:D:D

Мой нынешний.
Все остальные распространенные бензинки ранее перепробовал.
Мой нынешний экономичнее. Намного.
А еще ТНВД повернул на одну рисочку от блока, стало ощущение, что совсем солярку не требует. 😀
Правда заводится теперь очень плохо, верну обратно заводские. Добавится литр/сотня.
А какой у вас двигатель. И каков расход солярки?

Вот собственно это хотел узнать.

В свое время был УАЗ с двигателем 2.9л. ЗМЗ 421 по-моему.
Сейчас тоже думаю купить УАЗ. Просматриваю объявления, двигатели самые разные, 2.5, 2.4, 2.2 и даже 2л. Что это за движки и какой из них самый экономичный?

Ну и с каким двигателем советуете брать, а с каким категорически нельзя?
В общем просветите пожалуйста чайника.

В объявлениях двигатели могут указать самые разные. Даже видел 1.2. И покупал 421-й как 410-й. Смотри сам, многие владельцы сами путаются.

IGOR.AY, Wit72rus, Вурдолак спасибо за ответ.
Буду искать с таким. А то мне знакомый говорил, что лучший это 406 с объемом 2.3 л.
А у 409 какой объем?

И еще, я помню, что на свой 421 ставил волговский карб. Ну, экономия ощущалась, правда и душил он двигатель ощутимо. В результате снял и вернул родной — К 151, по моему.

У 409 объем 2,7 , у меня с ГП 4,6 если не вылезать за сотку , резина 265/75/16 кушает 12,5-13 литров , если большие перегоны бывает выходит и 11,5 литров .

Можете меня закидать тапками — но скажу!
Да! Я открою глаза человеку! И не затыкайте меня. :p

УАЗ и экономия — эти две вещи несовместимы.
Затраты будут либо на ГСМ, либо на ремонт, либо на тюнинХ.
Все кто соприкоснулся с УАЗом — все должны быть готовы раскошеливаться.

Любой УАЗ, это не для экономии — это для души. :rolleyes:
Про то,что для души-согласен! На счёт экономии спорно! У товарища T. Alphard он каждую неделю на 1к заправляется.Мне такой заправки хватает на две недели.Это при том,что я лью 80й, а он 95й.Но у другого друга был бигхорн 3.0 Ездили отдыхать на север,почти на 1000км в одну сторону,он соляры сожрал минимум в два раза меньше меня.Да,и добавлю ещё сравнение.До УАЗа была у меня Delica c 4m40 на акпп,так вот по расходу от УАЗа не сильно отличается. Вся экономия по трассе нивелируется расходом по городу.А вообще самый экономный это дизель на коробке!

Я собственно то же в Тюмени, но профиль соседа тайна велика есть 🙂 Отпишись «сосед» по поводу если найдешь возможным на dinventor@ngs.ru 🙂 . интересует пружинно рычажная подвеска 🙂
С Уважением, Дмитрий

На этот адрес не мог отправить. звони. 904 491 17 71

На УАЗы в разное время ставили четыре вида дизелей:

ГАЗ-560 (он же штаер), выпускался на горьковском заводе. Устанавливался не могу точно сказать на какие вроде на УАЗ 3160, гдето попадалось что в количестве 1500 штук. Система питания насос фарсунка, турбонаддув, одна из особенностей головка и блок одна целая деталь. Сейчас такой УАЗ не найдете да и брать с таким мотором смысла нет — совершенно не ремонтопригодный. Сейчас УАЗы с этим мотором не выпускаються.

Андория 4СТ90 — ставился на Хантеры. Английский дизель выпускался в Польше для легких комерческих грузовиков с механическим ТНВД, турбонаддувом, ременным ГРМ. Сейчас УАЗы с этим мотором не выпускаються.

Ивеко F1А — устанавливался на Патриот и импортные легкие грузовики и автобусы. Система питания коммон рэил, турбонаддув. Сейчас УАЗы с этим мотором не выпускаються, но среди БУ найти можно.

ЗМЗ 514 устанавливаеться на Хантеры и Патриоты, самый распространенный дизель для УАЗ. На хантерах система питания мех. насос, сейчас каммон раил, на Патриотах коммон раил. Дизель наддувный. Привод ГРМ цепной.

По поводу расхода топлива: у дизелей удельный расход топлива г*л.с./час практически не увеличеваеться при увеличение нагрузки, у бензин-моторов этот расход увеличиться значительно. Прстыми словами если дизель потребляет по трассе 10 литров, а бензин-мотор 12, то сьехав с асфальта дизель будет потреблять 12 литров, а бензин 20 литров.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-187987.html

Оцените статью
Все про машины