Экскаватор вольво греется гидравлика

Перегрев масла — решаем проблемы с гидравлической жидкостью

Масло в гидравлике сродни крови в человеческом организме. Без него гидросистема просто не сможет работать, так как неоткуда будет браться давлению. А по «Закону подлости» именно с чем-то критически важным возникает больше всего проблем. Разберем несколько неприятностей, которые случаются с гидромаслами.

Существует немало причин, по которым гидравлика может плохо работать из-за масла. Например, загустение, подтекание, загрязнение или перегрев.

Загустение происходит при слишком низких или экстремально-высоких температурах. Оно может привести к выходу из строя гидронасоса, так как масло не только создает давление, но и смазывает детали. Став густым, оно не может справляться со своими обязанностями, что значительно ускорит общий износ.

Чтобы этого не происходило, используйте гидромасла с высоким диапазоном рабочих температур. Особенно это актуально для техники, которая эксплуатируется в суровых погодных условиях, или постоянно перемещается из одной климатической зоны в другую.

Кстати, нежелательным свойством является не только высокая, но и слишком низкая густота гидромасла. В этом случае резко снижается КПД насоса, так как он будет тратить больше энергии для поддержания давления на оптимальном уровне.

Подтекание происходит, когда нарушается герметичность соединений в деталях. Оно опасно по двум причинам. Во-первых, уменьшение количества циркулирующей рабочей жидкости будет неуклонно ослаблять гидросистему. Во-вторых, разгерметизация гидравлики легко приводит к загрязнению находящегося внутри масла. Поэтому любая, даже самая незначительная течь, должна устраняться как можно оперативней. В противном случае к ней добавится немало новых проблем.

Читайте также:  Рулевая колонка рено симбол ремонт

Загрязнением рабочей жидкости считается попадание в нее твердых частиц, жидкости либо газа. Это одна из самых распространенных причин выхода из строя гидрооборудования (примерно 60-80% от общего числа поломок).

Если в систему проник воздух, это приведет к кавитации, «старению» и перегревам масла, порче уплотнений подвижных соединений гидрооборудования. Попадание твёрдых частиц «убьет» насос, повысит общий износ, будет мешать нормальной смазке и станет причиной утечек. А если в рабочей жидкости окажется вода – ждите коррозию, отложения эмульсии и другие беды.

Гидросистема является закрытой по своей сути, и грязь может попасть в нее лишь при наличии связи с внешней средой. Чаще всего инородные предметы и вещества проникают внутрь через работающий гидроцилиндр или сапун гидробака. Но абсолютное большинство загрязнений происходит во время неумелого техобслуживания.

Чтобы гидромасло всегда было чистым, нужно регулярно менять фильтры и следить за чистотой своей техники. Ведь именно грязь снаружи приводит к внешним микроповреждениям гидроцилиндра, оборачивающимся утечкой масла. Ну, и конечно, следует доверять сервисные процедуры с гидравликой только проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя мастерским.

Перегрев масла часто случается из-за чрезмерной нагрузки на гидросистему. Например, когда насос работает на предельно высоких оборотах, пытаясь поднять перегруженный полуприцеп. Масло разогревается, и когда температура превышает отметку в 80 0 С, начинают «лететь» уплотнители.

Перегрев – прямой путь к неминуемой поломке, поэтому допускать его нельзя. К счастью, чтобы гидравлика не раскалялась добела, ее просто не нужно «насиловать», эксплуатируя на пределе возможностей. А еще можно установить шланги с лучшей пропускной способностью, чтобы не «надрывать» насос.

Несмотря на свою простоту, гидросистема является уязвимым узлом автомобиля, и может сломаться при недостаточном внимании со стороны пользователя. Так что избегайте чрезмерных нагрузок, держите свою технику в чистоте и доверяйте ее обслуживание опытным профессионалам. Аккуратность и бережное отношение – залог того, что ваша гидравлика будет служить долго.

Источник статьи: http://even-truck.ru/articles/kak-po-maslu-reshaem-problemy-s-gidravlicheskoy-zhidkostyu

Почему греется гидравлика экскаватора?

У меня была такая же ситуация, так я поменял масло ив се нормализовалась и самое главное, покупайте качественное масло а не что попало, тога сможете избежать подобной ситуации.

Возможно проблема в насосе. А он греется по причине перегрузки. Еще стоит проверить распределитель.

Причина одна, надо менять масло, только поэтому и греется она и залейте качественное. На масле экономить нельзя, так как это и проводит к такому. Все проверено.

Думаю что вам надо поменять масло и не жалейте денег на этом, самое главное качество тогда перегрева точно не будет. Я успел сам во всем убедится, так что рекомендую не просто так.

Самая первая причина которая может привести к этому, это конечно же масло так что поменяйте его на более качественное. У самого так часто бывало, но после этого все восстанавливалось.

Возможно не качественное оборудование. Часто в этом проблема. Попробуйте купить новое.

У меня была похожая ситуация в итоге только после смены масла все решилось так что я думаю что и вам стоило бы поступать так же. Если не поможет значить гидравлика накрылась.

В этом случае причиной всему точно есть масло так что поменяйте и все. И не жалейте на качестве, оно хоть и по дороже, но прослужит вам долго и проблем подобного рода удастся избежать.

Первая причина всему этому, это не качественное масло, так что я вам дам совет поискать по лучше. В моем случае масло российского производителя и все отлично, так что смело вперед.

Если у вас появились проблемы с гидравликой, то в зимний период это часто происходит.Скорей всего вы давно не меняли масло , обязательно нужно заменить на новое.

  • О сервисе
  • Реклама на сайте
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Аналитика
  • Поиск объявлений
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

[страница №2 почему греется гидравлика экскаватора?]

Источник статьи: http://perevozka24.ru/forum/spectehnika/186-2

Экскаватор вольво греется гидравлика

Уверены что износ по контактным деталям не увидели? Компрессия поршней чувствуется?
Диаграмму PQ строили раз насос тестевом проверяли? Каков объемный к.п.д.?

Сервоуправление мерили? И масло какое залито?

Редукционный клапан попробуйте настроить на самом насосе! т.к. остальное, судя по вашим описаниям, работает.
Фото кстати наше 4 секционного насоса! !

Так же каталог запчастей можно скачать с нашего сайта — Каталог запчастей Экскаватора Samsung MX3w-2

Гидравлик разбирал насос в моё отсутствие. Говорит, что существенного износа не заметил. По компрессии могу сказать лишь, что ни мощность копания ни скорость движения не упали. Масло Total Equivis ZS 46, про остальное ничего не скажу.

Ещё особенность: во время работы (копания) греется не так сильно, как во время перегона. За 30 минут интенсивного копания масло разогрели до 65 градусов. За 20 минут поездки — до 105. И даже при такой температуре экскаватор не теряет производительности (едет и двигает конечностями в полную силу).

Так как проблема проявляется только при пиковой нагрузке, гидравлик считает, что где-то в насосе микротрещина, приводящая к деформации какого-то узла в момент наибольшей отдачи. Начинает пропускать масло и соответственно верещать и греться.

tdavtoss, каталог у нас есть, только толку от него в данном случае мало, ибо насос не родной. У вас кстати штатный насос есть в наличии, или только под заказ? Напишите пожалуйста в личку сроки, стоимость и пр.

Источник статьи: http://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=20422

Почему греется гидравлика экскаватора?

У нас на фирме есть один экскаватор. Его периодически заказывают местные организации. Сегодня водитель прибежал весь бледный, говорит, что греется гидравлика. Короче, механика сегодня не было, хочу спросить, если кто знает: почему греется гидравлика экскаватора? Из-за насоса или еще что-то может быть причиной?

А какой марки у вас экскаватор? Какие показатели по давлению масла в системе? Скорее всего проблемы с насосами или с клапанами.

Долговечность работы экскватора, а точнее его гидравлической системы зависит от того насколько профессионально им пользуется оператор. Может проблема в том, что оператор что-то не так делает.

Могут разные причины перегрева гидравлики у экскаватора быть. Интенсивная работа любую технику выведет из строя. Вполне возможно фильтр засорился или клапан накрылся. В любом случае, технику эксплуатировать нельзя, а то угробите, пока не явится механик, пусть он в насосе посмотрит неполадки в первую очередь. У нас на фирме техника греется, когда на ней долго работают, а профилактику делать не успевают.

Вполне возможно, на экскаваторе установлены шланги, проходное сечение которых меньше рекомендуемых технической документаций. Шланги могли расслоиться. Из-за этого уменьшилось их проходное сечение.

Датам может быть чо угодно,ведь гидравлика состоит из множества компонентов, но все же я склонен больше к тому что проблема в насосе, так что в первую очередь обратите внимание на это.

Может проблема в масле? В экскаваторе гидравлика может греться через некачественное масло. Я бы вам советовал обратить внимание именно на это. А лучше всего обратиться в сервисный центр.

Я соглашусь с предыдущим мнением, скорее всего вы используете не хорошего качество масло, так что поменяйте на дорогое и все будет хорошо, а это выкиньте.

В принципе возможно что масло есть причиной всему, но тут может быть и другое, что то механическое, так что тут вам лучше показать специалисту пока не поздно.

Меняйте масло, первая причина эта, ну а если не поможет, тогда все серьезное и скорее всего связанно с насосом, так что мастерам покажите, это разумно.

В первую очередь посмотрите на масло, это основанная причина перегрева масла, если все нормально, тогда дело серьезным пахнет и скорее всего придется ремонтировать гидравлику.

Скорее всего масло исчерпала свой лимит и вам придется менять его. Дело не из дешевых, но если надо то, надо, это лучше чем гидравлику ремонтироваться.

Вам лучше обратиться по данному вопросу к профессионалам и они вам обязательно помогут решить вашу проблему оперативно. Была рада вам помочь в решение вашей проблемы.

В такой ситуации первой причиной перегрева масла может служить качество, скорее всего вам надо проверить масло и желательно его поменять, что бы эту причину исключить.

Может еще быть и то, что механизмы очень загрязнены, и нет нужной теплоотдачи. Советую попробовать почистить поверхность главных узлов гидравлической системы.

Вам нужно обратиться к специалистам, которые вам обязательно помогут разобраться с вашей проблемой. Посмотрите в газете или в интернете объявления. Была рада помочь.

Меняйте масло, во многих подобных ситуациях это помогает, ну а если нет, тогда на станцию техобслуживания, тут чем серьезном пахнет, и обойдется вам ремонт не мало.

Та лучше дождаться своего механика и с ним во всем разобраться. Нужно же на месте все смотреть, так все станет понятнее, причин может быть очень много.

Тут была такая же ситуация, как выяснилось мы залили плохое масло, вот и пошло после этого, но после того как мы сменили на качественное масло все стало на свои места, думаю что и вы останетесь довольны поступив таким же образом.

Меняйте масло, скорее всего у вас там залито не качественное или проработало больше срока, так что не надо тянуть с этим делом, так что берите на вооружение.

Масло, только это может быть причиной данной проблемы. У меня тут была такая же ситуация так что я знаком с этой головной болью. Вы поменяйте масло и все наладится.

Однозначно перегружаете технику длительно работой. Попробуйте давать отдохнуть периодически. И какая модель вашего экскаватора, укажите пожалуйста.

Источник статьи: http://perevozka24.ru/forum/spectehnika/186

Перегрев масла в гидросистеме – решение проблемы

Проблема перегрева масла может возникнуть в гидравлической системе любого типа – стационарной или мобильной. При этом критическое повышение температуры рабочей жидкости приводит к поломке оборудования, и как следствие – простоям производства и убыткам.

Что служит причиной перегрева масла? Нагрев рабочей жидкости в гидросистеме вызывается потерями энергии, в результате чего высвобождается большое количество тепла. Каждая гидравлическая система обладает тепловой мощностью. Это способность рассеивать образующееся в процессе работы тепло. Если же суммарные потери энергии от всех составляющих системы: насоса, исполнительных механизмов, труб и клапанов превышают значение тепловой мощности, или количество рассеиваемого тепла, происходит перегрев масла.

В чем опасность перегрева

Если гидравлическое масло достигает температуры, значение которой превышает значение в 80 0 С, происходит повреждение большей части структуры уплотнительных элементов, а также более скорыми темпами происходит снижение характеристик материалов, из которых изготавливаются уплотнения. При этом даже в случае соблюдения рекомендаций по недопущению работы системы при температуре выше 80 градусов, вязкость масла может оказаться на уровне более низком, чем это необходимо.

Как обеспечить оптимальную температуру жидкости

Чтобы температура рабочей жидкости оставалась стабильной, необходимо, чтобы гидравлическая система обладала способностью рассеивать тепло. Причем эта способность должна превышать потери энергии, происходящие внутри гидросистемы.

Так например, для системы, обладающей непрерывной потребляемой мощностью в 100 кВт и значении КПД 80%, необходима способность рассеивания тепла не ниже, чем 20 кВт. Необходимо отметить, что при увеличении тепловой мощности либо при сокращении способности гидравлической системы к рассеиванию тепла изменяется равновесие между рассеиванием и тепловой мощностью.

Рассмотрим конкретный пример. Мобильная гидравлическая система (насосная станция) обладает постоянной мощностью 37 кВт. Для поддержания стабильной температуры система оборудована теплообменником воздушного типа, способным рассеивать максимально 10 кВт тепла, что составляет 27% от входной мощности. Рассчитывается это так: мощность рассеивания тепла/постоянную мощность*100%, соответственно 10/37*100=27%. С точки зрения конструкции мобильной гидросистемы, этого вполне достаточно для защиты от перегрева. Однако потеря давления внутри системы может привести к увеличению мощности, что вызывает избыточный нагрев масла.

В данном конкретном случае система была оборудована рукавами недостаточного диаметра. Поэтому потери давления, происходящие в рукавах, повысили выработку тепла в системе. Это означает следующее: тепловая мощность потерь становится больше способности теплообменника рассеивать тепло. Таким образом и происходит перегрев гидросистемы.

Как победить перегрев

Существует два пути, с помощью которых можно решить проблему перегрева в гидравлических системах. Первый путь – снижение тепловой мощности. Второй – увеличение способности системы к рассеиванию тепла. При этом более предпочтительным вариантом всегда считается именно первый – уменьшение тепловой мощности. Это связано с тем, что повышается КПД гидросистемы. Так например, если тепловая мощность в рукавах имеет слишком высокое значение, ее необходимо снизить. Для этого необходимо заменить рукава в сливной и напорной линиях на рукава, имеющие больший диаметр.

Работа гидравлической системы с перегретой рабочей жидкостью схожа с работой автомобиля, у которого перегрелся тосол. В одном и другом случаях поломки не избежать. Поэтому как только гидропривод начинает перегреваться, его необходимо остановить, выявить причину перегрева и устранить ее.

Источник статьи: http://www.donvard.ru/industry/peregrev-masla-v-gidrosisteme-reshenie-problemy/

Оцените статью
Все про машины