Экскаваторы вольво мощность двигателя

Гусеничный экскаватор Volvo EC240BLC

Экскаватор Volvo EC240BLC – гусеничная специальная строительная техника, предназначенная для устройства земляных выемок глубиной 6,5-14,35 м. Кроме того, к области применения машины относятся дорожно-ремонтные работы, горнодобывающая отрасль, разработка карьеров и строительство.

Благодаря высокой мощности, экономичности потребления горючего и высокой производительности обеспечивается возможность выполнять сложные задачи на протяжении длительного периода времени без необходимости перерыва.

Особенности и преимущества

Первая модель сошла с конвейера в 2002 году, а в 2007 году был остановлен выпуск экскаватора Volvo EC240BLC.

К основным достоинствам техники относятся:

  • телеметрия CareTrack, которая является частью стандартной сборки. Эта система дает возможность сократить потребление горючего и затраты на обслуживание машины, а также ускорить окупаемость;
  • вентилятор для понижения температуры комплектующих моторного отсека, характеризующийся простотой ухода;
  • современная кабина CareCab экскаватора Volvo 240, оборудованная системой защиты ROPS, которая благоприятно сказывается на продуктивности работы, концентрации внимания, безопасности, снижает усталость водителя;
  • гидросистема с двумя насосами, гарантирующая большое усилие рытья, плавность и точность движения рабочего оборудования;
  • долговечный двигатель Volvo 240 собственного производства, обладающий максимальной экономичностью и способный развивать большой крутящий момент на малом ходу;
  • чистота выхлопа. Фильтр задерживает 95% загрязняющих веществ.
Читайте также:  Лада калина 16 клапанный двигатель замена ремня грм

Экскаватор Вольво 240

Экскаватор относится к тяжелому классу спецтехники, он характеризуется многофункциональностью, универсальностью, рентабельностью, экономичностью и экологичностью.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Volvo EC240BLC:

вес 24,3 т;
вместительность рабочего органа 1300 л;
ширина стандартного ковша 3,19 м;
радиус рытья 9,69 м;
усилие рытья 121,6 кН;
глубина рытья 6,98 м.

При этом габариты Volvo 240 составляют:

длина 10,02 м;
ширина 3,19 м;
высота 2,99 м;
ширина гусеничной ленты 0,6 м.

Расход топлива

В среднем экскаватор расходует 12 л дизельного топлива за час, расход топлива при активной работе Volvo EC240BLC увеличивается. Бак для топлива рассчитан на 380 л.

Двигатель

На технику монтируется двигатель собственного производства мощностью 119 кВт или 159 лошадиных сил. Модель D7DEBE2 объемом 5,7 л оборудуется турбированным наддувом, вспомогательным охладителем подаваемого воздуха и системой непосредственной подачи топлива. Качество выхлопа соответствует нормам Tier 2 и EUStage 2.

Двигатель Volvo D7DEBE2
Мощность 119/159 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-во жидкостное
Топливо дизельное
Цилиндров 6
Объем движка 5,7 л
Объем бака 360 л

Для сохранения высоких технических характеристик Volvo EC 240 предусмотрена установка системы автоматического перехода на холостой ход. Она отвечает за переключение мотора в данный режим при нейтральном положении рычагов и бездействии педалей, что сокращает шумность и расход топлива.

Частота вращения вала четырехтактного шестицилиндрового (d=98 мм) двигателя составляет 1800 оборотов за минуту. К характерным чертам данной силовой установки относятся:

  • экран, расположенный в салоне, на котором отражается расход дизельного горючего;
  • фильтр для очистки топлива с влагоотделителем;
  • подогреватель воздуха для Вольво ЕС 240;
  • трехступенчатая система очистки наддувочного воздуха с датчиком запыленности фильтра и предварительной системой очистки;
  • фильтры для очистки жидкости системы охлаждения;
  • автоматическая остановка мотора – опциональная функция, сокращающая потребление горючего. При бездействии в течение 5 минут (интервал времени может быть изменен оператором) происходит отключение двигателя. За 1 минуту на экране в салоне появляется предупреждающая надпись;
  • предварительный фильтр для очистки воздуха.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 730 Нм.

Разработчики позаботились о взаимодействии всех систем Volvo EC 240 с двигателем. Силовые агрегаты могут устанавливаться двух типов, отличаются они качеством выхлопа.

Стандартно монтируются электросистемы управления и контроля, которые рационализируют расход топлива в зависимости от выполняемых задач.

В состав системы охлаждения двигателя входят радиатор, охладители подаваемого воздуха и масла гидросистемы. Все компоненты расположены в одном функциональном блоке, что позволяет быстро проводить осмотр обслуживание. Это сокращает длительность простоев Volvo EC240B и загрязнение моторного отсека, повышает производительность и обеспечивает простоту ухода. Доступ к ним открывается посредством боковой крышки.

Устройство

К преимуществам машины относится надежная защищенная система электроники. Качественные соединения и защита от коррозии обеспечиваются благодаря устройству разъемов с двойным замком, исключающих попадание влаги внутрь. Электронные клапаны и реле оборудуются вспомогательной защитой от повреждений, стандартно устанавливается выключатель АКБ. Система Contronics своевременно выводит информацию о необходимости техосмотра и контроля отдельных систем на монитор в салоне.

К преимуществам конструкции гусеничного экскаватора Volvo 240 относятся:

  • надежные соединения траков, которые не нуждаются в смазке, характеризующиеся длительностью безотказной эксплуатации;
  • упрочненная надстройка, сварные соединения обладают высокой прочностью и выполняются двойными;
  • упрочненные стреловой механизм и рукоять;
  • упрочненная рама ходовой тележки, обеспечивающая надежность при работе каждый день.

Ходовая часть

Ходовая тележка экскаватора Volvo EC240BLC состоит из крестообразного каркаса с гусеничными цепями и уплотнителей со смазочным материалом. Привод гусеничных лент гидравлический (автоматика), от двухскоростного мотора.

Платформа приводится в движение посредством аксиально-поршневого гидравлического мотора с планетарным редуктором. В стандартную сборку входит установка клапана, сокращающего отдачу, и системы торможения поворотной платформы.

Гидравлическая система

На экскаватор Volvo 240 устанавливается улучшенная гидравлическая система, которая является современной разработкой производителя. ASWM предназначена для повышения мощности рытья и точности проведения рабочих операций. Гидравлика отвечает за распределение рабочей жидкости в зависимости от приоритета. Оптимизация эксплуатационных свойств выполняется посредством точного распределения потоков на рукоять, стреловое оборудование и поворотную часть.

В качестве основных функций гидравлики выступают:

  • приоритет стрелового механизма при ускоренном подъеме;
  • режим работы PowerMax, который увеличивает скорость движения основных органов;
  • повышение технических характеристик экскаватора Volvo 240 при выемке и подъеме с целью повышения скорости выполнения работ;
  • приоритет поворотной платформы для сокращения длительности цикла;
  • удерживание рукояти и стрелового оборудования, исключающее дрейф;
  • объединение потоков от двух основных гидронасосов для сокращения продолжительности рабочего цикла и повышения продуктивности;
  • регенерация потоков стрелового механизма и рукояти, оптимизирующая работу;
  • приоритет стрелового органа для ускорения подъема при разработке грунта на значительной глубине, а также при погрузочных операциях.

Кабина оператора

На гусеничный экскаватор Volvo EC 240 BLC устанавливается удобная, тщательно проработанная кабина. Она характеризуется комфортным доступом к рабочему месту, наличием габаритной двери и большим углом обзора. Опоры с гидроамортизацией поглощают вибрацию и толчки на 98%, а обивка салона из звукопоглощающего материала значительно сокращает шумность. Лобовое окно состоит из двух частей: нижняя может сниматься, для нее предусмотрен отсек в обшивке двери, а верхняя – полностью сдвигаться под потолок.

Стандартно на Volvo 240 BLC устанавливаются системы отопления и кондиционирования. В состав системы вентилирования воздуха входят вентилятор и фильтр для очистки. Эргономичное сидение водителя имеет группу настроек, позволяющих подобрать оптимальное положение. Контейнер в кабине предназначен для хранения консистентной смазки и инструментария. Для обеспечения безопасности предусмотрен ремень.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Большой и удобный капот открывает доступ к моторному отсеку, сервисные люки предусмотрены для доступа к основным функциональным узлам. В стандартную комплектацию входят надежные стальные площадки и противоскользящие накладки, которые обеспечивают безопасность, не зависимо от погодных условий и степени освещенности.

Отменные характеристики экскаватора Volvo 240, простота обслуживания и экономичность делают его весьма востребованным у российских потребителей. Основные точки обслуживания доступны с уровня земли, это сокращает длительность простоев при осмотре и обслуживании техники. Точки смазки централизованы.

К другим преимуществам экскаватора относятся надежность и безопасность, мощность и небольшая стоимость по сравнению с аналогами.

Модификации

За время выпуска машины производитель неоднократно улучшал ее с учетом пожеланий пользователей, что послужило причиной появления большого количества модифицированных моделей. Купить Volvo 240 можно как в стандартной сборке, так и с определенными улучшениями:

  • EC240BLC – наличие удлиненной тележки, стрелового оборудования длиной 6 м, рукояти 2,97 м, ковша объемом 1,1 м3 и противовеса массой 4,6-5,3 т;
  • EC240BNLC – аналогичная машина со стандартным противовесом массой 5,3 т;
  • EC240BLR – наличие стрелового оборудования длиной 10,2 м, рукояти 7,85 м, ковша объемом 0,52 м3 и противовеса массой 6,6 т;
  • экскаватор Volvo EC240BLC PRIME выпускается с 2008 года, обладает улучшенными техническими качествами. Он оснащается большим ковшом, мощной силовой установкой и длинной стрелой. Данная модификация более экономична.

Стоимость нового и б/у

На сегодняшний день невозможно приобрести технику без отработанных моточасов, это обусловлено прекращением ее производства в 2007 году. Купить Volvo EC240BLC б/у можно за 2-2,2 млн. руб. при условии выпуска ее в 02/03 году. Машина более позднего года обойдется в 2,5-2,7 млн. руб. в зависимости от комплектации.

Арендовать спецтехнику на час можно за 1200-1500 руб.

Аналоги

Цены Volvo 240 несколько отличаются от цен аналогичной техники: ISUZU W2245 и Wolwa DLS 240-8B.

Источник статьи: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/gusenichnye-ekskavatory/6994_gusenichnyj-ekskavator-volvo-ec240blc/

Экскаватор вольво: популярные модели, характеристики, обзор

Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.


Экскаватор Volvo 210

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Расход топлива
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Разработка техники велась с учетом современных решений в области машиностроения и с применением инновационных технологий производства. На машину устанавливается низкошумный, экономичный и экологичный двигатель, изготовленный компанией-производителем.

Шведские экскаваторы Volvo EC 210 обладают такими преимуществами, как надежность и долговечность, универсальность и возможность работать в сложных условиях. Высокая популярность также обусловлена:

  • удобством и простотой обслуживания;
  • качественной и мощной системой гидравлики;
  • системой быстрой замены рабочих органов;
  • предельной экономичностью мотора;
  • эргономичной кабиной с высокой степенью защиты.

В стандартную сборку машины входят ходовая часть, кабина с системой безопасности ROPS, ковш и стреловой механизм.

Высокие технические характеристики Volvo 210 позволяют ему продуктивно справляться с погрузочными работами с грунтами III и IV категорий и разработкой выемок. Для повышения производительности предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, в том числе ковшей различной вместительности и конфигурации, гидравлических замков и молотов.

Вернуться к навигации

Область применения экскаваторов

Основное предназначение экскаватора — копать, перемещать грунт и материалы ковшом (лопатой), производить погрузку сыпучих материалов и небольших фрагментов конструкций и скал. По мере совершенствования конструкции, с появлением гидравлического привода у конструкторов появилась возможность оснащать оборудование узлом для навески дополнительного оборудования. Это сделало машины практически универсальными, способными выполнять различные строительные работы.

Современные экскаваторы в России и за рубежом привлекаются к выполнению:

  • земляных работ — копка котлованов и траншей, перемещение и загрузка грунта;
  • формирования насыпей и отвалов;
  • добычи материалов и полезных ископаемых в карьерах;
  • сноса, демонтажа зданий и сооружений;
  • дорожных работ, формирования площадок, расчистки территорий.

Специфика экскаваторов определяется их конструктивными особенностями. С развитием тяжелой промышленности пользователи получили возможность выбирать технику по виду шасси, конструкции стрелы и лопаты (прямая, обратная), вылету стрелы, глубине копания.

Особое внимание уделяется показателям экономичности и эффективности — расходу топлива и времени выполнения рабочего цикла, которое показывает, в каком темпе способна работать машина.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики экскаватора Volvo EC210BLC:

вес 22,3 т
вместительность ковша 0,75-1,55 м3
грузоподъемность 6,6-7,1 т
вылет стрелового оборудования 9,9 м
усилие на отрыв 40,7 кН
глубина рытья 4 м
высота выгрузки 4,09 м
максимальная скорость движения 5,5 км/ч
частота вращения платформы 11,6 оборотов в минуту

Габаритные размеры Volvo EC210BLC составляют 9,65 м х 3 м х 2,93 м.


Габаритные размеры Volvo EC210BLC

Вернуться к навигации

Мощные и экономичные — экскаваторы вольво 240 и 360

Не меньшим спросом пользуется и гусеничный экскаватор volvo 240, массой 26,1 тонн. Двигатель Volvo D7D, установленный в этой машине имеет мощность 174 л.с. Вместительный ковш позволяет перемещать 1,05 – 1,98 куб.м. сыпучих материалов. Вылет стрелы – 10,3 м, максимальная грузоподъемность – 9,1 тонн. Вырывное усилие составляет 156,9 кН. Дополнительное рабочее оборудование предлагается, аналогичное предыдущей модели.

Экскаватор вольво 240 имеет высокие эксплуатационные характеристики, оптимальную грузоподъемность и увеличенный крутящий момент, способствующий более высокой производительности техники. Все это, наряду с комфортным рабочим местом делают модель EC240B невероятно востребованной.

Экскаватор вольво 360 – еще одна современная и мощная модель гусеничной техники. Она комплектуется двигателем Volvo D12D мощностью 247 л.с. Вместимость ковша этой машины составляет 1,35 – 3 м. 11-метровый вылет стрелы значительно расширяет рабочие возможности техники. При движении стрелы вдоль тележки её максимальная грузоподъемность достигает 11,3 м. Усилие отрыва – 20,9 кН. Рабочая масса техники – 39,2 тонны.

Экскаватор Volvo, цена на который может различаться в зависимости от года выпуска и состояния техники, можно приобрести за 1,8 – 3,5 млн. рублей. Это касается б/у моделей, которые приобретают большинство российских компаний. Стоимость новой техники соответственно дороже.

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.

Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Качественная и мощная гидросистема гарантирует повышение производительности, маневренности и точности проведения рабочих операций. Стандартно устанавливается гидравлика ASWM со спаренными аксиально-поршневыми насосами с изменяющимся потоком. Гидравлическая схема экскаватора Вольво 210 обеспечивает точное, плавное и независимое движение рабочих органов.

В качестве современных нововведений выступают:

  • возможность предварительной настройки системы под необходимые параметры, сохранение их для последующей эксплуатации;
  • плавающий режим работы стрелового механизма позволяет сократить расход мощности на опускание и продолжительность рабочего цикла, снизить изнашиваемость цилиндров и динамические воздействия при работе гидравлическим молотом, упростить управление машиной.

В гидросистеме циркулирует 295 л гидрожидкости.

Вернуться к навигации

Коротко о производителе

Стоит отдельное слово уделить производителю в лице Volvo, который является шведским концерном по производству коммерческих и грузовых разновидностей легковых игрузовых автомобилей, двигателей, автобусов, автобусных шасси и всевозможного оборудования.

Этимология слова «Volvo» являлось лозунгом компании, что в переводе с латинского – SKF – «Кручусь» или «Вращаюсь», однако спустя время, стало вариантом «Качусь». Компания основана еще в 1915 году, что позволяет говорить о ее состоятельности в качестве автопроизводителя.

При этом производственный круг компании широк. Ранее Вольво занимался производство не только грузовых автомобилей и техники, но и легковыми авто, однако экономические потрясения сказались на производительности, и работу пришлось передать концерну Ford.

Отдельное слово необходимо уделить структуре концерна, разделенного на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений. Одним из них является производственная компания Volvo Construction Equipment занимающаяся разработкой, производством и обслуживанием стройтехники.

Именно благодаря данному подразделению на свет появляется строительная техника под логотипом Volvo, начиная от дорожных машин: дорожные катки, экскаваторы, грейдеры, асфальтоукладчики (см. Vogele), вилочные погрузчики и заканчивая полным набором комплектующих для них.

Кабина оператора

На экскаватор Вольво 210 устанавливается звукоизолированная кабина с отменной герметичностью. К главным ее преимуществам относятся:

  • тщательная очистка воздуха;
  • низкий уровень вибрации благодаря применению гидроамортизированных опор.

Безопасность обеспечивается за счет панорамного остекления, комфортный микроклимат – за счет системы кондиционирования и отопления. Лобовое стекло изготавливается из поликарбона, обладающего высокой прочностью. Толщина его составляет 12 мм. Падающие предметы не вредят водителю благодаря наличию системы FOPS.

Вернуться к навигации

Видео

Volvo 700 хотя и является 70-тонником, работает словно 80-тонный экскаватор. Уникальные технические характеристики достигаются за счет высокой энергообеспеченности, оптимально сбалансированной гидравлики и эффективной конструкции, которые позволяют машине эффективно функционировать в сложных условиях.

Среди ключевых особенностей экскаватора следует выделить:

  1. Высокоэффективный двигатель собственного производства.
  2. Производительную гидравлическую систему, за счет которой достигается точность подъема (выемки) и плавность хода вместе с большой скоростью и усилием отрыва.
  3. Повышенную мощность и усилие выемки.
  4. Комфортную кабину Volvo Care Cab с большой площадью остекления, снабженную специальной защитной конструкцией. Она обеспечивает безопасность и свободу движений оператора.
  5. Усиленную конструкцию стрелы с рукоятью и надстройки, гарантирующую большой ресурс работы всей машины.
  6. Надежную ходовую тележку, обладающую прочной конструкцией.

Для модели Volvo 700 характерны увеличенные интервалы сервисного обслуживания и замены комплектующих. За счет этого возрастает период бесперебойной работы техники. Благодаря группировке элементов время обслуживания существенно сокращается. При этом заменить большинство элементов экскаватора можно с земли.

Новые и подержанные модификации Volvo 700 помогут их владельцам выполнить максимальный объем работ в различных условиях и быстро окупятся в кратчайшие сроки.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Надежность основных функциональных узлов и комплектующих гарантирует длительный срок безотказной службы, не зависимо от условий работы. «Расходники» обладают повышенной износостойкостью, что увеличивает межсервисные интервалы. Для простоты проведения ТО Volvo 210 BLC оборудуется удобными отсеками, в которых компоненты устанавливаются модульно. Это сокращает продолжительность простоев и затраты на работы по замене запчастей, повышает рентабельность и скорость проведения обслуживания.

Электросистема экскаватора защищена от пыли и влаги, напряжение в ней составляет 24 В. В состав входят две АКБ (150 Ач), стартер и генератор (80 А), разъемы реле и клапаны.

Вернуться к навигации

Мощная ходовая часть Volvo EC210BLC позволяет использовать технику повсеместно, оборудуя ее различным дополнительным оборудованием. Работа с ними возможна благодаря наличию рамы высокой прочности с поперечными распорками и вспомогательным усилением. Для быстрого демонтажа и монтажа предусмотрена система quick — coupler.

К наиболее популярным рабочим органам относятся гидравлические ножницы, молот, бур, грейфер и рыхлитель. В стандартной комплектации устанавливается ковш вместительностью 1,55 м3, который может быть заменен на более или менее объемный.

Вернуться к навигации

Инструкция по эксплуатации

Что касается инструкции по эксплуатации, то здесь необходимо быт до предела внимательными, соблюдая все предписанные правила техники безопасности. Тяжеловесные машины требуют необходимости очень тщательно изучить все предписанные производителем инструкции, которые и подают описания специфики работы машины, устройства ее электрооборудования, а также прочие рекомендательные советы, касающиеся пуска и ввода в эксплуатацию современного оборудования, например такого как и погрузчики Маниту.

На видео тест-драйв и обзор погрузчика Volvo.

Для наладки системы пробного пуска и эксплуатации электрооборудования машины надо очень точно выполнять все инструкции и требования. Необходимо:

  • Оценить работу основных принципиальных схем главных и вспомогательных приводов;
  • Провести все нужные наладочные работы, которые включают в себя множество этапов;
  • Проверить отдельные электрические приборы а также аппараты;
  • Хорошо проверить схемы первичного и вторичного уровней коммутации;
  • Получение в итоге обозначенных производителем статических и динамических характеристик электропривода.

Отдельного внимания в наладке эксплуатационных данных требуют технические работы. В частности это проверка уровня масла, гидравлической жидкости и прочих субстанций, требующихся для продуктивной работы целой системы.

Перед тем как сделать пробный пуск механизма, необходимо убедиться в исправности и «послушании» всех электронных схем, так как именно они являются главнейшей частью работы экскаватора погрузчика Вольво.

При работе с фронтальными погрузчиками российского производства тоже требуется аккуратность и внимательность. Об этом тут.

Модификации

Экскаватор Вольво ЕС 210 выпускается в нескольких модификациях:

  • BF – харвестер;
  • B – производится с 2003 года;
  • C – выпускается с 2007 года;
  • B Prime – ныне изготавливаемая модель (с 2009 года).

Отличительной особенностью каждой модели является силовая установка. Первые машины оборудовались Cummins B5.9-C (107 кВт), второе поколение В и B Prime – Volvo D6D EAE2 (110 кВт, Tier II), также в стандарте стал устанавливаться более объемный ковш. Поколение 210С оснащается моторами Volvo D6E EFE3 (110 кВт, Tier III).

В зависимости от наличия индексов в наименовании модификации определяются следующие параметры:

  • LC – удлиненная тележка;
  • NLC – узкая удлиненная тележка;
  • LR – удлиненный стреловой агрегат (9,06 м) и рукоять (7,31 м).

Купить Volvo 210 можно в такой же комплектации, как модификацию 210В. Размеры машин остались прежними, увеличивался только их вес – от 20,9 т до 23,2 т. В зависимости от установленной «ходовки» производитель выделяет модели 210C L, 210C NL, 210C LD.

Сейчас наибольшей популярностью пользуются последние версии техники — B Prime. Они отличаются более высоким содержанием вредных веществ выхлопа, чем позволяют страны ЕС и Америки, поэтому поставляются в основном в СНГ и Азию. Технические параметры их похожи на прототип, изменения коснулись нескольких характеристик Volvo EC 210 В: мощность равна 110 кВт, крутящий момент – 730 Нм, гидросистема новой машины – IWMC. При этом остались неизменными принципы работы гидравлики (объединение потоков, распределение в зависимости от режима работы, регенерация энергии навесных органов). Опционально устанавливается плавающий режим стрелового механизма.

Источник статьи: http://retrotruck.ru/stroitelnaya/ekskavatory-volvo-modelnyj-ryad.html

Оцените статью
Все про машины