Экспертиза автомобиля мади мощности двигателя для гибдд

Содержание
  1. ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы
  2. Экспертиза двигателя автомобиля
  3. ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы
  4. Экспертиза
  5. Обучение
  6. Сертификация
  7. Экспертиза двигателей и узлов автомобилей и других транспортных средств
  8. Полная экспертиза автомобиля предполагает проведение следующих мероприятий:
  9. Определим этапы и последовательность экспертизы двигателя или других систем автомобиля:
  10. После проведения независимой экспертизы двигателя или иных систем автомобиля, специалисты могут представить подробные отчеты на следующие вопросы:
  11. ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы
  12. Экспертиза двигателей и узлов автомобилей и других транспортных средств
  13. Полная экспертиза автомобиля предполагает проведение следующих мероприятий:
  14. Определим этапы и последовательность экспертизы двигателя или других систем автомобиля:
  15. После проведения независимой экспертизы двигателя или иных систем автомобиля, специалисты могут представить подробные отчеты на следующие вопросы:
  16. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Институт Независимой Автотехнической Экспертизы при Московском Автомобильно Дорожном Государственном Техническим Университетом ИНАЭ-МАДИ
  17. Институт Независимой Автотехнической Экспертизы при Московском Автомобильно-Дорожном Государственном Техническом Университете ИНАЭ-МАДИ

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Экспертиза двигателя автомобиля

Автомобиль – это уникальный механизм, содержание которого всегда должно быть на высоком техническом уровне. Это позволяет продлить срок его использования и получать максимум удовольствия от владения.

Нормальное функционирование автомобиля, как и человеческого организма, невозможно без отдельных реакций, деталей, «органов». «Сердцем» автомобиля является его двигатель. Именно он является источником механической энергии, приводящей машину в движение. И выход из строя этого прибора отнюдь не благоприятен.

Именно с такой проблемой обратился владелец автомобиля в Институт Независимой Автотехнической Экспертизы (ИНАЭ-МАДИ) для изучения причин выхода из строя двигателя.

Так в чем же причина выхода из строя двигателя? При экспертном осмотре автомобиля было установлено, что автомобиль не имел внешних признаков попадания в ДТП, двигатель был по норме заправлен техническими жидкостями, сам автомобиль полнокомплектный, следов утечки моторного масла также не обнаружено.

Читайте также:  Ремонтный комплект двигателя камаз

Владелец автомобиля рассказал, что в сервисном центре дважды был проведен ремонт двигателя, включающий замену коленчатого вала. Следовательно, уровень моторного масла должен быть установлен сервисным центром по метке. Было выявлено, что после последнего технического ремонта автомобиль прошел 884 км. И израсходовать моторное масло на угар за такой незначительный пробег невозможно. При запуске двигатель работал с грохотом. Громкий, хорошо слышный стук исходил из нижней части двигателя.

Место и характер звука позволили предположить, что провернулись подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала двигателя. Наиболее вероятно шатунные.

Для справки: шатунные подшипники скольжения (шатунные вкладыши) обеспечивают свободное вращение шатуна относительно шатунной шейки. Шатунные подшипники скольжения работают в условиях высоких знакопеременных механических нагрузок и повышенных температур. Они представляют собой разъемные тонкостенные вкладыши, установленные в кривошипную головку шатуна (см. рисунок 1).

Для предотвращения проворачивания и осевого перемещения вкладышей у одной из кромок вкладыша отгибают фиксирующий выступ (усик), который входит в пазовую канавку кривошипной головки шатуна. Осевой зазор, которому соответствует возможное перемещение шатуна вдоль шатунной шейки, не должен превышать 0,2. 0,3 мм. Эксплуатационные характеристики подшипников зависят, в основном, от таких факторов, как минимальная толщина масляной пленки, перепады температуры, наличие абразивных частиц, несоответствие расположения элементов системы подачи масла. Система смазки двигателя называют совокупность устройств, которые служат для подачи масла в необходимом количестве при определенной температуре и под определенным давлением к трущимся поверхностям деталей. Для подачи под давлением моторного масла к вкладышам коленчатого вала (коренным и шатунным) существуют специальные каналы. Отверстия этих каналов должны быть чистыми (см. рис. 2). В коленчатых валах, бывших в эксплуатации, каналы имеют отложения, которые прочищают, промывают и продувают сжатым воздухом. У новых коленчатых валов перед их установкой на двигатель выходные отверстия каналов следует очистить от транспортировочной консистентной смазки. При недостатке масла наступает масляное голодание (отсутствие необходимого количества смазки в системе или недостаточное давление масла в системе смазки).

При демонтировании двигателя (рис.2) внешних повреждений обнаружено не было.

Тогда было принято решение демонтировать поддон картера двигателя. Установлено, что шатун третьего цилиндра болтается на соответствующей шейке коленчатого вала. При перемещении шатуна слышен стук о шейку коленчатого вала. Увеличенный зазор связан с отсутствием пары шатунных вкладышей между шатуном и коленчатым валом. Полностью разрушенные вкладыши в виде мелких фрагментов находятся на поверхности блока цилиндров, крышке шатуна второго цилиндра в масляном поддоне картера (рис. 3-5). При таком характере разрушения мелкие фрагменты вкладышей второго цилиндра должны были быть разнесены потоком моторного масла по системе смазки, попасть на пары трения и способствовать износу. Так, шатун 1-го, цилиндра при покачивании обнаруживает люфт между нижней головкой и шатуна и шатунной шейкой коленчатого вала. Это говорит об износе вкладышей шатуна первого цилиндра. В той или иной мере процесс износа в данном случае затронул все пары трения.

Таким образом, между произведенным ремонтом и дефектом, возникшим в двигателе, существует причинно-следственная связь. И причина выхода из строя двигателя автомобиля — в провороте и полном разрушении вкладышей шатуна третьего цилиндра.

Конечно же, такие некачественные ремонты сервисных центров не должны оставаться без внимания, но застраховать себя от подобных случаев нельзя. Существует также немало центров с наиболее качественными услугами. Стоит лишь тщательнее выбирать такие салоны, ведь от их вмешательства зависит дальнейшее функционирование Вашего автомобиля.

Источник статьи: http://inae-madi.ru/articles/39-ekspertiza-dvigatelya-avto

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Экспертиза

Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц. Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.

Обучение

Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации.

Сертификация

Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Экспертиза двигателей и узлов автомобилей и других транспортных средств

Экспертиза систем, узлов и агрегатов автомобиля проводится в целях определения их технического состояния и выявления факторов, в результате которых возникли неисправности, а также для оценки стоимости мероприятий по ремонту транспортного средства. Независимая экспертиза автомобиля по желанию клиентов может быть полной или частичной. Частичное исследование предполагает тестирование конкретных деталей, узлов, агрегатов или систем. Полная экспертиза автомобиля проводится путем исследования технического состояния всех систем и узлов транспортного средства в целом.

Полная экспертиза автомобиля предполагает проведение следующих мероприятий:

  • Экспертиза двигателя и его систем, в том числе экспертиза турбины и топливной системы, экспертиза турбокомпрессора и системы охлаждения;
  • Экспертиза электронного блока управления автомобиля;
  • Тестирование работоспособности аудио- и видеосистем, в том числе экспертиза магнитолы;
  • Экспертиза моторного масла, бензина, дизельного топлива;
  • Исследование технического состояния трансмиссии;
  • Тестирование ходовой части машины, в том числе экспертиза подвески и тормозной системы, а также экспертиза амортизаторов;
  • Проверка функциональности системы безопасности, в том числе экспертиза ремня безопасности и экспертиза подушек безопасности;
  • Исследование при необходимости других объектов и предметов интерьера и экстерьера автомобиля, в том числе экспертиза кожи.

Как правило, чаще всего техническими причинами ДТП являются отказы двигателя, неполадки в ходовой части, выход из строя узлов системы торможения и рулевого управления. А причиной травмирования людей является не раскрытие подушек безопасности в автомобилях, где это предусмотрено конструкцией.

Определим этапы и последовательность экспертизы двигателя или других систем автомобиля:

  • Механическая диагностика внешнего состояния деталей и узлов;
  • Компьютерная диагностика электронных блоков управления;
  • Металловедческая экспертиза деталей;
  • Установление причин выявленных дефектов.

После проведения независимой экспертизы двигателя или иных систем автомобиля, специалисты могут представить подробные отчеты на следующие вопросы:

  • Имеются или нет дефекты узлов, агрегатов и деталей;
  • Тип выявленных неисправностей и причины их появления (конструктивно-производственные дефекты или нарушение правил эксплуатации);
  • Возможность эксплуатации автомобиля с выявленными неполадками;
  • Рекомендуемые мероприятия по восстановлению неисправностей и поломок;
  • Стоимость проведения ремонтных работ по восстановлению вышедших из строя деталей.

Экспертиза автомобиля может быть востребованной в самых различных ситуациях, как при покупке нового или подержанного транспортного средства и его продаже, так и после ДТП. Институт Независимой Автотехнической Экспертизы предоставляет услуги по проведению экспертной оценки любой сложности. Квалифицированные эксперты ИНАЭ-МАДИ, за плечами которых громадный опыт, всегда готовы в кротчайшие сроки провести экспертизу любого транспортного средства с использованием современных технологий и оборудования.

Источник статьи: http://inae-madi.ru/expertiza/19-5dvigateley

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Экспертиза двигателей и узлов автомобилей и других транспортных средств

Экспертиза систем, узлов и агрегатов автомобиля проводится в целях определения их технического состояния и выявления факторов, в результате которых возникли неисправности, а также для оценки стоимости мероприятий по ремонту транспортного средства. Независимая экспертиза автомобиля по желанию клиентов может быть полной или частичной. Частичное исследование предполагает тестирование конкретных деталей, узлов, агрегатов или систем. Полная экспертиза автомобиля проводится путем исследования технического состояния всех систем и узлов транспортного средства в целом.

Полная экспертиза автомобиля предполагает проведение следующих мероприятий:

  • Экспертиза двигателя и его систем, в том числе экспертиза турбины и топливной системы, экспертиза турбокомпрессора и системы охлаждения;
  • Экспертиза электронного блока управления автомобиля;
  • Тестирование работоспособности аудио- и видеосистем, в том числе экспертиза магнитолы;
  • Экспертиза моторного масла, бензина, дизельного топлива;
  • Исследование технического состояния трансмиссии;
  • Тестирование ходовой части машины, в том числе экспертиза подвески и тормозной системы, а также экспертиза амортизаторов;
  • Проверка функциональности системы безопасности, в том числе экспертиза ремня безопасности и экспертиза подушек безопасности;
  • Исследование при необходимости других объектов и предметов интерьера и экстерьера автомобиля, в том числе экспертиза кожи.

Как правило, чаще всего техническими причинами ДТП являются отказы двигателя, неполадки в ходовой части, выход из строя узлов системы торможения и рулевого управления. А причиной травмирования людей является не раскрытие подушек безопасности в автомобилях, где это предусмотрено конструкцией.

Определим этапы и последовательность экспертизы двигателя или других систем автомобиля:

  • Механическая диагностика внешнего состояния деталей и узлов;
  • Компьютерная диагностика электронных блоков управления;
  • Металловедческая экспертиза деталей;
  • Установление причин выявленных дефектов.

После проведения независимой экспертизы двигателя или иных систем автомобиля, специалисты могут представить подробные отчеты на следующие вопросы:

  • Имеются или нет дефекты узлов, агрегатов и деталей;
  • Тип выявленных неисправностей и причины их появления (конструктивно-производственные дефекты или нарушение правил эксплуатации);
  • Возможность эксплуатации автомобиля с выявленными неполадками;
  • Рекомендуемые мероприятия по восстановлению неисправностей и поломок;
  • Стоимость проведения ремонтных работ по восстановлению вышедших из строя деталей.

Экспертиза автомобиля может быть востребованной в самых различных ситуациях, как при покупке нового или подержанного транспортного средства и его продаже, так и после ДТП. Институт Независимой Автотехнической Экспертизы предоставляет услуги по проведению экспертной оценки любой сложности. Квалифицированные эксперты ИНАЭ-МАДИ, за плечами которых громадный опыт, всегда готовы в кротчайшие сроки провести экспертизу любого транспортного средства с использованием современных технологий и оборудования.

Источник статьи: http://inae-madi.ru/uslugi/expertiza/9-expertiza/19-5dvigateley

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Институт Независимой Автотехнической Экспертизы при Московском Автомобильно Дорожном Государственном Техническим Университетом ИНАЭ-МАДИ

Институт Независимой Автотехнической Экспертизы при Московском Автомобильно-Дорожном Государственном Техническом Университете ИНАЭ-МАДИ

Организация является структурным подразделением МАДИ.

Образована приказом ректора №287 от 18 июня 2010года.

Имеет своё положение.

Наш институт был создан указом ректора Московского Автомобильно-Дорожного Института на базе кафедры “Металловедение и термообработка” и занимается проведением независимой автотехнической экспертизы, обучением и повышением квалификации, сертификацией автотехнических экспертов.

Эксперты института осуществляют проведение автотехнических экспертиз более 10 лет. Опыт и высокая квалификация наших специалистов помогут сэкономить ваше время и деньги.

В настоящее время в стране наблюдается высокий уровень автомобилизации. В связи с этим увеличилось количество споров, связанных с покупкой, продажей, эксплуатацией и обслуживанием автомобилей и других транспортных средств. Экспертиза необходима, чтобы справедливо и беспристрастно оценить ситуацию и помочь найти выход из нее.

Вы сможете узнать наверняка, качественно ли поработали над вашим автомобилем специалисты из службы технической поддержки и все ли детали и узлы пригодны для эксплуатации. Другими словами, после проведения нашими сотрудниками автотехнической экспертизы вы сможете получить ответы на все вопросы указанные в определениях судов или поставленные заказчиками на досудебной стадии.

В случае возникновения споров и даже судебных разбирательств мы поможем вам отстоять ваши права, ведь заключение, составленное по итогам экспертизы, является официальным документом, который принимается судебными инстанциями, официальными дилерами и страховщиками.

Наш адрес: 125319, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, ауд. 540

Телефоны: 84991558938, 84991550727

  1. директор ИНАЭ-МАДИ Лихачёва Татьяна Евгеньевна
  2. исп. директор ИНАЭ-МАДИ Ефремов Геннадий Сергеевич
  3. зам. директора ИНАЭ-МАДИ Малахов Александр Юрьевич

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2020 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+).

Источник статьи: http://www.madi.ru/1007-institut-nezavisimoy-avtotehnicheskoy-ekspertizy-pri-moskovs.html

Оцените статью
Все про машины