Экспертиза по мощности двигателя машины

Официальная процедура уменьшения лошадиных сил в ПТС

Автовладельцы желают уменьшить лошадиные силы в автомобильном ПТС официально по разным причинам. Снижение мощности мотора на законных началах осуществляется путем документального подтверждения соответствия ТС требованиям Техрегламента, утвержденного Решением Комиссии ТС от 09.12.2011 года № 877 «О принятии…», после того, как автолюбитель фактически заменит силовой агрегат на менее «сильный» или модифицирует его.

Преимущества уменьшения лошадиных сил

Собственники транспортных средств стремятся понизить мощность двигателя для реализации следующих целей:

  • уменьшить налогооблагаемую базу по транспортному налогу, которая, согласно п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ, для ТС, имеющих двигатели, определяется, как количественное выражение лошадиных сил;
  • уменьшить размер страховой премии, уплачиваемой по договору ОСАГО, в связи с тем, что коэффициент КМ тем меньше, чем ниже мощность мотора согласно паспорту на автотранспорт.

Также изменение мощности двигателя в меньшую сторону производится для получения налоговых льгот. В некоторых регионах за 1 ТС в собственности до 100 л. с. платить налог вообще не нужно.

Как и где прописаны

Посмотреть, сколько «лошадей» имеет двигатель автомобиля, можно несколькими способами:

  • строка 10 лицевой стороны ПТС;
  • в свидетельстве о регистрации ТС, в соответствующей графе (см. картинку).
Читайте также:  Тойота исис 2009 двигатель

Также можно воспользоваться и дополнительными способами уточнения:

  • личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или письменный запрос в территориальный налоговый орган;
  • просмотр заявления о заключении договора ОСАГО, поданного страховщику при оформлении полиса (см. картинку);
  • просмотр официальных спецификаций транспортного средства на сайте завода-изготовителя и др.

Как уменьшить лошадиные силы

Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2019 года.

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.

Готово! Автовладелец, уменьшив в паспорте мощность двигателя совершенно законно, может сообщить в налоговую о соответствующих изменениях для более быстрого перерасчета транспортного налога. Если он не уведомит сам, это сделает ГИБДД (ч. 4 ст. 85 НК РФ).

Ответственность за мошенничество

Нередки случаи, когда собственники ТС самостоятельно снижают лошадиные силы в ПТС, самовольно или при помощи должностных лиц ГИБДД, таможни или завода-изготовителя внося исправления в ПТС, либо же не соблюдая предусмотренную законодательством процедуру по внесению изменений в конструкцию.

Если уменьшить мощность нелегально, то автолюбителя привлекут к ответственности, в соответствии с действующим законодательством:

  • ст. 327 УК – за подделку ПТС (наказывается или сам собственник машины, или должностное лицо, при помощи которого была осуществлена подделка) и за использование заведомо подложного ПТС (наказывается автовладелец);
  • взыскание сумм недоимки по транспортному налогу в порядке, установленном ст. 48 НК РФ, а также начисление пени за каждый день просрочки (ст. 75 НК) – в случае, если собственник машины платит налог в меньшем размере, чем указано в налоговом уведомлении, самовольно занижая лошадиные силы.

Источник статьи: http://avtojur.com/oformlenie/registratsiya/umenshenie-loshadinyh-sil-v-pts

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииНовости
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Изменение (снижение) мощности двигателя в ПТС

Изменение (снижение) мощности двигателя в ПТС

VladimirVS » 21 янв 2014, 15:26

Мощность двигателя можно изменить в ПТС в следующих случаях:

1.Замена двигателя на менее мощный.
Снижение экологического класса недопустимо! (см. Порядок переоборудования ТС с 20 ноября 2015 г. ).

2.Переоборудование по аналогии с двигателем, имеющим одинаковый блок цилиндров, но меньшую мощность . (Код ОКУН сертификата сервиса 017202-ремонт двигателей ).
Путем замены деталей: ГБЦ (головки блока цилиндров), ЭБУ (электронный блок управления), турбонаддува, системы впуска/выпуска и т.д. В зависимости от модели двигателя. Снижение экологического класса недопустимо! (см. Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г. ).
Перечень двигателей по маркам и моделям (см. ниже в следующем сообщении). Если Вы не нашли там свой автомобиль, тогда:
Для точного ответа на форуме необходимы следующие данные:
1. Модель ТС;
2. Модель двигателя;
3. Мощность;
4. Год выпуска ТС;
5. Экологический класс;
Либо пришлите первую страничку ПТС на E-mail: 77uslugi@mail.ru с вашим вопросом.
Стоимость заключения 5000-6000р.

3.Мощность двигателя указана неверно (ошибка в ПТС).
Для получения Заключения о мощности двигателя вам необходимо предоставить следующую информацию: Заявление на имя директора, ПТС, фото автомобиля (общий вид, моторный отсек, все таблички и наклейки завода-изготовителя …).

Источник статьи: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=17519

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Насколько официальные технические характеристики отличаются от реальных? Мы уже проверяли на лукавство машины из пограничной налогововыгодной категории до 250 л.с. Результаты оказались разными: кто-то честно выдавал заявленную мощность, а кто-то — несколько не дотягивал. Но одно дело — довольно мощные автомобили, которые в любом случае не страдают дефицитом тяги, и совсем другое — народные.

Вот мы и проверили машины попроще. Поскольку силенок у таких меньше, потеря каждой «лошади» становится весьма ощутимой. То же касается и крутящего момента.

Итак, вот наша тестовая пятерка. В бюджетном сегменте выступают Лада XRAY Cross и ее родственник-конкурент Renault Logan Stepway. В гольф-классе — набирающий обороты Kia Ceed третьего поколения. Привлек наше внимание и один из лидеров в стане кроссоверов — обновленный Nissan X‑Trail.

Китайский кроссовер Haval H6 не самый популярный на российском рынке среди одноклассников, но довольно свежий. О реальной мощности «китайцев», особенно с турбонаддувом, судачат в каждом гараже. Вот и проверим!

Разбежавшийся табун

Замеры мы проводим совместно с нашими хорошими знакомыми из мастерской AGP Motorsport — на современном динамометрическом стенде Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, который рассчитан на привод любого типа. Прежде чем загнать машины на барабаны, несколько слов о методике испы­таний.

Сейчас все производители замеряют мощность на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. Естественно, мы не можем снять мотор с каждой машины. Понятно, что стендовая мощность «с колес» при разгоне на прямой передаче с 1500–2000 об/мин до максимальных оборотов будет значительно меньше мощности нетто на маховике. Потому что неизбежны потери в трансмиссии. Именно ­поэтому любой современный стенд умеет пересчитывать результаты с учетом всех потерь.

Еще один автоматически применяемый стендом коэффициент касается условий испытаний. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585, температура окружа­ющего воздуха должна быть +25 °C, атмосферное давление — 99 кПа.

При этом все равно стенд дает погрешность, которая не превышает 5%. Как показывает наш опыт, погрешность эта всегда не в пользу автомобилиста. Но если полученные данные укладываются в эти проценты, считаем, что мощность и момент двигателя указаны честно.

Чтобы подкрепить результаты стенда, мы проведем и замеры динамики, то есть времени разгона с места до 100 км/ч.

НЕТТО И БРУТТО

Как измеряется мощность двигателя при составлении технических данных нового автомобиля? Когда-то производители оперировали мощностью брутто, или так называемой лабораторной мощностью, — снимаемой с двигателя без навесного оборудовании. Понятно, что в этом случае показатели выше, но к реальной отдаче «на колесах» эти данные не имеют никакого отношения. Поэтому постепенно от таких замеров отказались в пользу мощности нетто, замеряемой на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием.

Стендап

Первой на барабаны заезжает Лада XRAY Cross с 1,8‑литровым двигателем ВАЗ‑21179. Серия зачетных выбегов дает лучший результат 118 л.с. при заявленных 122 силах. С учетом погрешности измерений можно считать, что вазовский мотор честно выдает заявленную мощность. А вот крутящий момент недотянул до заводских данных, часть ньютон-метров разбежалась в неизвестном направлении: 152 Н·м против 170 Н·м в заводской таблице характеристик.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/918075-realnaya-moshchnost-dvigatelej-proverka-na-stende/

Экспертиза по мощности двигателя машины

Урегулируйте спор во внесудебном порядке, не доводя дело до суда

Получить бесплатную консультацию от ведущих экспертов в течение 10 минут

Получите весомое доказательство для суда, в виде заключения эксперта, назначенное по постановлению нотариуса, согласно ч. 2 ст. 103 «Основ законодательства о нотариате»

Экспертиза согласно 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»

Получить информационное письмо для суда
в течение 10 минут

Оспорим самую сильную судебную экспертизу!

Отмените результат судебной экспертизы, заказав рецензию прямо сейчас

Докажем несостоятельность первичной экспертизы

Получить подробную консультацию от ведущего эксперта и информационное письмо для суда

Независимая экспертиза двигателя автомобиля: у нас лучшие эксперты.

Экспертиза нового двигателя

Благодарим специалистов АНО «Высшая Палата Судебных Экспертов», за профессионально проведенную автотехническую экспертизу причин падения крана Lokomo, стремление к взаимодействию, доброжелательность всего персонала – залог успешности деловых и товарищеских взаимоотношений. Желаем лично Вам и коллективу организации здоровья, профессиональных успехов по достижению целей в развитии компании. Надеемся на дальнейшее сохранение отношений.

С уважением,
Директор ООО «СтройТранс76» Карпунин Д.Н.

Благодарим ваших специалистов, за профессионально проведенное исследование двигателя Cummins КТА-50С. Искренне стремимся быть взаимовыгодными и содействовать достижению ваших профессиональных целей. Желаем лично Вам и коллективу организации здоровья, профессиональных успехов по достижению целей в развитии компании. Надеемся на дальнейшее сохранение отношений.

С уважением,
Технический директор АО «Костанайские минералы» Смагулов А.Р.

Руководство компании ООО «ТрансЛайн» выражает глубокую благодарность коллективу АНО «Высшая Палата Судебных Экспертов» за проведенную инженерно-техническую экспертизу стрелы экскаватора Volvo EC220DL. Проявленные знания, опыт и мастерство сотрудников компании в процессе подготовки исследования, оперативность в обработке материалов, обработка результатов – все это является подтверждением высоких профессиональных качеств каждого члена коллектива и отличного руководства компании в целом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Генеральный директор ООО «ТрансЛайн» Гасанов Р.Б.

Я, руководитель ООО «Витязь ПС», Мозжухин Олег Сергеевич, сердечно благодарю за, проделанную сотрудниками АНО «ВПСЭ», работу. Эксперт «Рабонец Вячеслав Николаевич» согласно всем условиям договора, выполнил свои обязанности, ответив на все поставленные вопросы, а также оказав дополнительную бесплатную консультацию, по многим интересующим нас вопросам. Специалисты вашей организации – настоящие профессионалы, с которыми приятно иметь дело.

С уважением,
Директор ООО «Витязь ПС», Мозжухин О.С.

Руководство ООО «Промгорсервис» благодарит за успешное сотрудничество и проведение автотехнической экспертизы двигателя КамАЗ модели 740.620-280. Специалисты экспертной организации показали высокий уровень профессионализма и опыт работы. Четкое соблюдение условий договора, этичность и вежливость экспертов произвели на нас положительное впечатление.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Генеральный директор ООО «Промгорсервис» А.С. Копейкин

Установление причины поломки.

Не всегда в поломке ДВС виноват официальный дилер, или сервисный центр .Не редки случаи, когда и сам владелец автомобиля нарушал правила использования: заправлялся некачественным бензином или эксплуатировал двигатель при повышенных нагрузках. Техническая экспертиза двигателя автомобиля используется именно в таких ситуациях. Зачастую, экспертиза двигателя – единственный способ в решении такой проблемы.

Техническая экспертиза двигателя – должна производиться с учетом всех требований и норм. И только опытным и квалифицированным экспертом. Экспертиза двигателя автомобиля – дело, которое требует большой ответственности, и грамотного подхода. Поэтому, лучше доверить это дело опытным профессионалам. Каждый эксперт в нашей организации, имеет огромный стаж в области экспертной деятельности, а также много положительных отзывов и благодарностей, за качественное выполнение работы. Кроме всего, мы также занимаемся экспертизой деталей двигателя и автомобиля, например, воздушных фильтров для инжекторных двигателей ваз и прочих деталей: поршней, узлов и много другого.

Отвечая на вопрос из ряда: «Экспертиза двигателя где можно сделать?. Спешим вас обрадовать, для того, чтобы заказать экспертизу двигателя, достаточно лишь оставить заявку на нашем сайте. Через пару минут, с вами свяжется наш специалист. И в назначенное время и место, прибудет эксперт для проведения исследования, и оценке ущерба.

Сколько стоит экспертиза?

Окончательный ответ, на вопрос «сколько стоит экспертиза двигателя?» ,можно получить только после консультации с экспертом. Цену определяют много факторов. С каждым случаем, нужно разбираться отдельно, поэтому быстрый ответ на вопрос «Сколько стоит экспертиза двигателя автомобиля?» вы вряд ли получите. Для экспертизы двигателя автомобиля в нашей компании цена начинается от 15 000 рублей. Это средняя цена, за экспертизу ДВС, но при этом, качество заключения нашего эксперта, не оставит никаких сомнений. Для экспертизы двигателя автомобиля на стоимость влияют:

  • Марка автомобиля;
  • Степень повреждения;
  • Применяемое оборудование;
  • Затраченное время.

Судебная экспертиза двигателя, как это уже понятно из названия, назначаются судом, для выявления причины поломки двигателя. У нашей организации огромный опыт в проведении таких экспертиз. При необходимости, эксперт, составлявший заключение, будет присутствовать в зале суда, для пояснения. Независимая экспертиза некачественного ремонта двигателя для суда поможет установить истину, и дать основание судье для вынесения приговора. Результаты независимой экспертизы будут самым веским аргументом для судьи. Независимая экспертиза двигателя автомобиля для суда также проводится нашей организацией, в судебном и досудебном порядке.

Причина поломки двигателя, может быть абсолютно разной, начиная от заводского дефекта, и заканчивая низкокачественным маслом. Экспертиза масла двигателя весьма сложный процесс, в который должны быть включены не только эксперты, но и проведены лабораторные исследования. Только с помощью лабораторного оборудования, можно с точностью определить качество масла.

Другие виды экспертиз двигателей.

Не смотря на различия между дизельным и бензиновым двигателями, экспертиза дизельных двигателей не особо отличается. И все же, она также требует высокой квалификации, от экспертов, и применения высокоточного оборудования, при необходимости.

Независимая экспертиза по возгоранию двигателя требует участия сразу двух экспертов. Нужны эксперты в области технической экспертизы, и эксперт в области, пожранной экспертизы. Только таким способом можно добиться наиболее точных, аргументированных и грамотных результатов.

Если какая-то экспертная организация, хвастает своей аккредитацией, это вовсе не значит, что эта организация лучше. Аккредитованная независимая экспертиза двигателя проводится крупными организациями, которые просто взвинчивают цены, только из-за того, что они аккредитованы. На деле, важна, не только аккредитация, но и компетентность специалиста, поэтому лучше не переплачивать.

Автотехническая экспертиза двигателя автомобиля проводится после:

  • ДТП;
  • Некачественного ремонта;
  • Выхода из строя данного узла

Наша компания работает по всей стране, и поэтому, больше не нужно делать запросы, вроде: «Автотехническая экспертиза двигателя в Москве ЮАО».

Чтобы заказать автоэкспертизу, нужно просто отставить заявку на сайте, или позвонить самостоятельно. Нашей организацией, проводится автоэкспертиза двигателя с учетом всех норм и требований, с применением измерительного и вычислительного оборудования при необходимости. Автоэкспертиза дизельного двигателя проводится точно по такому же принципу. Под контролем нашей организации, проводится экспертиза двигателя автомобиля в Москве и по всей стране. Мы проводим экспертизы двигателя автомобиля в Перми и Владивостоке, в Калининграде и Нальчике, в Иркутске и Омске. Эксперты нашей компании находятся в каждом регионе страны. Авто экспертиза двигателя – самый надежный способ решения конфликтных и спорных ситуаций.

Источник статьи: http://www.expertiza.expert/avtotekhnicheskie/ehkspertiza-dvigatelya/

Оцените статью
Все про машины