- Эксплуатация мерседеса 124 кузов
- Преимущества Мерседес W124
- Основные неисправности Mercedes-Benz Е W124
- Эксплуатация и техническое обслуживание Mercedes Benz Е (W124)
- Эксплуатация мерседеса 124 кузов
- Mercedes E (W124) – я легенда!
- История модели
- Двигатели
- Конструктивные особенности
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
Эксплуатация мерседеса 124 кузов
Самой главной отличительной чертой Mercedes Benz Е в кузове W124, как и большинства автомобилей концерна МВ, является высокий уровень надёжности и долговечности большинства узлов и механизмов. О качестве немецкой сборки можно лишний раз и не упоминать. Проблем с запчастями возникнуть не должно в принципе, потому что многие детали подвески и ходовой W124 унифицированы с другими кузовами, а двухлитровый атмосферный дизель устанавливался практически на все модификации. Трансформируемый и комфортный салон отличается удобными сиденьями и простором как спереди, так и на заднем сиденье.
Преимущества Мерседес W124
Двигатель 2.0D простой и надёжный, в ГРМ применяется долговечная цепь. Не зря во всём мире он пользуется заслуженным авторитетом у таксистов. Высокой надёжностью может похвастаться и электрооборудование автомобиля. В трансмиссии самой беспроблемной является КПП. Тормоза надёжные, кузов с крепким в отличие от W123 днищем и стойким лакокрасочным покрытием, багажник довольно большой. Одним словом хороший и практичный автомобиль.
Основные неисправности Mercedes-Benz Е W124
Но желающим приобрести этот шедевр немецкого автопрома не мешало бы знать некоторые нюансы эксплуатации W124. Во-первых, салон: на заднем диване третьему пассажиру будет не совсем удобно – мешает центральный тоннель карданной передачи. Во-вторых, 2.0D сам по себе слабый и прожорливый, отличается шумной работой и большой вибрацией на холостых оборотах. Кроме этого он ещё и восприимчив к перегреву, а при достижении пробега в 600 тыс. км рекомендуется замерить компрессию для определения необходимости проведения капремонта.
Если придётся приобретать запчасти, то обязательно уточняйте продавцу тип двигателя, потому что между атмосферными и турбированными версиями существуют отличия в устройстве ГБЦ и ТНВД. И в-третьих, несмотря на стойкое лакокрасочное покрытие, кузов не может похвастаться высокой коррозионной стойкостью, поэтому настоятельно рекомендуется провести дополнительную антикоррозионную обработку. Ещё я бы посоветовал закрепить все детали наружного декора болтами навылет, потому что молдинги снимаются легко, чем и пользуются воришки. Для примера — короткий пластиковый щиток передней брови задней колёсной арки стоит $ 40, делаем выводы. Благо на фланцах дверей для этого есть специальные отверстия.
Эксплуатация и техническое обслуживание Mercedes Benz Е (W124)
Плановое ТО для Mercedes Benz Е (W124) 2.0D предусмотрено каждые 10 тыс. км пробега, при котором меняется масло в двигателе, естественно с фильтром (оригинальный имеет обозначение Champion X103). Масло в количестве 6.5 л рекомендуется по SAE 10W/40, если уже имеет место большой расход на угар, то можно использовать 15W/50, но оба по API не ниже CD. Если вы хотите заливать только оригинальное масло для этого двигателя, то на упаковочной таре должны быть надписи Duckhams QS, QXR, Diesel, Hypergrade Plus или Hypergrade.
Каждые 15 тыс. км придётся контролировать и, возможно, устранять с помощью регулировочного винта люфт рулевого механизма. Заодно не мешает проверить и втулки маятника рулевой трапеции, которые не отличаются долговечностью. Через 20 тыс. км придётся заменить щётки стеклоочистителя и смазать Литолом-24 все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом. На 40 тыс. км пробега готовьтесь к диагностике задней подвески. Вполне возможна полная переборка с дальнейшей регулировкой развала и схождения. Операция не из дешёвых – только за расходники придётся отдать $ 95.
Втулки стабилизатора без проблем выхаживают 50 тыс. км. Фильтры рассчитаны на 60 тыс. км пробега. К оригинальному воздушному относится Champion U516, топливные оригинальные (в том числе и в ТНВД) тоже имеют отношение к фирме Champion.
Шаровые опоры подойдут под замену через 100 тыс. км, а рулевые наконечники – через 120 тыс. км пробега. Но самыми долговечными оказались нижние сайлент-блоки передних рычагов. Их ресурс заканчивается через 250 тыс. км вместе с рулевым механизмом. Кстати, в гидроусилитель руля заливается 1л жидкости Lenkgetriebeol 000 989 88 03.
Тормозную жидкость рекомендуют менять ежегодно и использовать SAE J1703F или DOT3. Охлаждающую жидкость, то бишь антифриз G11 или Comma Xtream G48, Xtream G05, в количестве 8.5л меняют каждые три года эксплуатации, на оригинальном должны быть надписи Duckhams Antifreeze или Summer Colant.
Читайте далее продолжение статьи про неисправности Мерседес Е-серии W124
Источник статьи: http://remontauto.by/neispravnosti-avto/1213-ekspluatatsija-mercedes-benz-e-v-kuzove-w124-neispravnosti-i-boljachki-chast-1.html
Эксплуатация мерседеса 124 кузов
В данном разделе присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного озакомления с данными материалами.
Название: Руководство по ремонту и эксплуатации w124 включая, Е-класс
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 288
Формат файла: pdf
Размер: 93mb
Описание: Цель данного руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Руководство состоит из 12 разделов. Разделы поделены на части и главы.
Название: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 184
Формат файла: pdf
Размер: 58mb
Описание: Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Мерседес Бенц» серии W124 с кузовом седан, универсал и купе с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, а также с кузовом седан и универсал с четырех- и пятицилиндровыми дизельными двигателями. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Название: Автомобили «Мерседес-Бенц» Техническое обслуживание, советы по эксплуатации.
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 175
Формат файла: pdf
Размер: 16mb
Описание: В книге представлены основные технические характеристики автомобилей «Мерседес-Бенц» моделей 200, 230Е, 260Е, 300Е, начало выпуска 1985 г. Предложение техническое обслуживание автомобилей с описанием необходимых операций и их иллюстрацией, эксплуатационных материалов, используемых фирмой-изготовителем.
Название: Автоматические коробки передач Mercedes-Benz. Принципы работы, устройство, диагностика и ремонт
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 228
Формат файла: pdf
Размер: 50.2mb
Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач. Подробно описывается работа гидравлической системы управления. Приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5. В приложении даны цветные иллюстрации схем гидравлического управления.
Название: Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 135
Формат файла: pdf
Размер: 29mb
Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.
Мультимедиа руководство по ремонту w124 | |
|
Руководства по эксплуатации w124 | |
|