Итак, как и обещал в теме viewtopic.php?f=17&t=72838 сделать фотоотчёт — выкладываю. Сразу говорю, что диагностика решает всё. У меня была проблема именно в этой муфте, после замены которой стуки в передней подвеске исчезли! Многие могут подумать, что гремит рул. рейка, сделать её ремонт, и ох..ть, что это не она. P. S. Поменял ровно за 25 минут. Ладно, к фоткам:
Что мы имеем: собственно муфту 32 30 1 094 703 ,
набор головок с удлинителями на 16″ и на 8″ и несколько подручных средств, в виде монтажек и отвёрток с молотком .
Начинаем со снятия пластиковой защиты, откручивая крестовой отвёрткой все саморезы по кругу (совсем не сложно — без фото), затем откручиваем усилитель (алюминиевую защиту) — 8 болтов на 16″.
Находим нашу детальку (над балкой, слева от поддона картера двигателя)и откручиваем головкой на 8″ с удлинителями 2 торкса. Желательно с помощником — один на яме, другой за рулём — крутит баранку (по мере надобности). (на фото 1 торкс выкручен)
Затем снимаем нижнюю секцию вала рулевого управления ( с помощником) — из салона помощник руль тащит на себя; внизу (раскачивая) толкаю вверх, и получаем:
Дальше самое геморойное занятие. Муфта на шлицах за все годы прилипает к штоку рейки намертво. Приходится её сбивать с помощью подручных средств (плоская отвёртка без ручки), молотка и такой-то матери. , на фотке не совсем понятно, но кто залезет, сразу поймёт о чём речь.
Показываю для тех, кто боится попасть «не на то место» -этот флажок на штоке рейки ставит деталь РОВНО на своё место.
Следующий этап — наша НОВАЯ деталь ставится на шлицы на рул. рейке, затем покручивая руль,
вставляем шток нижней секции вала рулевого управления в деталь — тоже по другому не вставишь, — на нём есть просечка под торкс. Всё затягиваем.
Собираем в обратной последовательности, причём на алюм. защите сначала затягиваем внутренние болты на 16″ (ближе к центру) , затем наружние (от центра). Обусловлено тем, что наружние болты закручиваются под углом
Если кому что не понятно — пишите, объясню как смогу. З.Ы. Машину, по мере возможности, ремонтирую сам, по-этому готов ответить на любые вопросы по теме.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему (Фотоотчёт) Замена эластичной муфты рул. уп(32 30 1 094 703)
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори.
Всем привет) ищу совета. Езжу на дорестайла, но уже второй раз за год попал на ТНВД, как то не очень.
Раздражает люфт 2-3 градуса на рулевом колесе — никогда такого не встречал на БМВ (е39, е83, е53). М.
den.s
Подробно
член клуба
На форуме с 15 12 2009, 00:41
Сообщений 1068
Авто: e46ci МТ 2. е30 cabrio MT2 V8.
Торговая репутация:+6
Откуда: Беларусь. Витебск.
Репутация: 104
analizator
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 06 2010, 14:05
Сообщений 571
Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
Торговая репутация:
Откуда: Челябинск
Изображения: 0
Репутация: 201
Garage Inc.
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 16 01 2010, 02:54
Сообщений 8594
Авто: e39 540i
Торговая репутация:+1
Откуда: Бали
Изображения:43
Репутация: 52
Реклама
///Anatolio
Подробно
член клуба
На форуме с 16 05 2010, 12:07
Сообщений 1555
Авто: 318i / N42B20 / 2003
Торговая репутация:+1
Откуда: Киров Россия
Изображения:5
Репутация: 150
///Nick
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 05 2010, 18:50
Сообщений 351
Авто: e46
Торговая репутация:
Откуда: Москва ВАО, Люберцы
Изображения:3
Репутация: 0
magnatt
Подробно
гость клуба
На форуме с 10 08 2011, 10:22
Сообщений 37
Авто: Е46/318d/m47n/touring
Торговая репутация:
Откуда: Латвия
Изображения:1
Репутация: 0
Прочитал первую тему, но там нет описания, а по видео не ясно.
У тебя стучало даже когда руль повернут на 90* ? или стучало только когда руль ровно?
BMWe46
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 07 09 2011, 23:46
Сообщений 470
Авто: 3.2.0.
Торговая репутация:
Откуда: Сталинградская обл
Изображения:2
Репутация: 0
>
Подробно
член клуба
На форуме с 01 08 2011, 19:17
Сообщений 1366
Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и > Рено DUSTER, Lexus GS430.
Торговая репутация:
Откуда: Грозный
Репутация: 252
fizfi
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 11 2011, 21:04
Сообщений 126
Торговая репутация:
Репутация: 0
Glyuk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 31 07 2011, 10:10
Сообщений 5478
Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:43
Репутация: 2904
Реклама
fizfi
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 11 2011, 21:04
Сообщений 126
Торговая репутация:
Репутация: 0
Glyuk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 31 07 2011, 10:10
Сообщений 5478
Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:43
Репутация: 2904
fizfi
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 11 2011, 21:04
Сообщений 126
Торговая репутация:
Репутация: 0
fizfi
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 11 2011, 21:04
Сообщений 126
Торговая репутация:
Репутация: 0
Glyuk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 31 07 2011, 10:10
Сообщений 5478
Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:43
Репутация: 2904
Евгений666
Подробно
член клуба
На форуме с 16 09 2011, 09:55
Сообщений 1766
Авто: BMW 318 1999 года м43
Торговая репутация:
Откуда: Россия,Кемеровская область,Новокузнецк
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему (Фотоотчёт) Замена эластичной муфты рул. уп(32 30 1 094 703)
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори.
Всем привет) ищу совета. Езжу на дорестайла, но уже второй раз за год попал на ТНВД, как то не очень.
Раздражает люфт 2-3 градуса на рулевом колесе — никогда такого не встречал на БМВ (е39, е83, е53). М.
vengro
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 19:38
Сообщений 274
Авто: 2.0d M47
Торговая репутация:
Откуда: Гомель
Изображения:2
Репутация: 0
vengro
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 19:38
Сообщений 274
Авто: 2.0d M47
Торговая репутация:
Откуда: Гомель
Изображения:2
Репутация: 0
vengro
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 19:38
Сообщений 274
Авто: 2.0d M47
Торговая репутация:
Откуда: Гомель
Изображения:2
Репутация: 0
sega
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 01 2011, 01:07
Сообщений 60
Авто: BMW E46
Торговая репутация:
Откуда: Челябинск
Репутация: 50
Последний раз редактировалось sega 20 10 2016, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Romario_xl
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2011, 22:37
Сообщений 9306
Торговая репутация:+6
Откуда: Moscow
Изображения: 0
Репутация: 3293
sega
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 01 2011, 01:07
Сообщений 60
Авто: BMW E46
Торговая репутация:
Откуда: Челябинск
Репутация: 50
Romario_xl
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2011, 22:37
Сообщений 9306
Торговая репутация:+6
Откуда: Moscow
Изображения: 0
Репутация: 3293
sega
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 01 2011, 01:07
Сообщений 60
Авто: BMW E46
Торговая репутация:
Откуда: Челябинск
Репутация: 50
Romario_xl
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2011, 22:37
Сообщений 9306
Торговая репутация:+6
Откуда: Moscow
Изображения: 0
Репутация: 3293
Берик
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 05 2017, 20:19
Сообщений 35
Авто: e46
Торговая репутация:
Откуда: г. Актобе, Казахстан
Репутация: 0
sega
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 01 2011, 01:07
Сообщений 60
Авто: BMW E46
Торговая репутация:
Откуда: Челябинск
Репутация: 50
Берик
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 05 2017, 20:19
Сообщений 35
Авто: e46
Торговая репутация:
Откуда: г. Актобе, Казахстан
Репутация: 0
Очень много мнений. Кто то говорит полностью можно только сверху из под капота поменять сняв корпус воздухана. Ктот говорит что из салона вытягивать сняв пластик снизу.
sega
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 01 2011, 01:07
Сообщений 60
Авто: BMW E46
Торговая репутация:
Откуда: Челябинск
Репутация: 50
Берик
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 05 2017, 20:19
Сообщений 35
Авто: e46
Торговая репутация:
Откуда: г. Актобе, Казахстан
Репутация: 0
sega
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 01 2011, 01:07
Сообщений 60
Авто: BMW E46
Торговая репутация:
Откуда: Челябинск
Репутация: 50
Берик
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 05 2017, 20:19
Сообщений 35
Авто: e46
Торговая репутация:
Откуда: г. Актобе, Казахстан
Репутация: 0
sega
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 01 2011, 01:07
Сообщений 60
Авто: BMW E46
Торговая репутация:
Откуда: Челябинск
Репутация: 50
Fedya316
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2012, 18:14
Сообщений 4744
Авто: 316ti
Торговая репутация:
Откуда: СПб
Изображения:1
Репутация: 12246
Берик
Меняется крестовина только снизу. В салоне делать ничего не надо. Снимаешь защиту двигателся и откручиваешь два торкса на валу с карданчиком. Сперва нижний и выводишь вал из-зацепления с муфтой резиновой, тянешь за вал, получаешь доступ ко второму торксу — верхнему и откручиваешь его.
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=80401