Электрическая рулевая колонка ауди

Audi Q7: рулевая колонка с электроприводом регулировки не работает, проверка и доработка

Вначале отработать сводку TPI 2016886. Если неисправность по-прежнему будет проявляться, отработать эту сводку TPI.

В этом случае, после проверки следующих условий выполнить описанные далее мероприятия.

Электропривод регулировки рулевой колонки не работает, или диапазон регулировки ограничен. Неправильное использование функции Easy Entry согласно сводке TPI 2014138 можно исключить. Можно исключить, что внешние силовые воздействия привели к изменению сохранённых крайних положений регулировки.

На это указывают следующие пункты:

Описанный в сводке TPI 2016886 зазор между рулевой колонкой и модульной поперечиной передней панели больше чем 0,3 мм.

Значения счётчиков блокировок в блоке измеряемых величин БУ бортовой сети J519 сильно различаются, например значение для счётчика «по вертикали вверх» в пять раз больше, чем у остальных счётчиков блокировки.

По причине неблагоприятного сочетания допусков рулевой колонки и модульной поперечины передней панели рулевая колонка может быть установлена с перекосом. Из-за этого ток, потребляемый исполнительными электродвигателями, повышен, и электрический привод регулировки рулевой колонки выходит из строя.

Доработка автомобилей, вызывающих подозрение, аналогично мерам, принимаемым в условиях сервиса.

Изменённая модульная поперечина передней панели внедрена с 17.06.13, с номера шасси 4L E D 002000.

Проверка и доработка рулевой колонки с электроприводом регулировки

Необходимые вспомогательные средства:

согласно руководству по ремонту «Снятие и установка рулевой колонки»

На первом этапе осуществляется следующая проверка рулевой колонки с электроприводом регулировки.

1. Проверка рулевой колонки с электроприводом регулировки

Снять облицовку рулевой колонки согласно руководству по ремонту «Снятие и установка рулевой колонки».

С помощью тестера VAS в режиме Ведомых функций считать блоки измеряемых величин 2 и 3 в БУ бортовой сети J519 и задокументировать результаты считывания.

Схема подключения для измерения:

На восьмиконтактном разъёме рулевой колонки с электроприводом захватить оба провода к контактам 1 и 5 (средняя точка измерения тока двигателей) вместе с токоизмерительными клещами амперметра.

Выполнить базовую установку рулевой колонки в блоке управления бортовой сети J519, регистрируя при этом изменение значений силы тока во время регулировки по вылету и высоте.

Затем ослабить винты крепления рулевой колонки и повторить базовую установку с измерением значений силы тока.

Затянуть винты крепления рулевой колонки и повторить описанное измерение ещё раз.

Проверка возможных причин неисправности

— Потребляемый ток у исправных рулевых колонок: осевое перемещение – примерно 1 А, вертикальное перемещение – примерно 2,8–3,4 А, более высокие значения свидетельствуют о затруднённом перемещении.

— Если в результате ослабления винтов крепления потребляемый ток снижается, рулевая колонка была установлена с перекосом. Если потребляемый ток после перезакрепления остаётся на низком уровне, перекос может быть обоснован только неправильной установкой. По завершению проверки неисправность устранена.

— Если после перезакрепления колонки ток снова увеличивается до прежнего уровня, перекос возникает в результате неблагоприятного сочетания допусков деталей. Требуется доработка рулевой колонки.

2. Доработка рулевой колонки, установленной с перекосом из-за неблагоприятного сочетания допусков: уменьшение натяжения ремня

Внимание! Изменение исходного натяжения ремённого привода может привести к повышенному уровню шума во время регулировки рулевой колонки.

Этап 1: снятие крышки ремня рулевой колонки

Снять облицовку пространства для ног и облицовку рулевой колонки.

Установить механизм регулировки рулевой колонки по высоте в среднее положение.

Осторожно отсоединить боковые фиксаторы, не допуская повреждения язычков.

Указание: жгут проводов сбоку на креплении крышки не отсоединять!

Пометить положение зубчатых колёс и зубчатого ремня относительно корпуса карандашом для подкраски так, чтобы метки были отчётливо видны.

Иллюстрация: нанесённые метки (красные)

Этап 3: снятие зубчатого ремня

Осторожно снять зубчатый ремень с зубчатого колеса с помощью тонкой отвёртки.

Указание: следить за тем, чтобы ремень не снялся с зубчатого колеса, расположенного напротив.

Этап 4: уменьшение натяжения ремня

Поворачивать зубчатое колесо от руки по часовой стрелке, пока не перестанет ощущаться сопротивление. Зубчатое колесо должно поворачиваться очень легко.

Затем повернуть зубчатое колесо против часовой стрелки, пока не будет ощущаться лёгкое сопротивление (затянуть от руки).

Ориентировочные значения для смещения ремня соответствуют зазору, измеренному щупом согласно сводке TPI 2016886 :

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2016997_6.html

Audi 100 Утюг › Logbook › Установка регулируемой рулевой колонки

Приветствую читателей и посетителей моего БЖ.
А пока драйв растёт, число подписчиков перевалило за 300, продолжу)
Моя работа находится в Ростове, за 80 км от дома, пробег получается трассовый, и для себя никак не мог выбрать оптимальную посадку за рулём, то рукам неудобно, то ногам. Хотелось выдвинуть рулевую колонку на себя, в общем неспешно озадачился поиском и нашёл… НО
Нельзя так просто взять и поставить что-то на Ауди)))) Колонка оказалась с А6 под тонкий вал, не беда, сточил посадочное место под стрекозу, начинаю ставить, а вал в нерегулируемой колонке целый, то есть ещё нужен и вал к регулируемой части…

В общем с этой колонкой собрал я все грабли и шишки которые мог.
Ну а теперь что нужно:
1) Рулевая колонка с валом желательно от А100 С4

3) Кожух подрулевой: кожзамовая вставка и собственно сам кожух с винтами(кожух бывает под SRS ленту и обычный)

4) Рычаги регулировки положения колонки(подходят от А6 С4)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9463914/

Электрическая рулевая колонка ауди

Спортивный характер и безграничные возможности
Audi SQ7 TDI

Стильное спортивное купе с возможностями внедорожника – об этом можно мечтать. Audi SQ8 TDI – уникальное сочетание динамики изысканного купе, эмоций спорткара, простора и универсальности внедорожника.

Стильный, мощный, высокотехнологичный – это он, новый Audi S6.

У этого автомобиля – множество замечательных качеств, но одно невозможно не заметить: изысканная, несравненная элегантность. Именно таким мы представляем спортивное купе, именно такой и есть новый Audi S7 Sportback.

Спортивная динамика и прогрессивная роскошь

C новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает новую главу в истории заряженных версий модели Avant. Еще больше мощности в сочетании с возросшей эффективностью благодаря системе умеренного гибрида: Audi RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых задач.

Audi RS 7 Sportback — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.

Подразделение Audi Sport представляет самый мощный в модельной линейке марки купе-кроссовер — 600-сильный Audi RS Q8.

Добро пожаловать в удивительный мир электромобилей! С Audi e-tron вы поможете миру сделать шаг в более чистое будущее. Наш первый полностью электрический SUV станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре.

Бросающий вызов, отвечающий новым веяниям, и вместе с тем — комфортабельный, отличающийся современным привлекательным и практичным дизайном — Audi e-tron Sportback.

Городские магистрали и узкие серпантины, заснеженные равнины и горные перевалы — идеальная территория для quattro®.

Динамическое рулевое управление всеми колесами повышает маневренность автомобиля на низких скоростях. Кроме того, система улучшает динамику и устойчивость во время езды.

Показанные здесь функции и характеристики оборудования предлагаются дополнительно за отдельную плату в зависимости от модели. Информацию о ценах и доступности на конкретном рынке можно получить на сайте www.audi.ru или у вашего официального дилера Audi. Изображение служит исключительно для описания функции, в зависимости от модели или линии комплектации исполнение может отличаться от представленного здесь автомобиля и версии ПО.

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.03.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Источник статьи: http://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/explanatory-videos/layer/Dynamik-Allradlenkung.html

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА AUDI A6

Audi A6 C7 2012 — 2016

Audi A6 C6 2005 — 2011

Audi A6 C5 1998 — 2004

Audi A6 C4 1994 — 1997

Рулевая колонка Audi A6 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Рулевая колонка Audi A6 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/audi/a6/

Проблема «Шумит рулевая электро рейка (электрорейка)» на автомобиле Ауди AUDI. Как устранить данную неисправность?

Если у Вас в Ауди AUDI шумит рулевая электро рейка (электрорейка), мы Вам поможем! Наш Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» (ЦРУ) решает комплексные задачи по обслуживанию и ремонту электро усилителей (электроусилителей) рулевого управления на всех моделях автомобилей Ауди AUDI, в том числе мы решаем проблему «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI». Мы ремонтируем любые рулевые рейки Ауди AUDI с электро усилителем ЭУР (электроусилителем).

Комплексный подход к каждому ремонту электро усилителей (электроусилителей) гарантирует долгий срок эксплуатации без проблем после ремонта. При ремонте электро усилителя (электроусилителя). механическая часть рейки полностью перебирается и устраняются все дефекты, электрика и электроника проверяются и все восстанавливаются (пропаиваются и меняются микросхемы). Если нет возможности восстановить компонент узла, мы производим его замену с фонда запчастей б/у или новыми.

Только мы одни в Украине ремонтируем механику рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI с устранением всех шумов без применения узлов-доноров и даем гарантию 1 год без ограничения пробега!

Если у Вас в авто шумит рулевая электро рейка (электрорейка), временами загорается на приборке «Желтый руль» или руль резко стал тугой и загорелся на приборке «Красный руль» (рулевое управление работает в аварийном режиме), то наш ЦРУ поможет Вам в решении данной проблемы.

Главное не паниковать и позвонить нам, чтобы согласовать план действий по решению проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI».

До ремонта электро рейки (электрорейки) Ауди: усилитель не работает и горит «КРАСНЫЙ РУЛЬ»

После ремонта электро рейки (электрорейки) Ауди: усилитель работает тихо и не горит ничего на приборке

Схема решения проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI»:

  1. Проверка электропитания автомобиля. Проверяется заряд аккумулятора, работа генератора, шлейфы с фишками – при низком вольтаже электро рейка (электрорейка) усилителя руля может не работать или работать в аварийном режиме, могут быть обрывы цепи питания рейки электро усилителя. Проверка делается по клемме 30 и 15 от замка зажигания. Указанные действия может произвести любой автоэлектрик.
  2. Делается компьютерная диагностика автомобиля. Необходимо определить конкретику проблемы – ошибки по рулевому управлению будут зафиксированы в блоке №44, а также в блоках №3 и №16. По информации с данных блоков автомобиля можно сделать конкретные выводы о проблеме. Именно при компьютерной диагностике будут определены источники проблемы и можно сформировать план действий по решению проблемы «Шум рулевой электро рейки». В основном при указанной проблеме в блоке №44 висит ошибка C10AD29 [137] датчик положения электродвигателя / недостоверный сигнал, что говорит о сбое датчика электродвигателя внутри рейки. Как правило причиной является ржавчина на датчике из-за попадания воды внутрь рейки.
  3. Демонтаж/монтаж рулевой электро рейки (электрорейки). Если по п.1 и п.2 нет проблем с питанием, шиной CAN/FLEX-RAY и все измерения указывают на проблему непосредственно в самой рейке электро усилителя (электроусилителя), то электро рейка (электрорейка) снимается с автомобиля и запускается процесс её комплексного ремонта.
  4. Ремонт электро рейки (электрорейки) усилителя руля. Полная переборка электро рейки (электрорейки) с устранением всех дефектов (ржавчина, шумы, люфты) в механической части (вал, опорный подшипник, шариковая гайка, подшипники в корпусе, поджимной механизм), электрике (ротор, статор, электро двигатель) и электронике (блок управления, датчик момента, датчик положения ротора) с использованием наших спецтехнологий. Наши специалисты знают все проблемные места электо реек (электрореек) Ауди AUDI и варианты их устранения, поэтому Ваш автомобиль в максимально короткий период времени будет на ходу.

Электро рейка (электрорейка) Ауди собранная до ремонта и уже разобранная в ремонте

Электро рейка (электрорейка) Ауди в ремонте — вал с ротором, опорный подшипник, корпус

Основные симптомы проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI»:

  1. Постоянный шум (шелест, перекат шариков) разной степени при вращении руля влево и вправо.
  2. Слабый шум при вращении руля влево-вправо, иногда загорается на приборке «Желтый руль» и руль становится жестким.
  3. Периодическое полное отключение усилителя, загорается на приборке «Красный руль».
  4. Периодическое полное отключение усилителя, загорается на приборке «Красный руль» и другие значки («ABS», курсовая устойчивость и др.).
  5. Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), горит на приборке «Красный руль».
  6. Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), горит на приборке «Красный руль» и другие значки («ABS», курсовая устойчивость и др.).
  7. Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), на приборке ничего не загорается.

Электро рейка Ауди AUDI Q5 — вал с ротором в сборе после ремонта

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте — корпус со статором во время ремонта

Основные причины проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI»:

  1. Вода, которая попадает в рейку через порванные пыльники или ослабленные хомуты.
  2. Механические удары по рейке в результате ДТП.
  3. ..

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте — ржавый вал с ротором и опорный подшипник

Электро рейка (электрорейка) Ауди в ремонте — вал с ротором, опорный подшипник, корпус

Информация по кодам ошибок DTC, связанным с проблемой «Шум в рулевой электро рейке (электрорейке) Ауди AUDI»:

  1. 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления J500. Сбой в работе.
  2. C10AD29 — Датчик положения электродвигателя. Недостоверный сигнал.
  3. 7341600 — Датчик положения электродвигателя. C10AD 29 [137] — Недостоверный сигнал.
  4. B200000 — Несправен блок управления.
  5. B200042 — Несправен блок управления.
  6. B200049 — Несправен блок управления.
  7. 0770 — Неисправен блок управления. B2000 49 [137] — Сбой в электронике внутри.
  8. — Внутренняя механическая неисправность.

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте — износ по внутренней обойме опорного подшипника ротора

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте — износ по наружной обойме опорного подшипника ротора

Наши выполненные работы с устранением проблемы «Шум в рулевой электро рейке (электрорейке) Ауди AUDI»:

  1. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди А4 AUDI A4.
  2. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди А6 AUDI A6.
  3. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди Кю5 AUDI Q5.
  4. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди Кю7 AUDI Q7.
  5. ..

Видео примеров проблемы «Шум в рулевой электро рейке (электрорейке) Ауди AUDI»:

  1. Шум основного опорного подшипника в корпусе с ротором электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI A4.
  2. Шум основного опорного подшипника в корпусе с ротором электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI A6.
  3. Шум основного опорного подшипника в корпусе с ротором электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI Q5.
  4. Шум основного опорного подшипника в корпусе с ротором электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI Q7.
  5. ..

Источник статьи: http://gureur.com.ua/teh-opisaniya-steering/problema-shumit-rulevaja-jelektroe-audi

Читайте также:  Лифт подвески рено меган
Оцените статью
Все про машины