Электрическая схема акпп мерседес

Содержание
  1. Тема: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  2. Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  3. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  4. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  5. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  6. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  7. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  8. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  9. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  10. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  11. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  12. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  13. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  14. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  15. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  16. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  17. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  18. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  19. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  20. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  21. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  22. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  23. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  24. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  25. Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124
  26. Электрическая схема акпп мерседес
  27. Руководство АКПП 722.5
  28. Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
  29. Объем необходимый для замены масла в акпп 722.3
  30. Схема АКПП 722.5
  31. Скачать каталог запчастей, деталей АКПП 722.5
  32. Скачать общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 (на русском, 228 стр.)

Тема: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Опции темы

Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Очень нужна схема подключения клапанов акпп и переключателя эконом-спорт. Заранее спасибо !

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

722.5 — старая гидравлическая коробка, у неё только 5-а электроникой включается. Остальное гидравликой . И что ты хочешь на этой схеме увидеть ?

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

я не знал что на старых автоматах есть 5 передача.а 2 клапана для чего?как бы кик даун и эконом-спорт,или нет?

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Один клапан — кикдаун, второй — разрешение пятой передачи. А эконом-стандарт управляется вакуумными клапанами под капотом.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Ок, спасибо за ответы. Тогда назревет следующая проблема: коробка переключает передачи только на максимальных оборотах (чуть-чуть не доходя красной зоны), на переключатель спорт-эконом не риагирует, причем как бы плавно газ не нажимаешь — только у красной зоны. Трос газа на управление АКПП настроен правельно, коробка недавно капиталилась. Я грешу на клапан кик-дауна. В чем может быть причина .

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Попробуйте отключить трос вобще. Тогда коробка должна выплюнуть все передачи сразу.Если этого не происходит, то Вам придется промыть гидравлический блок управления. Вопрос: есть ли 5 передача, заходит ли коробка в кикдаун и как идут переключения передач в щадящем режиме езды?

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Привет, насчет переключателя E-S, E -правильно, «эконом-режим», а по поводу S. стандарт-режим это, никакой не спорт.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Все об этом прекрасно знают так как режим «спорт» в мерседесе появился аж в 722.9

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

трос отсоеденил- поерключения все равно не происходит. 5 передачу проверить возможности нет. клапанную корбку чистил — толку нет.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

кик дауна нет, в щадащем режиме — только в красной зоне .

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

попробуй отцепить соленоидный разьем от АКПП и прокатится.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Попробуй глянуть на скоростной регулятор и на его привод. Шестеренки пластмасовые — могут такое вытворять когда проскальзывают.Хотя он не участвует при переключении с первой на вторую.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Cленойдный разъем откинул — ничего не произошло. Куда дельше рыть, даже не знаю. и еще переключатель E — S управляет вакумными клапанами ?

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

нужно проверить центробежное давление.похоже что клапан в цетробежнике застрял,еще возможно гидроблок.

да переключатель E — S управляет вакумными клапанами ,не плохо было бы отключить вакумные трубки от троса и еще раз проверить.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Похоже, что завис плунжер управляющего давления.Тот, который нажимается тросиком. Или не работает клапан перегрузки.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Каким образом можно проверить магистральное давление .

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Цо то есть — магистральное давление? На етой коробке можно проверить три давления: модулирующее давление, рабочее и давление скоростного регулятора. Соответственно — давление модулятора(отечает за качество переключений), давление основного насоса и скорностного регулятора, который в зависимости от скорости вращения карданного вала создает определенное давление которое и управляет своевременным переключением передач. Интересно было б знать с чего все началось — раз зашло так глубоко.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

А началось все после замены двигателя в «хорошем» сервисе. Поменяли двигло, и родная коробка перестала ехать т.е. с подъемника сервиса на задней она выехала, переключили на Д и все, газу даешь — стоит не двигаеться, включили R и на ней болше не едит. В процессе оказалось что при установки мотора на коробке сломали пластиковый блок куда подсоеденяються вакумные трубки и трос от ДЗ. Поменяли этот блок, опять 0 эмоцй. Хозяин решил — коробку меняем. Хозяйн -барин. Заказал из Германии коробку востоновленную. с гарантией. Машину оттащили в сервис по раемонту АКПП. там коробку установили сказали все ОК. Приехали забирать авто, выехали из сервиса, переключает передачи толко в красной зоне. возвращаемся туда, они сказали разберемся. машина простояла там 4 месяца, толку ни какого, правда они сказали что ставили эту коробку на другой мерс, она все переключала и работала как часы. Приехали забирать авто он опять не реагирует на передачи ни вперед ни назад. Забрали переругавшись с сервисом. Я снял поддон, снял клапааную коробку вымыл все прочистил поставил — поехала,ю но переключает талько так как я описал выше. Вот такая история. Будут мысли — коллеги.? Авто: Мерседес W124C, мотор 104 3,2л.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

По первой акп — или при замене мотора сломали усики на насосе(так делают носороги которые не умеют вставлять трансформатор) или завис клапан переключения в нижней части клапанной коробки(не вернулся в исх положение под деформацией пружинки) Что же касается второй коробки — нужно еще разок внимательно, метадично и главное стерильно перебрать мозги, или поставить для пробы с первой коробки они одинаковые.Проверить центробежный регулятор и со снятым поддоном проверить как работает тросик.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Если не трудно- можно описать в 2ух словах как проверит работу центробежного регулятора и тросика .

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Длинна тросика должнабыть оптимальной. При полностю нажатой педали газа — кнопка клапана-дроселя на клапанной коробке должна быть нажата практически до отказа.Что же касется скоростного регулятора — думаю его нужно снять, промыть и посмотреть чтоб клапан не подклиневал и чтоб грузики работали адекватно. Хотя талмуд кричит что надо подключить манометр и в положении Д при скорости 40 км в час манометр должен показывать какоето давление. В случае отсутствия — промыть, а если неверное — заменить.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Работу центробежного регулятора лучше всего проверять манометром атмосфер на 5 с выточенным штуцером .Выкручиваешь пробку и туда его.Давление доходит порядком 2,5 атм при 90км\час.Если его нет,то открываешь лючок в хвостовой части,предварительно его утопив и вытащив стопорное кольцо.Это замысловатое устройство внутри есть центробежный регулятор.Попробуй повернуть его от руки,если проворачивается без вращения хвостовика,то накрылся его пластиковый привод.Отремонтировать можно без сняти коробки,сняв только заднюю часть,а для проверки целостности косых пластиковых шестерен достаточно вытащить ЦБ регулятор сжав два усика на нем там в глубине .Успехов.
Можешь

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

Привет коллеги. Сегодня добрался до коробки, решил провести пару тестов до того как коробку вскрывать. Я вывесил задние колеса, завел мотор, включил Д, плавно нажимаю на газ довожу до 5000 — переключения не происходит. Коротко отпускаю газ — перезкакивает на 2ую, и все далше сколько не газуй -переключений не происходит. Дальше откинул тросик идущий на корбоку — переключение на 2ую присходит на 50-60км\ч 3500об. четко. Дальше 2ой не переключает. И еще момент хотел спросить какую роль выполняет клапан к которому подходит вакумная трубка (зеленая) если смотреть по ходу движения он слева, на нем еще есть типа фланца для ригулировки. Вообщем если его закрутить до упора — переключает на 4000об на 2ую, а если открутить на 3500об. При отключении разъема от клапанов — 0 эмоций. Вот так.

Ответ: Нужна эл. схема АКПП 722.5 MB 124

вы все проверили как вам сказали? а точнее «mercserg«со снятым поддоном проверить как работает тросик
т.е. как нажимается клапан.
«ATD«не плохо было бы отключить вакумные трубки от троса и еще раз проверить.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=49892&page=2

Электрическая схема акпп мерседес

1. Электронный блок управления АКПП (EGS) N15/3

1.1. Электронный блок управления АКПП на основе анализа всей поступающей к нему информации от различных выключателей и датчиков вырабатывает соответствующие управляющие сигналы. Кроме того, электронный блок управления АКПП осуществляет по общей шине обмен данными с блоком управления двигателем, блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) и другими системами управления автомобиля.

Управление автоматической коробкой передач электронный блок осуществляет посредством электромагнитных клапанов (соленоидов). С их помощью происходит переключение передач и регулировка различных давлений в гидравлической части системы управления АКПП.

Головой» системы управления является блок управления EGS N15/3 . Пример оригинального номера 020 545 20 32 и 020 545 92 32 . Изменения в «железе» , которые регулярно проходили с самого начала производства , отражены в первой группе цифр (020) — это означает , что блоки , начало номера которых на 020 идентичны между собой по элементной базе . Версия же блока , т.е. вариант кодировки и программирования , отражена в предпоследней группе цифр ( в примере это 20 и 92 — первый блок закодирован под использование на типе 210.070 , второй — 140.033 ). В процессе эксплуатации выяснялись недостатки и Мерседес выпускал блоки с исправленным программным обеспечением (менялась предпоследняя группа из двух цифр) либо элементной базой (менялась первая группа из трех цифр в номере блока) . В то же время блок с одним и тем же номером мог стоять на разных типах автомобилей . Пример : на типе 208.335 установлен блок 020 545 90 32 ( кодировка е03/е30/е01) и он же был установлен на типе 202.020 с кодировкой е04/е40/е00 . В комбинации е../е../е.. заложены тип автомобиля , мотор , перечень систем , с которыми блоку EGS придется работать , прочие параметры ( передаточное отношение редуктора заднего моста , диаметр колес ).

Интересно обстоит с поставкой блоков в запасные части . Теоретически можно приобрести девственно чистый блок управления . Да , в него заложена программа , но это как телевизор , у которого есть кнопка «Вкл.» , но нет кнопок переключения каналов . Чтобы привязать этот блок к Вашей машине , Вы должны будете найти такую же машину и с блоком , номер которого начинается с таких же трех цифр . Далее с помощью Стар Диагноз , установив блок с донора на свою машину , скачиваете с него необходимую для программирования информацию , меняете блок на новый и заливаете инфу в него . Ваш старый блок для этого подойдет вряд ли , ведь програму из блока , который начинается на 017 установить в блок с началом 022 не удастся . Но вариант с «такой же» машиной можно искать долго , да еще надо уговорить человека поехать с Вами в сервис , снять с его машины электронный блок и т.д. Немного найдется желающих . Поэтому если у Вас возникли проблемы с блоком EGS и потребовалась его замена , проще заказать его под Вашу же машину . Делается это в любом магазине запчастей с обязательным указанием VIN-кода . Пришедший новый блок должен иметь расширение 26 , например 022 545 51 32 26 , и полупрозрачную наклейку с VINом Вашей машины . Расширение 26 как-раз и означает , что блок заказывался под индивидуальный VIN-номер . С этим блоком ничего мутить не надо — поставил и поехал ! Одно «но» — ждать его придется недели две .

Правда сейчас появился свет в конце туннеля : наши программисты влегкую перекинут Вам софт из одного блока в другой , зададут набор параметров и кодировку . Проблема лишь в том , что софт у Вас будет отнюдь не самый новый , а тот , который будет под рукой — либо с Вашего блока , либо с подобного , но старой версии , т.е. с недостатками . Ведь править его еще никто не научился , да и не научится , т.к. над созданием трудились сотни программистов в полном контакте с конструкторами и коробки и автомобилей .

1.2. Программа переключений

Программа переключений определяет точки переключений на высшие и низшие передачи. При этом блок управления ориентируется на режим движения автомобиля (установившийся или переходный), положение педали газа, скорость автомобиля при различных условиях эксплуатации и, учитывая эти данные, подбирает к ним соответствующую программу переключений. Факторами, влияющими на выбор программы, являются:

Источник статьи: http://web.archive.org/web/20130123164736/http://mb-info.ru/akpp/2.htm

Руководство АКПП 722.5

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач 722.5 устанавливалась на автомобили Мерседес Гелендваген в полноприводном исполнении. Данная модификация коробок автомат была разработана специалистами компании Mercedes, которые использовали в этой трансмиссии суперсовременные технологии и последние достижения в области автомобилестроения.

За основу при изготовлении этой пятиступенчатой автоматической коробки передач была взята трансмиссии с четырьмя ступенями 722.3. Одной из особенностей пятиступенчатой трансмиссии является полностью электронное управление, что сделало работу автоматической коробки передач комфортабельной и надёжной. Коробки автомат 722.5 зарекомендовали себя как достаточно надёжные и долговечные трансмиссии. Несмотря на обильное использование электронных технологий, ремонт данной коробки передач не представлял большой сложности. Необходимо отметить, что АКПП 722.5 от Мерседес была разработана для использования на мощных внедорожниках, что и объясняет её достаточно большие размеры и использование эффективной системы смазки.

Наличие у трансмиссии спортивного режима существенно улучшало динамические показатели. При активировании спортивного режима трансмиссия переключала передачи на отметке оборотов 5000 — 6000 оборотов минуту в зависимости от типа двигателя. В обычном режиме драйв переключение передач осуществилось при достижении двигателем 2-2,5 тысяч оборотов в минуту. Сама коробка передач отличалась максимально плавной работой, поэтому водитель и пассажиры не ощущали каких-либо толчков двигателя при переключении ступеней.

Из характерных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком, которые появлялись при использовании старого или же некачественно трансмиссионного масла. В соответствии с рекомендациями завода производителя рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждый 50.000 километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает этими требованиями, могут появиться проблемы не только в работе гидроблока, но и поломки фрикционов и проблемы с дисками сцепления. Именно поэтому мы рекомендуем вам производить все необходимые сервисные работы в соответствии с рекомендациями изготовителя. Необходимо отметить, что замена масла производится одновременно с заменой фильтрующих элементов. В отдельных случаях может появляться проблема с тормозной лентой коробки передач. В данном случае необходимо произвести замену вышедшего из строя элемента, для чего не требуется производить демонтаж коробки передач с автомобиля.

Объем необходимый для замены масла в акпп 722.3

722.500/501/502/503/504/505/506/507/508/509/510 7,3л при пустой коробке , 6,2л при замене

Допуск 236.14

Схема АКПП 722.5

Скачать каталог запчастей, деталей АКПП 722.5

Скачать общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 (на русском, 228 стр.)

(В руководстве даются указания по снятию и установке АКПП 722, сведения об устройстве, особенностях. Какие неисправности типичны, как их устранить и т.п.)

Здравствуйте. У меня машина на задней передаче не ехала, сняли мозг помыли и обратно поставили залили масло, в итоге машина на задней передаче как не едет, и плюс к этому теперь перестала переключать передачи. Из-за чего может быть нп подскажете? Акпп от мерс w210, E280, 1996 года, по вин стоит 722.510

Все права защищены.

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Источник статьи: http://akpphelp.ru/7225.html

Читайте также:  Блок реле рено логан схема
Оцените статью
Все про машины