- Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )
- Электрическая схема форда фокуса двигателя
- Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик
- Что входит в электросхему?
- Распространенные неисправности
- Меры профилактики
- Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»
- Электросхемы форд фокус 2 рестайлинг
- Электросхемы форд фокус 2 рестайлинг
- Рубрики
- Архивы
- Токарные станки. Цены.
- Схема и расположение предохранителей на Ford Focus 2
- Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы
- Расшифровка блока предохранителей под капотом
- Электросхемы форд фокус 2 рестайлинг
- Рубрики
- Архивы
- Токарные станки. Цены.
- Проверка цепи включения топливного насоса
- Система зажигания для Ford Focus II DA Хэтчбек 2.0 145 л.с. id18304
- Ford Focus 2 1.6 (100) MT 2011 нужны несколько электросхем
- #1 Кужимоши
- #2 Кужимоши
- #3 sulaco
- #4 Кужимоши
- #5 sulaco
- #6 Restor
- #7 Кужимоши
- #8 Restor
- #9 Кужимоши
- #10 Restor
- Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2
- Дистанционный запуск на Фокус 2
- Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
- Как настроить
Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
- Электронная система управления двигателем. Лист 1
- Электронная система управления двигателем. Лист 2
- Система зажигания
- Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
- Блок управления ABS/ESP. Лист 1
- Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
- Адаптивное освещение. Лист 2
- Адаптивное освещение. Лист 3
- Блок фар с ксеноном. Лист 1
- Блок фар с ксеноном. Лист 2
- Габаритный свет
- Система автоматического включения габаритов
- Сигналы торможения
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
- Монтажный блок в моторном отсеке
- Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Реле в монтажном блоке моторного отсека
- Монтажный блок в салоне
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
Электронная система управления двигателем. Лист 1
Электронная система управления двигателем. Лист 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS/ESP. Лист 1
Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
Адаптивное освещение. Лист 2
Адаптивное освещение. Лист 3
Блок фар с ксеноном. Лист 1
Блок фар с ксеноном. Лист 2
Система автоматического включения габаритов
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
Монтажный блок в моторном отсеке
Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
Реле в монтажном блоке моторного отсека
Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=96
Электрическая схема форда фокуса двигателя
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА
Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения
СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор
СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC
Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости
* с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4
СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT
Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов
* с 09. 2008г. до 08. 2009г.
СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК
Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ
Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-127.html
Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик
В любом транспортном средстве электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины зарубежного производства, характеризующиеся наличием различных электронных гаджетов и устройств, подключенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Форд Фокус 2, узнайте из этой статьи.
Что входит в электросхему?
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.
Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.
Электросхема блока с реле Обозначение реле
Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.
Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4
Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.
Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов
Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.
Схема подключения генератора и обозначение элементов
Распространенные неисправности
Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:
- На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
- Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
- И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).
Меры профилактики
Что необходимо знать об электросети:
- Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
- Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
- Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
- При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
- Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
- Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
- При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
- Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
- При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
- Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»
Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).
Источник статьи: http://avtozam.com/ford/focus/shema-elektroprovodki/
Электросхемы форд фокус 2 рестайлинг
Электросхемы форд фокус 2 рестайлинг
Схема электрооборудования Ford focus 2
Рубрики
Архивы
Пеногенератор для нанесения активной пены на автомобиль, ценой в 5 долларов
Простой способ заточить сверло
Завязать трос в петлю. Разорвем для проверки прочности.
Токарные станки. Цены.
Подобрать станок по России
Подобрать станок по Украине
Подарки для настоящих мужчин
Практическое пособие по дуговой сварке. Учимся варить красивые прочные швы
Емкость на 2 тонны ценой в 8 долларов
Сделать пиролизный котел своими руками. Инструкции, чертежи, помощь.
Здесь рождаются профессионалы. Хобби, токарные станки, теплицы. Делимся тем, в чем мы доки
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА
Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения
СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор
СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC
Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости
* с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4
СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT
Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов
* с 09. 2008г. до 08. 2009г.
СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК
Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ
Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2
Монтажный блок в салоне автомобиля
Схема соединений генератора и пуска двигателя
Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2
Электросхема зажигания Ford Focus 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS
Схема фар автомобиля
Блок фар с ксенонами
Схема подключения габаритного света
Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2
Схема включения сигналов торможения
Электросхема поворотных фар Форд
Схема и расположение предохранителей на Ford Focus 2
Проверьте, все ли кнопки работают можно проверить например включив режим освещения салона, при котором свет загорается при открытии любой двери. Проверьте также контакт замка багажника, передающий информацию в блок о его закрытии. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F F48 , 20А — подсветка в светлое время суток.
F F47 , 15А — насос стеклоомывателя, подогрев форсунок омывателя. Если у вас перестал работать омыватель, проверьте уровень жидкости в бачке для омывателя. Возможно перестал работать сам насос и требуется его замена.
Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы
Могли засориться жиклёры или в холодное время года замёрзнуть жидкость в каналах стеклоомывающей системы. F F57 , 10А — звуковой сигнал автономной сирены сигнализации, электропривод складывания боковых зеркал.
Если не работает педаль газа, проверьте 2 датчика положения, установленных в её основании, а также проводку до электронного блока и до блока дроссельной заслонки. Педаль газа может также не работать из-за неисправности любого из блоков или датчиков. Читайте более подробную информацию про электронную педаль газа. F F38 , 10А — дальний свет в правой фаре.
F F37 , 10А — дальний свет в левой фаре. Сами лампы в фарах также проверьте на предмет перегорания.
Чтобы включить дальний свет, нужно потянуть рычаг поворотников на себя, первое положение — моргание, второе положение — переключение света, после переключения на дальний рычаг не фиксируется, а возвращается на прежнее положение, но дальний свет уже включен, на панели загорается соответствующая лампа.
F F84 , 10А — фонарь заднего хода, электропривод регулировки боковых зеркал, задний стеклоочиститель. Если у вас не горит свет заднего хода, проверьте лампочку и контакты в разъёме.
Иначе дело в датчике включения заднего хода, который мог выйти из строя, расположен на коробке передач. Добраться до него можно из-под капота, сняв воздушный фильтр. Откручивается ключом на Замените датчик на новый.
Поехал вечером в сервис. Выявили сгоревший предохранитель, заменили его, прикуриватель ожил. Мастер сказал, что в последнее время очень много обращений по сгоревшим предохранителям, как раз из-за подключения видеорегистраторов. Может совпадение, а может нет.
Расшифровка блока предохранителей под капотом
Все равно без регистратора никак нельзя. Самое печальное в этой истории, что через 3 дня прикуриватель снова перестал работать. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2.
Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus. Местонахождение предохранителя прикуривателя Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия: Не допускается установка проволочек, фольги, монеток, скрепок и прочей чепухи вместо штатного предохранителя с определенным номиналом.
Собираем монтажный блок в обратном порядке.
Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор компрессор, холодильник, пылесос с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ.
Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно.
Электросхемы форд фокус 2 рестайлинг
Схема электрооборудования Ford focus 2
Рубрики
Архивы
Пеногенератор для нанесения активной пены на автомобиль, ценой в 5 долларов
Простой способ заточить сверло
Завязать трос в петлю. Разорвем для проверки прочности.
Токарные станки. Цены.
Подобрать станок по России
Подобрать станок по Украине
Подарки для настоящих мужчин
Практическое пособие по дуговой сварке. Учимся варить красивые прочные швы
Емкость на 2 тонны ценой в 8 долларов
Сделать пиролизный котел своими руками. Инструкции, чертежи, помощь.
Здесь рождаются профессионалы. Хобби, токарные станки, теплицы. Делимся тем, в чем мы доки
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА
Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения
СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор
СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC
Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости
* с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4
СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT
Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов
* с 09. 2008г. до 08. 2009г.
СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК
Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ
Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2
Монтажный блок в салоне автомобиля
Схема соединений генератора и пуска двигателя
Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2
Электросхема зажигания Ford Focus 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS
Схема фар автомобиля
Блок фар с ксенонами
Схема подключения габаритного света
Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2
Схема включения сигналов торможения
Электросхема поворотных фар Форд
Проверка цепи включения топливного насоса
Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.
Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…
…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.
Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.
Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя
Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.
Система зажигания для Ford Focus II DA Хэтчбек 2.0 145 л.с. id18304
Чёрный ящик перед каждым отдельным изменением состава рабочей смеси связывается с системой впрыска, лямбда-зондом, датчиком числа оборотов, а также с различными датчиками температуры и измерителем массы воздуха под капотом Focus. Оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки Топливовоздушная смесь сгорает в камерах сгорания с система зажигания форд фокус 2 скоростью в зависимости от состояния нагрузки холостого хода, частичной, полной нагрузки и качества свежего воздуха.
На двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания, а на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л — катушку зажигания. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов система зажигания форд фокус 2 попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
Если искры нет, на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л замените катушку зажигания см.
Если после замены проводов на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT искра не появилась, замените катушку зажигания см. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.
Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.
Электросхема блока с релеОбозначение реле Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем система зажигания форд фокус 2 со схемой ее подключения система зажигания форд фокус 2 обозначения основных компонентов.
Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае. Схема подключения генератора и обозначение элементов Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения.
Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, система зажигания форд фокус 2 при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно.
После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо система зажигания форд фокус 2 на протяжении нескольких секунд.
Ford Focus 2 1.6 (100) MT 2011 нужны несколько электросхем
#1 Кужимоши
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 Кужимоши
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 sulaco
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
Именно по вину схемы на второй фокус не подтягиваются. Звони в Автомир, помогу со схемкой.
#4 Кужимоши
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 sulaco
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
Да не вопрос, хорошим людям всегда велком! Если надо, в Этисе сам покопаешся.
- Кужимоши это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#6 Restor
- Город: Саратов
- Пол: Мужчина
Именно по вину схемы на второй фокус не подтягиваются. Звони в Автомир, помогу со схемкой.
Привет, Серега. Авто — смесь ьульдога с носорогом. Клиент решили под пиво поменять BJB предварительно порезав провода. Задействовано R6 и R14 одновременно. Проводов напутано много. Вот и ищу чисто по VIN.
Если подъеду на кофе, охрана не выгонит?)
Да не вопрос, хорошим людям всегда велком! Если надо, в Этисе сам покопаешся.
Сообщение отредактировал Restor: 19 November 2016 — 16:43
#7 Кужимоши
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 Restor
- Город: Саратов
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#9 Кужимоши
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#10 Restor
- Город: Саратов
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Ford, Mazda
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2
Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.
- для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
- для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
- для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
- для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
- для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
- перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
- Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.
- Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.
- Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
- Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности
Дистанционный запуск на Фокус 2
При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Дополнительных дорогостоящих модулей не потребуется
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
Как настроить
При настройке штатной магнитолы Форд Фокус 2 изменяются следующие параметры:
- дата и время, отображаемые на экране;
- уровень воспроизведения низких, средних и высоких частот;
- распределение мощности усилителя между левыми и правыми динамиками, а также между передней и задней частями салона;
- запись в память частот радиостанций в доступных диапазонах;
- значение дополнительных функций (например, прием сигналов RDS или корректировка громкости при наборе скорости).
Для регулировки используются кнопки и поворотный регулятор громкости, расположенные на фронтальной панели. Алгоритмы настройки описаны в руководстве по эксплуатации, которое передается владельцу вместе с автомобилем Форд Фокус 2. В конструкции головного устройства используется проигрыватель компакт-дисков, обеспечивающий повтор избранной композиции или воспроизведение мелодий в смешанной последовательности. При загрузке нового диска или после повторного включения проигрывателя настройки воспроизведения сбрасываются.
Если используется альтернативная магнитола, то регулировка производится в соответствии с инструкцией. Оборудование отличается расширенными настройками усилителя, в котором могут присутствовать частотные фильтры. На фронтальной панели размещаются штекеры AUX или USB, позволяющие коммутировать внешние накопители с музыкальными композициями.
Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/elektroshema-ford-fokus-2.html