Электрическая схема газ 2752 с двигателем 405

Электрическая схема газ 2752 с двигателем 405

Схема электрооборудования автомобиля Газель

Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стар­тер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 — звуко­вые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации; 35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стекло­очиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)

Читайте также:  Привод сцепления газ 3308 бензиновый двигатель

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

Источник статьи: http://www.avto-elektrika-shema.ru/index/skhema_ehlektrooborudovanija_avtomobilja_gazel/0-57

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Бензиновый двигатель ЗМЗ-40522 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 оснащен электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. Она управляет электропитанием топливного насоса и подачей топлива в каждый цилиндр. Обеспечивает искру на свечах зажигания и корректирует угол опережения зажигания.

Система управления двигателем ЗМЗ-40522 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310, конструкция, схемы системы, блок управления Микас 7.1 и Микас 7.2.

Также система управления двигателем ЗМЗ-40522 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310, гарантирует его бездетонационную работу. Кроме того, система управления двигателем:

— Управляет подачей воздуха в момент пуска, прогрева двигателя, на холостом ходу и в режиме торможения двигателем.
— Управляет вентилятором радиатора системы охлаждения двигателем.

Система управления двигателем ЗМЗ-40522 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 состоит из электронного блока управления Микас 7.1 или Микас 7.2, соединенного жгутом проводов с датчиками и исполнительными устройствами. В систему управления входят следующие датчики:

— Синхронизации (частоты вращения и положения коленчатого вала).
— Фазы (положения распределительного вала).
— Детонации.
— Массового расхода воздуха (проходящего через воздушный фильтр).
— Положения дроссельной заслонки.
— Температуры охлаждающей жидкости.
— Температуры воздуха во впускном трубопроводе.

Исполнительные устройства системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310:

— Форсунки.
— Катушки зажигания.
— Регулятор холостого хода.
— Сигнализатор системы управления двигателем.
— Реле топливного насоса и электромагнитной муфты вентилятора системы охлаждения.

С неисправным датчиком синхронизации двигатель ЗМЗ-40522 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 работать не будет. В случае выхода из строя датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, фазы или детонации, система переходит на резервный режим работы, позволяющий автомобилю доехать своим ходом до места ремонта.

О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора системы управления двигателем. Непродолжительная работа двигателя в таком режиме не может стать причиной выхода его из строя, однако пуск двигателя может быть затруднен, ухудшится приемистость автомобиля, возрастут расход топлива и токсичность отработавших газов.

Принципиальная схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310.

Электрическая схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310.

Схема разъемов комбинации приборов нового образца на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310.

Электронный блок управления Микас 7.1 или Микас 7.2 двигателем ЗМЗ-40522 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310.

Электронный блок управления двигателем ЗМЗ-40522 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 — это специализированный компьютер. Он принимает сигналы от датчиков и выдает управляющие команды на исполнительные элементы системы. На автомобиле Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 с двигателем ЗМЗ-40522 установлен блок управления Микас 7.1 или Микас 7.2.

Его микропроцессор рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств (на основе данных, полученных от датчиков) по программе, введенной в память блока управления (ПЗУ). Программа имеет функцию подстройки системы к различным условиям эксплуатации и нагрузкам на двигатель. Информация о настройках хранится в памяти (ОЗУ) блока системы управления двигателем. При отключении аккумуляторной батареи данная информация будет утеряна.

Блок управления Микас 7.1 или Микас 7.2 диагностирует цепи датчиков, а также проверяет исправность собственной схемы. При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора системы управления двигателем в комбинации приборов и записывает в память код неисправности.

Электронный блок управления Микас 7.1 или Микас 7.2 установлен в моторном отсеке. Закреплен на щитке передка болтами с отрывными головками. Сигнализатор системы управления двигателем включается также при временных сбоях в работе одного из датчиков или при перегреве двигателя и гаснет сразу, после того как неисправность исчезнет. Система диагностики блока управления Микас 7.1 или Микас 7.2 имеет несколько режимов работы.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/sistema-upravleniya-dvigatelem-zmz-40522-na-sobol-gaz-2217-gaz-2752-gaz-2310/

Оцените статью
Все про машины