Электрическая схема камаз 4308 с двигателем каменс

Электрическая схема камаз 4308 с двигателем каменс

Электрооборудование автомобилей Камаз-4308 состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольноизмерительных приборов; системы отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя.

На электрических схемах Камаз-4308 рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный.

Система электрооборудования Камаз-4308 (рис. 84) служит для питания потребителей при работающем двигателе.

Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи G2 и G3, соединенные последовательно, генераторная установка G1, подключенная параллельно аккумуляторным батареям.

Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля Камаз-4308 через выключатель К17 массы с дистанционным управлением. Схема оборудована реле К16, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ.

Кроме того, при рабочем положении ключа выключателя S21 приборов и стартера ток не подается к кнопке S6 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе (выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).

Система световой сигнализации Камаз-4308 предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении поворота (разворота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля Камаз 4308, влияющих на безопасность движения.

К системе световой сигнализации Камаз-4308 относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие переключатели, выключатели и реле.

Читайте также:  Фиат альбеа свист при запуске двигателя что это может быть

Выключатель S14 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме.

При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить.

Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем при рабочем положении выключателя приборов и стартера.

Реле-прерыватель V3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и полуприцепа Камаз-4308; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке НЗ контрольных ламп.

Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем. При этом замыкаются контакты выключателя сигналов торможения S5 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле К5 и светят лампы сигнала торможения задних фонарей.

Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания, минуя выключатель приборов и стартера. Сигнал торможения включается также при включении стояночной тормозной системы.

При этом замыкаются контакты датчика В12, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа.

В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормозной системы установлено реле-прерыватель К2, вследствие чего лампа горит прерывистым светом. Одновременно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей.

Система наружного и внутреннего освещения Камаз-4308 (рис. 88) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля, а также освещения рабочего места водителя.

К системе наружного и внутреннего освещения относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны освещения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа.

Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме за исключением плафона Е18 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей.

Включение ближнего и дальнего света фар Е5 и Е26, противотуманных фар Е1 и Е25 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем S22 непосредственно от источника питания.

Система контрольно-измерительных приборов (рис. 86) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля Камаз-4308, а также определения скорости движения. Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков.

Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположены на агрегатах шасси и двигателя.

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха.

Электродвигатели М3, М4 (рис. 87) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей Камаз-4308 обращать внимание на направление вращения их валов.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.

Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине.

Система звуковой сигнализации Камаз-4308 включает электрозвуковые сигналы Н9 (рис. 87), предназначенные для обеспечения безопасности движения, и реле-сигнализатор Н2 (зуммер), указывающий на аварийное падение давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов, для внутренней сигнализации в кабине.

При давлении воздуха в пневмосистеме 392,3. 686,5 кПа (4. 7 кгс/см2) звук должен быть чистым. Электрозвуковые сигналы Н9 расположены под кабиной и включаются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; питание сигналов осуществляется через промежуточное реле К4, установленное на нижней панели приборов.

Сигнал Н2 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов.

С массой автомобиля Камаз-4308 сигнал соединен через блок контрольных ламп и датчики падения давления воздуха; звучит он одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров. Схема системы пуска двигателя приведена на рис. 85.

Схемы электрические Камаз-4308 функциональные

На рисунках 84-88 приведены функциональные схемы электрооборудования автомобилей Камаз-4308. На всех схемах единый перечень элементов; зоны расположения элементов относятся к общей электрической схеме автомобиля.

Рис. 84. Функциональная схема электрооборудования Камаз-4308 с генератором 800 Вт и 2 кВт со встроенным интегральным регулятором напряжения.

Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера.

Рис. 85. Функциональная схема пуска двигателя Камаз-4308.

Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера.

Рис. 86. Функциональная схема контрольно-измерительных приборов Камаз-4308.

Схема имеет вариант исполнения для автомобилей с двумя топливными баками.

Рис. 87. Функциональная схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации Камаз-4308.

Рис. 88. Функциональная схема внутреннего освещения.

Источник статьи: http://avtotehtrans.ru/kamaz_4308_elektrooborudovanie.html

Электрическая схема камаз 4308 с двигателем каменс

Электрооборудование автомобилей Камаз-4308 состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольноизмерительных приборов; системы отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя.

Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный.

Система электроснабжения (рис. 8-1) служит для питания потребителей при работающем двигателе. Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи G2 и G3, соединенные последовательно, генераторная установка G1, подключенная параллельно аккумуляторным батареям. Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля Камаз 4308 через выключатель К17 массы с дистанционным управлением.

Схема оборудована реле К16, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Кроме того, при рабочем положении ключа выключателя S21 приборов и стартера ток не подается к кнопке S6 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе (выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).

Система световой сигнализации (рис. 8-7) предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении поворота (разворота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля Камаз 4308, влияющих на безопасность движения.

К системе световой сигнализации относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие переключатели, выключатели и реле.

Выключатель S14 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 (рис. 1-5) при рабочем положении выключателя приборов и стартера. Реле-прерыватель V3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и полуприцепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке НЗ контрольных ламп.

Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем автомобиля Камаз 4308. При этом замыкаются контакты выключателя сигналов торможения S5 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле К5 и светят лампы сигнала торможения задних фонарей. Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания, минуя выключатель приборов и стартера.

Сигнал торможения включается также при включении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика В12, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормозной системы установлено реле-прерыватель К2, вследствие чего лампа горит прерывистым светом. Одновременно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей.

Система наружного и внутреннего освещения (рис. 8-5. 8-6) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля Камаз 4308, а также освещения рабочего места водителя. К системе наружного и внутреннего освещения автомобиля Камаз 4308 относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны освещения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа.

Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме за исключением плафона Е18 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар Е5 и Е26, противотуманных фар Е1 и Е25 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем S22 непосредственно от источника питания.

Система контрольно-измерительных приборов (рис. 8-3) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля Камаз 4308, а также определения скорости движения. Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположены на агрегатах шасси и двигателя.

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели М3, М4 (рис. 8-4) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.

Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине.

Система звуковой сигнализации включает электрозвуковые сигналы Н9 (рис. 8-4), предназначенные для обеспечения безопасности движения, и реле-сигнализатор Н2 (зуммер), указывающий на аварийное падение давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов автомобиля Камаз 4308, для внутренней сигнализации в кабине.

При давлении воздуха в пневмосистеме 392,3. 686,5 кПа (4. 7 кгс/см 2 ) звук должен быть чистым.

Электрозвуковые сигналы Н9 расположены под кабиной и включаются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; питание сигналов осуществляется через промежуточное реле К4, установленное на нижней панели приборов.

Сигнал Н2 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов. С массой автомобиля сигнал соединен через блок контрольных ламп и датчики падения давления воздуха; звучит он одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров.

Схема системы пуска двигателя приведена на рис. 8-2.

Схемы электрические функциональные

На рисунках 8-1. 8-8 приведены функциональные схемы электрооборудования автомобилей КАМАЗ.

На всех схемах единый перечень элементов; зоны расположения элементов относятся к общей электрической схеме автомобиля.

Позиционное обозначение

Наименование

Кол. 5А В2 Датчик уровня топлива СЯ МИ 407 611-114-01 (или СЯ МИ 407 611-114-02) ТУ4573-002-12258598-93 1 5А В3 Датчик спидометра 2001.3843 ТУ37.003.1270-75 1 5А, 5В, 5В,1А В4, В5, В6, В13 Датчик падения давления в тормозных контурах ММ124Д-3810600 ТУ37.003.546-76 4 1А В8 Датчик давления масла ММ370 ТУ37.003.387-78 1 1А В9 Датчик аварийного давления масла ММ111Д-3810600 ТУ37.003.546-76 1 1А В10 Датчик указателя температуры ТМ-100А ТУ37.003.568-77 1 1А В11 Датчик сигнализатора температуры ТМ111-08 ТУ37.003.569-90 1 1А В12 Датчик контрольной лампы стояночного тормоза ММ 124Д-3810600 ТУ37.003.546-76 1 2А В15 Датчик сигнализатора температуры ТМ111 -04 ТУ37.003.569-90 1 В1 В16 Датчик тахографа 1 5В,2В E1, Е25 Фара противотуманная ФГ152А ТУ37.003.751-80 2 5В,2В Е2, Е24 Указатель поворота передний УП1.3712 ТУ4573-001-07628635-97 2 5В,1В ЕЗ, Е30 Указатель поворота боковой 56.3726 ТУ4573-032-058080936 2 5В,1В Е4, Е23 Фара-прожектор 2012.3711 ТУ37.458.043-80 2 5В,1В Е5, Е26 Фара 342.3711 ТУ37.003.1000-80 2 4А,2А Е7, Е20 Фонарь задний 7442.3716-08 ТУ РБ 05882559.010-95 2 4В,3В Е9, Е16 Фонарь габаритный 26.3712. 2 3В E14,E15 Плафон кабины П1.3714010 2 2В Е18 Плафон вещевого ящика ПК142Б 1 2В Е19 Плафон спального места ПК142Б 1 2А Е21,Е22 Свеча факельная штифтовая 1102.3740 2 2В Е27 Лампа подкапотная ПД308-Б-0 ТУ37.003.187-80 1 3А Е28 Фара-прожектор (освещения рабочей зоны) 2012.3711 ТУ37.458.043-80 1 4А Е34,Е35 Фонарь освещения номерного знака ФП131-АБ 2 2В F1 Блок предохранителей 111.3722 ТУ37.003.754-76 1 3А F2, F3 Блок предохранителей ПР112 ТУ37.003.775-76 2 3А F4 Предохранитель ПР119-01 ТУ37.003.731-76 1 1В G1 Генератор 1 1А G2, G3 Батарея 6СТ-190А ТУ 16-729.384-83 2 3В Н1 Блок контрольных ламп тормозной системы 2312.3803010-23 ТУ37.003.1109-92 1 3В Н2 Реле-сигнализатор 733.3747-10 ТУ37.003.709-80 1 4В Н3 Блок контрольных ламп 2312.3803010-24 ТУ37.003.1109-92 1 4А Н4 Лампа контрольная включения блокировки межосевого дифференциала 2212.3803-14 ТУ37.003.1109-92 1 4А Н6 Лампа контрольная понижающей передачи 2212.3803-46 ТУ37.003.1109-92 1 4А Н6 Лампа контрольная КОМ 2212.3803-15 ТУ37.003.1109-92 1

Н9 Комплект сигналов С306Д-01/С307Д-01 ТУ37.003.533-79 1
1B Н14 Лампа контрольная дальнего света фар 2212.3803-28 ТУ37.003.1109-92 1
Н17 Лампа контрольная засоренности воздушного фильтра 2212.3803-20 ТУ37.003.1109-92 1
Н18 Лампа контрольная демультипликатора 2212.3803-35 ТУ37.003.1109-92 1
К1 Реле стартера 738.3747-20 ТУ37.469.023-97 1
К2 Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС493 ТУ37.003.588-77 ТУ37.003.1010-80 1
К3 Реле электродвигателей отопителя 901.3747 ТУ37.003.1418-94 1
К4 Реле звуковых сигналов 901.3747 ТУ37.003.1418-94 1
К5 Реле сигналов торможения 901.3747 ТУ37.003.1418-94 1
Кб Реле дополнительных фар 901.3747 ТУ37.003.1418-94 1
К7 Реле противотуманных фар 901.3747 ТУ37.003.1418-94 1
К8 Термореле электрофакельного устройства 1202.3741 ТУ37.003.711-79 1
К9 Реле ближнего света 901.3747 ТУ37.003.1418-94 1
К10 Реле дальнего света 901.3747 ТУ37.003.1418-94 1
К12 Реле включения ЭФУ 901.3747 ТУ37.003.1418-94 1
К13 Реле останова двигателя 738.3747-20 ТУ37.469.023-97 1
К14 Реле заднего противотуманного фонаря 901.3747 ТУ 37 003.1418-94 1
К15 Реле КОМ 901.3747 ТУ 37.003.1418-94 1
К16 Реле отключения обмотки возбуждения генератора 901.3747 ТУ37.003.1418-94 1
К17 Выключатель аккумуляторной батареи 1400.3737 ТУ37.003.574-74 1
К18 Реле стеклоочистителя 3502.3777 ТУЗ7.104.222-2001 1
M1 Стартер 1
М2 Стеклоомыватель 1112.5208-01 ТУ37.003.639-87 1
3В,2А М3, М4 Электродвигатель отопителя МЭ250 ТУ37.003.789-76 2
М5 Стеклоочиститель 271.5205 1
5В,5А М14, М15 Электропривод корректора фар ЭПК06 2
Р1 Тахометр 3631.3813 ТУ37.003.1251-85 1
Р2 Показывающий прибор 1211.3802 ТУ37.003.691-81 1
Р3 Указатель давления 1908.3830 1
Р4 Комбинация приборов 28.3801 ТУ37.003.670-75 1
Р12 Тахограф 1318.270000 0025 23 ТУ 4573-001-43820854-97 1
R1 Выключатель света щитка приборов с реостатом ВК416-Б-01 ТУЗ 7.003.1174-83 1
S1 Выключатель света заднего хода ВК403Б ТУ37.003.108-76 1
S1 Выключатель света заднего хода 1
S2, S3 Выключатель к.л. блокировки межколесного дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76 2
S4 Выключатель к.л. блокировки межосевого дифференциала ВК403Б ТУ37.003.108-76 1
S5 Выключатель сигналов торможения 15.3720 ТУ37.003.1159-83 1
S6 Кнопка дистанционного выключателя массы 11.3704-01 1
ТУ37.003.710-80
S7 Центральный переключатель света 581.3710-01 ТУЗ 7.003.1211-86 1
S8 Выключатель дополнительных фар 3842.3710-02.06 ТУ37.003.1222-82 1
S9 Выключатель противотуманных фар 3842.3710-02.03 ТУЗ 7.003.1222-82 1
S10, S31 Выключатель плафонов 3842.3710-02.09 ТУ37.003.1222-82 2
S11 Выключатель заднего противотуманного фонаря 3842.3710-05.04 ТУ37.003.1222-82 1
S13 Выключатель к.л. понижающей передачи ВК403Б ТУ37.003.188-76 1
S14 Выключатель аварийной световой сигнализации 32.3710 ТУ37.003.1106-82 1
S15 Кнопка включения свечей электрофакельного устройства 11.3704-01 ТУ37.003.710-80 1
S17 Выключатель блокировки межколесного дифференциала ВК343-01.14 ТУ 37.003.701-75 1
S18 Переключатель коробки отбора мощности П602 ТУ37.467.525-77 1
S20 Переключатель стеклоочистителя со стеклоомывателем 4002.3709 ТУ37.003.1335-87 1
S21 Выключатель приборов и стартера 2621-3704 ТУЗ .ЦТ-1.051-94 1
S22 Переключатель указателей поворота ближнего и дальнего света 6602.3709 ТУ37.003.1336-87 1
S23 Переключатель электродвигателей отопителя П147-04.11 ТУ37.003.701-75 1
S24 Переключатель подъема и опускания платформы П147-06.15 ТУ37.003.701-75 1
S52 Выключатель нейтрали 1
S53 Выключатель КОМ 1
S54 Выключатель демультипликатора 1
S55 Кнопка включения КОМ 11.3704-01 ТУ37.003.710-80 1
S56 Выключатель КОМ 3812.3710-02.30 ТУ37.003.1222-82 1
V1, V6 Диод с защитным корпусом 3403.3747 ТУ37.003.953-79 2
V3 Прерыватель указателей поворота РС951А2 ТУ37.453.056-82 ТУ37.003.990-80 1
V8 Блок управления корректора фар БУК29 ТУ4573-047-07530936-00 1
V9,V10 Блок защиты бортовой сети автомобиля БЗС-2,321.3722 ТУ45 73 -001 -26002172-96 2
5В, 5В, 2А, 2В,

2В,2В,1В

X1, Х7, Х15,

Х64, Х65, Х66

Разъем одноконтактный 15
5В, 5В, 5В, 1В,

1В, 1В

Х2, Х4, Х5, Х20,

Х21, Х22

Разъем шестиконтактный 6
5В, 4В, 4В, 3В,

3А, 4А, 4А, 4А.

Х3, Х10, X11,

Х45, Х48.

Разъем двухконтактный 8
5В, 5А, 5А, 1А,

Х25, Х26, Х38,

Х42, Х63

Разъем четырехконтактный 5
Х31 Розетка переносной лампы 47К ТУ 16-526.359-74 1
Х35 Розетка внешнего запуска ПС315-3723100 ТУ37.003.229-79 1
Y1 Клапан электромагнитный блокировки межколесного дифференциала КЭБ420 ТУ 1-5540036-93 1
Y2 Клапан топливный электромагнитный 1102.3741 ТУЗ 7.003.740-79 1
Y4 Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ 1-5540036-93 1
Y5 Клапан электромагнитный подъема и опускания платформы КЭБ420 ТУ 1-5540036-93 1
Y6 Клапан электромагнитный опускания платформы КЭБ420 ТУ 1-5540036-93 1
Y10 Клапан электромагнитный останова двигателя ЭМ 17 ТУ3742-006-34013480-00 1

Рис. 8-1. Функциональная схема электроснабжения с генератором 800 Вт и 2 кВт со встроенным интегральным регулятором напряжения.

Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера.

Рис. 8-2. Функциональная схема пуска двигателя.

Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера.

Рис. 8-3. Функциональная схема контрольно-измерительных приборов.

Схема имеет вариант исполнения для автомобилей с двумя топливными баками.

Рис. 8-4. Функциональная схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации.

Рис. 8-5. Функциональная схема внутреннего освещения.

Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/KAMAZ/005_kamaz_4308_rukovodstvo/034.htm

Оцените статью
Все про машины