Электрическая схема климата ауди

Содержание
  1. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  2. Top menu
  3. поиск google
  4. Breadcrumbs
  5. Меню сайта:
  6. Последние публикации
  7. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
  8. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  9. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
  10. Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.
  11. Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).
  12. Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).
  13. Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).
  14. Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).
  15. Блок управления (J126).
  16. Вентилятор отопителя (V2).
  17. Двухходовой клапан (N63).
  18. Двухходовой клапан (N147).
  19. Вакуумная система трубок клапанов.
  20. Управление вентилятором охлаждения (V7).
  21. Датчик высокого давления хладагента (F23).
  22. Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.
  23. AUDI 100 — Клуб Любителей
  24. Электросхема подключения климат-контроля

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Читайте также:  Электрическая схема автомобилей ваз приора

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.

Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Рис 28 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Регулирование температуры воздуха из печки, осуществляется заслонкой (V68), ее привод расположен рядом с отопителем. Заслонка имеет два крайних положения “тепло” (весь поток воздуха идет через отопитель), “холод” (поток воздуха идет помимо радиатора отопителя).

Потенциометр (G92), встроенный в сервопривод заслонки, определяет ее крайние положения в текущий момент и передает эти показания в блок управления (E87).

Управление сервоприводом заслонки осуществляется блоком управления (E87) в зависимости от заданной температуры. Привод изменяет свое положение, поддерживая заданные параметры температуры в салоне в независимости от движения автомобиля и окружающих погодных условий.

Для лучшей герметизации и смешивания воздушных потоков в реальности температурная заслонка состоит из трех заслонок (Рис 28).

Рис 29 – Заслонки в отопителе.

3 – Температурная заслонка перед радиатором. 4 – Температурная заслонка после радиатора. 5 – Завихряющая заслонка.

Все заслонки соединены между собой рычажным механизмом и приводятся в действие одновременно. Завихряющая заслонка служит для лучшего смешивания воздушных потоков.

Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Рис 30 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Сервопривод воздушной заслонки (V71) установлен сверху на испарителе и связан напрямую с заслонкой.

Основная функция данной заслонки является уменьшение поперечного сечения воздуховода при движении автомобиля с высокой скоростью. Что позволяет регулировать поток воздуха в салон в независимости от скорости.

Данная заслонка управляется блоком управления (E87) в зависимости от величины скорости, оборотов вентилятора (v2) и температуры в салоне.

Диапазон работы заслонки лежит в пределах “открыта” (не влияет на поток воздуха) и “закрыта” (воздушный поток перекрыт).

Положение заслонки (V71) вычисляется потенциометром (G113) и передается в блок управления (E87).

Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Рис 31 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Для распределения потоков воздуха в автомобиле используется две заслонки центральная и ноги/стекло (V70 и V85). Привода этих заслонок располагаются на одном уровне в передней части отопителя (Рис 31) и (Рис 33).

Рис 32 – Заслонки в отопителе.

1 – Центральная заслонка. 2 – Заслонка ноги/стекло.

Центральная заслонка используется для переключения воздушного потока в центральные дефлекторы и к ногам.

Привод заслонки (V70) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в ноги), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в центральные дефлекторы).

Положение заслонки (V70) определяется потенциометром (G112), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Рис 33 – Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Заслонка ноги/стекла (V85) используется для переключения воздушного потока между дефлекторами стекол и обогрева ног.

Привод заслонки (V85) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в воздуховоды стекол), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в ноги).

Положение заслонки (V85) определяется потенциометром (G114), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Для корректной работы заслонок, следует провести их адаптацию.

Блок управления (J126).

Рис 34 – Блок управления (J126).

Блок управления (J126) служит для управления оборотами вентилятора (V2) и расположен на корпусе испарителя. Блок управления имеет радиатор, который располагается в воздушном потоке.

Управляющее напряжение для блока управления вентилятором (J126), рассчитывается блоком (E87), а он уже в свою очередь рассчитывает напряжение для управления самим вентилятором (V2) относительно массы. Плюс подается постоянно.

Вентилятор отопителя (V2).

Рис 35 – Вентилятор отопителя (V2).

Вентилятор (V2) установлен в корпусе отопителя. Заданное и фактическое напряжение на вентиляторе (V2) контролируется блоком управления (E87) через блок (J126).

Двухходовой клапан (N63).

Рис 36 – Двухходовой клапан (N63).

Двухходовой клапан (N63) управляет заслонками забора воздуха снаружи и заслонкой рециркуляции.

Двухходовой клапан (N63) установлен на испарителе и с помощью вакуумного привода управляет этими заслонками:

  • забор воздуха идет с улицы;
  • забор воздуха идет из салона;

Двухходовой клапан (N63) управляется блоком управления (E87) и включает режим рециркуляции в следующих случаях:

  • на панели управления нажата кнопка рециркуляции.
  • при включенном кондиционере, для интенсивного охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Двухходовой клапан (N147).

Рис 37 – Двухходовой клапан (N147).

Двухходовой клапан (N147) находится на корпусе отопителя.

Двухходовой клапан (N147) управляется блоком управления (E87), который в свою очередь управляет клапаном охлаждающей жидкости. Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности), так как через радиатор отопителя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь прекращает какой либо нагрев воздушного потока.

Вакуумная система трубок клапанов.

Рис 38 – Вакуумная система трубок.

1 – Вакуумная трубка к впускному коллектору на бензиновом двигателе или к вакуумному насосу на дизеле. 2 – Вакуумный бак. 3 – Обратный клапан. 4 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 5 – Клапан охлаждающей жидкости. 6 – Вакуумный привод. 7 – Двухходовой клапан (N63).

Управление вентилятором охлаждения (V7).

Рис 39 – Вентилятор (V7).

Вентилятор (V7) служит для охлаждения охлаждающей жидкости в основном радиаторе и хладагента в конденсаторе при работе кондиционера.

Режим работы вентилятора (V7) зависит от температуры двигателя и от давления в системе кондиционирования.

Режим работы вентилятора (V7):

  1. 1-я скорость включается:
    • температура охлаждающей жидкости выше 95 градусов Цельсия.
    • включен компрессор кондиционера.
  2. 3-я скорость:
    • температура охлаждающей жидкости больше 102 градусов Цельсия.
    • датчик давление хладагента (F23) зафиксировал давление больше 15 бар.

Датчик высокого давления хладагента (F23).

Датчик высокого давления хладагента (F23) установлен слева на выходе конденсатора. При достижении давления в контуре хладагента выше 15 бар, срабатывает датчик (F23) и подает сигнал на реле (J135 – 3-я скорость электровентилятора), включая работу вентиляторов (V7) на 3-ю скорость, минуя при этом блок управления (E87). Первая скорость вращения вентилятора контролируется реле (J26 – 1-я скорость электровентилятора).

Рис 40 – Датчик высокого давления хладагента (F23).

Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.

Рис 41 – Схема работы климат контроля.

Обозначения на схеме:

  • F7, F8, F11, F13, F42 – Предохранители.
  • F18 – Термодатчик включения вентилятора 2-х скоростной.
  • F23 – Датчик высокого давления хладагента.
  • F73 – Датчик низкого давления хладагента.
  • F76 – Электронный датчик температуры.
  • F118 – Датчик высокого давления хладагента (отключение муфты компрессора).
  • G17 – Датчик температуры наружного воздуха.
  • G56 – Датчик температуры в передней панели.
  • G86 – Датчик температуры крыши.
  • G89 – Датчик температуры всасываемого воздуха.
  • G92 – Потенциометр привода температурной заслонки (V68).
  • G106 – Индикатор температуры в приборной панели.
  • G109 – Датчик температуры в центральном воздуховоде.
  • G111 – Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • G112 – Потенциометр привода центральной заслонки (V70).
  • G113 – Потенциометр привода воздушной заслонки (V71).
  • G114 – Потенциометр привода заслонки ноги/стекло (V85).
  • J26 – Реле 1-й скорости вентилятора радиатора (2 реле в дополнительном блоке).
  • J44 – Реле электромагнитной муфты (9 реле в дополнительном блоке).
  • J126 – Блок управления вентилятором (V2)
  • J135 – Реле 3-й скорости вентилятора радиатора (3 реле в дополнительном блоке).
  • J192 – Блок управления двигателем. J201 – Защитный диод муфты компрессора.
  • J217 – Блок управления автоматической коробкой.
  • J268 – Блок управления для мини-Check System.
  • N25 – Магнитная муфта компрессора.
  • N 39 — Резистор вентилятора радиатора.
  • N63 – Двухходовой клапан заслонки свежего воздуха и рециркуляции.
  • N147 – Двухходовой клапан для охлаждающей жидкости.
  • V2 – Вентилятор отопителя.
  • V42 – Вентилятор для датчика в передней панели.
  • V68 – Сервопривод температурной заслонки.
  • V70 – Сервопривод центральной заслонки.
  • V71 – Сервопривод воздушной заслонки.
  • V85 – Сервопривод заслонки ноги/стекло.

* — Для автомобилей с автономным отопителем.

Источник статьи: http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/ustrojstvo-i-rabota-sistemy-klimat-kontrolya-na-audi-100-a6-c4-chast-4-mekhanizmy-ispolnyayushchie-komandy-ot-bloka-upravleniya.html

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Электросхема подключения климат-контроля

KoD » 13 окт 2009 12:30

Всем добрый день!

Купил себе нерастаможенню сотку для донорства и начинаю понемногу переставлять оборудование. Но вот столкнулся с проблемой подключения климат-контроля, да и всего остального. Ибо у меня был простенький 1,8 без всяких наворотов, а тут 2,2 KE Jetronic с климатом, ГУРом и кучей дополнительных датчиков, которых у меня отродясь не было! Может поделится кто-нить схемкой электрики для данной спецификации?
Заранее спасибо!

P.S. Где-то в дебрях инета нашёл упоминание про термодатчик, который находится под потолком, а вот где конкретно? Где искать сие чудо?

Koresh » 13 окт 2009 12:37

KoD » 13 окт 2009 12:41

Спасибо! Тогда непонятно следующее. в плафоне же лампа накаливания стоит, как датчик себя ведёт когда лампа горит и нагревает воздух вокруг себя?

Koresh » 13 окт 2009 12:41

Спасибо! Тогда непонятно следующее. в плафоне же лампа накаливания стоит, как датчик себя ведёт когда лампа горит и нагревает воздух вокруг себя?

открой и посмотри.

KoD » 13 окт 2009 12:45

Спасибо! Тогда непонятно следующее. в плафоне же лампа накаливания стоит, как датчик себя ведёт когда лампа горит и нагревает воздух вокруг себя?

открой и посмотри.

Леонид » 14 окт 2009 17:10

artey » 14 окт 2009 18:51

Я почему-то думал,что этот датчик стоит в торпеде.Покрайней мере у меня в плафоне никакого датчика нет,есть только в торпеде.

Koresh » 15 окт 2009 10:09

Я почему-то думал,что этот датчик стоит в торпеде.Покрайней мере у меня в плафоне никакого датчика нет,есть только в торпеде.

в торпеде тоже. их 2.

KoD » 15 окт 2009 16:13

Блин, а как же мне быть. я собрался оставить свою торпеду. а там посредине нет места для датчика.

Koresh » 15 окт 2009 16:25

Блин, а как же мне быть. я собрался оставить свою торпеду. а там посредине нет места для датчика.

значит не судьба.

KoD » 15 окт 2009 16:28

Ладно, чёт придумаю. полюбому должен быть выход!

KoD » 15 окт 2009 18:37

Koresh » 16 окт 2009 10:48

на sizov.org ищи

KoD » 16 окт 2009 23:37

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4610

Оцените статью
Все про машины