Электрическая схема лодочный мотор хонда

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.

Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

Все двигатели Honda — четырехтактные

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);

Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:

  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем

Источник статьи: http://www.azovservis.ru/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-honda/

Коммутационная схема – Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D

Страница 147

(Для аналоговых приборов) . W1

БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

(Для аналоговых приборов) . W2

БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

(Для цифровых приборов) . W3

(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ
УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)

(Для аналоговых приборов) . W4

(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)

(Для цифровых приборов) . W5

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
(12В)

МАРКИРОВАННАЯ ЧЕРНЫМ
ЦВЕТОМ ТРУБА

ДАТЧИК УГЛА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В
СБОРЕ

РАЗЪЕМ ШИНЫ ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
БЛОКА ЦИЛИНДОВ

АВАРИЙНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО
МАСЛА

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№1

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№2

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№3

ТОПЛИВОПОДКАЧИВА-
ЮЩИЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ

ДАТЧИК ЗАПАСА ТОПЛИВА

БЛОК ПЛАВКИХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХОМ В РЕЖИМЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №1

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №2

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №3

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
(ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)

ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ
ОБЪЕМА ВОЗДУХА

ПРОВОДКА ПРИБОРОВ А

ПРОВОДКА ПРИБОРОВ В

ИНДИКАТОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ
ОПЦИЙ

ИНДИКАТОР ЛАМП
(MIL, ГЕНЕРАТОР, ПЕРЕГРЕВ,
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА)

(PT/TTO) (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ

РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ПОДВЕСНОГО
МОТОРА)

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ
УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

РЕЛЕ СИСТЕМЫ
ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА ПОДЪЕМА
ИЗ ВОДЫ

Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/23413/honda-bf50d-bf40d-bf50.html?page=147

Читайте также:  Суппорт лада гранта схема
Оцените статью
Все про машины