Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.
Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
Все двигатели Honda — четырехтактные
Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E
- BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
- 10 – мощность мотора в л.с.;
- D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
- S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
- H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);
Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.
Эта позиция может отсутствовать:
- S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
- G – газовый подъём мотора;
- E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).
Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA
BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем
Источник статьи: http://www.azovservis.ru/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-honda/
Коммутационная схема – Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D
Страница 147
(Для аналоговых приборов) . W1
БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
(Для аналоговых приборов) . W2
БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
(Для цифровых приборов) . W3
(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ
УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)
(Для аналоговых приборов) . W4
(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)
(Для цифровых приборов) . W5
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
(12В)
МАРКИРОВАННАЯ ЧЕРНЫМ
ЦВЕТОМ ТРУБА
ДАТЧИК УГЛА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В
СБОРЕ
РАЗЪЕМ ШИНЫ ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
БЛОКА ЦИЛИНДОВ
АВАРИЙНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО
МАСЛА
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№1
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№2
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№3
ТОПЛИВОПОДКАЧИВА-
ЮЩИЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ
ДАТЧИК ЗАПАСА ТОПЛИВА
БЛОК ПЛАВКИХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХОМ В РЕЖИМЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №1
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №2
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №3
ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
(ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ
ОБЪЕМА ВОЗДУХА
ПРОВОДКА ПРИБОРОВ А
ПРОВОДКА ПРИБОРОВ В
ИНДИКАТОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ
ОПЦИЙ
ИНДИКАТОР ЛАМП
(MIL, ГЕНЕРАТОР, ПЕРЕГРЕВ,
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА)
(PT/TTO) (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ПОДВЕСНОГО
МОТОРА)
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ
УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
РЕЛЕ СИСТЕМЫ
ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА ПОДЪЕМА
ИЗ ВОДЫ
Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/23413/honda-bf50d-bf40d-bf50.html?page=147