Электрическая схема мерседес w168

Электрическая схема мерседес w168

реле блока управления двигателем

реле блока управления двигателем (клемма 30)

реле электрического вентилятора обдува радиатора

реле выключателя стоп-сигналов

блок управления натяжителями ремней и подушек безопасности

реле топливного насоса

блок управления подушками безопасности

топливный насос с датчиком указателя запаса топлива

блок управления системой питания

датчик указателя запаса топлива

блок управления ESP

блок усиления радиосигнала

электродвигатель вентилятора обдува радиатора

натяжигель ремней безопасное™, подушки безопасности

блок управления натяжителями ремней и подушек безопасности

блок управления забором воздуха

замок зажигания и стартера

темпомат с ограничителем скорости

точка «массы» (-) на переднем левом крыле

точка «массы» (-) на перегородке моторного отсека

жгут проводов двигателя/панель приборов

клемма 15, незащищена предохранителем

ограничитель скоростного режима

клемма 15 (вентилятор)

выключатель ограничителя скорости

для механической трансмиссии

для автоматической трансмиссии

провод системы самодиагностики двигателя

для системы безопасности без боковых подушек

датчик детонационного сгорания

для системы безопасности с боковыми подушками

датчик положения распределительного вала

точка «массы» (-) под блоком управления

датчик температуры охлаждающей жидкости

клемма 30 (блок предохранителей и реле)

датчик давления моторного масла

жгут проводов двигателя/панели приборов

штекер кондиционера или отопителя

датчик давления вторичного воздуха системы рециркуляции ОГ

датчик давления воздуха наддува

клемма 15 (без предохранителя)

датчик положения коленчатого вала

регулятор открытия дроссельной заслонки

электродвигатель регулятора открытия дроссельной заслонки

клемма 30 (с предохранителем)

потенциометр открытия дроссельной заслонки

соединение проводов 2

потенциометр открытия дроссельной заслонки

шина коммутации блоков управления

потенциометр открытия дроссельной заслонки (контакт 1)

силовой установкой и ходовой частью

потенциометр открытия дроссельной заслонки (контакт 2)

шина коммутации блоков управления

силовой установкой и ходовой частью

шина коммутации данных приборов салона

блок катушек зажигания

шина коммутации данных приборов салона

для насоса наддува воздуха

редукционный клапан воздуха наддува

клемма 87 (системы обеспечения сцепления с поверхностью трассы)

датчик положения педали акселератора

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Mersedes/004_01_00_Mersedes_A_W_168_1997_goda/058.htm

Электрическая схема мерседес w168

Mercedes A W-168. Руководство — часть 51

16.0 Схема включения тягового реле стартера

те перегибания или повреждения

8 Отсоедините от генератора 2

провода В+ и D+ (см. иллюстра­

9 Вывинтите два болта крепле­

ния генератора и снимите его,

10 Установите генератор на ме­

сто, ввинтите болты крепления

генератора и затяните их с прило­

жением усилия 20 Нм.

11 Закрепите гайками провода на

12 Установите на место компрес­

сор кондиционера, ввинтив четы­

ре болта крепления и затянув их с

приложением усилия 20 Нм.

13 Уложите ручейковый ремень.

14 Присоедините клемму прово­

да массы (-) аккумулятору.

15 Настройте электронные часы.

1*6 Введите защитный код в ра­

с н я т и е и у с т а н о в к а

Для запуска двигателя внут­

реннего сгорания необходим не­

большой электрический двига­

Чтобы двигатель вообще можно

было запустить, стартер должен

раскрутить его до оборотов не ме-

нееЗОО об/мин. Этовозможнотоль-

ко в случае, если стартер работает

безукоризненно, а аккумулятор

имеет достаточную зарядку.

16.2 Отвинтите гайку и снимите с клеммы 1

стартера короткий провод

1 Отсоедините от отрицатель­

н о г о п о л ю с а а к к у м у л я т о р а

клемму провода «массы» (-),

выключив предварительно за­

2 Заизолируйте полюса аккуму­

лятора, чтобы избежать случай­

ного короткого замыкания.

Внимание! При отсоединении

аккумулятора из радиоприем­

ника удаляется защитный

код, а также все автомати­

ческие настройки на радио­

станции. Если код неизвестен

или не записан, то ввести ра­

диоприемник в эксплуатацию

будет можно лишь прибегнув

к помощи мастерской или из­

убедитесь, что код известен.

3 Опустите для д е м о н т а ж а

стартера силовой блок вместе с

кронштейнами подвески, см. со­

4 Отвинтите гайки крепления

клемм 30 и 50 на стартере и

5 Вывинтите два болта 2 креп­

ления стартера и снимите стар­

тер, подав его вниз из моторно­

6 Установите стартер на место

и закрепите его, затянув болты с

7 Закрепите на клеммах 30 и

50 стартера электрические про­

вода и навинтите гайки.

8 Установите на место силовой

блок, см. соответствующую главу.

16.3 Вывинтите два болта и извлеките тяго­

9 Присоедините клемму прово­

да массы (-) к аккумулятору

10 Настройте электронные часы.

11 Введите защитный код в ра­

16 Тяговое реле —

у с т а н о в к а и п р о в е р к а

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Mersedes/004_01_00_Mersedes_A_W_168_1997_goda/051.htm

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления

Шина CAN/Расположение блоков управления

Блоки управления CAN CLASS B (салон)

Комбинация приборов (Ki)

Дверной БУ передний левый (TSG VL)

Дверной БУ передний правый (TSG VR)

Дверной БУ задний левый (TSG HL)

Дверной БУ задний правый (TSG HR)

Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

Электронный замок зажигания (EZS)

БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

БУ прицепного устройства (AAG)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

Комбинация приборов (Ki)

Электронный замок зажигания (EZS)

БУ рулевой колонки (MRM)

Центральный интерфейс (ZGW)

БУ вариатора (CVT)

Программа стабилизации движения (ESP)

Электрическое рулевое управление (EPS)

БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

Электронный модуль селектора АКП (EWM)

MOST-BUS

Универсальный интерфейс телефона (UHI)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Другие шины данных

Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

Блокировка рулевой колонки (ELV)

Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

БУ рулевой колонки (MRM)

Месторасположение

1 В передней панели слева, за рулем

2 В ногах пассажира под ковром

3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

4 В средней консоли

5 Под обшивкой передней левой двери

6 Под обшивкой передней правой двери

7 Под обшивкой задней левой двери

8 Под обшивкой задней правой двери

9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

10 В передней панели справа около руля

11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

12 В ногах водителя на передней стойке

13 В багажнике на арке колеса слева

14 В багажнике на арке колеса справа

15 Интегрирован в вариатор (CVT)

16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На туннеле карданного вала

21 В вещевом ящике

22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

23 В средней консоли

24 В багажнике справа

25 В средней консоли

26 На рулевой колонке

27 Снизу соответствующей блок-фары

N93 Центральный интерфейс

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Расположение БУ ZGW:

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w168/mercedes-benz-50238-10.m_id-7517.html

Читайте также:  Схема бортового компьютера пежо
Оцените статью
Все про машины