Электрическая схема прикуривателя ауди

Предохранители, звуковой сигнал, прикуриватель
Audi A4 B5. Электрооборудование. Электрические схемы

Кронштейн предохранителя, рожок звукового сигнала, освещение багажника.

F5 – выключатель освещения багажника

H – управление рожком звукового сигнала

H2 – рожок звука высокого тона

H7 – рожок звука низкого тона

J4 – реле рожка двойного звукового сигнала

S12 – предохранитель в кронштейне

S13 – предохранитель в кронштейне

S14 – предохранитель в кронштейне

S15 – предохранитель в кронштейне

S238 – предохранитель в кронштейне

S239 – предохранитель в кронштейне

S240 – предохранитель в кронштейне

T6a – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция разъемов справа, стойка А

T6e – штекерный разъем, 6-штырьковый, синий, станция разъемов слева, стойка А

W3 – фонарь для освещения багажника

W18 – фонарь для освещения багажника слева

A32 – соединение с плюсом (30), в группе проводов распределительного щита

A50 – соединение с плюсом (30as), в группе проводов распределительного щита

A72 – соединение (71), в группе проводов распределительного щита

W15 – соединение (фонарь для освещения багажника), в группе проводов слева

87 – соединение с массой –2-, в группе проводов сзади

176 – соединение с массой, в группе проводов фары справа

Опора предохранителя, регулировка дальнего света.

E102 – регулятор дальности света

L1 – двухнитевая лампа фары слева, включение шторки луча слева

L2 – двухнитевая лампа фары справа, включение шторки луча справа

M1 – лампа стояночного огня слева

M3 – лампа стояночного огня справа

S18 – предохранитель в кронштейне

S19 – предохранитель в кронштейне

S20 – предохранитель в кронштейне

S21 – предохранитель в кронштейне

S22 – предохранитель в кронштейне

S223 – предохранитель в кронштейне

T5 – штекерный разъем, 5-штырьковый, правая фара

Т5а – штекерный разъем, 5-штырьковый, левая фара

T6 – штекерный разъем, 6-штырьковый, желтый, станция разъемов справа, стойка А

T6a – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция разъемов справа, стойка А

T6b – штекерный разъем, 6-штырьковый, желтый, станция разъемов слева, стойка А

T6c – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция разъемов слева, стойка А

V48 – сервомотор слева для регулировки дальности света

V49 – сервомотор справа для регулировки дальности света

135 – соединение с массой –2-, в группе проводов распределительного щита

176 – соединение с массой, в группе проводов фары справа

179 – соединение с массой, в группе проводов фары слева

Кронштейн предохранителя, прикуриватель для сигар, выключатель противотуманных фонарей.

E18 – выключатель противотуманных фар

K95 – контрольная лампочка сигнализации

L28 – лампа для освещения прикуривателя (сигар)

S228 – предохранитель в кронштейне

S229 – предохранитель в кронштейне

S232 – предохранитель в кронштейне

S233 – предохранитель в кронштейне

S234 – предохранитель в кронштейне

S236 – предохранитель в кронштейне

S237 – предохранитель в кронштейне

T6f – штекерный разъем, 6-штырьковый, оранжевый, станция разъемов справа, стойка А

T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

U1 – прикуриватель для сигар

А19 – соединение (58d), в группе проводов распределительного щита

А47 – соединение (55), в группе проводов распределительного щита

А57 – соединение (30а), в группе проводов распределительного щита

81 – соединение с массой –1-, в группе проводов распределительного щита

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A4/B5-P/electrics/schemes/predohraniteli-zvukovoy-signal-prikurivatel

Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)

Условные обозначения на электрических схемах

    На схемах общепринятую нумерацию имеют следующие контакты:
  • 15 — контакт (+12В), на который подается напряжение при включении зажигания;
  • 30 — контакт (+12В), который всегда находится под напряжением аккумуляторной батареи;
  • 31 — соединение с «массой»;
  • 50 — контакт («плюсовый»), на который подается напряжение при повороте замка зажигания в положение «Пуск»;
  • 85 — входной контакт реле;
  • 86 — контакт соединения реле с «массой»;
  • 87 — выходной контакт реле; 87а — выходной контакт реле.
  • Места расположения контактов с «массой» автомобиля:
  • Е1 — моторный отсек (провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи);
  • Е2 — соединение с «массой» двигателя (генератор);
  • ЕЗ — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е4 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е5- жгут проводов в моторном отсеке;
  • E6 — левая сторона моторного отсека;
  • Е7 — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е8 — жгут проводов правой фары;
  • Е9 — жгут проводов левой фары;
  • Е10 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е11 — жгут проводов задней части кузова;
  • Е12 — блок цилиндров;
  • Е13 — впускной коллектор;
  • Е14 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е15 — впускной коллектор;
  • Е16 — основание левой передней стойки кузова;
  • Е17 — жгут проводов крышки багажника;
  • Е18 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е19 — правая задняя стойка кузова;
  • Е20 — жгут проводов центральной консоли;
  • Е21 — жгут проводов электрического стеклоподьемника;
  • Е22 — жгут проводов двери;
  • Е23 — левая сторона багажного отделения;
  • F24 — жгут проводов динамика.

На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
  2. Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
  3. Система управления дизельным двигателем
  4. Система управления двигателем Mono Motronic
  5. Система управления двигателем KE Motronic
  6. Система управления двигателем KE Jetronic
  7. Контрольные лампы и приборы
  8. Система наружного освещения
  9. Система наружного освещения (продолжение)
  10. Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
  11. Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
  12. Центральный замок и аудисистема
  13. Электрические стеклоподъемники
  14. Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
  15. Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
  16. Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
  17. Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
  18. Расположение реле в монтажных блоках
  19. Дополнительные монтажные блоки

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач

Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя

Система управления дизельным двигателем

Система управления двигателем Mono Motronic

Система управления двигателем KE Motronic

Система управления двигателем KE Jetronic

Контрольные лампы и приборы

Система наружного освещения

Система наружного освещения (продолжение)

Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла

Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида

Центральный замок и аудисистема

Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6

Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)

Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)

Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=37

Электрические схемы Ауди 100

Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.

Схема впрыска KE III – Jetronic

(двигатель мощностью 100 КВт)

Общие сведения электро схем Audi 100

(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм2.

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).

Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/54-elektronnaya-shema-audi-100.html

Не работает прикуриватель Ауди A6 C4: как снять и заменить предохранитель

Ауди является одной из самых популярных марок автомобилей. В общей сложности было выпущено более 1 млн экземпляров. Иногда водители сталкиваются с тем, что не работает прикуриватель Ауди A6 C4.

Почему не работает прикуриватель

Проблема возникает по нескольким причинам. Однако самой распространенной считается незнание схемы расположения блоков. Особенности конструкции могут меняться из-за комплектации. Поэтому стоит сверять информацию с описанием на нижней стороне крышки. В рассматриваемой схеме прикуриватель связан с предохранителем №33.

Изложенный материал окажется полезным для владельцев Ауди А4 Б6, выпущенных с 2001 по 2005 год. Речь идет о кузовах седан и Avant. Для иных моделей понадобится основательно изучить соответствующие схемы блоков. Необходимость возникает, если это:

  • Ауди А4 Б7;
  • А6 С5;
  • А6 С6;
  • Ауди 100 С4;
  • Ауди 80 Б4;
  • Ауди 80 С4;
  • Ку8.

Второй причиной неисправности является сложное устройство блоков предохранителей и кабелей. При желании можно справиться с задачей самостоятельно. Для этого стоит воспользоваться пошаговом руководством, представленным ниже.

В отдельных случаях предохранитель прикуривателя перегорает. Нередко причиной служит использование бюджетных китайских зарядок или других сомнительного качества.

Нельзя допускать попадания в гнездо прикуривателя посторонних предметов.

Особую опасность представляют металлические, т.к. может произойти короткое замыкание. Например, из-за повреждения провода компрессора, применяемого для подкачки шин.

Поиск и замена предохранителя

Прикуриватель может не работать из-за неверного подключения. Автовладельцу желательно изучить функции предохранителей. Монтажный блок находится в моторном отсеке. Его часто именуют дополнительным. Цвета нужных проводов различаются в зависимости от модели машины.

В Ауди 80 Б3 за предохранитель отвечает голубая жилка. Дополнительно она связана с освещением салона и магнитолой. Сила тока составляет 15 А. Окраска провода совпадает в большинстве автомобилей Ауди. Одновременно экземпляры, выпущенные до 1989 г., имеют некоторые отличия от более поздних.

Как снять и отремонтировать прикуриватель

Чтобы найти предохранитель прикуривателя, необходимо внимательно ознакомиться с расшифровкой схемы блоков. Затем можно приступить к самому ремонту:

  1. Открыть багажник и найти нужный блок под обшивкой справа.
  2. Достать фиксирующую планку. Выдернуть деталь можно руками.
  3. Снять предохранитель из гнезда F40 и на 15 А.
  4. Убрать старый и подключить новый. Если все сделано правильно, прикуриватель будет работать.

Некоторые водители ошибочно думают, что все прикуриватели являются одинаковыми. В действительности они похожи внешними панелями. Если в машине нет заднего прикуривателя, можно установить передний. Тогда понадобится просверлить в панели подходящее отверстие.

Периодически любой прикуриватель нуждается в ревизии. Простая процедура позволит верно установить его и избежать проблем с функционированием. Чтобы сделать все должным образом, надо:

  1. Снимите лампу подсветки. Она стоит на специальных салазках и крепится защелкой. Для удобства ее выделяют черным цветом.
  2. Для снятия лампочки поддеть замок небольшой отверткой, приподняв ее вверх. Затем вытащить по салазкам.
  3. Выводы лампы привариваются к контактам патрона. При необходимости ее замены нажать на площадку, промаркированную черным. Потом расшатать лампочку, оторвать от контактов и достать. Можно не только установить аналогичную новую, но и светодиодную.
  4. Отсоединить площадку от лампы, чтобы припаять ее к простой или светодиодной.
  5. Поменять лампочку и собрать. Хорошей альтернативой станет светодиодная лента. Она отличается более яркой подсветкой.
  6. Снять обойму, в которой находится лампа в патроне. Она крепится на защелках. Оттянуть в сторону одну из них.
  7. При установке светодиодной ленты ранее снятые элементы не потребуются. Обмотать ей светофильтр и припаять контакты. Один контакт должен быть на светлом корпусе, а другой к верху контактной площадке.

Дополнительно можно установить светодиоды в клавиши, а лента хорошо смотрится на печных крутилках. Остается разобрать прикуриватель до конца. Отделить его от внешней панели. Он фиксируется защелками светофильтра. Прижать замки и вытолкнуть прикуриватель наружу. Потом отсоединить светофильтр от защелок, отжав их в стороны. Стянуть его, хорошо почистить и собрать в обратной последовательности.

Источник статьи: http://autotuning.expert/prikurivatel/ne-rabotaet-na-audi.html

Читайте также:  Схема включения стартера фольксваген кадди
Оцените статью
Все про машины