Электрическая схема стартера ford

Электрическая схема стартера ford

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА

Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения

СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC

Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости
* с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT

Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов
* с 09. 2008г. до 08. 2009г.

СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК

Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-127.html

Электрическая схема стартера ford

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА

Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения

СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC

Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости
* с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT

Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов
* с 09. 2008г. до 08. 2009г.

СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК

Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-127.html

FordManual.ru

Вы здесь

Схема электрического контура зарядки и стартера. Электрические схемы Ford Sierra

Схема электрического контура зарядки и стартера

1 – провод с главным предохранителем, 2 – аккумулятор, 3 – стартер, 4 – генератор с электронным регулятором, 5 – выключатель зажигания, 6 – пусковой выключатель автоматической коробки передач, 7 – выключатель kick-down автоматической коробки передач, 8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач, 9 – вакуумный переключатель, 10 – управление kick-down автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки передач, 12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач, 13 – контрольная лампочка, 14 – комбинация приборов, 15 – двигатель вентилятора радиатора, 16 – выключатель вентилятора радиатора, 17 – датчик уровня охлаждающей жидкости, 18 – датчик уровня топлива, 19 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 20 – датчик давления масла

Генератор Ford Sierra, ремонт, снятие.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.

Ford Sierra tournier 2.0 GHIA. Октябрь 2019.

Ford Sierra. Чистка блока предохранителей и установка реле стартера.

Замена, снятие, установка стартера Форд Сиерра

Источник статьи: http://fordmanual.ru/shema-elektricheskogo-kontura-zaryadki-i-startera-elektricheskie-shemi-ford-sierra-html

Схемы электрических соединений Форд Фокус

Возможно, вам будет интересно:

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схемы электрических соединений Форд Фокус, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как схемы электрических соединений Форд Фокус имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://avtorom.ru/ford-focus-shemy-elektricheskih-soedineniy/

FordManual.ru

Вы здесь

Принципиальные схемы электрооборудования Ford Fiesta 4

Электрооборудование. Свет и приборы.

Схема 1. Двигатель Endura-E

Схема 2. Система управления двигателем Endura-E (I)

Схема 3. Система управления двигателем Endura-E (II)

Схема 4. Двигатель Zetec-SE (I)

Схема 5. Питание топливом двигателя Zetec-SE (II)

Схема 6. Система управления двигателем Zetec-SE (I)

Схема 7. Система управления двигателем Zetec-SE (II)

Схема 8. Система управления двигателем Zetec-SE (с автоматической коробкой передач CTX)

Схема 9. Система управления двигателем Endura-DE (I)

Схема 10. Система управления двигателем Endura-DE (II)

Схема 11. Система предварительного подогрева двигателя Endura-DE

Схема 12. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач

Схема 13. Вентилятор радиатора (Endura-DE без кондиционера)

Схема 14. Вентилятор радиатора (Endura-E без кондиционера)

Схема 15. Вентилятор радиатора (Zetec-SE без кондиционера)

Схема 16. Фары с корректором света

Схема 17. Стоп-сигналы

Схема 18. Указатели поворота

Схема 19. Звуковой сигнал

Схема 20. Очиститель и омыватель ветрового стекла

Схема 21. Очиститель и омыватель заднего стекла

Схема 22. Радиоприемник / аудиосистема

Условные обозначения к электрическим схемам

  • A11 – радиоприемник
  • A30 – комбинация приборов
  • A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
  • A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
  • A30 (15) – тахометр
  • A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
  • A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
  • A74 – узел насоса дизельного двигателя
  • A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
  • A74 (2) – положения рычага подачи топлива
  • A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
  • A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
  • A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
  • A88 – блок управления ABS
  • A128 – электронный блок управления обогревом
  • A147 – электронный блок управления двигателем
  • B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
  • B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
  • B11 – датчик скорости движения
  • B22 – измеритель массового расхода воздуха
  • B41 – датчик положения распределительного вала
  • B43 – датчик положения коленчатого вала
  • B49 – датчик клапана EGR
  • B70 – датчик давления воздуха
  • D20 – диагностический разъем
  • E1 – фара левая
  • E1 (1) – ближний свет фары
  • E1 (2) – стояночный свет
  • E1 (3) – дальний свет фары
  • E1 (4) – указатель поворота
  • E7 – фара правая
  • E7 (1) – ближний свет фары
  • E7 (2) – стояночное освещение
  • E7 (3) – дальний свет фары
  • E7 (4) – указатель поворота
  • E9 – задний левый фонарь
  • E9 (1) – указатель поворота
  • E9 (2) – стоп-сигнал
  • E10 – задний правый фонарь
  • E10 (1) – указатель поворота
  • E10 (2) – стоп-сигнал
  • E46 – боковой левый повторитель поворота
  • E44 – боковой правый повторитель поворота
  • G1 – точка соединения с «массой»
  • G3 – точка соединения с «массой»
  • G5 – точка соединения с «массой»
  • G6 – точка соединения с «массой»
  • G7 – точка соединения с «массой»
  • G10 – точка соединения с «массой»
  • G11 – точка соединения с «массой»
  • K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
  • K13 – блокирующее реле
  • K34 – реле очистителя фар
  • K36 – реле ближнего света фар
  • K37 – реле дальнего света фар
  • K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
  • K45 – реле вентилятора радиатора
  • K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
  • M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
  • M2 (0) – нейтральное положение
  • M2 (1) – рабочее положение
  • M8 – стартер
  • M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
  • M9 (0) – выключен
  • M9 (1) – включен
  • M37 – вентилятор радиатора
  • M84 – электродвигатель насоса омывателя
  • M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
  • N15 – выключатель стоп-сигнала
  • N15 (1) – нормальная позиция
  • N15 (2) – педаль тормоза нажата
  • N76 – двойной переключатель давления
  • N76 (1) – нормальное давление
  • N76 (2) – высокое давление
  • N81 – переключатель положения педали сцепления
  • N81 (1) – сцепление включено
  • N81 (2) – нормальное положение
  • N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
  • N96 (1) – нормальное давление
  • N96 (2) – высокое давление
  • N148 – контактная плата крышки багажника
  • N148 (1) – крышка багажника закрыта
  • N148 (2) – крышка багажника открыта
  • N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
  • N150 (0) – выключен
  • N150 (1) – стояночное освещение
  • N150 (2) – фары
  • N150 (3) – дальний свет фар
  • N150 (4) – ближний свет фар
  • N150 (5) – световой сигнал
  • N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
  • N150 (8) – указатели поворота, левые
  • N150 (9) – указатели поворота, правые
  • N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (14) – омыватель ветрового стекла
  • N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  • N150 (16) – омыватель заднего стекла
  • N276 – переключатель коробки передач
  • N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
  • N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
  • N278 – выключатель зажигания
  • N278 (0) – выключено
  • N278 (1) – радиоприемник
  • N278 (2) – зажигание
  • N278 (3) – пуск двигателя
  • O1 – аккумуляторная батарея
  • O5 – генератор
  • P20 – свечи накаливания
  • P91 – центральный электрический блок
  • P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
  • P136 – свечи зажигания
  • T3 – катушка зажигания DIS
  • V33 – диод
  • Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
  • Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
  • Y61 – динамик задний левый
  • Y62 – динамик задний правый
  • Y100 – 1-й передний правый динамик
  • Y104 – 2-й передний правый динамик

Дополнительные обозначения цифрами

  • 1 – провод, защищенный предохранителем
  • 2 – провод соединения с «массой»
  • 3 – к проводу, защищенному предохранителем
  • 4 – с 01.97
  • 5 – с 10.97
  • 6 – до 03.96
  • 7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS)
  • 8 – до 01.97
  • 9 – обычная комплектация
  • 10 – улучшенная комплектация
  • 11 – с 03.97
  • 13 – с 07.97
  • 12 – соединительный провод
  • 14 – топливо с низким октановым числом
  • 15 – топливо с высоким октановым числом
  • 16 – не используется
  • 17 – до 07.97
  • 18 – прикуриватель/часы
  • 19 – с 03.96
  • 20 – до 10.97
  • 21 – с противоугонной охранной сигнализацией
  • 22 – система зарядки аккумуляторной батареи
  • 23 – некоторые модели с 10.97
  • 24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS)
  • 25 – дизельный двигатель
  • 26 – бензиновый двигатель
  • 27 – указатели поворота и габаритные огни
  • 28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака
  • 29 – корректор света фар
  • 30 – подсветка рукоятки
  • 31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE
  • 32 — блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE
  • 33 – для Скандинавии
  • 34 – освещение дверей
  • 35 – система устранения обледенения
  • 36 – антенна
  • 37 – коаксиальный провод

Как читать схему проводки автомобиля

Как читать электрические схемы. Урок №6

Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.

Как найти ток утечки? (Почему садится аккумулятор?)

Электросхемы для начинающих /Советы автоэлектрика

Источник статьи: http://fordmanual.ru/principialnie-shemi-elektrooborudovaniyaelektrooborudovanie-svet-i-pribori-ford-fiesta-4.html

Читайте также:  Схема эгура опель зафира
Оцените статью
Все про машины