Электрическая схема тойота прадо 150 дизель

Электросхемы Прадо 150, управление двигателем и омыватели стекла

Обзор электрических схем Прадо 150 нужен при ремонтных работах чтобы помочь механику разобраться с расположением проводов, клемм и разъемов подключения узлов и систем машины к электросетям. Они предоставляются в мануале (руководство) по эксплуатации автомобиля при его покупке.

Схемы электрооборудования автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

С каждой новой моделью в конструкцию автомобилей вносятся изменения, которые отражаются на электрической части. Оборудование отдельных узлов трех модернизированных поколений транспортных средств Тойота Прадо 150 – унифицированное. Механизмы, которые остались не измененными:

  • подрулевые переключатели;
  • ЭБУ двигателя и АКПП;
  • система пассивной безопасности.

Топовые модели Прадо 150 имеет одинаковые мультимедийную и навигационную системы. Остались неизменными электрические схемы охранной системы, люка, электропривода сидений.

В других системах были видоизменения, которые внесли поправки в токопроводящую сеть. Чтобы уметь работать с электросхемами Прадо 150, в том числе модификации 2018 года необходимо знать буквенные и геометрические обозначения и как они расшифровываются.

Так пометки с фигурными контурами и внутренними символами показывают следующие значения:

  • треугольный – знак заземления, номер показывает код точки и его местоположение;
  • прямоугольный – символ и направленная на него стрелка указывают на разъем и код вывода;
  • овальный – буквы и цифры, соединенные стрелками, указывают на номер монтажного блока (первое обозначение) и на кодировку вывода разъема (второе значение).
Читайте также:  Кпп вольво ф12 3х3 схема

Представлены показатели в виде дроби, в верхней части стоят большие буквы, обозначающие разные предназначения, описанные ниже:

  • A – отвечает за цвет провода, ниже под ней приводятся буквенные значения, принадлежащие разным цветам обмотки, представлены ниже по тексту;
  • B – указывает на то, где используется, так пометка AT располагается в коробке автомат;
  • C – номер вывода разъема;
  • D – код монтажного блока;
  • буква Q, заключенная в овал, обозначает катушку зажигания.

Серия букв, отвечающая за цвет изоляции на картах электрооборудования в Toyota Prado следующая:

  • P – розовый;
  • SR – коричневый;
  • B – черный;
  • L – синий;
  • Y – желтый;
  • R – красный;
  • G – зеленый.

Используя данную расшифровку, авторемонтник сможет прочитать любую карту электрических соединений в автомобиле.

Омыватель лобового стекла

Случается, что дворники, очищающие стекла переднего и заднего видов, начинают медленно двигаться или омыватель лобового стекла перестает исправно подавать воду. В таких эпизодах надо искать причину аварии в электросхеме – произошел обрыв провода или сгорел предохранитель. Разобраться с подключением поможет электросхема омывателя лобового стекла Прадо 150.

Из карты по расположению узлов этой системы автовладелец поймет, где находятся предохранители и проложена проводка. Найдя их непосредственно в машине, он сможет прозвонить эти участки с помощью мультиметра и найти истинную причину сбоя в работе опции.

Схема управления двигателем

Сложнее всего разобраться со схемой управления двигателем автомашины Тойота Прадо 150. Но и здесь поможет справиться знание сокращений и обозначений.

Номера контактов имеют следующие пометки:

  • G55 – 24 (Batt) С36-12 (E1) – для измерения заряда аккумуляторной батареи и памяти ошибок ECM;
  • С 56 – 21 – обозначение контактов замка зажигания;
  • G55 – 22 – контакты источников питания ECM, к ним же относится G 55 – 23;
  • C 37 – 20 – привод дроссельной заслонки;
  • G56 – 18 – выключатель стоп-сигналов;
  • G56 – 10 – контакты сигнала стартера;
  • G55 – 2 – контакты датчиков давления в вспомогательной системе, а также контакт G55 – 1;
  • С35 – 16 – контактный датчик давления;
  • С 36 – 23 – для измерения питания дроссельной заслонки;
  • G55 – 13 – MIL;
  • С35 – 23 – клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы нейтрализатора;
  • C56 – 32 – выключатели Can, к ним относятся следующие разъемы C56 – 31, C56 – 30, C56 – 34, C56 – 33.

Схемы объемные, несут в себе много информации, разобраться с ними с первого взгляда проблематично, особенно новичку. Если возникают вопросы технического свойства по электрической системе, то за более подробным описанием нужно обратиться в книгу по эксплуатации автомобиля Тойота Прадо 150.

Источник статьи: http://4-x-4.ru/elektroshemy-prado-150-upravlenie-dvigatelem-i-omyvateli-stekla/

Предохранители Land Cruiser Prado 150

Блок предохранителей в моторном отсеке Land Cruiser Prado 150.

схема расположения предохранителей в блоке.

Задняя система кондиционирования воздуха

Система пневматической подвески, AIR SUS N0.2

Обогрев заднего стекла

Задние противотуманные фонари

Противообледенительное устройство стеклоочистителей

Обогреватель нагнетателя воздуха

Инжектор, зажигание, приборы

EFI ECU, EDU, ЕСТ ECU, топливный насос, реле подогрева A/F, FPC, EFI N0.2

Складное сиденье (левое)

Складное сиденье (правое)

Система кондиционирования воздуха

Реле аварийного стоп-сигнала, стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, переключатель стоп-сигналов, VSC/ABS ECU, буксировка, интеллектуальная система входа и запуска, ЕСТ ECU

Фара дальнего света (правая)

Фара дальнего света (левая)

Система кондиционирования воздуха

Стеклоочистители и омыватель заднего стекла

Передний сигнал поворота, задний сигнал поворота, боковой сигнал поворота, приборный сигнал поворота, сигнал прицепа.

Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

140 A* 6 120 A* 37

Система кондиционирования воздуха, AIR SUS, очиститель фар, обогреватель РТС, буксировка, складное сиденье, STOP, обогрев заднего стекла, MIR HTR, CDS FAN, RR FOG, DEICER, MG-CLT, J/B, INV, RR WIP, RR WSH

Инжектор, зажигание, приборы, EFI, подогрев A/F, звуковой сигнал

Аудиосистема, навигационная система, развлекательная система для задних пассажиров

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

Интеллектуальная система входа и запуска

Система блокировки рулевого управления

Освещение салона, фонари персонального освещения, подсветка индивидуального зеркала, фонари освещения порогов дверей, подсветка углубления для ног, внешнее освещение порогов, потолочный модуль

BODY ECU, приборы, обогреватель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память положений сиденья, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система входа и запуска, складное сиденье, охлаждаемый отсек, DSS#2 ECU, переключатель на рулевом колесе, переключатель D- модуля, потолочный модуль

Фара ближнего света (правая), система коррекции наклона света фар

Фара ближнего света (левая)

Соленоид, инжектор, зажигание, ЕСТ ECU, фильтр подавления помех

02 SSR, AFM, ACIS VSV, Al COMB, EYP VSV, Al DRIVER, EGR VRV, SWIRL VSV, SWIRL VSV 2, E/G CUT VSV, EGR COOL BYPASS VSV, D-SLOT ROTARY SOL, Al VSV RLY

Омыватель заднего стекла

Блок предохранителей в салоне Land Cruiser Prado 150.

Блок находится под панелью приборов со стороны водителя.

крышка блока предохранителей.

схема расположения предохранителей в блоке.

Предохранитель прикуривателя Land Cruiser Prado 150, электрическая розетка

Электродвигатель наружных зеркал заднего вида, BODY ECU, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, навигационная система, система помощи при парковке, последовательный переключатель, резервное реле, DSS#2 ECU, индикатор AT, EFI ECU, ECU блокировки переключения передач

Фонари заднего хода, аудиосистема, многофункциональный дисплей, DSS#2 ECU, датчик системы помощи при парковке

Система пневматической подвески

Система 4WD, блокировка заднего дифференциала

Переднее сиденье с электроприводом (левое)

Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка, BODY ECU

Регулировка наклона и вылета рулевого колеса

Система кондиционирования воздуха

Электрические стеклоподъемники заднего окна (левое)

ECU блокировки переключения передач, VSC ECU, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья, последовательный переключатель, ECU автоматической работы стеклоочистителя, резервное реле, обогрев наружного зеркала заднего вида, регулировка наклона и длины рулевой колонки, PSB ECU, DSS#1 ECU, передний датчик радара, ECU усилителя рулевого управления, AFS ECU

Передний указатель поворота, задний указатель поворота, боковой указатель поворота, повторитель поворота, фонарь прицепа, ALT, VSC, переключатель С/С

Обогреватель заднего стекла, выключатель подогрева сидений, реле инвертора, система кондиционирования воздуха, зеркало ЕС, BODY ECU, переключатель дополнительного отопителя, навигационная система, DSS#2 ECU, ECU люка, переключатель приборов, датчик системы помощи при парковке, вспомогательные приборы, ECU складного сиденья, О/Н IG, противообледенительное устройство, AFS ECU, D-модуль, датчик дождя, пневматическая подвеска, P/SEAT IND

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-land-cruiser-prado-150.html

Схема автомобиля — Тойота Ленд Крузер

В этой статье мы разместили схемы электрооборудования, на Toyota Land Cruiser Передняя подвеска независимая, со стойками (пружина с амортизатором), рычагами и поперечиной стабилизатора. Задний мост выполнен в виде жесткой балки с пружинами и амортизаторами, соединенной с кузовом 4 продольными и одной поперечной штангами. Рулевое управление реечное. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные, оборудованы вакуумным усилителем.

Сокращения использующиеся на схемах электрооборудования

АВS Система антиблокировки тормозов
А/ С Кондиционер
ACV Пневмораспределитель
А/ Т Автоматическая коробка передач
СОМВ. Комбинированный
ECU Электронный блок управления
EFI Электронный впрыск топлива
Ex. Кроме
FL Пережигаемая перемычка
IIA Комбинированная система зажигания
ISC Система поддержания постоянной скорости работы двигателя в режиме холостого хода
J/ В Блок предохранителей
LH На левой стороне
LHD Модель с левым расположением руля
M/ T Механическая коробка передач
O/ D Повышающая передача
PTC Положительный температурный коэффициент сопротивления
RH На правой стороне
RHD Модель с правым расположением руля
SW Выключатель
TEMP. Температура
VSV Вакуумный клапан
w/ с
w/ o без

Схема заряда батареи на Toyota Land Cruiser

Электросхема системы управления двигателем и трансмиссией



Типовая схема электрооборудования 4-цилиндрового двигателя




Эл.схема осветительных приборов на Тойота Ленд Крузер


Схема сигнала заднего хода


Фары — схема на Тойота Ленд Крузер


Освещение щитка приборов — эл.схема на Тойота Ленд Крузер


Освещение внутри салона — схема


Электрооборудование дверей на Тойота Ленд Крузер


Схема круиз-контроля двигателя 3,4 л V6


Круиз-контроль 4-цилиндрового двигателя — схема


Отопитель и кондиционер — электросхема


Магнитола и аудиосистема — эл.схема на Toyota Land Cruiser


Схема стеклоочистителей на Toyota Land Cruiser

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/tojota_lend_kruzer/0-94

Секрет раскрыт: Почему Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше брать на «механике»

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Включить Полный Привод На Прадо 150

Как превратить полноприводный на prado 150
Постоянный полный

привод, асимметричный центральный дифференциал LSD Торс с возможностью жесткой принудительной блокировки, пониженной передачи Современные средне- и полноразмерные внедорожники / внедорожники получили постоянный полноприводный автомобиль с асимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей на передний приводной вал с пониженной передачей. Распределение момента между передним и задним колесами составляет 40:60 (начальное), динамическое распределение при разных условиях движения составляет от 28:72 до 58:42.

На нижних уровнях обрезки переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима. H4F, H4L, L4L. В других версиях управление редуктором и блокировка центрального дифференциала разделяются, что позволяет дополнительно реализовать режим L4F. H4↔L4. с неподвижным автомобилем и «N» положения переключателя автоматической коробки передач. Межосная блокировка дифференциала. до 100 км / ч

Постоянный задний привод, соединительные передние колеса, без центрального дифференциала

Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

200, 100 и
Prado
испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные . Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).

Передаточный кожух управляется рычагом, а подключение передних приводных валов к колесам осуществляется механическими муфтами свободного хода («ступицы») с ручным переключением.

Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.

«» Относительная простота конструкции, уменьшая передачу. »-« Использовать режим «4WD» можно только на скользких поверхностях (под дождем, на льду, на снегу). В противном случае шум, расход топлива растет, управляемость ухудшается, а самое главное. резина и элементы трансмиссии сами изнашиваются. Механические ступицы достаточно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеальны для надежности и живучести.

Порядок подключения: 2WD → 4WD. со скоростью до 80 км / ч с отброшенным газом не включайте во время скольжения (только после полной остановки). 4WD → 2WD. с любой скоростью. 4WD-H → 4WD-L. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора автоматической коробки передач (все сдвиги, связанные с передачей через нейтраль коробки передач, должны выполняться, когда двигатель отсоединен от колес). 4WD-L → 4WD-H. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора A / T.

Predecessor J70 19841990

J70
Land Cruiser 70 Light (LJ71G, Japan)
Overview
Production 1984–1990
Powertrain
Engine
  • 2.4 L I4 (petrol)
  • 2.4 L I4 (diesel)
  • 2.4 L I4-T (diesel)
Transmission 5-speed manual

First developed as the light-duty vehicle of the 70 Series, in November 1984. Available only in short body with options for soft top or hard top (metal top). Names like Land Cruiser II, Land Cruiser, and Bundera were made for these «light duty» Land Cruisers. The Bundera was a short wheelbase—being 2,310 millimetres (90.9 in)—with two doors, a plastic top, and barn doors at the rear. There were three options for the engine, the 2.4 L (2366 cc) 22R petrol engine and 2.4 L (2446 cc) 2L and 2L-T diesel and turbocharged diesel engines. Transmission for the petrol engine is the G52 type while the diesels used the R150 and R151 types. These were the same engines and transmission used in 4Runner, in cooperation with Hino.



Трансмиссия прадо 150

В системе полного привода тойота прадо установлена пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. В РФ большинство продаж приходится на Toyota Prado с АКПП, поскольку автомобиль покупается, чтобы ездить по городу. Механическая АКПП подходит для езды по бездорожью. Обе коробки передач высоконадежные, период их эксплуатации составляет примерно 400000 км пробега при своевременной замене в трансмиссии масла.

Иногда некоторые автовладельцы при пробеге 15000-20000 км замечают постоянные толчки, когда машина останавливается. Избавить от них помогает шприцевание крестовин кардана, либо карданы придется менять. Главные агрегаты отличаются надежностью, но иногда отмечены случаи выхода из строя при пробуксовке у авто с дизелем и турбонаддувом.

АКПП с 5 скоростями, а также четырехступенчатая трансмиссия с двигателем на бензине будет работать практически вечно, если смазку обновлять регулярно.

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Читать дальше: Масло тотал 9000 5w40

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.



Переключение привода

В трансмиссии прадо 150 устройство комплектуется тремя приводами: ведь автомобиль полноприводный. При включенном переднем приводе вращательный момент будет передаваться к передним колесам. Значок в прадо полного привода 4WD обозначает эту характеристику. Вращательный момент подается на каждое колесо ленд крузера. В этом случае сэкономить лишний литр бензина не получится. При переключении заднего привода вся энергия двигателя благодаря ГРМ переходит к задним колесам.

Перед тем, как включать полный привод прадо 150, изучите описание управления АКПП. Движение рычага трансмиссии производим по траектории стрелки черного или белого цвета, отклоняя его к пассажирскому креслу.

Перед тем, как пользоваться раздаткой на нашем прадо 120 и переключать передачи по траектории черных стрелок, нажимаем на педаль, отвечающую за торможение. Если переключать передачи по траектории белых стрелок, то при движении тормозить не надо.

В режиме паркинга (P) машина стоит. Если селектор установлен в таком положении, то движение ее невозможно благодаря блокиратору.

При реверсе (R) включена задняя передача.

Если включена нейтралка (N), то машина едет в любом направлении.

Движение вперед доступно во время драйва (D): перед тем как его активировать, надо притормозить.

Существуют иные разновидности режимов (4, 3, 2, L). Они применяются при определенных дорожных условиях (крутой спуск, подъем, скользкая дорога). При режиме «L» мощная тяга позволит автомобилю кататься по крутой горке.

Часто АКПП дополняется ручным типтроником или стептроником для контроля авто во время езды.



Блокировка межколёсного дифференциала

В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.

Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.

Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.


Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GR-FE

Даже небольшой перегрев может привести к пробою прокладки ГБЦ

Двигатель довольно шумный, постоянно слышится цокот и стрекотание

Бывает, что муфты фазорегулятора VVT-i трещат при запуске мотора

Причина троения силового агрегата обычно в катушках зажигания

Обороты на холостых плавают из-за грязи на дроссельной заслонке

Надежность помпы низкая, требуется регулировка зазоров клапанов

Метки ГРМ 1GR-FE

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра

Точный объем 3956 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 231 – 249 л.с.
Крутящий момент 361 – 377 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3956 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 258 – 285 л.с.
Крутящий момент 377 – 392 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

First generation J70 19901996

J70
Машины Toyota Crown Majesta Crown Majesta S180 Toyota Crown Majesta V-8 Toyota Crown Majesta V-8

Toyota Land Cruiser Prado semi long (LJ78G, Japan)

Overview Production 1990–1996 Powertrain Engine
  • 2.4 L I4 (petrol)
  • 2.4 L I4-T (diesel)
  • 2.7 L I4 (petrol)
  • 2.8 L I4 (diesel)
  • 3.0 L I4-T (diesel)
Transmission
  • 4-speed automatic
  • 5-speed manual
Dimensions Wheelbase 2,730 mm (107.5 inches) Length 4,585 mm (180.5 in) Width 1,690 mm (66.5 in) Height 1,885 mm (74.2 in) Kerb weight 1,890 kg (4,167 lb) (2L-TE)

In April 1990, a new type, the Prado

, was introduced, with a redesigned front grille, front fenders, engine hood, and head lamps. At the same time, names like Land Cruiser and Land Cruiser II were still used in other parts of the world besides Japan. Prado means meadow or field in Portuguese. Despite a body-on-frame design making it highly capable off-road, the vehicle was marketed toward on-road use.

In Japan it came with electronic fuel injection and four speed automatic transmission. The 2.4 L turbocharged diesel engine with 71 kW (97 PS; 95 hp) and 240 N⋅m (177 lbf⋅ft) high torque unit was installed. The line up included 2-door and 4-door versions available in SX, LX or EX (4 door only) grades of trim.

The front suspension was changed to a «shock absorber through spring» design to improve handling. With the touch of a button you could switch between stages of absorber. The 22R petrol engine was upgraded to the 22R-E (electronic fuel injection) engine, the diesel engines were replaced by the 2.8 L (2776 cc) 3L engine, and the 2.4 L (2446 cc) 2L-T turbocharged diesel engine was replaced by the electronically injected 2L-TE turbocharged diesel engine. In 1993, the 22R-E petrol engine was replaced by the 2.7 L (2693 cc) 3RZ-FE petrol engine and the 2L-TE turbocharged diesel engine was replaced by the 3.0 L (2982 cc) 1KZ-T turbocharged diesel engine with aluminium cylinder head. The 1KZ-TE was able to reduce NOx

and soot. The dash board was replaced with a new design with minor changes to suspension, brakes, and trim details.

Источник статьи: http://ladogasafari.ru/ekspluataciya/tojota-prado-sistema-polnogo-privoda.html

Оцените статью
Все про машины