- Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
- Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
- Схема электропроводки УАЗ: особенности модификаций с мультифункциональным управлением
- Платформа для конвейерных моделей
- Особенности модификации с мультифункциональным управлением
- Причина модернизации
- Самостоятельная модернизация
- Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор
- Платформа для конвейерных Ставшая
- Особенности модификации с мультифункциональным управлением
- Причина модернизации
- Самостоятельная модернизация
- Период с 1984 по 1965 года
- Управление освещением
- Система зажигания
- свечи с 1985 по 2013 года
- Общая информация
- Электрооборудование УАЗ 2206, 3151
- Меры предосторожности
- Поиск неисправностей
- Взаимосвязь мотора и схемы
- Запуск УАЗ-Буханка 452 без ключа в замке зажигания
- Салон автомобиля
- Выпуск 1965 — годов 1984
- Схема для электропроводки буханки с карбюраторным двигателем
- Электросхема УАЗ–3303 бортовой (УАЗ)
- Схема проводки буханки для с инжекторным двигателем.
- неисправный «Как быть, если пропала генератора зарядка УАЗ?»
- Что такое Это
Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
Схема электрооборудования автомобиля.
1, 50 – передние фонари; 2 – электронасоса омывателя ветрового окна; 3 – стеклоочиститель; 4 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 5 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – электродвигатель вентилятора дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 8, 47 – фары; 9 – дополнительное сопротивление основного отопителя; 10 – электродвигатель вентилятора основного отопителя; 11 – выключатель электродвигателя вентилятора основного отопителя; 12 – дополнительное сопротивление дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 13 – выключатель электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя; 14 – топливный модуль; 15, 56 – боковые фонари указателя поворота; 16, 46 – задние фонари; 17 – датчик уровня тормозной жидкости; 18 – звуковой сигнал; 19 – выключатель звукового сигнала; 20 – реле противотуманного фонаря; 21 – переключатель наружного освещения; 22 – блок сигнализаторов; 23 – спидометр; 24 – предохранитель электродвигателя отопителя салона; 25 – генератор; 26 – стартер; 27 – аккумуляторная батарея; 28 – выключатель «массы» (в зависимости от комплектации); 29 – фонарь освещения номерного знака; 30 – противотуманный фонарь; 31 – переключатель указателей поворота; 32 – предохранитель тепловой; 33 – комбинация приборов; 34 – переключатель датчиков уровня топлива в баках (на автомобилях УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 – не устанавливается); 35 – датчик аварийного давления масла; 36 – датчик давления масла; 37 – реле стартера; 38 – фонарь света заднего хода; 39 – выключатель стоп-сигнала; 40 – соединительная панель; 41 – выключатель электродвигателя насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 42 – электродвигатель насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 43 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 44 – датчик уровня топлива; 45 – датчик скорости; 48 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 49 – выключатель фонаря света заднего хода; 51 – ножной переключатель света фар; 52 – блок предохранителей; 53 – розетка для подключения дополнительного электрооборудования; 54 – выключатель зажигания; 55 – выключатель сигнализатора состояния тормозной системы; 57, 59 – плафоны освещения салона; 58, 60 – выключатели плафонов освещения салона.
Источник статьи: http://almarka.ru/shema-uaz-390995-220695-396255-buhanka-inzhektor/
Схема электропроводки УАЗ: особенности модификаций с мультифункциональным управлением
Не будет преувеличением назвать легендарную модель «452» родоначальницей целого семейства многоцелевых грузопассажирских автомобилей под брендом УАЗ. Это действительно так, и знатоки хорошо осведомлены, что схема электропроводки УАЗ 3962, узлы и трансмиссии модели 3904, а также других модификаций унифицированы с «452».
Подобным путем развиваются все мировые производители легковых и грузопассажирских автомобилей:
- Удачная конструкция служит основой для целого семейства автомобилей;
- Постоянная доработка и модернизация позволяет обновить модельный ряд;
- Унификация деталей и узлов снижает расходы на создание новых автомобилей.
Справочно: Когда в общении между собой автовладельцы упоминают «гражданскую» версию того или иного узла УАЗа, то это соответствует действительности. Изначально «452» создавался по заказу Министерства обороны как транспортное средство, сопровождающее танковые колонны на марше. А для применения на дорогах общего пользования автомобиль подвергли модернизации.
Платформа для конвейерных моделей
Ставшая знаменитой «Буханка», благодаря своему цельнометаллическому кузову модель «452» послужила платформой для создания целой линейки транспортных средств:
- УАЗ 2206 – микроавтобус, рассчитанный на 11 человек;
- УАЗ 3962 – автомобиль для службы скорой медицинской помощи;
- УАЗ 396255 – гражданская модификация санитарного авто для нужд сельской местности;
- УАЗ 39099 – продвигается под именем «Фермер». Рассчитан на 6 пассажиров и 450 кг груза;
- УАЗ 3741 – автомобиль-фургон для перевозки 2 пассажиров и 850 кг груза;
- УАЗ 3303 – бортовой автомобиль с кузовом открытого типа;
- УАЗ 3904 – грузопассажирская версия, совмещающая удобства цельнометаллического кузова для пассажиров и открытого кузова для грузов.
Справочно: во всех модификациях за основу взята электропроводка УАЗ 2206, у которой под каждую модель изъяты незадействованные компоненты, выполняющие определенные функции в салоне авто.
Особенности модификации с мультифункциональным управлением
Вариации с кузовом автомобиля не слишком сильно влияли на его техническую комплектацию. А вот когда изменения коснулись органов управления, то модернизации подверглись:
- Внутрисалонная проводка на УАЗ;
- Подрулевой узел управления поворотами и наружным освещением;
- Блок управления работой электрических стеклоочистителей на панели приборов.
Причина модернизации
Справочно: согласно общеевропейских требований по безопасности, при активации световых и звуковых приборов во время движения, водитель транспортного средства не должен снимать руки с рулевого колеса. По этому принципу строится схема проводки ВАЗ 2112 и других моделей Тольяттинского автозавода.
На автомобилях семейства УАЗ блок управления стеклоочистителями лобового стекла располагался на панели приборов. А поскольку это не соответствовало требованиям безопасности, то на всех последующих модификациях:
- его заменили на более современный многофункциональный блок, расположенный непосредственно на рулевом колесе;
- стали устанавливать новую панель приборов.
Самостоятельная модернизация
Автомобили новых выпусков уже в базе имеют многофункциональный блок управления. А вот владельцы ранних выпусков могут своими руками переоборудовать автомобиль под современные требования безопасности.
Для этого потребуется:
- Оригинальная проводка УАЗ 2206 – как наиболее подходящая для самостоятельной переделки;
- Заводская схема-инструкция , позволяющая правильно осуществить подключение подрулевых переключателей к штатной схеме;
- Желание сделать качественный монтаж .
Совет: цена вопроса самостоятельной переделки невысока, поэтому не стоит ею пренебрегать при эксплуатации автомобилей УАЗ в динамичных дорожных условиях – на городских магистралях или дорогах общего пользования. Собственно говоря, и самостоятельная замена проводки УАЗ на старых моделях также позволит исключить ее отказы в работе.
Алгоритм работы будет следующим:
- Отключаем аккумуляторную батарею;
- Извлекаем из панели приборов блок управления;
- Отсоединяем провода, сверяясь с их соответствием заводской схеме на рис. 1;
- Снимаем штатные переключатели с колонки рулевого колеса.
Для переделки потребуется приобрести несколько новых деталей:
- Блок многофункциональных подрулевых переключателей от модели УАЗ 390995;
- Реле для цепи стеклоочистителя (лучше всех подойдет от модели ВАЗ, как и проводка 2112, соединяющая реле и блок переключателей);
- Контактные колодки в количестве 3 штук (одна 8-ми контактная для бока подрулевых переключателей и две 6-ти контактные для реле и штатного переходника).
Совет: неплохим подспорьем для любой переделки электросхемы может послужить е видео на страницах нашего сайта, которыми делятся автовладельцы, самостоятельно обслуживающие свои автомобили.
Приступаем к установке:
- Заменяем штатный разъем на новый;
- Разрезаем провод 4х4 (на рис. 2 обозначен красным крестиком);
- Соединяем его концы на 31В и на S контакт реле стеклоочистителя;
- Соединяем с контактом 15 реле стеклоочистителя провод 5-2;
- Контакт J реле присоединяем ко 2-му контакту подрулевого переключателя;
- Подсоединяем на массу 13-контакт реле;
- Соединяем переходным кабелем новую контактную колодку;
- Подключаем ее к колодке, которая раньше подсоединялась со штатным переключателем на панели приборов;
- Замыкаем контакты электромотора омывателя лобового стекла на контакты 6 и 7 переключателя;
- На реле контакт 86 соединяем с контактом 6 подрулевого переключателя.
Автолюбители улучшили предложенную заводом-изготовителем схему переделки, внеся в нее некоторые изменения (на рис.3):
- Ввели в схему переменный резистор R=10К, благодаря которому величину паузы в прерывистом режиме работы стеклоочистителей можно плавно изменять от 4 с до 15 с;
- Подключение резистора сделать таким образом, чтобы отсчет режима работы начинался с момента остановки электродвигателя щеток.
Выводы: автомобили семейства УАЗ не только унитарные внедорожники многоцелевого назначения, но и простые в обслуживании транспортные средства. Практически любой автовладелец, вооруженный знаниями и цветными электросхемами способен не только восстановить отказавший узел, но и осуществить полезную модернизацию автомобиля и его отдельных элементов.
Источник статьи: http://avtoelektrik-info.ru/uaz/49-shema-elektroprovodki-uaz
Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор
07.08.2019 1 448 Электропроводка и электросхемы
Иван УАЗ «Буханка» инжектор 409 основе на построена конструкции автомобилей предыдущих модификаций, но свои имеет особенности. Современные авто получили мотор впрысковой, позволивший улучшить динамику и повысивший экономичность топливную.
Платформа для конвейерных Ставшая
моделей знаменитой «Буханка», благодаря своему кузову цельнометаллическому модель «452» послужила платформой создания для целой линейки транспортных средств:
- УАЗ 2206 – микроавтобус, человек на 11 рассчитанный;
- УАЗ 3962 – автомобиль для скорой службы медицинской помощи;
- УАЗ 396255 – модификация гражданская санитарного авто для нужд местности сельской;
- УАЗ 39099 – продвигается под Фермер «именем». Рассчитан на 6 пассажиров и 450 кг груза;
- 3741 УАЗ – автомобиль-фургон для перевозки 2 850 и пассажиров кг груза;
- УАЗ 3303 – бортовой кузовом с автомобиль открытого типа;
- УАЗ 3904 – версия грузопассажирская, совмещающая удобства цельнометаллического кузова пассажиров для и открытого кузова для грузов.
всех: во Справочно модификациях за основу взята электропроводка 2206 УАЗ, у которой под каждую модель незадействованные изъяты компоненты, выполняющие определенные функции в авто салоне.
Особенности модификации с мультифункциональным управлением
кузовом с Вариации автомобиля не слишком сильно влияли на техническую его комплектацию. А вот когда изменения органов коснулись управления, то модернизации подверглись:
- Внутрисалонная УАЗ на проводка;
- Подрулевой узел управления поворотами и освещением наружным;
- Блок управления работой электрических панели на стеклоочистителей приборов.
Причина модернизации
Справочно: общеевропейских согласно требований по безопасности, при активации звуковых и световых приборов во время движения, водитель средства транспортного не должен снимать руки с рулевого этому. По колеса принципу строится схема проводки 2112 ВАЗ и других моделей Тольяттинского автозавода.
На семейства автомобилях УАЗ блок управления стеклоочистителями стекла лобового располагался на панели приборов. А поскольку соответствовало не это требованиям безопасности, то на всех последующих его:
- модификациях заменили на более современный многофункциональный расположенный, блок непосредственно на рулевом колесе;
- стали новую устанавливать панель приборов.
Самостоятельная модернизация
новых Автомобили выпусков уже в базе имеют блок многофункциональный управления. А вот владельцы ранних могут выпусков своими руками переоборудовать автомобиль современные под требования безопасности.
Для этого Оригинальная:
- потребуется проводка УАЗ 2206 – как подходящая наиболее для самостоятельной переделки;
- Заводская инструкция-схема , позволяющая правильно осуществить подключение переключателей подрулевых к штатной схеме;
- Желание сделать монтаж качественный .
Совет: цена вопроса самостоятельной невысока переделки, поэтому не стоит ею пренебрегать при автомобилей эксплуатации УАЗ в динамичных дорожных условиях – на магистралях городских или дорогах общего пользования. говоря Собственно, и самостоятельная замена проводки УАЗ на моделях старых также позволит исключить ее отказы в Алгоритм.
работе работы будет следующим:
- Отключаем батарею аккумуляторную;
- Извлекаем из панели приборов блок Отсоединяем;
- управления провода, сверяясь с их соответствием заводской рис на схеме. 1;
- Снимаем штатные переключатели с колонки колеса рулевого.
Период с 1984 по 1965 года
В этот период автопроизводитель свои комплектовал изделия электрическими компонентами, имевшимися в отечественной распоряжении промышленности. Некоторые из них были известными давно, другие – экспериментальными, о которых свидетельствует прошлых видео лет, и которым предстояло доказать пригодность свою.
Управление освещением
В частности, органы ряд и управления основных агрегатов перекочевали с предшественника – Благодаря-69. ГАЗ этому цена автомобиля осталась моделях.
На прежней первых лет выпуска устанавливался переключатель ножной света, имевший несколько режимов Первое:
- работы положение активировало схему переключения света ближнего фар и габаритных огней;
- Во второй активировалась позиции схема ближнего и дальнего света Справочно.
фар: Включение фар (ближнего или света дальнего) приводило к отключению габаритных огней Модернизированный.
спереди переключатель света имеет другой работы алгоритм:
- Первая позиция подает питание габаритные на только огни;
- Вторая позиция – габаритные ближний и огни (дальний) свет фар.
Предостережение: алгоритм Этот с неотключаемыми габаритами – обязательное требование прохождения для ТО. Заводская инструкция дает рекомендации по старой переделке схемы, при которой важно не контакты перепутать ножного переключателя.
Наиболее правильный замена – вариант старого переключателя современным, в котором только используются 3 контактных группы.
Также на старых 452 «версиях» не было аварийной сигнализации, поэтому в схеме электрической:
- Устанавливался реле-прерыватель РС-57 (монтировался в проводки разрыв от «+» клеммы АКБ к переключателю указателей Средний);
- поворотов контакт реле замыкал контрольную панели на лампочку приборов.
Система зажигания
Также на «устанавливалось» 452 контактное зажигание:
- Провод «+» от АКБ питание подавал на катушку зажигания;
- С катушки высоковольтный передавал провод импульс на прерыватель (трамблер) и дальше на Период.
свечи с 1985 по 2013 года
На более модификациях поздних с появлением впрыска, в зажигание внесли изменения некоторые:
- В цепи «АКБ-катушка зажигания» добавочное устанавливалось сопротивление;
- На клемму подключения провода проложили катушки отдельный провод от стартера (мимо сопротивления добавочного)
- На поздних моделях в схему устанавливалось реле дополнительное стартера.
Общая информация
Серийный автомобиля выпуск УАЗ модификации «Hunter» начался ноября девятнадцатого 2003 года. Предшественники машины, 3151: модификации, 31512, 31514, 31519, 3153 2007 с 85 по выпускались год. Основоположник, заложивший принципы модели вездеходной, УАЗ-469, выпускался с 72 по 85 год. большинства Для поклонников стало неожиданным прекращение автомобиля выпуска в 2014 году. Однако годом создание, позже возобновилось, только модификация соответствовала нормам повышенным экологии класса Евро-5.
Схема УАЗ электрооборудования «Hunter» с впрыском топлива:
производителя электропроводки УАЗ Хантер выполнена по одного принципу проводника, вторым выступает корпус Электрические. автомобиля цепи, управляющие силовой установкой с проводниками несколькими, на остов замыкание идёт только электронный через блок. Связь с другими потребителями посредством происходит замка зажигания. В составе комбинированного точка выключателя взаимодействия и механизм предотвращающий воровство. безопасен Контур, поскольку значение бортового напряжения не двенадцати превышает вольт.
Консоль машины оборудована размыкания устройствами дорожного света и фонарей против Кроме. тумана того, предусмотрены регуляторы режима электрического работы вентилятора печки. В единый блок, переключателях на расположенный под рулём автомобиля объединены: лампы, фары поворота, очистители стекла, брызгалка жидкости очистительной. Устройства, потребляющие больше мощности, через подключаются реле электромагнитов.
Электрооборудование УАЗ 2206, 3151
Рис. 7.5. Схема электрооборудования автомобиля 33036–УАЗ без многофункциональных подрулевых переключателей: 1, 6 – передние фонари;
2, 5 – фары; 3, 4 – противотуманные фары; 7 – выключатель лампы контрольной неисправности тормозной системы; 8 – сигнал стеклоочиститель; 9 – звуковой;
10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – переключатель поворота указателей;
12 – электроомыватель; 13 – сопротивление отопителя; 14 – реле фар противотуманных; 15, 16 – реле переключения света фар; 17 – противотуманных предохранитель фар 10 А; 18 – реле указателей поворотов и сигнализации аварийной;
19 – переключатель света фар; 20 – электродвигатель прикуриватель; 21 – отопителя; 22 – предохранитель прикуривателя 16 А; 23 – переключатель стекло-кнопка; 24 – очистителя звукового сигнала; 25 – выключатель плафона кабины освещения; 26 – предохранитель тепловой 20 А; 27 – блок предохранителей; 28 – штепсельная розетка; 29 – переключатель отопителя кабины; 30 – выключатель освещения наружного; 31 – реостат подсветки приборов; 32 – спидометр; 33 – напряжения указатель; 34 – указатель давления масла; 35 – указатель охлаждающей температуры жидкости; 36 – указатель уровня топлива; 37 – заднего выключатель противотуманного фонаря; 38 – контрольная лампа света дальнего фар;
39 – контрольная лампа указателей контрольная; 40 – поворотов лампа включения стояночного тормоза; 41 – лампа контрольная неисправности тормозной системы; 42 – контрольная аварийного лампа давления масла; 43 – контрольная лампа температуры аварийной охлаждающей жидкости; 44 – выключатель зажигания;
45 – управления блок ЭППХ; 46 – выключатель противотуманных фар; 47 – аварийной выключатель сигнализации; 48 – плафон освещения кабины; 49 – датчик; 50 – генератор аварийного давления масла; 51 – датчик масла давления; 52 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 53 – аварийной датчик температуры охлаждающей жидкости; 54 – коммутатор вибратор; 55 – транзисторный аварийный; 56 – выключатель контрольной лампы тормоза стояночного; 57 – сопротивление добавочное; 58 – реле стартера; 59 – клапан электромагнитный ЭППХ;
60 – электромагнитный клапан разбалансировки; 61 – свечи;
62, 63, 64, 65 – микропереключатель зажигания; 66 – датчик-распределитель; 67 – катушка боковой; 68 – зажигания повторитель; 69 – переключатель датчиков уровня стартер;
70 – топлива; 71 – аккумуляторная батарея; 72 – выключатель «массы»; 73 – фонаря выключатель заднего хода; 74 – боковой повторитель; 75, 76 – уровня датчики топлива; 77, 82 – фонари задние; 78, 79 – фонари номерного освещения знака;
80 – задний противотуманный фонарь; 81 – заднего фонарь хода
Меры предосторожности
Автомобиль Хантер УАЗ, электрическая схема которого при эксплуатации неверной выходит из строя, требует выполнения безопасности правил.
- Манипуляции с машиной, связанные с электрическим проводятся, оборудованием со снятой батареей аккумулирующей энергию. включение и Отключение аккумулятора в цепь проводится в обязательном при порядке де активированном возбуждении;
- Контроль цепей без проводится замыкания проводников на корпус, кроме проверка, того исправности оборудования методом «искры» поскольку, запрещена приведёт к поломке некоторых блоков;только Используются предохранительные элементы установленного образца;предохранителей Замена проводится приборами не из металла, что бы соединения избежать точек электрической цепи с разным Нельзя;потенциалом снимать батарею с работающей силовой это, установки выведет из строя регулятор напряжения и элементы другие;
- Нельзя касаться проводников с высокой электрического степенью потенциала на заведенном моторе;Исключена диодов проверка блока выпрямления омметром, а так же контроля лампой, питание которых больше 12В отключения без изделий от генерирующего устройства;Противодействие тока прохождению изоляционным слоем катушки статора устройства генерирующего проверяется на изделии, демонтированном с машины и блока от отключенном выпрямления;
- Манипуляции со сварочным аппаратом на UAZ борту «Hunter» проводится с предварительным отключением аккумулятора от проводников, а так же отключением выводов генерирующего контроллера и устройства;
- При зарядке аккумуляторной батареи отключается изделие от автомобиля.
Поиск неисправностей
На любых авто отечественных периодически возникают проблемы в работе Если. электрооборудования вы заметили, что проводка УАЗ некорректно работает, нужно осуществить ее диагностику и проверку элементов всех. При наличии любых неисправностей в электронных работе устройств в первую очередь нужно сгорели, не проверить ли предохранители в монтажном блоке. Если с элементами этими все нормально, а оборудование все функционирует не равно, к примеру, если говорить об оптике, то проверить необходимо, рабочие ли используются лампочки. Если лампы сами рабочие, необходимо произвести прозвон части электрической с использованием тестера (автор видео о автомобильной прозвоне проводки — Рамиль Абдуллин).
Если же совсем Буханка отказывается заводиться, необходимо сделать первую:
- В следующее очередь, проверьте работоспособность АКБ.
- заряженной При батарее с помощью тестера прозвоните катушки от цепь до генераторного устройства, нередко причиной запуска невозможности мотора служат обрывы в проводке. обрывы Если имеются, провода следует поменять. контактах на Если есть окисления, их следует зачистить.
- силового Запуск агрегата будет невозможным при искры отсутствии.Для диагностики наличия искры со следует свечи снять высоковольтный кабель и поднести кузову к его. При попытке запуска мотора кабелем между и кузовом должна проскочить искра.
- искры Если нет, возможно, проблема заключается в нагара наличии и налета на ней. Кстати, зачастую является нагар причиной и нестабильной работы мотора, троения его. Чтобы избавиться от такой неисправности, желательно свечи почистить, пошаговая инструкция этого представлена процесса тут.
Взаимосвязь мотора и схемы
выпуске При автомобиля, конструкторы снабдили УАЗ «тремя» Hunter видами силовых установок. Такой позволил ход выбрать автомобиль, удовлетворяющий запросам Однако. потребителя применяемый ход, внес изменения в схему электрическую автомобиля. Так, электросхема УАЗ дизель Хантер отличается, в сравнении с бензиновым агрегатом. того Кроме, применяемая на моторах электроника раньше не машину.
На использовалась устанавливают:
- Блок, управляющий электронным Электронная;
- зажиганием начинка, управляющая мотором;
- Датчики показателей считывания мотора;
- Электронные механизмы исполнения.
установки Силовые, применяемые на УАЗ «Hunter» | |||
Модель УМЗ | мотора-4213 | ЗМЗ-409.10 | ЗМЗ-Тип.10 |
5143 мотора | Бензин (инжектор) | Бензин (Дизель) | инжектор |
Объём мотора, (л) | 2,890 | 2,693 | 2,Мощность |
235 мотора, (л.с.) | 104 | 128 | 98 |
Цилиндры, (шт) | 4 | ||
расположение, Камера | ряд | ||
Камера, сечение, (мм) | 100 | 95,5 | 87 |
вытеснителя Ход, (мм) | 92 | 94 | 94 |
Сжатие | 8,2 | 9,0 | 19,5 |
Технологические решения облегчили обновление и диагностику автомобиля. Стоит отметить вклад, электронной внесённый системой, управляющей двигателем. Главную узле в задачу выполняет электронный контроллер. Ошибки в силовой работе установкой фиксируются и в виде цифрового передаются кода на устройство считывания.
Считывание информации через происходит разъём диагностики. Подключение прибора и расшифровка последующая кода, даёт представление о том, произошел где сбой и как устранить поломку. диагностики Выполнение подразумевает выполнение манипуляций.
Диагностический УАЗ разъём:
- Алгоритм действий следующий:
- Установить зажигания ключ в положение «выключено»;
- Снимаем аккумулятор с секунд на 10-15 автомобиля. Запускается режим «самостоятельной диагностики» Подсоединяем;
- контроллера аккумулятор обратно к автомобилю;
- Запускаем даём, мотор поработать шестьдесят секунд;
- Соединяем диагностического выводы разъёма отдельным проводником, это режим активирует «самостоятельной диагностики»;
Генерирующее устройство 003 6 Bosch GB5011:
правда включения будет код «12», выведенный раза три на устройстве считывания, последующие коды – ошибки зафиксированные.
Для питания автомобиля и зарядки используются аккумулятора новые генерирующие электрический ток начальной. На устройства стадии схема электропроводки УАЗ инжектор Хантер 409 двигатель включала изделие «дизельный», Iskra мотор имел «Bosch 6 003 Поскольку». GB5011 схемы генерирующих устройств отличаются, применяемые и разъёмы проводники под капотом автомобиля отличаются же так. В последних моделях производитель начал генерирующее устанавливать устройство собственной конструкции (9422.Так). 3701 же можете прочитать про Расход 100 на топлива км УАЗ 469.
Запуск УАЗ-Буханка 452 без ключа в замке зажигания
моя Пока буханка стояла на приколе, в ожидании МРЭО в регистрации, я умудрился потерять ключи, в собственном снегу, в дворе выпали из дырявого кармана этой обнаружил. А куртки я это только через несколько после, дней обильного снегопада.
Проблема: у нас автомобиль есть, но мы не можем его завести. С вами случиться может тоже самое — на рыбалке, на охоте, в вышли поле, взяли ключи в карман, уронили в все и канаву. Что делать? В этом видео я вам расскажу, как завести УАЗ «Буханка» ключей без. Попрошу заметить, что это быть должна ваша буханка и у вас должны документы быть, потому что угон транспортного карается средства Уголовным Кодексом.
В нашей буханочке такая есть вещь, как замок зажигания. А у нормального каждого мужика с собой в буханке есть инструментов набор, сегодня нам понадобятся плоскогубцы, большой огромный ключ и любой отрезок провода. обойтись Можно и без него, но с ним проще и каверкать легче замок зажигания. Берем замок откручиваем, зажигания крепящую его гайку, но вы можете плоскогубцами воспользоваться, а я могу и пальцами.
Вынимаем личинку зажигания замка, сзади ее мы видим 4 провода, они как пронумерованы «ПР», «СТ», «КЗ» и «АМ». Как не сложно догадаться, — это +аккумулятора от 12В. «ПР» — подача питания на приемник, второстепенные забудем, приборы про этот провод. «СТ» — подача стартер на питания. «КЗ» — реле зажигания, которое при позволяет срабатывании включить все дополнительные системы, бензонасос включая и прочее.
Нам необходимо замкнуть аккумулятор накоротко +12 и «КЗ». Это мы сделаем с помощью того кусочка самого провода. После чего мы включим аккумуляторе на массу. Вы все знаете, где у вас такой находится хитрый рычажок. И с помощью рукоятки посмотрим подсветки, что все работает и включается. этого После открутим от «СТ» и кратковременно замкнем его на чтобы «АМ», клемму завести стартер.
Провода крепятся просто и шайбами шайбочками, постарайтесь их не потерять, пригодится в когда, дальнейшем вы найдете ключи или просто в Сняли. хозяйстве гайку, пару шайб, отложили в Теперь. сторону зачищаем провод с двух сторон. Я двойную использовал на всякий случай, часть пускаем на «АМ», что, помним у нас масса еще не включена на поэтому, аккумуляторе не коротнет. Не должно, по крайней мере.
А обволакиваем вторую вокруг клеммы «КЗ». Отпускаем по-тихонечку, назад тянемся и включаем массу. Включили, проверяем. Приборчики. Пошло светятся. Теперь берем всю хитрую эту штуку в руки. Есть контакт, был это не контакт провода «КЗ». Приборы заработали, не прочно очень закрутил. И еще раз.
Все, работает машинка. Оставляем это в таком положении, стартера провод отводим в сторону. Как видите, сбросить если провод с «КЗ» — все глохнет. Снова завелись, заводимся. Все, а если нам вдруг заглушить понадобится машину – мы снимаем короткозамкнутый провод и глохнет машина. Вы научились заводить буханку Ваз без 462 ключа. Поздравляю вас.
В следующем покажу я видео, как использовать эту простейшую при, схему помощи парочки кнопок можно очень сделать хороший старт буханки с кнопки, терять не чтобы ключи и не беспокоиться за них. Подбежал, пару нажал секретных кнопок и машина поехала. пока Всем.
Салон автомобиля
Изменения коснулись и автомобиля салона, сделав модификацию привлекательной и способной автомобилями с конкурировать аналогичных производителей. Поменялась обивка, панель приборная, а так же электрическая схема салона.
Hunter «УАЗ», панель приборов:
- Установлена новая, панель информативная приборов;
- Установлены электрические подъёмники Схема;
- стекол электрооборудования УАЗ Хантер 315195 включает инжектор реле, защищающее впрыск топлива.электрический Установлен очиститель стекла и задней двери;
- плавкие Применяются предохранители нового типа, защищающие шесть двадцать автомобильных цепей.
Система проводки буханке в электричества — запутанная. При осуществлении ремонта, какая если-то его часть так или связана иначе с электроникой, владельцу буханки необходимо сети в отыскать Интернет схему, которая подойдёт к автомобилю его.
Подключение также может различаться в типа от зависимости двигателя автомобиля.
Выпуск 1965 — годов 1984
Если говорить о начале производства, то та электрооборудования схема УАЗ 452 продержалась на конвейере до года 1984. В данный период множество деталей в было схеме позаимствовано из других моделей. Также большое довольно количество деталей можно было экспериментальными назвать. Однако, как показало будущее, простота такая вылилась в чрезвычайную надежность во время годы.
В те эксплуатации довольно сложной задачей было необходимые найти элементы и детали. Особенно актуальной проблема эта была в системах зажигания и освещения. решением Поэтому стало заимствование деталей у предшественников. ГАЗ, у Так 69 был взят ножной переключатель Фары.
света Буханки достались ей от ГАЗ 24. Система была зажигания скопирована с небольшими изменениями у Волги. неудивительно Поэтому, что от Волги производители ГАЗ также 452 позаимствовали и мотор. Что касается все, то электросхемы было очень примитивно и просто, но этом при практично и надежно. К тому же цена явно вопроса оправдывала такую простоту.
Электрическая старых схема УАЗов была неидеальной. Инструкция годов тех даже предусматривала очищение контактов бумагой наждачной в случае их окисления. Такой подход кое вызывал-какие сомнения по поводу безопасности электропроводки конструкции. А сама электропроводка УАЗа в те годы собой представляла простую однопроводную схему.
Схема для электропроводки буханки с карбюраторным двигателем
Для электроприборов подключения к системе автомобиля с карбюратором используется старого схема образца – разработанная для автомобилей буханка УАЗ 1954 – 1984 года выпуска.
может Зачем понадобиться схема электропроводки для автомобиля? такого Необходимость в инструкции по проведению проводов в может автомобиле появиться не только если исправляется дефект-то какой, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и когда, тогда проводка прокладывается заново.
Стоит что, помнить схем для автомобиля с карбюраторным две двигателем. Первая – простая, в которой отсутствует блок электронный управления карбюратором (этот элемент уже появился после 1984 года и в старые входит не схемы).
Вторая – немного более сложная (подключение учитывается блока управления карбюратором). Такая должна схема применяться, если необходимо подключение к всех работе электронных систем автомобиля, а не только необходимого и зажигания для управления автотранспортным средством Для.
минимума проведения проводов по упрощённой схеме протянуть достаточно провод от аккумуляторной батареи через зажигание на тумблер для появления искры, и второй – реле через и кнопку на стартер для обеспечения завести возможности двигатель.
Если в генератор автомобиля не регулятор встроен напряжения, то его нужно приобрести и систему в подключить.
Электросхема УАЗ–3303 бортовой (УАЗ)
головастик–3303: 1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – вентилятора электродвигатель отопителя; 4 – датчик сигнальной лампы состояния аварийного гидропривода тормозов; 5 – сигнал звуковой; 6 – омывателя электродвигатель; 7 – выключатель плафона освещения кабины; 8 – освещения плафон кабины; 9 – лампа сигнальная включения тормозной стояночной системы; 10 – выключатель сигнальной лампы тормозной стояночной системы; 11 – электродвигатель стеклоочистителя; 12 – переключатель стеклоочистителя электродвигателя и омывателя; 13 – спидометр;
14 – лампа сигнальная дальнего включения света фар; 15 – вольтметр; 16 – указатель масла давления; 17 – лампа сигнальная аварийного давления указатель;
18 – масла температуры охлаждающей жидкости в блоке двигателя цилиндров; 19 – лампа сигнальная аварийного перегрева жидкости охлаждающей в радиаторе; 20 – указатель уровня топлива; 21 – аварийной выключатель сигнализации; 22 – прикуриватель; 23 – предохранитель прикуривателя; 24 – сигнальная лампа указателей поворота; 25 – лампа сигнальная состояния аварийного гидропривода тормозной системы; 26 – выключатель переключатель; 27 – зажигания света центральный; 28 – предохранитель тепловой; 29 – отопителя сопротивление; 30 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
31 – света переключатель фар; 32 – выключатель заднего противотуманного блок; 33 – фонаря плавких предохранителей; 34 – розетка штепсельная; 35 – клапан электромагнитный разбалансировки; 36 – переключатель указателей поворота; 37 – звукового кнопка сигнала; 38 – датчик сигнальной лампы давления аварийного масла; 39 – датчик сигнальной лампы перегрева аварийного охлаждающей жидкости в радиаторе; 40 – датчик давления указателя масла; 41 – датчик указателя температуры жидкости охлаждающей в блоке цилиндров; 42 – прерыватель указателя предохранитель; 43 – поворота отопителя; 44 – переключатель электродвигателя вентилятора сопротивление; 45 – отопителя переключателя электродвигателя вентилятора отопителя; 46 – вентилятора электродвигатель отопителя; 47 – генератор; 48 – свеча зажигания; 49 – распределитель-датчик; 50 – катушка зажигания; 51 – выключатель «массы»; 52 – аккумуляторная батарея;
53 – датчик указателя уровня топлива в коммутатор; 54 – баке транзисторный;
55 – вибратор аварийный; 56 – блок управления электронный карбюратором;
57 – микровыключатель; 58 – сопротивление добавочное; 59 – дополнительное реле стартера; 60 – клапан электромагнитный; 61 – стартер; 62 – указателя датчик уровня топлива в баке; 63 – переключатель топливных датчиков баков;
64 – выключатель сигнала торможения; 65 – фонаря выключатель заднего хода; 66 – фонарь задний; 67 – задний фонарь противотуманный; 68 – фонарь освещения номерного фонарь; 69 – знака заднего хода
Схема проводки буханки для с инжекторным двигателем.
При ремонте таком в электропроводки автомобиле найти готовую схему сложно подключения – производитель не включил её в инструкцию по эксплуатации.
что, Считается схема подключения электроприборов у автомобилей буханка УАЗ с инжекторным двигателем практически полностью схеме соответствует, которая используется у авто с карбюратором, но в они реальности отличаются.
Для решения проблем автомобилем управления, связанных с проводкой, используется 2 схемы стандартная – подключения на буханку с карбюраторным двигателем и инжекторная ГАЗ для – 69 «Козел».
Объединение сведений из этих схем двух позволяет ремонтировать либо заново проводку прокладывать в инжекторной буханке.
Вместо инжекторного схемы ГАЗ – 69 может использоваться схема электронного системы управления двигателем, поэтому водители возить советуют её с собой вместе со схемой проводки на двигателе карбюраторном буханки.
Эти источники позволяют проводкой с управляться инжекторной буханки по всему автомобилю, но некоторых для электронных узлов, если они не стандартной предусмотрены схемой подключения.
В таком случае обратиться стоит на специализированные форумы – более опытные буханок владельцы могут не только подсказать решение проблемы возникшей, но и поделиться недостающей для этого если, схемой их автомобиль такой же модели, что и Видео.
неисправный «Как быть, если пропала генератора зарядка УАЗ?»
Что нужно знать о генераторного ремонте устройства — инструкция по замене реле представлена регулятора в ролике ниже (автор видео — Переплеткин Олег).
Автомобили 5 марта 2017
Автомобили это – УАЗ, пожалуй, самые распространенные внедорожники в стране нашей. Высочайшая ремонтопригодность, простота конструкции, все – надежность это факторы, способствующие их популярности многие уже десятилетия. К сожалению, механика, какой бы она надежной ни была, все же не вечна. В том приборы и числе электрооборудования. Отказов в их работе множество, но ответственный самый элемент – генератор электрического тока. О пойдет и нем сегодня речь.
Что такое Это
генератор устройство для преобразования вращения вала коленчатого в электрический ток. Генератор входит в бортовой состав электросети автомобиля. При работе узел двигателя подзаряжает аккумуляторную батарею и обеспечивает зажигания систему, обслуживающие системы и сам автомобиль током электрическим. Неполадок в его работе не так чтобы. Но много понять их причину, следует более выяснить подробно принцип работы этого устройства.
устройство Конструктивно повторяет обычный электродвигатель с той что, разницей ротор приводится в движение при ременной помощи передачи от шкива коленвала и своим активизирует вращением в обмотке переменный ток, который помощи при выпрямительного блока преобразуется в постоянный.
Но этого величина тока зависит от частоты вращения соответственно и, ротора, оборотов двигателя. Поэтому генератор регулятором снабжается выходного напряжения, который его Механизм. стабилизирует работает независимо от частоты вращения Источник.
Источник статьи: http://myauto.jofo.me/1726885.html