Схема электрооборудования автомобилей Ауди 80 (Audi 80)
Расположение электронных блоков управления и элементов электрооборудования
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1
- Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2
- Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1
- Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2
- Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1
- Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2
- Система зажигания VEZ (FEI) окончание
- Система управления двигателем MPI. Лист 1
- Система управления двигателем MPI. Лист 2
- Система управления двигателем MPI. Лист 3
- Система управления двигателем MPI. Лист 4
- Система управления двигателем MPI. Лист 5
- Система управления двигателем Motronic. Лист 1
- Система управления двигателем Motronic. Лист 2
- Система управления двигателем Motronic. Лист 3
- Система управления двигателем Motronic. Лист4
- Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1
- Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2
- Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3
- Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4
- Система головного освещения. Лист 1
- Система головного освещения. Лист 2
- Система головного освещения. Лист 3
- Система заднего освещения. Лист 1
- Система заднего освещения. Лист 2
- Система заднего освещения. Лист 3
- Лампы освещения приборов
- Приборы и датчики
- Комбинация приборов. Лист1
- Комбинация приборов. Лист 2
- Комбинация приборов. Лист 3
- Комбинация приборов. Лист 4
- Комбинация приборов. Лист 5
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Система кондиционирования. Лист 1
- Система кондиционирования. Лист 2
- Система вентиляции салона
- Анти блокировочная система тормозов. Лист 1
- Анти блокировочная система тормозов. Лист 2
- Анти блокировочная система тормозов. Лист 3
- Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o
- Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2
- Центральный замок
- Стереосистема. Лист 1
- Стереосистема. Лист 2
- Стереосистема. Лист 3
- Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла
- Главный монтажный блок
- Расположение реле в главном монтажном блоке
- Расположение предохранителей в главном монтажном блоке
- Дополнительный монтажный блок
- Расположение реле в дополнительном монтажном блоке
- Обратная сторона главного монтажного блока
Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1
Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2
Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1
Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2
Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1
Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2
Система зажигания VEZ (FEI) окончание
Система управления двигателем MPI. Лист 1
Система управления двигателем MPI. Лист 2
Система управления двигателем MPI. Лист 3
Система управления двигателем MPI. Лист 4
Система управления двигателем MPI. Лист 5
Система управления двигателем Motronic. Лист 1
Система управления двигателем Motronic. Лист 2
Система управления двигателем Motronic. Лист 3
Система управления двигателем Motronic. Лист4
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4
Система головного освещения. Лист 1
Система головного освещения. Лист 2
Система головного освещения. Лист 3
Система заднего освещения. Лист 1
Система заднего освещения. Лист 2
Система заднего освещения. Лист 3
Лампы освещения приборов
Приборы и датчики
Комбинация приборов. Лист1
Комбинация приборов. Лист 2
Комбинация приборов. Лист 3
Комбинация приборов. Лист 4
Комбинация приборов. Лист 5
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Система кондиционирования. Лист 1
Система кондиционирования. Лист 2
Система вентиляции салона
Анти блокировочная система тормозов. Лист 1
Анти блокировочная система тормозов. Лист 2
Анти блокировочная система тормозов. Лист 3
Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o
Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2
Стереосистема. Лист 1
Стереосистема. Лист 2
Стереосистема. Лист 3
Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла
Главный монтажный блок
Расположение реле в главном монтажном блоке
Расположение предохранителей в главном монтажном блоке
Дополнительный монтажный блок
Расположение реле в дополнительном монтажном блоке
Обратная сторона главного монтажного блока
Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=39
Электрические схемы
Электрические схемы Audi 80
Электрические схемы отдельные электрические цепи системы друг рядом с другом, так что функциональная взаимозависимость становится более явной и понятной. Однако прохождение проводов в автомобиле по этим изображениям понять нельзя.
Что нужно знать об электрических схемах
Далее вы найдете части электросхем, показывающие всегда только одну определенную конструктивную группу автомобиля. Смысл подобного распределения – экономия места. Ведь область системы стеклоочистителя касается как автомобиля с двигателем мощностью 66 кВт, так и автомобиля с двигателем мощностью 128 кВт. Так что выбирайте себе именно тот участок, с которым вы собираетесь заниматься в данный момент.
Электросхемы разделены на множество цепей, пронумерованных внизу схемы. Таким образом, на основе пояснения к электросхеме можно легко найти отдельные элементы. Нижняя линия обозначает «массу» автомобиля (то есть металл кузова), через которую замыкается электрическая цепь. Серое поле на верхнем краю схем показывает центральный коммутатор. Обозначение штекерных контактов говорит о том, где подключен провод. Пример: В15 означает, что этот провод следует искать в многоконтактном штекере на соединении В центрального коммутатора.
Если какой-то провод заканчивается в прямоугольной рамке, в которой указано число – например, 15 – то вы найдете продолжение этого провода в названном номере электрической цепи, в примере это цепь номер 15.
В электросхемах цвета проводов даны в виде сокращений. Сокращения обозначают: сн – синий; к – коричневый; ж – желтый; з – зеленый; ср – серый; л – лиловый; кр – красный; ч – черный; б – белый.
Для каких моделей?
Далее вы найдете полную электросхему автомобиля Audi 80 1992 г. выпуска. Электросхемы по двигателю описывают 4-цилиндровый двигатель с системой впрыска Mono-Motronic и мощностью 66 кВт.
Дополнительно в заключение приведены электросхемы других двигателей, которые при необходимости следует мысленно интегрировать в упомянутую полную электросхему.
В заключение к этому приведены электросхемы дополнительных элементов оснащения, например, противотуманных фар.
Изображение показывает плату центрального коммутатора снизу. Она разделена на ячейки штекерных контактов, в которые соответственно вставлено по одному многоконтактному штекеру и которые обозначены буквами латинского алфавита. Дополнительно указаны обозначения клемм. Оба этих обозначения вы найдете на электросхемах внизу серого поля, которое должно представлять центральный коммутатор. По этим данным следует искать кабель в центральном коммутаторе.
Видео про «Электрические схемы» для Audi 80
Как читать схему проводки автомобиляAudi b4 a80. Включаю габариты, горит 14 пред, в приборке нет подсведки.
Пневматический центральный замок.Схема.Способ проверки.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/audi/audi-80/kuzovnaya-elektrosistema/elektricheskie-shemy
Audi 80 Старушка › Logbook › Схема электрооборудования Audi 80 1.8S
Увидел интесную запись решил выложить поближе к себе и людям. Не дабы сказать присвоить себе заслуги авторов а чтобы было под рукой. Повторюсь автор не я и не для рейтингов.Просто поделится с вами. источник 1й) www.autoelectric.ru/auto/…udi%2080/audi80-87-91.htm
источник 2й) nordass
Точки соединения потребителей с «массой» (указаны цифрами в кружках у корпусной шины):
1 – в жгуте проводов панели приборов
2 – в отсеке АКБ
3 – в переднем правом жгуте проводов
4 – в переднем левом жгуте проводов
5 – в жгуте проводов сзади моторного отсека
6 – слева в багажнике
7 – слева за панелью приборов.
Клемма 15 получает от замка зажигания питание только при включенном зажигании, причем кроме катушки зажигания питание поступает и к тем потребителям тока, которые должны получать его только при непосредственной эксплуатации автомобиля. Провода к клеммам 15 имеют черную оболочку, иногда с дополнительными цветными полосками.
Клемма 30 постоянно получает питание от положительного вывода аккумуляторной батареи или, при работающем двигателе, от генератора. Неосторожное обращение с инструментами может привести к коротким замыканиям и искрообразованию, если не отсоединить отрицательный вывод аккумулятора. Этот постоянно находящийся под напряжением провод имеет красную оболочку, при необходимости с дополнительными цветными полосками.
Клемма Х — разрывается при работе стартера.
Клемма 31 – это клемма корпуса, или «массы», при помощи которой потребитель питания должен быть связан с корпусом автомобиля, для того чтобы электрическая цепь была замкнутой. Соответствующие провода снабжены коричневой оболочкой.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468718234581861010/