Кое-что про Audi
Для скачивания файлов из этого раздела регистрация не требуется.
Библиотека > BOOKS > CAR > AUDI > SCHEMATIC | ||
Файл | Описание | |
Переход на уровень вверх | ||
A6_C4_InstPanel | ||
ABS | Система ABS | |
Audi_100 | Схема Audi100 из книжки | |
Audi_100_2 | Схема Audi100 из книжки, цветная, наверное самая удобная из имеющхся | |
AUDI_100_45_91 | Схема Audi100 AAR 1991гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC | |
AUDI_100_45_93 | Схема Audi100 6cyl 1993гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC | |
Audi_100_90 | Схема Audi100 1990гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC | |
Audio | ||
InstPanel | Приборная панель | |
KE3 | Впрыск KEIII-Jetroinic | |
Kerbside | Схемы с сайта Kerbside Motors | |
VEZ | Система зажиганя VEZ | |
Wire_Q8_1990 | Схема Audi V8 Quattro 1990гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC | |
Wire_Q8_1991 | Схема Audi V8 Quattro 1991гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC | |
Wire_Q8_1992 | Схема Audi V8 Quattro 1992гв (c) Mitchel Repair Information Company LLC | |
1993-audi-100-wd.pdf 3 мегабайт | Схема Audi100 1993гв цветная (c) Mitchel Repair Information Company LLC | |
1codierstecker_CSB_IMG_0995_small.jpg 5 килобайт | | |
Audi100C4_relays.pdf 100 килобайт | Размещение реле и предохранителей Audi 100 C4 ’91-94 | |
Audi100fuses.pdf 109 килобайт | Размещение предохранителей Audi 100 C4 ’91-94 | |
corrector_far.jpg 256 килобайт | | |
corrector.JPG 365 килобайт | | |
fuses1.jpg 48 килобайт | Крышка подкапотного блока реле | |
fuses.txt 1 килобайт | ||
instpanelkey.jpg 55 килобайт | | |
lejetr.pdf 32 килобайт | Текст извлеченный из документа | |
piborka.jpg 179 килобайт | | |
RELAYS.cdr 184 килобайт | Перечень реле в машине А100 С4 *CorelDraw* | |
RELAYS.jpg 495 килобайт | Перечень реле в машине А100 С4 | |
s24b_w-w__1.pdf 1 мегабайт | A6 2,6l 2,8l fuel injection engine 6-cylinder [ACK, ALG/AGA, AJG, ALF, ALW] | |
sh14.jpg 137 килобайт | | |
Ssp-060_Bordcomputer_Fuer_Audi_200_Und_100__12.83_.pdf 5 мегабайт | | |
v10turbo_mc.jpg 5 килобайт | | |
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.doc 52 килобайт | Перечень предохранителей в машине А100 С4 | |
приборка.doc 86 килобайт |
Уважаемые партнеры, мы заботимся о здоровье своих сотрудников. В связи с этим наша компания частично перешла на удаленный режим работы.
Офисные телефоны включены, Вам обязательно ответят, просьба проявлять терпение и понимание.
Отгрузка товара со склада производится по предварительной договоренности по телефону или по электронной почте.
Просьба при посещении офиса компании использовать средства индивидуальной защиты, маску и перчатки. В противном случае вам может быть отказано в посещении нашей компании.
Информация размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
© «Сервотехника-Нева» ООО 196066 г. Санкт-Петербург Московский пр-т., д. 212, офис 4082 Тел./факс (812) 380-15-31 infoservotech.spb.ru | Дата :19.03.2021 Источник статьи: http://www.servotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/AUDI/SCHEMATIC Электрические схемы Ауди 100Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic. Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей. Схема впрыска KE III – Jetronic(двигатель мощностью 100 КВт) Общие сведения электро схем Audi 100(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic) Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы. Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы. Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке. Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой». Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой». Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове. Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах. Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов. Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования. Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора. Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле. Сечение провода дано в мм2. Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом. Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле. Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле. Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az). Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи. Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7). Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/54-elektronnaya-shema-audi-100.html Как правильно читать электросхемы VAGИнформация применима для ремонта любых автомобилей VAG. Описание пункта 4 пояснения к символам обывателю («чайнику»), не сталкивавшемуся с электросхемами от VW, сходу не совсем понятен для практического применения. В нижней части на схеме отображена линия с цифрами, цифры обозначают порядковый номер линии. Обозначим это значение как «А» Ряд проводов на схеме заканчивается прямоугольником с цифрой. Эта цифра в прямоугольнике – номер электрической цепи, в которой отображено продолжение провода. Обозначим это значение как «Б» Обрыв провода на схеме можно описать как точку с координатами: А — Б, где «А» – это порядковый номер линии (цифра), над которой по вертикали располагается прямоугольник с цифрой «Б». Рассмотрим на схеме No.42/3 для системы кондиционирования окончания проводов со значениями (координатами) 22 — 16 и 41 – 17. Продолжения этих проводов будут иметь перевернутые координаты, т.е. 16 – 22 и 17 – 41 соответственно. 16 – 22: для поиска на схеме No.42/3 ищем внизу номер линии 16, над цифрой 16 по вертикали находим прямоугольник со значением в нем 22 (обозначен синим), это и есть искомое продолжение провода 22 – 16. 17 – 41: для поиска находим схему с номером линии 41, это схема No.42/5. Над цифрой 41 по вертикали находим прямоугольник со значением в нем 17 (обозначен желтым), это и есть искомое продолжение провода 41 – 17. Соединяем найденные окончания проводов. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. Источник статьи: http://vwts.ru/articles/electro/kak-pravilno-chitat-ehlektroskhemy-vag.html |