Электрические схемы для ford fiesta

Схемы электрооборудования

Условные обозначения к электрическим схемам

A30 – комбинация приборов

A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота

A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота

A30 (15) – тахометр

A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора

A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар

A74 – узел насоса дизельного двигателя

A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки

A74 (2) – положения рычага подачи топлива

A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска

A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива

A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка

A88 – блок управления ABS

A128 – электронный блок управления обогревом

A147 – электронный блок управления двигателем

B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха

B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости

B11 – датчик скорости движения

B22 – измеритель массового расхода воздуха

B41 – датчик положения распределительного вала

B43 – датчик положения коленчатого вала

B49 – датчик клапана EGR

B70 – датчик давления воздуха

D20 – диагностический разъем

E1 (1) – ближний свет фары

E1 (2) – стояночный свет

E1 (3) – дальний свет фары

E1 (4) – указатель поворота

E7 – фара правая

E7 (1) – ближний свет фары

E7 (2) – стояночное освещение

E7 (3) – дальний свет фары

E7 (4) – указатель поворота

E9 – задний левый фонарь

E9 (1) – указатель поворота

E9 (2) – стоп-сигнал

E10 – задний правый фонарь

E10 (1) – указатель поворота

E10 (2) – стоп-сигнал

E46 – боковой левый повторитель поворота

E44 – боковой правый повторитель поворота

G1 – точка соединения с «массой»

G3 – точка соединения с «массой»

G5 – точка соединения с «массой»

G6 – точка соединения с «массой»

G7 – точка соединения с «массой»

G10 – точка соединения с «массой»

G11 – точка соединения с «массой»

K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла

K13 – блокирующее реле

K34 – реле очистителя фар

K36 – реле ближнего света фар

K37 – реле дальнего света фар

K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт

K45 – реле вентилятора радиатора

K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)

M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла

M2 (0) – нейтральное положение

M2 (1) – рабочее положение

M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла

M37 – вентилятор радиатора

M84 – электродвигатель насоса омывателя

M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя

N15 – выключатель стоп-сигнала

N15 (1) – нормальная позиция

N15 (2) – педаль тормоза нажата

N76 – двойной переключатель давления

N76 (1) – нормальное давление

N76 (2) – высокое давление

N81 – переключатель положения педали сцепления

N81 (1) – сцепление включено

N81 (2) – нормальное положение

N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления

N96 (1) – нормальное давление

N96 (2) – высокое давление

N148 – контактная плата крышки багажника

N148 (1) – крышка багажника закрыта

N148 (2) – крышка багажника открыта

N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя

N150 (0) – выключен

N150 (1) – стояночное освещение

N150 (3) – дальний свет фар

N150 (4) – ближний свет фар

N150 (5) – световой сигнал

N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации

N150 (8) – указатели поворота, левые

N150 (9) – указатели поворота, правые

N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла

N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла

N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла

N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла

N150 (14) – омыватель ветрового стекла

N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла

N150 (16) – омыватель заднего стекла

N276 – переключатель коробки передач

N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении

N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении

N278 – выключатель зажигания

N278 (0) – выключено

N278 (1) – радиоприемник

N278 (2) – зажигание

N278 (3) – пуск двигателя

O1 – аккумуляторная батарея

P20 – свечи накаливания

P91 – центральный электрический блок

P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи

P136 – свечи зажигания

T3 – катушка зажигания DIS

Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем

Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления

Y61 – динамик задний левый

Y62 – динамик задний правый

Y100 – 1-й передний правый динамик

Y104 – 2-й передний правый динамик

Дополнительные обозначения цифрами

1 – провод, защищенный предохранителем

2 – провод соединения с «массой»

3 – к проводу, защищенному предохранителем

7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS)

9 – обычная комплектация

10 – улучшенная комплектация

12 – соединительный провод

14 – топливо с низким октановым числом

15 – топливо с высоким октановым числом

16 – не используется

21 – с противоугонной охранной сигнализацией

22 – система зарядки аккумуляторной батареи

23 – некоторые модели с 10.97

24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS)

25 – дизельный двигатель

26 – бензиновый двигатель

27 – указатели поворота и габаритные огни

28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака

29 – корректор света фар

30 – подсветка рукоятки

31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE

32 — блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/ford_fiesta/280/

Принципиальные схемы электрооборудования
Электрооборудование. Свет и приборы. Форд Фиеста 4

Условные обозначения к электрическим схемам

  • A11 – радиоприемник
  • A30 – комбинация приборов
  • A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
  • A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
  • A30 (15) – тахометр
  • A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
  • A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
  • A74 – узел насоса дизельного двигателя
  • A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
  • A74 (2) – положения рычага подачи топлива
  • A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
  • A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
  • A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
  • A88 – блок управления ABS
  • A128 – электронный блок управления обогревом
  • A147 – электронный блок управления двигателем
  • B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
  • B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
  • B11 – датчик скорости движения
  • B22 – измеритель массового расхода воздуха
  • B41 – датчик положения распределительного вала
  • B43 – датчик положения коленчатого вала
  • B49 – датчик клапана EGR
  • B70 – датчик давления воздуха
  • D20 – диагностический разъем
  • E1 – фара левая
  • E1 (1) – ближний свет фары
  • E1 (2) – стояночный свет
  • E1 (3) – дальний свет фары
  • E1 (4) – указатель поворота
  • E7 – фара правая
  • E7 (1) – ближний свет фары
  • E7 (2) – стояночное освещение
  • E7 (3) – дальний свет фары
  • E7 (4) – указатель поворота
  • E9 – задний левый фонарь
  • E9 (1) – указатель поворота
  • E9 (2) – стоп-сигнал
  • E10 – задний правый фонарь
  • E10 (1) – указатель поворота
  • E10 (2) – стоп-сигнал
  • E46 – боковой левый повторитель поворота
  • E44 – боковой правый повторитель поворота
  • G1 – точка соединения с «массой»
  • G3 – точка соединения с «массой»
  • G5 – точка соединения с «массой»
  • G6 – точка соединения с «массой»
  • G7 – точка соединения с «массой»
  • G10 – точка соединения с «массой»
  • G11 – точка соединения с «массой»
  • K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
  • K13 – блокирующее реле
  • K34 – реле очистителя фар
  • K36 – реле ближнего света фар
  • K37 – реле дальнего света фар
  • K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
  • K45 – реле вентилятора радиатора
  • K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
  • M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
  • M2 (0) – нейтральное положение
  • M2 (1) – рабочее положение
  • M8 – стартер
  • M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
  • M9 (0) – выключен
  • M9 (1) – включен
  • M37 – вентилятор радиатора
  • M84 – электродвигатель насоса омывателя
  • M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
  • N15 – выключатель стоп-сигнала
  • N15 (1) – нормальная позиция
  • N15 (2) – педаль тормоза нажата
  • N76 – двойной переключатель давления
  • N76 (1) – нормальное давление
  • N76 (2) – высокое давление
  • N81 – переключатель положения педали сцепления
  • N81 (1) – сцепление включено
  • N81 (2) – нормальное положение
  • N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
  • N96 (1) – нормальное давление
  • N96 (2) – высокое давление
  • N148 – контактная плата крышки багажника
  • N148 (1) – крышка багажника закрыта
  • N148 (2) – крышка багажника открыта
  • N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
  • N150 (0) – выключен
  • N150 (1) – стояночное освещение
  • N150 (2) – фары
  • N150 (3) – дальний свет фар
  • N150 (4) – ближний свет фар
  • N150 (5) – световой сигнал
  • N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
  • N150 (8) – указатели поворота, левые
  • N150 (9) – указатели поворота, правые
  • N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (14) – омыватель ветрового стекла
  • N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  • N150 (16) – омыватель заднего стекла
  • N276 – переключатель коробки передач
  • N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
  • N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
  • N278 – выключатель зажигания
  • N278 (0) – выключено
  • N278 (1) – радиоприемник
  • N278 (2) – зажигание
  • N278 (3) – пуск двигателя
  • O1 – аккумуляторная батарея
  • O5 – генератор
  • P20 – свечи накаливания
  • P91 – центральный электрический блок
  • P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
  • P136 – свечи зажигания
  • T3 – катушка зажигания DIS
  • V33 – диод
  • Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
  • Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
  • Y61 – динамик задний левый
  • Y62 – динамик задний правый
  • Y100 – 1-й передний правый динамик
  • Y104 – 2-й передний правый динамик

Дополнительные обозначения цифрами

  • 1 – провод, защищенный предохранителем
  • 2 – провод соединения с «массой»
  • 3 – к проводу, защищенному предохранителем
  • 4 – с 01.97
  • 5 – с 10.97
  • 6 – до 03.96
  • 7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS)
  • 8 – до 01.97
  • 9 – обычная комплектация
  • 10 – улучшенная комплектация
  • 11 – с 03.97
  • 13 – с 07.97
  • 12 – соединительный провод
  • 14 – топливо с низким октановым числом
  • 15 – топливо с высоким октановым числом
  • 16 – не используется
  • 17 – до 07.97
  • 18 – прикуриватель/часы
  • 19 – с 03.96
  • 20 – до 10.97
  • 21 – с противоугонной охранной сигнализацией
  • 22 – система зарядки аккумуляторной батареи
  • 23 – некоторые модели с 10.97
  • 24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS)
  • 25 – дизельный двигатель
  • 26 – бензиновый двигатель
  • 27 – указатели поворота и габаритные огни
  • 28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака
  • 29 – корректор света фар
  • 30 – подсветка рукоятки
  • 31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE
  • 32 — блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE
  • 33 – для Скандинавии
  • 34 – освещение дверей
  • 35 – система устранения обледенения
  • 36 – антенна
  • 37 – коаксиальный провод

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/fiesta/4/electrics/light/skhemy-elektrooborudovaniya

Схемы электрооборудования

Схемы 1-10
Схема 1. Двигатель Endura-E
Схема 2. Система управления двигателем Endura-E (I)
Схема 3. Система управления двигателем Endura-E (II)
Схема 4. Двигатель Zetec-SE (I)
Схема 5. Питание топливом двигателя Zetec-SE (II)
Схема 6. Система управления двигателем Zetec-SE (I)
Схема 7. Система управления двигателем Zetec-SE (II)
Схема 8. Система управления двигателем Zetec-SE (с автоматической коробкой передач CTX)
Схема 9. Система управления двигателем Endura-DE (I)
Схема 10. Система управления двигателем Endura-DE (II)

Схемы 11-22
Схема 11. Система предварительного подогрева двигателя Endura-DE
Схема 12. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач
Схема 13. Вентилятор радиатора (Endura-DE без кондиционера)
Схема 14. Вентилятор радиатора (Endura-E без кондиционера)
Схема 15. Вентилятор радиатора (Zetec-SE без кондиционера)
Схема 16. Фары с корректором света
Схема 17. Стоп-сигналы
Схема 18. Указатели поворота
Схема 19. Звуковой сигнал
Схема 20. Очиститель и омыватель ветрового стекла
Схема 21. Очиститель и омыватель заднего стекла
Схема 22. Радиоприемник / аудиосистема

Условные обозначения к электрическим схемам

A30 – комбинация приборов

A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота

A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота

A30 (15) – тахометр

A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора

A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар

A74 – узел насоса дизельного двигателя

A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки

A74 (2) – положения рычага подачи топлива

A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска

A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива

A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка

A88 – блок управления ABS

A128 – электронный блок управления обогревом

A147 – электронный блок управления двигателем

B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха

B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости

B11 – датчик скорости движения

B22 – измеритель массового расхода воздуха

B41 – датчик положения распределительного вала

B43 – датчик положения коленчатого вала

B49 – датчик клапана EGR

B70 – датчик давления воздуха

D20 – диагностический разъем

E1 (1) – ближний свет фары

E1 (2) – стояночный свет

E1 (3) – дальний свет фары

E1 (4) – указатель поворота

E7 – фара правая

E7 (1) – ближний свет фары

E7 (2) – стояночное освещение

E7 (3) – дальний свет фары

E7 (4) – указатель поворота

E9 – задний левый фонарь

E9 (1) – указатель поворота

E9 (2) – стоп-сигнал

E10 – задний правый фонарь

E10 (1) – указатель поворота

E10 (2) – стоп-сигнал

E46 – боковой левый повторитель поворота

E44 – боковой правый повторитель поворота

G1 – точка соединения с «массой»

G3 – точка соединения с «массой»

G5 – точка соединения с «массой»

G6 – точка соединения с «массой»

G7 – точка соединения с «массой»

G10 – точка соединения с «массой»

G11 – точка соединения с «массой»

K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла

K13 – блокирующее реле

K34 – реле очистителя фар

K36 – реле ближнего света фар

K37 – реле дальнего света фар

K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт

K45 – реле вентилятора радиатора

K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)

M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла

M2 (0) – нейтральное положение

M2 (1) – рабочее положение

M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла

M37 – вентилятор радиатора

M84 – электродвигатель насоса омывателя

M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя

N15 – выключатель стоп-сигнала

N15 (1) – нормальная позиция

N15 (2) – педаль тормоза нажата

N76 – двойной переключатель давления

N76 (1) – нормальное давление

N76 (2) – высокое давление

N81 – переключатель положения педали сцепления

N81 (1) – сцепление включено

N81 (2) – нормальное положение

N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления

N96 (1) – нормальное давление

N96 (2) – высокое давление

N148 – контактная плата крышки багажника

N148 (1) – крышка багажника закрыта

N148 (2) – крышка багажника открыта

N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя

N150 (0) – выключен

N150 (1) – стояночное освещение

N150 (3) – дальний свет фар

N150 (4) – ближний свет фар

N150 (5) – световой сигнал

N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации

N150 (8) – указатели поворота, левые

N150 (9) – указатели поворота, правые

N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла

N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла

N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла

N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла

N150 (14) – омыватель ветрового стекла

N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла

N150 (16) – омыватель заднего стекла

N276 – переключатель коробки передач

N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении

N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении

N278 – выключатель зажигания

N278 (0) – выключено

N278 (1) – радиоприемник

N278 (2) – зажигание

N278 (3) – пуск двигателя

O1 – аккумуляторная батарея

P20 – свечи накаливания

P91 – центральный электрический блок

P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи

P136 – свечи зажигания

T3 – катушка зажигания DIS

Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем

Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления

Y61 – динамик задний левый

Y62 – динамик задний правый

Y100 – 1-й передний правый динамик

Y104 – 2-й передний правый динамик

Дополнительные обозначения цифрами

1 – провод, защищенный предохранителем

2 – провод соединения с «массой»

3 – к проводу, защищенному предохранителем

7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS)

9 – обычная комплектация

10 – улучшенная комплектация

12 – соединительный провод

14 – топливо с низким октановым числом

15 – топливо с высоким октановым числом

16 – не используется

21 – с противоугонной охранной сигнализацией

22 – система зарядки аккумуляторной батареи

23 – некоторые модели с 10.97

24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS)

25 – дизельный двигатель

26 – бензиновый двигатель

27 – указатели поворота и габаритные огни

28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака

29 – корректор света фар

30 – подсветка рукоятки

31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE

32 — блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE

Источник статьи: http://mirford.ru/ford-fiesta/280.htm

Читайте также:  Классификация машинных швов машинные схемы
Оцените статью
Все про машины