Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электрическим схемам
A30 – комбинация приборов
A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
A30 (15) – тахометр
A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
A74 – узел насоса дизельного двигателя
A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
A74 (2) – положения рычага подачи топлива
A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
A88 – блок управления ABS
A128 – электронный блок управления обогревом
A147 – электронный блок управления двигателем
B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
B11 – датчик скорости движения
B22 – измеритель массового расхода воздуха
B41 – датчик положения распределительного вала
B43 – датчик положения коленчатого вала
B49 – датчик клапана EGR
B70 – датчик давления воздуха
D20 – диагностический разъем
E1 (1) – ближний свет фары
E1 (2) – стояночный свет
E1 (3) – дальний свет фары
E1 (4) – указатель поворота
E7 – фара правая
E7 (1) – ближний свет фары
E7 (2) – стояночное освещение
E7 (3) – дальний свет фары
E7 (4) – указатель поворота
E9 – задний левый фонарь
E9 (1) – указатель поворота
E9 (2) – стоп-сигнал
E10 – задний правый фонарь
E10 (1) – указатель поворота
E10 (2) – стоп-сигнал
E46 – боковой левый повторитель поворота
E44 – боковой правый повторитель поворота
G1 – точка соединения с «массой»
G3 – точка соединения с «массой»
G5 – точка соединения с «массой»
G6 – точка соединения с «массой»
G7 – точка соединения с «массой»
G10 – точка соединения с «массой»
G11 – точка соединения с «массой»
K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
K13 – блокирующее реле
K34 – реле очистителя фар
K36 – реле ближнего света фар
K37 – реле дальнего света фар
K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
K45 – реле вентилятора радиатора
K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
M2 (0) – нейтральное положение
M2 (1) – рабочее положение
M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
M37 – вентилятор радиатора
M84 – электродвигатель насоса омывателя
M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
N15 – выключатель стоп-сигнала
N15 (1) – нормальная позиция
N15 (2) – педаль тормоза нажата
N76 – двойной переключатель давления
N76 (1) – нормальное давление
N76 (2) – высокое давление
N81 – переключатель положения педали сцепления
N81 (1) – сцепление включено
N81 (2) – нормальное положение
N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
N96 (1) – нормальное давление
N96 (2) – высокое давление
N148 – контактная плата крышки багажника
N148 (1) – крышка багажника закрыта
N148 (2) – крышка багажника открыта
N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
N150 (0) – выключен
N150 (1) – стояночное освещение
N150 (3) – дальний свет фар
N150 (4) – ближний свет фар
N150 (5) – световой сигнал
N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
N150 (8) – указатели поворота, левые
N150 (9) – указатели поворота, правые
N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
N150 (14) – омыватель ветрового стекла
N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
N150 (16) – омыватель заднего стекла
N276 – переключатель коробки передач
N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
N278 – выключатель зажигания
N278 (0) – выключено
N278 (1) – радиоприемник
N278 (2) – зажигание
N278 (3) – пуск двигателя
O1 – аккумуляторная батарея
P20 – свечи накаливания
P91 – центральный электрический блок
P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
P136 – свечи зажигания
T3 – катушка зажигания DIS
Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
Y61 – динамик задний левый
Y62 – динамик задний правый
Y100 – 1-й передний правый динамик
Y104 – 2-й передний правый динамик
Дополнительные обозначения цифрами
1 – провод, защищенный предохранителем
2 – провод соединения с «массой»
3 – к проводу, защищенному предохранителем
7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS)
9 – обычная комплектация
10 – улучшенная комплектация
12 – соединительный провод
14 – топливо с низким октановым числом
15 – топливо с высоким октановым числом
16 – не используется
21 – с противоугонной охранной сигнализацией
22 – система зарядки аккумуляторной батареи
23 – некоторые модели с 10.97
24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS)
25 – дизельный двигатель
26 – бензиновый двигатель
27 – указатели поворота и габаритные огни
28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака
29 – корректор света фар
30 – подсветка рукоятки
31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE
32 — блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE
Источник статьи: http://www.automnl.com/model/ford_fiesta/280/
Принципиальные схемы электрооборудования
Электрооборудование. Свет и приборы. Форд Фиеста 4
Условные обозначения к электрическим схемам
- A11 – радиоприемник
- A30 – комбинация приборов
- A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
- A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
- A30 (15) – тахометр
- A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
- A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
- A74 – узел насоса дизельного двигателя
- A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
- A74 (2) – положения рычага подачи топлива
- A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
- A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
- A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
- A88 – блок управления ABS
- A128 – электронный блок управления обогревом
- A147 – электронный блок управления двигателем
- B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
- B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
- B11 – датчик скорости движения
- B22 – измеритель массового расхода воздуха
- B41 – датчик положения распределительного вала
- B43 – датчик положения коленчатого вала
- B49 – датчик клапана EGR
- B70 – датчик давления воздуха
- D20 – диагностический разъем
- E1 – фара левая
- E1 (1) – ближний свет фары
- E1 (2) – стояночный свет
- E1 (3) – дальний свет фары
- E1 (4) – указатель поворота
- E7 – фара правая
- E7 (1) – ближний свет фары
- E7 (2) – стояночное освещение
- E7 (3) – дальний свет фары
- E7 (4) – указатель поворота
- E9 – задний левый фонарь
- E9 (1) – указатель поворота
- E9 (2) – стоп-сигнал
- E10 – задний правый фонарь
- E10 (1) – указатель поворота
- E10 (2) – стоп-сигнал
- E46 – боковой левый повторитель поворота
- E44 – боковой правый повторитель поворота
- G1 – точка соединения с «массой»
- G3 – точка соединения с «массой»
- G5 – точка соединения с «массой»
- G6 – точка соединения с «массой»
- G7 – точка соединения с «массой»
- G10 – точка соединения с «массой»
- G11 – точка соединения с «массой»
- K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
- K13 – блокирующее реле
- K34 – реле очистителя фар
- K36 – реле ближнего света фар
- K37 – реле дальнего света фар
- K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
- K45 – реле вентилятора радиатора
- K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
- M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
- M2 (0) – нейтральное положение
- M2 (1) – рабочее положение
- M8 – стартер
- M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
- M9 (0) – выключен
- M9 (1) – включен
- M37 – вентилятор радиатора
- M84 – электродвигатель насоса омывателя
- M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
- N15 – выключатель стоп-сигнала
- N15 (1) – нормальная позиция
- N15 (2) – педаль тормоза нажата
- N76 – двойной переключатель давления
- N76 (1) – нормальное давление
- N76 (2) – высокое давление
- N81 – переключатель положения педали сцепления
- N81 (1) – сцепление включено
- N81 (2) – нормальное положение
- N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
- N96 (1) – нормальное давление
- N96 (2) – высокое давление
- N148 – контактная плата крышки багажника
- N148 (1) – крышка багажника закрыта
- N148 (2) – крышка багажника открыта
- N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
- N150 (0) – выключен
- N150 (1) – стояночное освещение
- N150 (2) – фары
- N150 (3) – дальний свет фар
- N150 (4) – ближний свет фар
- N150 (5) – световой сигнал
- N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
- N150 (8) – указатели поворота, левые
- N150 (9) – указатели поворота, правые
- N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
- N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
- N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
- N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
- N150 (14) – омыватель ветрового стекла
- N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
- N150 (16) – омыватель заднего стекла
- N276 – переключатель коробки передач
- N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
- N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
- N278 – выключатель зажигания
- N278 (0) – выключено
- N278 (1) – радиоприемник
- N278 (2) – зажигание
- N278 (3) – пуск двигателя
- O1 – аккумуляторная батарея
- O5 – генератор
- P20 – свечи накаливания
- P91 – центральный электрический блок
- P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
- P136 – свечи зажигания
- T3 – катушка зажигания DIS
- V33 – диод
- Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
- Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
- Y61 – динамик задний левый
- Y62 – динамик задний правый
- Y100 – 1-й передний правый динамик
- Y104 – 2-й передний правый динамик
Дополнительные обозначения цифрами
- 1 – провод, защищенный предохранителем
- 2 – провод соединения с «массой»
- 3 – к проводу, защищенному предохранителем
- 4 – с 01.97
- 5 – с 10.97
- 6 – до 03.96
- 7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS)
- 8 – до 01.97
- 9 – обычная комплектация
- 10 – улучшенная комплектация
- 11 – с 03.97
- 13 – с 07.97
- 12 – соединительный провод
- 14 – топливо с низким октановым числом
- 15 – топливо с высоким октановым числом
- 16 – не используется
- 17 – до 07.97
- 18 – прикуриватель/часы
- 19 – с 03.96
- 20 – до 10.97
- 21 – с противоугонной охранной сигнализацией
- 22 – система зарядки аккумуляторной батареи
- 23 – некоторые модели с 10.97
- 24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS)
- 25 – дизельный двигатель
- 26 – бензиновый двигатель
- 27 – указатели поворота и габаритные огни
- 28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака
- 29 – корректор света фар
- 30 – подсветка рукоятки
- 31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE
- 32 — блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE
- 33 – для Скандинавии
- 34 – освещение дверей
- 35 – система устранения обледенения
- 36 – антенна
- 37 – коаксиальный провод
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/fiesta/4/electrics/light/skhemy-elektrooborudovaniya
Схемы электрооборудования
Схемы 1-10
Схема 1. Двигатель Endura-E
Схема 2. Система управления двигателем Endura-E (I)
Схема 3. Система управления двигателем Endura-E (II)
Схема 4. Двигатель Zetec-SE (I)
Схема 5. Питание топливом двигателя Zetec-SE (II)
Схема 6. Система управления двигателем Zetec-SE (I)
Схема 7. Система управления двигателем Zetec-SE (II)
Схема 8. Система управления двигателем Zetec-SE (с автоматической коробкой передач CTX)
Схема 9. Система управления двигателем Endura-DE (I)
Схема 10. Система управления двигателем Endura-DE (II)
Схемы 11-22
Схема 11. Система предварительного подогрева двигателя Endura-DE
Схема 12. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач
Схема 13. Вентилятор радиатора (Endura-DE без кондиционера)
Схема 14. Вентилятор радиатора (Endura-E без кондиционера)
Схема 15. Вентилятор радиатора (Zetec-SE без кондиционера)
Схема 16. Фары с корректором света
Схема 17. Стоп-сигналы
Схема 18. Указатели поворота
Схема 19. Звуковой сигнал
Схема 20. Очиститель и омыватель ветрового стекла
Схема 21. Очиститель и омыватель заднего стекла
Схема 22. Радиоприемник / аудиосистема
Условные обозначения к электрическим схемам
A30 – комбинация приборов
A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
A30 (15) – тахометр
A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
A74 – узел насоса дизельного двигателя
A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
A74 (2) – положения рычага подачи топлива
A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
A88 – блок управления ABS
A128 – электронный блок управления обогревом
A147 – электронный блок управления двигателем
B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
B11 – датчик скорости движения
B22 – измеритель массового расхода воздуха
B41 – датчик положения распределительного вала
B43 – датчик положения коленчатого вала
B49 – датчик клапана EGR
B70 – датчик давления воздуха
D20 – диагностический разъем
E1 (1) – ближний свет фары
E1 (2) – стояночный свет
E1 (3) – дальний свет фары
E1 (4) – указатель поворота
E7 – фара правая
E7 (1) – ближний свет фары
E7 (2) – стояночное освещение
E7 (3) – дальний свет фары
E7 (4) – указатель поворота
E9 – задний левый фонарь
E9 (1) – указатель поворота
E9 (2) – стоп-сигнал
E10 – задний правый фонарь
E10 (1) – указатель поворота
E10 (2) – стоп-сигнал
E46 – боковой левый повторитель поворота
E44 – боковой правый повторитель поворота
G1 – точка соединения с «массой»
G3 – точка соединения с «массой»
G5 – точка соединения с «массой»
G6 – точка соединения с «массой»
G7 – точка соединения с «массой»
G10 – точка соединения с «массой»
G11 – точка соединения с «массой»
K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
K13 – блокирующее реле
K34 – реле очистителя фар
K36 – реле ближнего света фар
K37 – реле дальнего света фар
K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
K45 – реле вентилятора радиатора
K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
M2 (0) – нейтральное положение
M2 (1) – рабочее положение
M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
M37 – вентилятор радиатора
M84 – электродвигатель насоса омывателя
M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
N15 – выключатель стоп-сигнала
N15 (1) – нормальная позиция
N15 (2) – педаль тормоза нажата
N76 – двойной переключатель давления
N76 (1) – нормальное давление
N76 (2) – высокое давление
N81 – переключатель положения педали сцепления
N81 (1) – сцепление включено
N81 (2) – нормальное положение
N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
N96 (1) – нормальное давление
N96 (2) – высокое давление
N148 – контактная плата крышки багажника
N148 (1) – крышка багажника закрыта
N148 (2) – крышка багажника открыта
N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
N150 (0) – выключен
N150 (1) – стояночное освещение
N150 (3) – дальний свет фар
N150 (4) – ближний свет фар
N150 (5) – световой сигнал
N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
N150 (8) – указатели поворота, левые
N150 (9) – указатели поворота, правые
N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
N150 (14) – омыватель ветрового стекла
N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
N150 (16) – омыватель заднего стекла
N276 – переключатель коробки передач
N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
N278 – выключатель зажигания
N278 (0) – выключено
N278 (1) – радиоприемник
N278 (2) – зажигание
N278 (3) – пуск двигателя
O1 – аккумуляторная батарея
P20 – свечи накаливания
P91 – центральный электрический блок
P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
P136 – свечи зажигания
T3 – катушка зажигания DIS
Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
Y61 – динамик задний левый
Y62 – динамик задний правый
Y100 – 1-й передний правый динамик
Y104 – 2-й передний правый динамик
Дополнительные обозначения цифрами
1 – провод, защищенный предохранителем
2 – провод соединения с «массой»
3 – к проводу, защищенному предохранителем
7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS)
9 – обычная комплектация
10 – улучшенная комплектация
12 – соединительный провод
14 – топливо с низким октановым числом
15 – топливо с высоким октановым числом
16 – не используется
21 – с противоугонной охранной сигнализацией
22 – система зарядки аккумуляторной батареи
23 – некоторые модели с 10.97
24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS)
25 – дизельный двигатель
26 – бензиновый двигатель
27 – указатели поворота и габаритные огни
28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака
29 – корректор света фар
30 – подсветка рукоятки
31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE
32 — блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE
Источник статьи: http://mirford.ru/ford-fiesta/280.htm