Электрические схемы для honda cr v rd1

Схема автомобиля — Хонда ЦР-В

Honda CR-V с 1995 по 2001 г.г., цветные схемы электрооборудования к ней. За активную безопасность Хонды ЦР-В отвечают ABS и система распределения тормозных усилий EBD, система адаптивного электроусилителя руля MA-EPS, система курсовой устойчивости. Автомобиль также оснащен системой помощи при спуске/подъеме Hill Start Assist, системой контроля давления в шинах, системой предотвращения столкновения CMBS. В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности. Автомобиль оборудован преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней. Тест по системе EuroNCAP показывает очень высокий уровень безопасности автомобиля, который по результатам испытаний удостоился пяти звезд. Уже поступил на российский автопром…

Схема системы запуска, заряда аккумуляторной батареи, включения топливного насоса, звуковых сигналов и электровентиляторов системы охлаждения двигателя

Электросхема соединений приборов освещения и световой сигнализации на Хонда ЦР-В

Включение сигналов торможения, фонари заднего хода, включение стеклоочистителей и стеклоомывателей — схемы на Honda CR-V

Эл.схема включения стеклоподъемников

Схема включения электроприводов блокировки замков дверей на Хонда ЦР-В

Электросхема системы управления двигателем, авто 1995-1997 г.г. и 1998-2001 г.г.

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/khonda_cr_v/0-230

Электрические схемы для honda cr v rd1













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
    167.168.169.170.171.172.173.174.175.

153
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 электрооборудование

Электрическая сеть автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — однопроводная, вторым проводником служит «масса» — кузов автомобиля и силовой агрегат. С «массой» скреплены отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии.

Электрооборудование системы управления двигателем рассматривается в отдельной главе (см. с. 166, «система управления двигателем»).
На автомобиле расположена необслуживаемая аккумуляторная батарея ёмкостью 55 Ач. Она гарантирует работу стартера при запуске двигателя, а также работу охранной системы автомобиля во время стоянки, работу электропривода блокировки замков дверей (центрального замка) и другого электрооборудования при неработающем двигателе. Во время работы мотора электропитание подается от генератора. Часть энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на подзарядку аккумуляторной батареи.
На внушительную часть потребителей электроэнергии напряжение питания подаётся через тумблер (замок) зажигания. Выключатели и переключатели основного и добавочного электрооборудования размещены на панели приборов, в центральной консоли панели приборов и на рулевой колонке автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
Цепи питания мощных потребителей электроэнергии коммутируются через реле.
Все электрические цепи автомобиля (кроме силовых цепей стартера и генератора) защищены плавкими предохранителями.
Номинальный ток срабатывания предохранителя указан на его корпусе. Помимо того, цвет основания предохранителя соответствует определённому значению силы тока:
5 А — бежевый;
7,5 А — коричневый;
10 А — красный;
15 А — синий;
20 А — жёлтый;
25 А — белый;
30 А — зелёный.
Предохранители и реле размещены в монтажном блоке. Большая часть предохранителей установлена в монтажном блоке панели приборов (в салоне). Часть предохранителей расположена в двигательном отделении. Дaнные предохранители размещены в основном монтажном блоке одновременно с реле. Антиблокировочная система тормозов содержит свой монтажный блок, в который собраны все предохранители и реле этой системы. Монтажный блок Абс также размещен в двигательном отделении.
Электропроводка собрана в жгуты из медных кабелей с разноцветной изоляцией.
Большая часть электрических соединений электрооборудования автомобиля Honda CR-V сделано на штекерных разъёмах.

Для поиска причин неисправности какого-либо из приборов электрооборудования прежде удостоверьтесь в годности его предохранителя и в надёжном контакте в разъёмах его цепи. Частая причина неработоспособности электрооборудования — окисление выводов соединительных колодок. В этом случае их нужно досконально зачистить. Преимущественно старательно проверяйте места скрепления отрицательных наконечников кабелей электрооборудования с «массой» автомобиля. Часто именно отсутствие надёжного контакта с «массой» приводит к нарушениям в работе электрооборудования.
Для поиска поломок электрооборудования автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 надлежит применять тестер — это комбинированный электроизмерительный девайс. Такие механизма бывают нескольких видов: аналоговые (со стрелочным индикатором), цифровые (с жидкокристаллическим дисплеем), многофункциональные (имеющие как стрелочный индикатор, так и жидкокристаллический дисплей). При исправлении автомобиля рациональнее применять цифровой девайс (или, как его еще называют, мультиметр). Он компактен и отображает точные значения независимо от своего положения в пространстве.
Для измерения обесточенных цепей мультиметр переводят в порядок омметра. При измерении очень маленького сопротивления (в пределах нескольких Ом), нужно вставить поправку — из полученного значения вычесть значения внутреннего сопротивления мультиметра, электрического сопротивления его кабелей и щупов (обычно 0,06- 0,08 Ом). Чтобы точно вычислить дaнную поправку, надлежит переключить девайс в порядок измерения маленьких величин сопротивлений (до 200 Ом) и замкнуть концы его щупов.
Для измерения цепей под напряжением мультиметр переключают в порядок вольтметра (с пределом измерения до 20 В).
Помимо того, мультиметр допускает измерять силу тока, потребляемого электрооборудованием автомобиля (как правило до 10 А).
Если нужно вычислить только присутствие или отсутствие напряжения на участке цепи без измерения величины, рациональнее применять особенный световой индикатор
. или. контрольную лампу, которую можно изготовить индивидуально (из автомобильной лампы мощностью не больше 4 Вт, припаяв к ней 2 кабеля длиной не меньше 50 см).

Порядок измерения технического состояния электроприборов автомобиля Honda CR-V изложен в соответствующих разделах главы.
Большая часть поломок электрооборудования совмещено с окислением контактов в колодках жгутов проводов, и для удаления неисправности приемлемо зачистить выводы колодок и обработать их особой токопроводящей смазкой (см. с. 47, «эксплуатационные и ремонтные материалы»).
Если не работает какой-либо осветительный девайс (например, блок-фара, указатель поворота, плафон освещения салона и так далее), в первую очередь стоит проверить, не перегорела ли лампа, а уже после — электрические цепи.
Алгоритм измерения электрических цепей общий для всех электроприборов. Прежде проконтролируйте предохранитель и реле неработающего прибора. Перегоревший предохранитель подмените. Если при включении электроприбора предохранитель, защищающий его электрическую цепь, еще перегорает, в электропроводке есть короткое замыкание, которое нужно в срочном порядке исключить.

Если вы не уверены в собственных силах, для ремонта электрооборудования обратитесь на станцию технического обслуживания, так как неквалифицированный ремонт может привести к серьёзной поломке или к возгоранию электропроводки автомобиля.
Далее розыск и удаление неисправности сводится к прозвонке электрических цепей (см. с. 480, «схемы электрооборудования») и к поиску неисправных элементов (провода, выключатель, прибор), и замещении или ремонту.

Источник статьи: http://avtorial.ru/Honda/Honda_CR-V_153.html

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Электросхемы Honda CR-V-3

Электросхемы Honda CR-V-3

Электросхемы CR-V третьего поколения до рестайлинга (2007-2010 г.в.) с бензиновыми двигателями R20, K24.

Содержание:

Схемы системы управления двигателем и акпп (ECM/PCM):

Общая схема. Состоит из 23 листов. Язык русский (со всеми «косяками» перевода).

Стеклоомыватели и стеклоочисттели: комбинированный переключатель омывателей, электроприводы стеклоочистителей и насосы омывателей, блок омывателя фар (актуально только для 2007 г.в.).

Освещение салона, лампы козырьков, освещение вещевого ящика.

Прикуриватель и розетки питания аксессуаров.

Блок парктроников, выключатель паркроников.

Блокировка ключа в замке зажигания.

Электроприводы регулировки водительского кресла.

Кнопки руревого колеса (круиз контроль, счётчик пробега).

Подогрев передних кресел.

Боковые зеркала (приводы и подогрев).

Электропривод шторки люка.

ABS (для комплектаций без VSA).

EPS (электроусилитель руля для комплектаций с двигателем R20A).

ACC (адаптивный круиз контроль), (в Россию не поставлялись).

Аудиосистема без сабвуфера и управления на руле.

Источник статьи: http://sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-3

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Электросхемы Honda CR-V-2

Электросхемы Honda CR-V-2

Публикую электросхемы для CR-V второго поколения. Пока основные, по мере необходимости буду добавлять. Если нужную схему не найдёте — пишите в «Обратную связь» или на E-mail.

Часть схем на русском язые, часть на английском — что есть (хоть я сам в английском не силён, но лично предпочитаю англоязычные схемы, т.к. в них нет ошибок перевода).

Для того, что бы открыть схему в отдельном окне, кликните на картинку.

Общие электросхемы CR-V 02-04 г.в. для рынка Европы. На русском языке. Большинство схем применимы и к «американкам» и к «рестайлинговым» CR-V 05-06 годов выпуска.

Применимость схем указана по каждой части. Ниже выложу недостающие схемы для «рестайлинга» и «американок». Тема будет пополняться!

Часть 2. Приборная панель (только 02-04 г.в.): стрелочные приборы, индикаторы, управление яркостью подсветки.

Часть 3. Приборная панель (только 02-04 г.в.): индикаторы (в т.ч. ABS, SRS). На а/м для американского рынка присутствует индикатор круиз-контроля, на а/м для Европы вместо него индикатор передних ПТФ. На данной схеме изображены оба.

Часть 4. Приборная панель (только 02-04 г.в.): индикаторы режима АКПП; датчик положения селектора АКПП, круиз-контроль.

Часть 5. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (с оранжевыми «габаритами» для Америки), передние ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

Часть 6. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), управление задним ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

Часть 7. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), передние ПТФ и задний ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

Часть 8. Головной свет с автоматическим включением ближнего света (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), управление задним ПТФ (только для Европы).

Часть 9. Фонари заднего хода, «стоп-сигналы», указатели поворота и аварийная сигнализация.

Часть 10. Корректор фар (только для Европы), освещение салона, звуковые сигналы.

Часть 11. Зеркала заднего вида: вариант с подогревом и вариант с приводом складывания.

Часть 12. Привод люка, стеклоподъёмники (водительский с режимом AUTO вверх и вниз).

Часть 13. Стеклоподъёмники (водительский с режимом AUTOтолько вниз), прикуриватель (для «американцев» 05-06 г.в. схема отличается) , розетка багажника, подсветка пепельницы.

Часть 15. Подогрев сидений, омыватель фар.

Часть 16. Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель /омыватель заднего стекла.

Часть 17. Мультиплексорная система (MCU): датчики уровня тормозной жидкости, стояночного тормоза, замка ремня безопасности водителя (только для Европы), датчики дверей, стекла багажника, блокировка ручки селектора АКПП, блокировка ключа зажигания, подсветка замка зажигания, управление прерывистым режимом переднего стеклоочистителя.

Часть 18. Центральный замок с дистанционным управлением с системой «суперблокировки» (интегрирован в MCU

По моим сведениям в Европе таких комплектаций не было.

С 2005 года приёмник ДУ из отдельного блока переместился в блок иммобимлайзера.

Часть 19. Центральный замок без «суперблокировки» (интегрирован в MCU).

С 2005 года приёмник ДУ из отдельного блока переместился в блок иммобилайзера.

Часть 20. Сигнализация с центральным замком с системой «суперблокировки» (только 02-04 г.в.). На английском языке!

Часть 21. Сигнализация без «суперблокировки» (только 02-04 г.в.).

Часть 22. Блокировка ручки селектора АКПП и замка зажигания выполненная не в блоке MCU (для некоторых комплектаций), ABS(только 02-04 г.в.).

Часть 23. SRS(только для Европы, только 02-04 г.в.).

Часть 24. Климат-контроль (для Европы и Канады), обогрев заднего стекла.

Часть 25. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.): бензонасос, форсунки, датчики и клапаны двигателя, управление катушками зажигания, диагностический разъём, иммобилайзер.

Часть 26. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.), продолжение: датчики и клапаны двигателя.

Часть 27. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.), продолжение: секция управления АКПП.

Схема ECM/PCM (система управления двигателем) CR-V 02-04 г.в. для рынка Америки.

Отличаются от «европеек» распиновкой блока, управлением системой EVAP, наличием датчика положения клапана IMRC, схемой питания датчика «воздух/топливо».

Дополнительные схемы электропроводки «рестайлинговых» CR-V второго поколения 05-06 г.в. (тех систем, где имеются отличия от машин 02-04 г.в.)

Головной свет с раздельными лампами ближнего и дальнего света, габариты. Схема от CR-V для рынка америки, но применима и к «европейкам» без автоматического включения.

Язык английский.

Головной свет и габариты с раздельными лампами ближнего и дальнего света с системой DRL, габариты. Схема от CR-V для Канады!

Язык английский.

Система ABS/VSA. Схема применима ко всем CR-V 05-06 г.в.

Язык русский/английский.

(Тут яркий пример качества перевода на русский язык — смешной «элемент управления маслёнкой» на самом деле CAN controller).

Схема от «американок», но применима и к «европейкам». Отличия «европеек» следующие: в них нет OPDS, одинарные газогенераторы фронтальных подушек ваместо двойных и отсутствуют датчики в замках ремней.

ECM/PCM (система управления двигателем и АКПП) CR-V 05-06 г.в. с электрическим приводом ДЗ для рынка Америки. Язык английский.

Часть 1 из 6: форсунки, датчик положения выпускного распредвала, датчик положения коленвала, клапан VTEC с датчиком давления, датчик MAP, датчик детонации, клапан VTC.

Аккумулятор, блок реле и предохранителей моторного отсека.
Замок зажигагия, блок реле и предохранителей салона.
Блок реле и предохранителей салона (продолжение), стартер, генератор, топливный насос.
Система управления двигателем и коробкой передач (ECM/PCM) с двигателем K24Z и АКПП.
Система управления двигателем и и коробкой передач (ECM/PCM) с двигателем R20А и АКПП.
Мультиплексорный блок (MICU): управление замками дверей, датчики дверей, управление звуковыми сигналами, управление стеклоочистителями.
Приборная панель: индикаторы режима АКПП, спидометр, тахометр, модуль F-CAN, модуль B-CAN, датчик уровня топлива, зуммер, кнопки управления приборами, ЖК дисплей, ндикаторы.
Приборная панель (продолжение): индикаторы, цепи клавиш круиз контроля, цепи блока парктроников, датчик уровня тормозной жидкости, датчик стояночного тормоза. реле указателей поворота и аварийной синализации.
Наружное освещение: выключатель указателелей поворотов, переключатель головного света, переключатель ПТФ, датчик дождя и автоматического управления светом, лампы головного света (галоген/ксенон), ручной и автоматический корректоры фар.
Наружное освещегние: система адаптивного головного света (ASF), лампы заднегот хода, габаритные лампы, противотуманные лампы, лампы указателей поворота.
Электрические стеклоподъёмники.
Отопитель и кондиционер с климат-контролем.
Отопитель и кондиционер без климат-контроля.
Аудиосистема с навигацией, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле.
Аудиосистема без навигации, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле (тут обнаружены ошибки в цепях питания — не соответствуют предохранители, см. отдельные схемы).
Часть 1. Стартер, генератор, замок зажигания, катушки зажигания.
Часть 14. Аудиосистема: варианты с навигацией и без навигации.
Часть 2 из 6: датчик температуры двигателя, датчик температуры воздуха на впуске, клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, датчик положения впускного рапредвала, датчик скорости (для МКПП), клапан продувки адсорбера, цепи управления генератором, катушки зажигания.
Часть 3 из 6: топливный насос, реле системы впрыска и топливного насоса (main relay), секция управления АКПП (датчик температуры, клапаны переключения, линейные соленоиды, датчики скорости валов).
Часть 4 из 6: секция управления АКПП (датчик положения селектора, датчики давления 2-й и 3-й передач, кнопка «D3»), датчик положения педали акселератора, блок управления дросельной заслонкой, электропривод дроссельной заслонки.
Часть 5 из 6: 1-й кислородный датчик «воздух/топливо», 2-й кислородный датчик, индикатор MIL («check engine»), индикатор «cruise control», датчик педали тормоза, цепи управления круиз-контроля, реле и предохранители привода ДЗ, реле и предохранитель питания 1-го кислородного датчика, реле катушек зажигания, реле и предохранители компрессора кондиционера и вентиляторов радиаторов, датчик электрической нагрузки (ELD).
Часть 6 из 6: диагностический разъём, цепи шины CAN, датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора, датчик относительного давления в бензобаке, клапан вентиляции адсорбера EVAP, датчик педали сцепления (для МКПП), реле блокировки стартера, блокировка ручки селектора АКПП, предохранители, замок зажигания.
Схема приборной панели CR-V 2 02-04 г.в. (дорестайлинг)
часть 1 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 02-04 г.в. (дорестайлинг)
часть 2 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г.в. (рестайлинг) для рынка Америки
часть 1 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г.в. (рестайлинг) для рынка Америки
часть 2 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г. для рынка Европы («оптитрон»)
часть 1 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г. для рынка Европы («оптитрон»)
часть 2 из 2
Аудиосистема CR-V 2 05-06 г. для рынка Америки

Новинка! Добавлено 15.03.2021 г.

Схема управления дизельным двигателем (модификация RD9)

Источник статьи: http://sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2

Читайте также:  Схема ваноса бмв е34
Оцените статью
Все про машины