Электрический блокиратор рулевой колонки форд фокус 3

Ford Focus Hatchback Dark Micastone › Logbook › Ошибка B1026 — замок рулевой колонки

Всем привет!
Не успел я нарадоваться кнопке START. Как обнаружил что она работает не так как надо, а именно: после открытия двери защёлка рулевой колонки не отключается, это происходит только после первого нажатия кнопки START и только после второго нажатия происходит запуск авто. А иногда защёлка отключается при втором нажатии, одновременно с запуском авто.

Если выйти из авто и закрыть секунд на 30-60, то работает как надо — при выходе из авто защёлка включается, при открытии двери отключается.
Но, по прошествии этого времени авто как будто забывает ключ или питание с защелки пропадает и приходится активировать первым нажатием кнопки START.

И ещё висит вот такая ошибка B1026 — замок рулевой колонки.

Сейчас хочу попробовать обновить модули BCM и RFA (последний боязно правда) и замерить напряжение поступающее на замок, должно быть +12В

Вот нашел штатный режим работы замка:
Электронный замок рулевой колонки получает питание от модуля GEM (многофункционального электронного модуля) только в случае, если автомобиль неподвижен и двигатель не работает.

Для разблокировки электронного замка рулевой колонки должно быть соблюдено одно из следующих условий

Дверь водителя открывается действительным пассивным ключом или пультом дистанционного управления.
[*]Нажимается переключатель Start/Stop (пуск/остановка) и внутри автомобиля обнаруживается действительный пассивный ключ.

Для блокировки электронного замка рулевой колонки должны быть соблюдены все следующие условия:

Зажигание дольше 45 секунд находится в положении ВЫКЛ.
[*]Скорость автомобиля и скорость вращения колес равны нулю.
[*]Электронный замок рулевой колонки должен быть запрограммирован для соответствующего автомобиля. Используйте для этого систему IDS.

При блокировке или разблокировке рулевого управления происходит следующая последовательность действий:
Включается подача питания к электронному замку рулевой колонки.
GEM проверяет текущее состояние замка рулевой колонки.
Затем передается команда на блокировку или разблокировку.
GEM проверяет новое состояние.
После всего этого выключается подача питания к замку рулевой колонки.
GEM непрерывно контролирует провода, ведущие к электронному замку рулевой колонки. Если в питающих проводах фиксируется короткое замыкание, то повторное включение зажигания и пуск двигателя блокируются, и на приборном щитке появляется соответствующее предупредительное сообщение. Блокировка продолжает действовать, пока не будет устранено короткое замыкание и не будут удалены коды неисправностей в бесключевой системе отпирания / запирания и пуска двигателя.

В общем продолжаю ковыряться (((
Репост по возможности))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/455611231345050397/

Электрический блокиратор рулевой колонки форд фокус 3

Механические противоугонные системы

Официальный дистрибьютор ООО «ФЛИМ» ТМ ГАРАНТ

в Вашей корзине: 0 товаров

ДОСТАВКА по г. МОСКВА и МО

— сегодня-завтра курьером – БЕСПЛАТНО

сегодня-завтра установка на рулевой вал в техцентре или с выездом — 1000 руб.

— сегодня-завтра установка на КПП в техцентре или с выездом — 4000 руб.

— сегодня самовывоз – БЕСПЛАТНО (заказ делается заранее!)

— 2-3 дня постаматы и пункты выдачи — БЕСПЛАТНО

ДОСТАВКА по РОССИИ

— от 3 дней постматы и пункты выдачи – БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)

— от 4 дней курьером — БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)

— от 10 дней Почта России – БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)

Почему блокираторы на рулевой вал Гарант приобретают и устанавливают именно у нас?

  • Мы обеспечиваем быструю и бесплатную доставку блокиратора ГАРАНТ по всей России.
  • Мы осуществляем установку блокиратора ГАРАНТ как в техцентре, так и с бесплатным выездом к Вашему автомобилю.
  • Мы являемся официальным дистрибьютором противоугонных замков ГАРАНТ. Только оригинальная продукция.
  • Мы работаем напрямую от производителя и обеспечиваем Вам самую низкую цену. Вы экономите!
  • Огромный опыт по установке. Установка блокиратора ГАРАНТ в Вашем присутствии.
  • При установке у нас блокиратора ГАРАНТ, гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
  • Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
  • Устанавливая блокиратор ГАРАНТ у нас Вы можете сэкономить при оформлении полиса КАСКО до 20% в ряде страховых компаний.

Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала максимального уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц. Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. «Гарант Блок» — механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение.

Отличительные особенности блокиратора Гарант Блок Люкс

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
  • Использование механизма секрета «Abloy Exec» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;
  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.

Надежность блокиратора Гарант Блок Люкс

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.

Безопасность блокиратора Гарант Блок Люкс

«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство блокиратора Гарант Блок Люкс

Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Алгоритм работы «Гарант Блок Люкс»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Порядок работы замка Гарант Блок Люкс

  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Блок Люкс».

Элементы защиты от взлома замков Гарант Блок Люкс

Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому Гарант Блок Люкс
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета
Механизм секрета Abloy Exec
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета 360 млн.
Двусторонний ключ да
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета да
Высверливание механизма секрета
Толщина вращающегося диск-ловушки 11,6
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость да/55…60 HRC
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина нет
Количество фиксирующих элементов механизма секрета 2
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки 4,0 мм
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина да/2,5 мм
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина да/1,5 мм
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания да
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала да
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала да
Жесткая фиксация защелки в положении «ЗАКРЫТО» нет
Сверление стопора с последующим отжимом защелки
Стопор из закаленной стали да
Привод защелки исключающий отжим да
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина да/1 мм
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала да

Гарантия на блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс

К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

Источник статьи: http://autoblokirator.ru/product/blokirator-rulevogo-vala-dlya-ford-focus-3-e-p-2011-gur-elur-garant-blok-lyuks-133ek

Ford Focus 3 Проблемы С Escl (Решено)

#1 aspid

  • НП АДАКТ
  • 2548 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Всем доброго времени суток.
    Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585
    1,6 , МКПП.

    Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.
    Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать.
    После он попал ко мне.

    Ошибки по блокам:
    PCM
    P1934 датчик скорости

    BCM
    B1026 замок рулевой колонки
    B1099 правый габаритный фонарь
    B10DA (PATS)идентификатор цели
    U0231 потеря связи с модулем датчика дождя

    ABS
    C0037 датчик скорости заднего левого колеса
    C003A датчик скорости заднего правого колеса
    C0061 датчик поперечного ускорения
    C0062 датчик осевого ускорения
    C0151 потеря связи с RCM

    PSCM
    U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS

    По остальным блокам все чисто.

    Первоначально еще была ошибка в BCM
    Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.
    Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.

    Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!
    B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.
    Все так же.
    Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.
    Мысли закончились.

    Может стоит обратить внимание на что то еще?
    У кого какие мысли?

    Сообщение отредактировал aspid: 08 May 2014 — 20:26

    ekbchip.rusrs96.ru а так же chip-tuning96.ru

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4937 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34178&page=3

    Читайте также:  Лада калина стук подвесок
    Оцените статью
    Все про машины