Электрический двигатель автомобиля марки

Электромобили

Электрокары всех автопроизводителей (новые модели 2020-2021 года): цена в России, технические характеристики и отзывы с фотографиями.

По своей сути, электромобили – это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника электроэнергии. Электрокары хороши тем, что они не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее» других «железных коней» (так принято считать). Хотя, конечно, есть у них и недостатки, основной из которых на сегодня – невозможность иметь достаточный запас «топлива» для продолжительных путешествий.

Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.

Среднеразмерный электро-SUV в серийном виде дебютировал 23 февраля 2021 года в ходе виртуальной презентации. Это – электрокар с действительно нетривиальной внешностью и прогрессивным салоном, который предлагается как в заднеприводных, так и в полноприводных версиях.

Премиальный купе-кроссовер с чисто электрическим приводом в серийном виде дебютировал в ноябре 2019-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Эта пятидверка может похвастать агрессивным дизайном, прогрессивным салоном и продвинутой технической составляющей.

Читайте также:  Как смазать опоры двигателя лада веста

Субкомпактный электрохэтч дебютировал ещё весной 2017 года, но до России добрался только в сентябре 2020-го. Это – привлекательный внешне автомобиль с добротным салоном, который приводится в движение 115-сильным электродвигателем.

Электродвижимый кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

Субкомпактный SUV второй генерации был представлен 24 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. В его активе – эффектный дизайн, современный салон, а также широкий выбор модификаций, включая полностью электрическую.

Этот электро-SUV представили 15 июля 2020 года в Йокогаме, но для широкой публики премьера прошла в виртуальном формате. Он «щеголяет» эффектным дизайном и минималистичным салоном, а предлагается в пяти передне- и полноприводных модификациях.

Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Это может показаться странным, но история электромобилей началась даже раньше, чем появился традиционный двигатель внутреннего сгорания – ещё в далеком 1827 году словацко-венгерский физик Аньош Иштван Йедлик создал первый в мире работающий электродвигатель, а уже в 1835-м голландский профессор Сибрандус Стрэтин построил первый электрокар…

Кстати, «гибриды» зародились чуть позже – благодаря усилиям Фердинанда Порше, который в 1899 году представил модель «Lohner-Porsche Mixte Hybrid», оснащенную бензиновым агрегатом (который заряжал блок аккумуляторов) и электромоторами (которые вращали передние колеса)…

Но тут «все планы испортил» Генри Форд, наладивший массовый выпуск «дешевых бензиновых машин», отчего тема электромобилей была в забвении до 1960-х годов XX века, и только в последующие десятилетия она вновь получила развитие и с тех пор только «набирает обороты»…

В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2020-2021 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые электромобили (для моделей официально представленных в России).

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/elektromobili

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.

Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

10) Toyota Prius — гибрид

Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути. На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.

Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км

Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.

Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.

Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км

Полностью электро автомобиль — это конкурент электрической Toyota Prius. Автомобиль Ford Focus EV является электрическим хэтчбеком, в переводе потраченных денег на электроэнергию на 1 литр топлива, он расходует 2,2 литра на 100 км пути.

Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.

7) Smart Fortwo ED

Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo — это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.

Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.

Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.

При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.

6) Mitsubishi I-MiEV

Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.

5) Nissan Leaf

Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.

Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.

Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.

4) Fiat 500e

Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf. Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.

Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.

Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

3) Honda Fit EV

Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.

То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.

Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.

2) Chevrolet Spark EV

Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.

Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.

1) BMW i3

Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.

Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат.

Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius

Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах.

Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.

Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.

Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.

Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/513501-desyat-samyh-ekonomichnyh-gibridnyh-avtomobiley.html

Оцените статью
Все про машины