Электрический подогреватель двигателя для бмв

Предпусковой подогреватель- какой поставить?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Предпусковой подогреватель- какой поставить?

Стоит ли смотреть для покупки е46 320 с мотором на 3 литра (цена на нее в рублях 425к рублей). Или 3.

Всем доброго! Подскажите, какой фирмы сейчас лучше взять вискомуфту? Спс.

Долгопрудный, Лобня. В Москве больше народу.

  • Темуджин
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11430
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения:14
    • Репутация: 20653
    • AndreYPNZ

  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • AndreYPNZ

  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Реклама
  • first_i
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1206
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения:35
    • Репутация: 453
  • Ilya_72
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 09 2012, 14:25
  • Сообщений 525
  • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 72
  • Репутация: 100
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Ilya_72
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 09 2012, 14:25
  • Сообщений 525
  • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 72
  • Репутация: 100
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • Репутация: 9745
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • Реклама
  • dimarrick
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2187
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3851
  • dimarrick
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2011, 13:06
  • Сообщений 2187
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рязань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3851
  • first_i
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 10 2012, 14:11
  • Сообщений 1206
  • Авто: BMW 325XI
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
  • Изображения:35
  • Репутация: 453
  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • Репутация: 9745
  • first_i
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 10 2012, 14:11
  • Сообщений 1206
  • Авто: BMW 325XI
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
  • Изображения:35
  • Репутация: 453
  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • Репутация: 9745
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Предпусковой подогреватель- какой поставить?

Стоит ли смотреть для покупки е46 320 с мотором на 3 литра (цена на нее в рублях 425к рублей). Или 3.

Всем доброго! Подскажите, какой фирмы сейчас лучше взять вискомуфту? Спс.

Долгопрудный, Лобня. В Москве больше народу.

  • Padluka
  • Подробно
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2635
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Ilya_72
    Нет. Первую ставил часов 8, вторую ставил за 2.5-3часа где-то, но это все равно не торопясь, чтоб все качественно и аккуратно было. И если просто поставить, то быстро, я у первой машины сигу цеплял к вебасте, чтоб с брелка запускать. А у второй машины купил пульт управления за 250р с ибея, его прицеплял.

    AndreYPNZ
    Ничего докупать не надо. Салон можно подключить, без проблем, к климатике цеплять проводки надо просто. Но не советую. У меня дизель с проблемным движком, без вебасты не завести. Поэтому юзал ее каждый раз при запуске, 1-4 раза в день по часу. За зиму было 2 раза что высаживал АКБ полностью.
    У меня так: Бинар греет движку почти до 12 часов стрелка температуры. Прихожу, завожу двигатель без мучений, АКБ тоже, а салон за 3минуты на XX прогревается до терпимой температуры. А если салон топить и движку, то АКБ разрядишь, движку до хорошей температуры не прогреешь и салон который нагреется и в тот же момент при открытии двери, все тепло моментально выйдет. Вообще не целесообразно салон греть, поверь.

    что на 46, что на 83 бинар установлен в правой нише под АКБ для овощей как было сказано выше.
    В установке ну прям вообще ничего сложно, тупо берешь и делаешь.

    С чего начинал я:
    1) Скидывал сидуху заднюю
    2) Открывал правую половину бака, доставал насос с крышкой, в крышке просверливал отверстие, помойму на 9, под топливозаборник который идет в комплекте с бинаром, затем ставил насос обратно.
    3) Одевал шланг на штуцер который вывел из бака, затем через 5см ставил насос топливный бинаровский, затем одевал шланг на насос и пропускал вниз, между кузовом и баком, там большая щель. Затем по днищу укладывал в штатных местах под вебасту трубопровод и выводи под капотом с левой стороны и затем протягивал к правой стороне.
    4) Прокидывал питание для насоса по этим же путям.
    5) Подгонял крепление в нише, резал, приваривал, гнул, на это ушло пожалуй всех больше времени и сил.
    6) Скидывал пластик с двигателя, для простоты скидывал микрофильтр и корпус микрофильтра.
    7) От вебасты тянул два шланга и врезал их в шланг который с левой стороны в салон уходит, он же идет с клапанов печки. Что на m47n, что на m54.
    8) Помпу надо ставить, чем ниже, тем лучше, на 46ой поставил у клапанов, у доп.электро отопителя. Это достаточно низко, а вот на 83 на м54, поставил рядом с бинаром, над двигателем он у меня получился. Может поэтому, а может и нет, на иксе прогревается за час не до 12часов стрелка. Просто циркуляция слабже и поэтому бинар то уже нагревает до 80 градусов и включает слабый режим нагрева, а по сути вся жижа то в движке не прогрета, но все равно на 1/3 греет и после запуска быстро прогревается.

    Еще один момент. На 46ой при закрытии машины, она у меня сразу клапана открывает, а вот 83я через 15минут. Поэтому на 46 я не парюсь и сразу могу включить бинар. А на 83ей надо чтоб машина заснула, иначе будет перегрев и бинар отключится по перегреву. Так то ничего страшного, но если много раз так перегреть, крыльчатку бинара может перекосить, которая воздух гоняет.

    Последний раз редактировалось ExMIB 13 11 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • Ilya_72
    Нет. Первую ставил часов 8, вторую ставил за 2.5-3часа где-то, но это все равно не торопясь, чтоб все качественно и аккуратно было. И если просто поставить, то быстро, я у первой машины сигу цеплял к вебасте, чтоб с брелка запускать. А у второй машины купил пульт управления за 250р с ибея, его прицеплял.

    AndreYPNZ
    Ничего докупать не надо. Салон можно подключить, без проблем, к климатике цеплять проводки надо просто. Но не советую. У меня дизель с проблемным движком, без вебасты не завести. Поэтому юзал ее каждый раз при запуске, 1-4 раза в день по часу. За зиму было 2 раза что высаживал АКБ полностью.
    У меня так: Бинар греет движку почти до 12 часов стрелка температуры. Прихожу, завожу двигатель без мучений, АКБ тоже, а салон за 3минуты на XX прогревается до терпимой температуры. А если салон топить и движку, то АКБ разрядишь, движку до хорошей температуры не прогреешь и салон который нагреется и в тот же момент при открытии двери, все тепло моментально выйдет. Вообще не целесообразно салон греть, поверь.

  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • AndreYPNZ

    Крепежа там вообще навалом, 50% у меня осталось.
    Только при покупке бинара смотрите, чтоб новая помпа была, а не старая. Новая полностью пластиковая, а старая наполовину металлическая и вытянутая, большая.

  • Реклама
  • AndreYPNZ
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2933
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • AndreYPNZ

      Крепежа там вообще навалом, 50% у меня осталось.
      Только при покупке бинара смотрите, чтоб новая помпа была, а не старая. Новая полностью пластиковая, а старая наполовину металлическая и вытянутая, большая.

  • Ilya_72
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 09 2012, 14:25
  • Сообщений 525
  • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 72
  • Репутация: 100

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=124505

Читайте также:  Двигатель ниссан коробка вариатор
Оцените статью
Все про машины