Рекомендуем почитать на тему Предпусковой подогреватель- какой поставить?
Стоит ли смотреть для покупки е46 320 с мотором на 3 литра (цена на нее в рублях 425к рублей). Или 3.
Всем доброго! Подскажите, какой фирмы сейчас лучше взять вискомуфту? Спс.
Долгопрудный, Лобня. В Москве больше народу.
Темуджин
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 06 01 2010, 17:50
Сообщений 11430
Авто: 318i, N42, AT, седан
Торговая репутация:+10
Откуда: Алтайский край
Изображения:14
Репутация: 20653
AndreYPNZ
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
AndreYPNZ
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
Реклама
first_i
Подробно
член клуба
На форуме с 21 10 2012, 14:11
Сообщений 1206
Авто: BMW 325XI
Торговая репутация:+1
Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
Изображения:35
Репутация: 453
Ilya_72
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 09 2012, 14:25
Сообщений 525
Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
Торговая репутация:
Откуда: 72
Репутация: 100
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Ilya_72
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 09 2012, 14:25
Сообщений 525
Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
Торговая репутация:
Откуда: 72
Репутация: 100
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
Реклама
dimarrick
Подробно
член клуба
На форуме с 06 04 2011, 13:06
Сообщений 2187
Авто: мобиль
Торговая репутация:
Откуда: Рязань
Изображения: 0
Репутация: 3851
dimarrick
Подробно
член клуба
На форуме с 06 04 2011, 13:06
Сообщений 2187
Авто: мобиль
Торговая репутация:
Откуда: Рязань
Изображения: 0
Репутация: 3851
first_i
Подробно
член клуба
На форуме с 21 10 2012, 14:11
Сообщений 1206
Авто: BMW 325XI
Торговая репутация:+1
Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
Изображения:35
Репутация: 453
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
first_i
Подробно
член клуба
На форуме с 21 10 2012, 14:11
Сообщений 1206
Авто: BMW 325XI
Торговая репутация:+1
Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
Изображения:35
Репутация: 453
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Предпусковой подогреватель- какой поставить?
Стоит ли смотреть для покупки е46 320 с мотором на 3 литра (цена на нее в рублях 425к рублей). Или 3.
Всем доброго! Подскажите, какой фирмы сейчас лучше взять вискомуфту? Спс.
Долгопрудный, Лобня. В Москве больше народу.
Padluka
Подробно
Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
На форуме с 13 06 2014, 19:35
Сообщений 2635
Авто: Bmw e46 325i M54 2004
Торговая репутация:+3
Откуда: Норильск-Новосибирск
Изображения: 0
Репутация: 1508
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
Ilya_72 Нет. Первую ставил часов 8, вторую ставил за 2.5-3часа где-то, но это все равно не торопясь, чтоб все качественно и аккуратно было. И если просто поставить, то быстро, я у первой машины сигу цеплял к вебасте, чтоб с брелка запускать. А у второй машины купил пульт управления за 250р с ибея, его прицеплял.
AndreYPNZ Ничего докупать не надо. Салон можно подключить, без проблем, к климатике цеплять проводки надо просто. Но не советую. У меня дизель с проблемным движком, без вебасты не завести. Поэтому юзал ее каждый раз при запуске, 1-4 раза в день по часу. За зиму было 2 раза что высаживал АКБ полностью. У меня так: Бинар греет движку почти до 12 часов стрелка температуры. Прихожу, завожу двигатель без мучений, АКБ тоже, а салон за 3минуты на XX прогревается до терпимой температуры. А если салон топить и движку, то АКБ разрядишь, движку до хорошей температуры не прогреешь и салон который нагреется и в тот же момент при открытии двери, все тепло моментально выйдет. Вообще не целесообразно салон греть, поверь.
что на 46, что на 83 бинар установлен в правой нише под АКБ для овощей как было сказано выше. В установке ну прям вообще ничего сложно, тупо берешь и делаешь.
С чего начинал я: 1) Скидывал сидуху заднюю 2) Открывал правую половину бака, доставал насос с крышкой, в крышке просверливал отверстие, помойму на 9, под топливозаборник который идет в комплекте с бинаром, затем ставил насос обратно. 3) Одевал шланг на штуцер который вывел из бака, затем через 5см ставил насос топливный бинаровский, затем одевал шланг на насос и пропускал вниз, между кузовом и баком, там большая щель. Затем по днищу укладывал в штатных местах под вебасту трубопровод и выводи под капотом с левой стороны и затем протягивал к правой стороне. 4) Прокидывал питание для насоса по этим же путям. 5) Подгонял крепление в нише, резал, приваривал, гнул, на это ушло пожалуй всех больше времени и сил. 6) Скидывал пластик с двигателя, для простоты скидывал микрофильтр и корпус микрофильтра. 7) От вебасты тянул два шланга и врезал их в шланг который с левой стороны в салон уходит, он же идет с клапанов печки. Что на m47n, что на m54. 8) Помпу надо ставить, чем ниже, тем лучше, на 46ой поставил у клапанов, у доп.электро отопителя. Это достаточно низко, а вот на 83 на м54, поставил рядом с бинаром, над двигателем он у меня получился. Может поэтому, а может и нет, на иксе прогревается за час не до 12часов стрелка. Просто циркуляция слабже и поэтому бинар то уже нагревает до 80 градусов и включает слабый режим нагрева, а по сути вся жижа то в движке не прогрета, но все равно на 1/3 греет и после запуска быстро прогревается.
Еще один момент. На 46ой при закрытии машины, она у меня сразу клапана открывает, а вот 83я через 15минут. Поэтому на 46 я не парюсь и сразу могу включить бинар. А на 83ей надо чтоб машина заснула, иначе будет перегрев и бинар отключится по перегреву. Так то ничего страшного, но если много раз так перегреть, крыльчатку бинара может перекосить, которая воздух гоняет.
Последний раз редактировалось ExMIB 13 11 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
Ilya_72 Нет. Первую ставил часов 8, вторую ставил за 2.5-3часа где-то, но это все равно не торопясь, чтоб все качественно и аккуратно было. И если просто поставить, то быстро, я у первой машины сигу цеплял к вебасте, чтоб с брелка запускать. А у второй машины купил пульт управления за 250р с ибея, его прицеплял.
AndreYPNZ Ничего докупать не надо. Салон можно подключить, без проблем, к климатике цеплять проводки надо просто. Но не советую. У меня дизель с проблемным движком, без вебасты не завести. Поэтому юзал ее каждый раз при запуске, 1-4 раза в день по часу. За зиму было 2 раза что высаживал АКБ полностью. У меня так: Бинар греет движку почти до 12 часов стрелка температуры. Прихожу, завожу двигатель без мучений, АКБ тоже, а салон за 3минуты на XX прогревается до терпимой температуры. А если салон топить и движку, то АКБ разрядишь, движку до хорошей температуры не прогреешь и салон который нагреется и в тот же момент при открытии двери, все тепло моментально выйдет. Вообще не целесообразно салон греть, поверь.
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
AndreYPNZ
Крепежа там вообще навалом, 50% у меня осталось. Только при покупке бинара смотрите, чтоб новая помпа была, а не старая. Новая полностью пластиковая, а старая наполовину металлическая и вытянутая, большая.
Реклама
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
AndreYPNZ
Крепежа там вообще навалом, 50% у меня осталось. Только при покупке бинара смотрите, чтоб новая помпа была, а не старая. Новая полностью пластиковая, а старая наполовину металлическая и вытянутая, большая.
Ilya_72
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 09 2012, 14:25
Сообщений 525
Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
Торговая репутация:
Откуда: 72
Репутация: 100
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=124505