Электрический подогреватель двигателя для рено дастер

Renault Duster FuCK The SySTeM . › Logbook › Предпусковой подогреватель Eberspacher D5WSC на Duster DCI.

Renault Duster 2016, engine Diesel 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 33

Здравствуйте, такой вопрос, без блока управления можно запускать данную автономку? Допустим управляющим сигналом с сигнализации?

В документации установка бензинового котла — стоя, лёжа или вертикально. А дизельного только стоя и вертикально. Почему так?

Можете скрин с документации где вы такое увидели?

В документации установка бензинового котла — стоя, лёжа или вертикально. А дизельного только стоя и вертикально. Почему так?

Про разницу между бензиновым котлом и дизельным утверждать не буду, просто надо проверить, хотя есть сомнения что есть какая то разница…а вот про дизельный вы ошибаетесь.Его спокойно можно «класть» набок, но только на один.

Я доку скачал прямо в интернете. Если не сможете найти, сяду за комп, отыщу. Там английским по чёрному

Про разницу между бензиновым котлом и дизельным утверждать не буду, просто надо проверить, хотя есть сомнения что есть какая то разница…а вот про дизельный вы ошибаетесь.Его спокойно можно «класть» набок, но только на один.

Да, Вы правы, почитал внимательно — действительно.

Поддержу! Уже как пять лет езжу с Эберспехером, до этого юзал Вебасто на корпоративной машине, и сейчас могу в динамике оценить чем и как они отличаются. Ну и конечно разница на лицо, можно сказать. Эберспехер на порядок надежнее (за пять лет только один раз выхлоп забился, и то это чисто из-за неправильной эксплуатации), разгоревается быстро и сильно, а жрет мало. Вебасто просто действительно больше раскручен, и многие попадают под влияние бренда, не обращая внимание на минусы, что вебаста очень любит вылетать и жечь свечи. А так я уже как минимум двух знакомых убедил в его преимуществе 🙂

Мне моя webasto обошлась в 50 р. И мозги у нее не слетят так как не лезет в мозги машины

Дык, она у вас 4х киловатная вот и ценнег такой, а блок управления может выйти из строя из-за скачка напряжения при пуске двигателя и эбу автор тут непричём.

А 5кв. не рекомендует офиц. дилер webasto, от себя скажу, что 20 минут хватает, чтоб мотор был теплым

Конечно, может не рекомендовать-его право.Это тоже самое, что не рекомендовать для города автомобиль с объёмом 5 литров, т, к 1,3 в городе «за глаза»…Да, я согласен, что 4кВт. в гражданской эксплуатации вполне достаточно для двигателя объёмом 1,5литра, но в мороз от -20, что бы прогреть двигатель до 70-87С 4кВт-ному подогревателю требуется 25-30минут (из моей практики).Так вот 5ти кВт-ному подогревателю необходимо на прогрев того же двигателя уже 15-20минут, и не до субъективного состояния «тёплый двигатель», а до перехода на малый режим, т.е. когда датчик температуры определил значение ож как 87С.А с учётом того, что потребляемая мощность у 4кВт и 5кВт подогревателя практически одинаковая, то за счёт большей мощности, на бОльшем отрезке времени (допустим работа в течение 6 часов) мы получаем меньшие энергозатраты.

А 5кв. не рекомендует офиц. дилер webasto, от себя скажу, что 20 минут хватает, чтоб мотор был теплым

Важнее каких целей хочет добиться владелец и какие средства он готов на это потратить. Не думаю, что китайские кипятильники вешают из-за того, что считают их лучшими в своём деле. Немецкие производители хоть это и банально действительно в вопросах подобной техники хороши и какашку, которая палит свечи, на рынок не выкинут. Для меня после сравнения второй гидроник оказался оптимальным вариантом. Его можно без дополнительных разводок и модификаций на салон полноценно подключить. Этот вариант помимо бонусного контура предпочтительнее тупо потому, что при таком раскладе эбер будет греть салон быстрее, а энергии потреблять меньше. Остальное уже чисто нюансы: от сжора топлива и посадки АКБ он себя страхует, хоть это опять же надо самому накосячить, чтобы он высадил всё.
С мозгами же судя по количеству запросов на снятие ошибок по обоим производителям всё больше от добросовестности установки зависит и расположения звёзд. Это кстати тоже можно как ориентир использовать, наличие поблизости толкового мастера может легко качнуть чашу в любую сторону. Чуть ли не до Лунфея

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/462159372844269949/

Вебасто на Дастер: как установить и возможные проблемы

В России зимой температура воздуха нередко опускается ниже -20 градусов, из-за чего автомобиль после длительной стоянки становится труднее завести. Более того, запуск мотора в таких условия увеличивает скорость износа силового агрегата. Решением данной проблемы станет установка Вебасто на Дастер, или предпускового обогревателя.

Что такое Webasto

Webasto – это автономный подогреватель мотора. Данное устройство начинает работать без запуска двигателя. Помимо обогрева непосредственно силовой установки Вебасто повышает температуру в салоне Дастера, тем самым делая посадку в автомобиль зимой более приятной.

Webasto – это одна из разновидностей автономных подогревателей. Выпускается устройство под одноименной немецкой маркой. Принцип работы подогревателя сводится к следующему:

При поступлении сигнала от брелка в камеру сгорания начинает поступать топливо.
Сгорая, горючее нагревает антифриз, который циркулирует внутри системы Вебасто-радиатор-двигатель.
Встроенный насос нагнетает антифриз внутри указанной системы, благодаря чему мотор прогревает за 15-30 минут.
Также теплоноситель проникает в систему отопления салона, нагревая внутреннее пространство Дастера. Одновременно с этим запускаются воздуходувы, за счет чего таят снег и наледь на стеклах.

Существуют различные модели Вебасто для Рено Дастера, каждая из которых управляется по-своему. Ряд устройств запускаются в определенное время посредством таймера. Другие Webasto начинают работать после соответствующей команды с пульта дистанционного управления. Последние модели подогревателей дополняются GPS-модулем, благодаря которому модно контролировать агрегат, используя мобильный аппарат.

Устройство предпускового отопителя Webasto

Конструкция Вебасто, устанавливаемого на Рено Дастер, зависит от типа выбранной модели. Но большинство устройств этого типа включают следующие элементы:

  • блок управления аппаратом;
  • топливный насос с водопроводом;
  • нагнетатель, посредством которого воздух поступает в камеру сгорания;
  • блок запуска камеры сгорания и теплообменника;
  • насос, который «гоняет» антифриз;
  • реле, с помощью которой антифриз нагнетается в систему обогрева салона;
  • таймер.

Все элементы автономного подогревателя работают, пока двигатель не прогреется до нужной температуры.

Преимущества и недостатки установки Вебасто

Прежде чем поставить Вебасто на Рено Дастер, необходимо обратить внимание на преимущества и недостатки, характерные для устройств этого типа. К первым относятся:

  • быстрый прогрев салона и мотора;
  • отсутствие снега и наледи на стеклах;
  • низкий расход топлива и заряда аккумулятора;
  • компактные размеры;
  • уменьшается износ мотора;
  • длительный срок службы;
  • простота установки.

Ряд моделей Вебасто можно запрограммировать, выбрав тем самым оптимальный режим работы устройства и время прогрева автомобиля.

Из недостатков, характерных для продукции немецкой марки, следует выделить высокую стоимость. На рынке представлены сходные обогреватели, но по меньшей цене. Второй недостаток обусловлен особенностями заливаемого в Дастер топлива. Из-за некачественного горючего камера сгорания забивается мусором, что негативно сказывается на работоспособности агрегата.

Рекомендуемые модели, и что выбрать

Выбирая Вебасто для Рено Дастера, рекомендуется учитывать, что устройства работают на том топливе, которое использует автомобиль. Это означает, что на бензиновый и дизельный моторы устанавливаются различные агрегаты.

Для Дастера подойдут следующие модели автономных нагревателей:

  • Webasto Thermo Top Start;
  • Обогреватель Thermo Top Evo 4 или 5;
  • Thermo Top Evo Comfort+;
  • Thermo Top Pro 90 (только для дизельных версий).

Первая модель относится к числу бюджетных устройств, так как не прогревает салон. Thermo Top Pro 90 отличается от остальных агрегатов тем, что поддерживает температуру внутри кроссовера на протяжении 12 часов. Контролировать работу этой модели можно удаленно с помощью соответствующего мобильного приложения. Кроме того, Thermo Top Pro 90 потребляет меньше топлива, чем другие подобные аппараты.

В случае если по определенным причинам (высокая цена или иное) невозможно установить Вебасто на Дастер, можно приобрести аналог подогревателя, выбрав модели следующих марок:

При выборе подогревателя для кроссовера также следует рассмотреть вопрос о том, что лучше, системы Вебасто или автозапуска. При работе первого вырабатывается существенно меньше выхлопных газов, что может стать преимуществом, если машина хранится в неотапливаемом гараже. Система автозапуска прогревает мотор путем включения последнего, когда как Webasto – за счет антифриза. Благодаря этому данное устройство не уменьшает срок службы двигателя. Кроме того, при использовании автономного подогревателя расходуется меньше топлива.

Система автозапуска в сравнении с Webasto стоит в несколько раз дешевле и не расходует заряд аккумулятора.

Цена вопроса

Стоимость Вебасто для Рено Дастер варьируется в достаточно широких пределах. Модели с автозапуском обойдутся в 25 тысяч рублей, а устройства для дизельных моторов поставляются с ценой в районе 40-80 тысяч рублей.

Как установить

Несмотря на то что существует несколько различных моделей автономных подогревателей, есть только один вариант того, как установить Вебасто самому. Описанная ниже процедура проводится как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  • Из автомобиля удаляется аккумулятор.
  • После этого нужно определиться с местом установки основного блока подогревателя.
  • Через задний диван снимается топливный бак.
  • В этой части кроссовера устанавливается и подключается топливозаборник, а трубка, по которой будет идти горючее к насосу, фиксируется на днище.
  • На задней части монтируется топливный насос, под который обязательно устанавливается прокладка-вибропоглотитель.
  • В случае если купленная модель оснащается таймером включения, последний монтируется в салоне и подключается к автомобильной электросистеме.
  • Основной блок монтируется в свободном месте в подкапотном пространстве.
  • К отопителю подводятся трубки от топливного насоса и системы охлаждения (с помощью тройников, идущих в комплекте), из которой предварительно сливается антифриз. Также основной блок подключается к выхлопной трубе.
  • Если выбранная модель комплектуется реле для подогрева салона, эта деталь фиксируется в подкапотном пространстве на свободном участке.
  • Посредством схем расположения автомобильной электропроводки подогреватель подключается к бортовой сети.
  • Выхлопной коллектор подогревателя крепится на крыле и подсоединяется к глушителю и резонатору.

По окончании монтажа на место возвращается аккумулятор, и производится пробный запуск двигателя. Мотор должен проработать 5-10 минут. В конце доливается антифриз в бачок и проверяется функционал Вебасто.

Подключение к сигнализации

Для подключения Webasto к сигнализации необходимо соединить таймер, который устанавливается в салоне Дастера, и основной блок последней. Данная процедура достаточно сложная и требует наличие специализированных навыков, необходимых для работы с электропроводкой. Напрямую подключить таймер к штатной сигнализации Дастера невозможно, так как в основном модуле отсутствуют соответствующие выходы.

Вебасто соединяется с данной системой через альтернативные (не задействованные) разъемы. Для этого нужно разрезать черный провод, идущий от таймера, и установить дополнительный диод, который затем подключается к свободному каналу сигнализации через отдельное реле. Последнее соединяется с красно-зеленым проводом основного блока. Кроме того, желто-синий кабель сигнализации подключается к реле подогревателя через зелено-белый, посредством которого Вебасто управляет работой салонного вентилятора.

Проблемы при установке

Чаще проблемы при установке подогревателей возникают, когда монтируется Вебасто на дизели. При работе с подобными автомобилями необходимо размещать трубопроводы устройства максимально близко к топливным элементам системы питания. Такая организация обеспечит быстрое и безопасное прогревание дизельного мотора.

Вторая проблема заключается в том, что тройник от Webasto следует подключать к топливной магистрали низкого давления. Кроме того, в ходе монтажа важно добиться того, чтобы насос устройства располагался на расстоянии не более, чем 1,2 м от бака.

Заключение

Установка Вебасто на Дастер увеличивает срок службы мотора и обеспечивает комфортную и быструю посадку в кроссовер при низких температурах. Устройство в течение 15-30 минут прогревает как дизельный, так и бензиновый двигатель, потребляя при этом незначительное количество топлива. Установку агрегата на Дастер рекомендуется вести, согласно приложенной инструкции.

Видео

Источник статьи: http://vseoduster.ru/remont-daster/vebasto-na-daster-kak-ustanovit-i-vozmozhnye-problemy

Читайте также:  Ремонт мицубиси двигателя 4g93
Оцените статью
Все про машины