- Тема: Электрический Предпусковой подогреватель
- Электрический Предпусковой подогреватель
- Электрический подогреватель двигателя опель
- Каталог
- Новости
- ТД «Автоподогрева.нет»
- «Corsa», 2008 г.в., Z12XEP, Z14XEP (1,2; 1,4 л.) (Монтажный комплект №804)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Мы в соцсетях — присоединяйтесь! Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2 Автоподогрев72.рф Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный) тел/факс: 8 (3452) 21-51-85 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2, Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану. Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата ТД «Автоподогрева.нет» Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный) тел/факс: 8 (3452) 21-51-85 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2, Источник статьи: http://avtopodogreva.net/opel_84.php Электрический подогреватель двигателя опель Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации). Технические данные электроподогревателя: Номинальное напряжение — 220 В Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт Степень защиты — IP 34 Рекомендации по установке: Достоинства: 1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ; 4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной. Преимущества при использовании: Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года Экономия времени при прогреве двигателя Экономия топлива Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов Превосходство: Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель. Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя. Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве. Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств. Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом. Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа. Подробная пошаговая инструкция по монтажу. Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года. Простота и удобство монтажа. № п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт «Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей 1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0 2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,5 3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,5 4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5 5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5 6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,5 7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,5 8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,5 9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,5 10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,5 11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,5 12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,5 13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом 1,5 14 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,5 15 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,5 16 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,5 17 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5 18 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5 19 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5 20 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5 21 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5 22 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5 23 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5 24 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5 25 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5 26 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5 27 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5;2,0 28 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5;2,0 29 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5;2,0 30 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 2,0 31 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 32 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 33 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0 34 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 35 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 36 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,5 37 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5 38 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5 39 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5 40 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5 41 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5 42 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5 43 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 «Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей 44 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0 45 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5 46 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5 47 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5 48 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5 49 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5 50 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5 52 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5 53 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 54 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,5 55 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,5 56 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5 57 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 1,5 58 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5 59 CITROEN Jamper 1,5 60 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5 61 DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) 1,5 62 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,5 63 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 64 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5 65 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 66 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 67 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5 65 FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD 1,5 66 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5 67 FORD c двигателем QQDC 1,5 68 FORD c двигателем QQDB 1,5 69 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5 70 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5 71 FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2.0 л) 1,5 72 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5 73 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5 74 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5 75 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5 76 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5 77 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5 78 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5 79 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5 80 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5 81 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5 82 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5 83 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5 84 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5 85 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH 1,5 86 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5 87 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5 88 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5 89 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5 90 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5 91 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5 92 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5 93 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5 94 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5 95 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5 96 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5 97 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5 98 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5 99 HYUNDAI i30 с двигателем D4EA 1,5 100 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5 101 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5 102 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5 103 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5 104 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5 105 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5 106 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5 107 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5 108 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5 109 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5 110 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5 111 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5 112 KIA RIO с двигателем 4G 1,5 113 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5 114 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5 115 KIA Sorento с двигателем D4HB 1,5 116 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5 117 KIA Spectra, двигатель S6 1,5 118 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5 119 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5 120 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5 121 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5 122 MAZDA с двигателем B3 1,5 123 MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 124 MAZDA 323 с двигателем Z5 1,5 125 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 126 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5 127 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5 128 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5 129 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5 130 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 131 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5 132 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5 133 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 1,5 134 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5 135 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5 136 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5 137 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5 138 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5 139 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 1,5 140 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5 141 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5 142 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5 143 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5 144 MITSUBISHI с двигателем 4B11 1,5 145 MITSUBISHI с двигателем 4D56 1,5 146 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5 147 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5 148 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5 149 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5 150 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5 151 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5 152 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5 153 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5 154 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5 155 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5 156 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5 157 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5 158 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5 159 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5 160 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5 161 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5 162 NISSAN Qashqai MR20 1,5 163 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5 164 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5 165 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5 166 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5 167 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5 168 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5 169 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5 170 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5 171 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5 172 NISSAN с двигателем TD27 1,5 173 NISSAN с двигателем ZD30 1,5 174 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5 175 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5 176 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5 177 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5 178 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5 179 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5 180 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5 181 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5 182 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5 183 RENAULT Logan, двигатель K7JA710 1,5 184 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5 185 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5 186 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5 187 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5 188 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5 189 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5 190 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5 191 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5 192 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5 193 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5 194 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5 195 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5 196 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5 197 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5 198 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE 1,5 199 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5 200 TOYOTA Corolla, двигатель 1G 1,5 201 TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ 1,5 202 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5 203 TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е 1,5 204 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5 205 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5 206 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5 207 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5 208 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5 209 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5 210 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5 211 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5 212 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5 213 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5 214 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5 215 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5 216 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5 217 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5 218 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5 219 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5 220 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5 221 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5 222 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5 223 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5 224 TOYOTA с двигателями 1G 1,5 225 TOYOTA с двигателем ZR 1,5 226 TOYOTA с двигателем 3L 1,5 227 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5 228 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,5 229 VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB 1,5 230 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,5 231 VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA 1,5 232 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,5 233 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,5 234 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,5 235 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,5 236 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,5;2,0 Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы: высокая степень защиты; эффективность подогрева двигателя; удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия. На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт». Источник статьи: http://autolider-ekb.ru/models/opel/astra/s-dvigatelem-z16xer/start-m-dlya-opel-astra-s-dvigatelem-z16xer/
- Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
- Автоподогрев72.рф
- ТД «Автоподогрева.нет»
- Электрический подогреватель двигателя опель
Тема: Электрический Предпусковой подогреватель
Электрический Предпусковой подогреватель
На рынке представлен целый ряд вариантов, бюджетной ценовой категории до 3000р. Северс-М, Старт М, Алиянс. Кто эксплуатирует такие подогреватели например серии СЕВЕРС-М, прошу поделится опытом установки. По Северсу-М например, на сайте, абсолютно не отражен двигатель 1,3 CDTI, и нет в наличии , на этот двигатель, монтажного комплекта. Поиск в интернете, конкретно по двигателю 1,3 CDTI дал очень скудные данные.
Последний раз редактировалось seversneg; 16.10.2011 в 22:06 .
Все эти отечественные подогревы — чушь. Я ставил на предыдущую свою машину. Короче не буду разглогольствовать. Порекомендую поставить DEFA, это норвежская контора, которая занимается подогревами уже много лет. Вся скандинавия пользуется этими подогревами. Я себе тоже такой установил. Цена вопроса 4000 р.
seversneg
выглядит так , греет весь блок целиком, ни каких кипятильников
О DEFA , знаю. На предыдущих моих авто, стояли подогреватели именно отечественные, поточного типа, электрические. Проблем с установкой(как правило монтажный комплект продуман уже производителем) не возникало. Эксплуатация проста и эфективна, если конечно есть привязка к эл. сети. Надежность данных устройств сопостовима со стоимостью и ремонтопригодностью, наличием зап. частей на отечественном рынке(кстати за всю эксплуатацию не разу не подводили). Интересует именно момент установки на двигатель 1,3 CDTI и дальнейшая эксплуатация. В сети встретил несколько точек врезки: 1. подача обогревателя салона(подча печки) — нижняя точка радиатора( до тройника блок-радиатор-расширительный бачек). 2. обратка обогревателя салона(обратка печки) — трубка расширительного бачка рядом с тройником описанным в варианте 1. 3. обратка печки — фланец впресованный в технологическое отверстие блока двигателя( если нет рабочего токаря или отсутствует готовый комплект — мертвый вариант).
Да, комплект подогревателя уже есть в наличии, СЕВЕРС-М 1 КВт.
Еще интересует вариант подключения к сети(вилка, розетка, герметичность, эл. безопасность, морозоустойчивость проводов и разьемов).Тут наверное самый живой вариант DEFA. Их стандартный бамперный разьем.
Последний раз редактировалось seversneg; 16.10.2011 в 21:25 .
В корне не согласен! Стоял Северс-М на ваз 2110 4 года, потом снял его и сейчас стоит третий год на опеле! Никаких проблем. И таких примеров много, у кого работают без проблем!
SS-45
seversneg
у дефы тоже кипятильники имеются, но как ни странно на современные дизеля их не ставят, видимо в разогреве блока больший толк при меньшем энергопотреблении
Скорее из-за конструктивных особенностей моторов. Да и установка проще.
Надо как-нибудь на досуге сфоткать и выложить фото дефы.
Выглядет всё очень достойно.
Аккуратная розеточка на бампере. Сам подогрев как родной. В целом всё достаточно достойно, надёжно и красиво. Цена тоже не заоблочная.
«Комплект именно для 1,3. Сомневаюсь. Да и 1 КВт это очень много» Я имел ввиду, что сам подогреватель уже есть.
«Для 1,6 бензинок действительно имеются установочные комплекты подогревов.» на сайте «Северса» есть пример устновки на бензинку 1,6 с фланецем впресованным в технологическое отверстие блока двигателя.
«Для 1,3 дизелей — не встречал» двигатель для России редкий.
«Скорее из-за конструктивных особенностей моторов» В данном случае нет разницы это универсальные устройства подходят для любых двигателей с жидкостной системой охлаждения. Вопрос по месту врезки, диамерам тройников, месту расположения в подкапотном пространстве.
А у дэфы под каждый мотор свои установочные комплекты! И я думаю это не просто так!
Да и собственно о чём мы тут спорим?
Можно вообще под поддон эл.плитку поставить, паяльную лампу по старинке сунуть, кипятильник от самовара в расширительный бачок впердолить.
Каждому — своё.
Согласен. Конкретика и индивидуальный подход вегда лучше, удобнее, надежнее. Наш ставь хоть на танк, работать будет — универсально, но больше заморочек, режем патрубки, больше стыков, больше шлангов и тп.
Добавлено спустя 16 минут:
Что касаемо разеток. В северных регионах владельцы электроподогревов не заморачиваются этим вопросом. Вилка от подогрева чаще висит(10см) на решетке радиатора, чтоб не открывать капот лишний раз, реже спрятана под капот. Иногда одевают пакетик целофановый или горлышко от «полторашки» от грязи. других вариантов не всречал. А с бамперным разьемом Defa, в комплекте наверное удлинитель с одной стороны евро вилка, с другой вилка в бамперный разьем. И еще, в мороз резиновый или силиконовый(правда встречал только сигнальный(слаботочный) провод не лопается, пластик дубеет и провод умирает. Частенько наблюдал ужасные картины подогрев огромный плюс, но с такими минусами можно все перечеркнуть.
Последний раз редактировалось seversneg; 16.10.2011 в 22:02 .
У меня на Т4 стоял дэфа, ничего не лопалось, 2 года.
покопайся в дефовском каталоге, и попробуй найти кипятильник для ож на современный дизель — не найдешь, максимум будет в дополнение подогрев картера
на т4 блочный кипятильник, но там и двигатель прошлый век
Подогрев установил. Точки врезки: верхняя ОБРАТКА ОБОГРЕВАТЕЛЯ СЛОНА(обратка печки) через тройник 18-16-18, нижняя врезка выход тройника в разрез трубки расшерительного бочка (расположение тройника: нижний патрубок радиатора, ввод в блок рядом с помпой) через тройник 18-16-18. Сам котел смонтирован на штатном держателе к свободному приливу коробки передач. использовал армированные трубки на 14(такие как в комплекте).По розетке(вилке) пока не определился 100%, поднимаю капот, для включения подогрева.
Погоди погоди, а какой подогрев установил то? Фирма, мощность?
Утренний прогрев показал 37градусов за 40минут работы электрического предпускового подогревателя, за бортом 4 градуса выше нуля. Режим работы автомобиля короткие расстояния, с большими перерывами, прогрев до 10 раз на день. Центр движения дом, питание 220В подвести не проблемма. Сибистоимость подогрева 4рубля в час( мощность отопителя 1 КВт) против 20 рублей в час(0,5 — 0,7 л/ч дистоплива на ХХ) и амортизация двигателя. Огромное спасибо SS-45 за полезные ссылки и по разьемам и по эксплуатации эл. предпусковых подогревателей на opel astra. Кому интересно вот ссылка http://astraclub.ru/threads/21365-Эл. грев-антифриза в теме есть ветвления на схожие тематики. На что еще обратил внимание, при прогреве двигателя скорость потока жидкости (самопоточного подогрева) невысока, в связи с этим имеем очень высокую температуру котла и слабый набор температуры блоком двигателя. Отличные идеи о включении циркуляционного насоса BOSH 0392020024, цена вопроса 1566р, на подачу жидкости из блока в котел, с запиткой от аккумолятора или от блока питания, причем встретил количественный показатель силы потребляемого тока 0.77 А(сам не мерял, поэтому привожу как есть), что абсолютно приемлемо и для АКБ( не посадит батарею) и для размеров блока питания от сети 220В. Так же встречал идею использования помпы от стиральных машин, есть кстати и BOSH и др.производителей, на 220В, цена вопроса от 900р. Ротор помпы, крыльчатка, улитка, полностью герметичены и разделены от электрической катушки статора. Трудности во врезке в систему подачи в котел, несоответствие деаметров. Что касается пластин DEFA мощностью 300Вт, полезная вещь для подогрева масла двигателя. Приведу пример эксплуатации БТ техники в войсках, категорически запрещено запускать двигатель без предварительного прогрева до рабочей температура и ОЖ и масла как двигателя так и трансмиссии. Да, там несоизмеримые обьемы жидкостей, да усложнение системы. но статистика говорит холодный запуск — 600 км пробега. И еще такой момент эксплуатации военной дизельной техники, первое на что обращают внимание инструктора в частях и преподаватели в Вузах эфект «ОСМОЛЕНИЯ» (залипание колец, зависание клапанов, налет на цилиндрах) в результате работы холодного двигателя под нагрузкой неполное выгорание дизтоплива и осаждение этих вракций на деталях цилиндро-поршневой группы. Еще раз повторюсь не те обьемы. но дизель есть дизель. «А про осмоление» расскажет любой технарь.
Последний раз редактировалось seversneg; 18.10.2011 в 14:27 .
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/71763-%DD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9-%CF%F0%E5%E4%EF%F3%F1%EA%EE%E2%EE%E9-%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC
Электрический подогреватель двигателя опель
Каталог
Новости
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
«Corsa», 2008 г.в., Z12XEP, Z14XEP (1,2; 1,4 л.) (Монтажный комплект №804)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: (входной рукав) L1 = 500 мм; (выходной рукав) L2 = 530 мм (при необходимости подрезать).
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0804, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Слить ОЖ.
Снять воздушный фильтр и его воздуховоды.
Кронштейн с подогревателем закрепить на болт крепления коробки передач к двигателю автомобиля (рис. 2).
Монтаж
тройника 19х14
Разрезать шланг, идущий от отопителя салона до головки двигателя, надеть хомуты S16-27, в разрез вставить тройник 19х14. Отвод направить в сторону салона (рис. 4).
Монтаж
тройника 35х14
Разрезать нижний шланг радиатора (рис. 3). При необходимости вырезать отрезок 20 мм.
Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным вниз и к подогревателю.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 35х14 и закрепить соединение хомутами (рис. 3).
Выходной рукав плавно (без перегибов) проложить в направлении к тройнику 19х14, и надеть на тройник, закрепив хомутом (рис. 4). Зафиксировать рукав ремешками через гофрированную трубу (рис. 5).
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и воздуховоды.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Мы в соцсетях — присоединяйтесь! Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
Автоподогрев72.рф
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану.
Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Источник статьи: http://avtopodogreva.net/opel_84.php
Электрический подогреватель двигателя опель
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2.0 л) | 1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,5;2,0 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Источник статьи: http://autolider-ekb.ru/models/opel/astra/s-dvigatelem-z16xer/start-m-dlya-opel-astra-s-dvigatelem-z16xer/