- Ford S-Max 2.0 tdci › Logbook › Электроручник
- Ford S-Max 2011, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 21
- электрический стояночный тормоз
- #1 36vrn
- #2 Zanders
- #3 36vrn
- #4 свандр
- #5 36vrn
- #6 36vrn
- #7 Mikhail098
- #8 36vrn
- #9 Faktormax
- #10 Mikhail098
- #11 Faktormax
- #12 Mikhail098
- #13 Glyuks
- #14 Michael84
- Полный отказ электрического ручного тормоза
- Полный отказ электрического ручного тормоза
Ford S-Max 2.0 tdci › Logbook › Электроручник
Завожу двигатель и получаю через секунду сообщения, что мой ручник требует обслуживания.
Приплыли.
Двигатель работает, руль крутится а ехать невозможно!
Никакой возможности тронуться с места нет! (например в Рено есть трос разблокировки, который в аналогичном случае позволяет за 2 минуты выключить ручник и доехать своим ходом до сервиса).
Форд заставляет звать эвакуатор.
Электрика — наука о контактах.
Но . домкрат. балонник. скидываем колесо и дергаем провода.
Вот в чем проблема- пыльник разъема не герметичен. Состоит из 2-х половинок и соединен только защелкой. За время эксплуатации наполнился пылью. Сейчас все это пропиталось солью = короткое замыкание.
Помыл, почистил, замотал изолентой.
Ошибку сбросили форсканом.
Едем дальше.
Ford S-Max 2011, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 21
товарищи. сегодня занялся своим электро-ручником. Снял вишку с моторчика и прозвонил все гут. Рас соединил розетку также прозвонил все гут. Установил все обратно проверяю — ручник, без изменений. Снял моторчик от суппорта, так как решил проверить его работу по правой стороне, однако решил подключить и проверить так без суппорта и о чудо заработал, только очень долго крутил, вероятно мозги дали задачу подвести моторчику поршень, которого не было. Все собрал и все работает, в итоге что было не так не знаю. Возможно не был откалиброван?!
Смотри проводку, в районе арки есть разъем после него идет изгиб жгута в этом месте он и ломается. Проводка звониться будет. У меня была ошибка С2007 а это тоже самое только правый двигатель. Дело было в проводке, если она и дальше будет коротить то полетит блок, а ему цена 36 тыс.
изгиб где проводка заворачиват на подвеску?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466486775733289063/
электрический стояночный тормоз
#1 36vrn
- Д/р: 15-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дима
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
Ребята у кого в Воронеже или ближайшей округе машина с электрическим ручником. необходима Ваша помощь, выскочила ошибка о замене блока управления тормозом (6g91-2598-bc). Необходим данный блок для проверки. На разборках его нет.
#2 Zanders
- Д/р: 07-07-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: zanders ЕКБ
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Екатеринбург
проще по моему отключить..
#3 36vrn
- Д/р: 15-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дима
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
мы легких путей не ищем
#4 свандр
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
выскочила ошибка о замене блока управления тормозом (6g91-2598-bc).
Именно о замене? Или все же о неисправности блока?
Может проводку проверить пока? Предохранитель есть в цепи, интересно?
#5 36vrn
- Д/р: 15-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дима
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
#6 36vrn
- Д/р: 15-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дима
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
#7 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
У меня тут раза три высвечивалась надпись «стояночный тормоз требует обслуживания» (или как-то так).
Два раза на ходу,
И один раз при посадке в авто (это было стремней, тк не хотело снимаца с ручника).
Потом неделю без проблем.
Видимо лужи и сырость и вовраст проводки
#8 36vrn
- Д/р: 15-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дима
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
#9 Faktormax
- Д/р: 06-10-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Максим
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт Петербург
#10 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
У меня пару раз по весне чудил ручник (видимо проводка).
При этом на экране сразу ключик и ахтунг.
Есть комбинация активации электроручника (погугли).
Там типа выключи зажигание, нажми обе педали, нажми и удержи кнопку.
#11 Faktormax
- Д/р: 06-10-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Максим
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт Петербург
Есть комбинация активации электроручника (погугли).
а до активации он вообще никак себя проявлять не должен? т.е. даже никакой ошибки или уведомления что ручник не активирован.
#12 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
а до активации он вообще никак себя проявлять не должен? т.е. даже никакой ошибки или уведомления что ручник не активирован.
#13 Glyuks
- Д/р: 20-05-1981
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Лыткарино
Сообщение отредактировал Glyuks: 04 Апрель 2019 — 18:56
#14 Michael84
- Д/р: 25-07-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Михаил
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Моя история с электроручником. Неисправность в виде пиликанья проявлялась в сырую погоду=проедешь по луже получишь надпись неисправность тормозов(так я ездил год). Месяца 2 назад совсем все накрылось и надпись тормоза неисправны/требуется обслуживание+при каждом нажатии на педаль тормоза пиликает конверс.
В итоге подключился ошибка с2008 неисправен левый электродвигатель.
В общем снял колесо распотрошил проводку. Переломлен один из проводов на электродвигатель в месте изгиба на продольном рычаге, 2й провод уже на подходе. Все восстановил, теперь работает.
Мое мнение. Если у кого проявляются данные симптомы(пробеги 200+, либо соляные ванны с реагентами), то не тяните и проведите ревизию этого куска провода.
Цена вопроса: моток изоленты и кусок гибкого провода 4ммкв
Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=25679
Полный отказ электрического ручного тормоза
Опции темы
Отображение
Полный отказ электрического ручного тормоза
Поставил авто на ручник. он произвел непонятные звуки и заклинил. На дисплее высвечивается полный отказ ручного тормоза. Подскажите, как разблокировать колодки?
В инструкции по эксплуатации есть на эту тему:
Аварийное выключение стояночного тормоза.
Если электрический привод не работает, стояночный тормоз можно выключить вручную.
1. Откройте багажное отделение в центральной консоли и снимите находящийся в нём поддон.
2. Уберите резиновый коврик, находящийся на дне консоли.
3. Открепите Т — образный рычаг, расположенный на полу автомобиля.
4. Потяните как можно сильнее Т — образный рычаг вверх, пока не раздастся характерный шум.
5. Теперь стояночный тормоз выключен.
Я сам отремонтировал эл. стояночный тормоз на максе. Подскажите как активировать функцию автоматической постановки на тормоз при выключении двигателя.
А до ремонта работало?
Точно не знаю, купил уже сломанный, пржний хозяин говорит что работало а потом ему отключили у дилера
Значит нужно его в ГЕМе прописать.
всю зиму проездил без ручника, электронного, на диагностике не нашли проблему(( с чего начать рыть.
+ ко всему круиз контроль перестал реагировать , а скоро в отпуск . печалька. подскажите где, куда, как, и кто.
430174, можешь поделиться опытом ремонта. Не могу понять как отсоединить тросики электронного стояночного тормоза от блока управления с редуктором. И не могу разблокировать стояночный тормоз с помощью ручки в подлокотнике (трос натягивается, а разблокировки нет). Помогите, кто знает как решить проблему!
Вот посмотри это видео, у тебя на форде точно также все и блоки одинаковые
два года уже без стояночного тормоза, никто не берется за ремонт. В чем проблема у С-максов с электонным ручником. на сервисе мастер сказал, что если снять блок (который под багажником) то не сможет обратно вставить тросы, нужно будет всю систему менять
так ли это, и где и как можно отремонтировать. ( Тюмень, пермь)
Источник статьи: http://www.ford-club.ru/f/c-max/10864-polnyi-otkaz-elektricheskogo-ruchnogo/