Электрический ручной тормоз форд с макс

Ford S-Max 2.0 tdci › Logbook › Электроручник

Завожу двигатель и получаю через секунду сообщения, что мой ручник требует обслуживания.
Приплыли.
Двигатель работает, руль крутится а ехать невозможно!

Никакой возможности тронуться с места нет! (например в Рено есть трос разблокировки, который в аналогичном случае позволяет за 2 минуты выключить ручник и доехать своим ходом до сервиса).
Форд заставляет звать эвакуатор.

Электрика — наука о контактах.
Но . домкрат. балонник. скидываем колесо и дергаем провода.

Вот в чем проблема- пыльник разъема не герметичен. Состоит из 2-х половинок и соединен только защелкой. За время эксплуатации наполнился пылью. Сейчас все это пропиталось солью = короткое замыкание.

Помыл, почистил, замотал изолентой.
Ошибку сбросили форсканом.
Едем дальше.

Ford S-Max 2011, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

товарищи. сегодня занялся своим электро-ручником. Снял вишку с моторчика и прозвонил все гут. Рас соединил розетку также прозвонил все гут. Установил все обратно проверяю — ручник, без изменений. Снял моторчик от суппорта, так как решил проверить его работу по правой стороне, однако решил подключить и проверить так без суппорта и о чудо заработал, только очень долго крутил, вероятно мозги дали задачу подвести моторчику поршень, которого не было. Все собрал и все работает, в итоге что было не так не знаю. Возможно не был откалиброван?!

Смотри проводку, в районе арки есть разъем после него идет изгиб жгута в этом месте он и ломается. Проводка звониться будет. У меня была ошибка С2007 а это тоже самое только правый двигатель. Дело было в проводке, если она и дальше будет коротить то полетит блок, а ему цена 36 тыс.

изгиб где проводка заворачиват на подвеску?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466486775733289063/

электрический стояночный тормоз

#1 36vrn

  • Местные жители
  • 149 сообщений
    • Д/р: 15-07-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дима
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Ребята у кого в Воронеже или ближайшей округе машина с электрическим ручником. необходима Ваша помощь, выскочила ошибка о замене блока управления тормозом (6g91-2598-bc). Необходим данный блок для проверки. На разборках его нет.

    #2 Zanders

  • Местные жители
  • 297 сообщений
    • Д/р: 07-07-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: zanders ЕКБ
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Екатеринбург

    проще по моему отключить..

    #3 36vrn

  • Местные жители
  • 149 сообщений
    • Д/р: 15-07-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дима
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    мы легких путей не ищем

    #4 свандр

  • Администраторы
  • 6 593 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    выскочила ошибка о замене блока управления тормозом (6g91-2598-bc).

    Именно о замене? Или все же о неисправности блока?

    Может проводку проверить пока? Предохранитель есть в цепи, интересно?

    #5 36vrn

  • Местные жители
  • 149 сообщений
    • Д/р: 15-07-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дима
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    #6 36vrn

  • Местные жители
  • 149 сообщений
    • Д/р: 15-07-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дима
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    #7 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    У меня тут раза три высвечивалась надпись «стояночный тормоз требует обслуживания» (или как-то так).

    Два раза на ходу,
    И один раз при посадке в авто (это было стремней, тк не хотело снимаца с ручника).

    Потом неделю без проблем.
    Видимо лужи и сырость и вовраст проводки

    #8 36vrn

  • Местные жители
  • 149 сообщений
    • Д/р: 15-07-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дима
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    #9 Faktormax

  • Местные жители
  • 174 сообщений
    • Д/р: 06-10-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт Петербург

    #10 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    У меня пару раз по весне чудил ручник (видимо проводка).
    При этом на экране сразу ключик и ахтунг.

    Есть комбинация активации электроручника (погугли).
    Там типа выключи зажигание, нажми обе педали, нажми и удержи кнопку.

    #11 Faktormax

  • Местные жители
  • 174 сообщений
    • Д/р: 06-10-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт Петербург

    Есть комбинация активации электроручника (погугли).

    а до активации он вообще никак себя проявлять не должен? т.е. даже никакой ошибки или уведомления что ручник не активирован.

    #12 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    а до активации он вообще никак себя проявлять не должен? т.е. даже никакой ошибки или уведомления что ручник не активирован.

    #13 Glyuks

  • Местные жители
  • 30 сообщений
    • Д/р: 20-05-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Лыткарино

    Сообщение отредактировал Glyuks: 04 Апрель 2019 — 18:56

    #14 Michael84

  • Местные жители
  • 269 сообщений
    • Д/р: 25-07-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Моя история с электроручником. Неисправность в виде пиликанья проявлялась в сырую погоду=проедешь по луже получишь надпись неисправность тормозов(так я ездил год). Месяца 2 назад совсем все накрылось и надпись тормоза неисправны/требуется обслуживание+при каждом нажатии на педаль тормоза пиликает конверс.

    В итоге подключился ошибка с2008 неисправен левый электродвигатель.

    В общем снял колесо распотрошил проводку. Переломлен один из проводов на электродвигатель в месте изгиба на продольном рычаге, 2й провод уже на подходе. Все восстановил, теперь работает.

    Мое мнение. Если у кого проявляются данные симптомы(пробеги 200+, либо соляные ванны с реагентами), то не тяните и проведите ревизию этого куска провода.

    Цена вопроса: моток изоленты и кусок гибкого провода 4ммкв

    Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=25679

    Полный отказ электрического ручного тормоза

    Опции темы
    Отображение

    Полный отказ электрического ручного тормоза

    Поставил авто на ручник. он произвел непонятные звуки и заклинил. На дисплее высвечивается полный отказ ручного тормоза. Подскажите, как разблокировать колодки?

    В инструкции по эксплуатации есть на эту тему:
    Аварийное выключение стояночного тормоза.
    Если электрический привод не работает, стояночный тормоз можно выключить вручную.
    1. Откройте багажное отделение в центральной консоли и снимите находящийся в нём поддон.
    2. Уберите резиновый коврик, находящийся на дне консоли.
    3. Открепите Т — образный рычаг, расположенный на полу автомобиля.
    4. Потяните как можно сильнее Т — образный рычаг вверх, пока не раздастся характерный шум.
    5. Теперь стояночный тормоз выключен.

    Я сам отремонтировал эл. стояночный тормоз на максе. Подскажите как активировать функцию автоматической постановки на тормоз при выключении двигателя.

    А до ремонта работало?

    Точно не знаю, купил уже сломанный, пржний хозяин говорит что работало а потом ему отключили у дилера

    Значит нужно его в ГЕМе прописать.

    всю зиму проездил без ручника, электронного, на диагностике не нашли проблему(( с чего начать рыть.
    + ко всему круиз контроль перестал реагировать , а скоро в отпуск . печалька. подскажите где, куда, как, и кто.

    430174, можешь поделиться опытом ремонта. Не могу понять как отсоединить тросики электронного стояночного тормоза от блока управления с редуктором. И не могу разблокировать стояночный тормоз с помощью ручки в подлокотнике (трос натягивается, а разблокировки нет). Помогите, кто знает как решить проблему!

    Вот посмотри это видео, у тебя на форде точно также все и блоки одинаковые

    два года уже без стояночного тормоза, никто не берется за ремонт. В чем проблема у С-максов с электонным ручником. на сервисе мастер сказал, что если снять блок (который под багажником) то не сможет обратно вставить тросы, нужно будет всю систему менять
    так ли это, и где и как можно отремонтировать. ( Тюмень, пермь)

    Источник статьи: http://www.ford-club.ru/f/c-max/10864-polnyi-otkaz-elektricheskogo-ruchnogo/

    Читайте также:  Мерседес 210 нет задних тормозов
    Оцените статью
    Все про машины